Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5182
Отправлено 28.03.2013, 09:11:21
В Алматы прорабатывается вопрос организации системы платного проезда автотранспорта по некоторым магистралям города. Об этом аким города Ахметжан Есимов сказал в ходе доклада Президенту РК на совещании по развитию южных регионов страны, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе акима.
По словам акима, совместно с известной Австрийской компанией «EFKON» разрабатывается проект такой системы по ВОД (Восточная объездная дорога) – Аль-Фараби – Саина.
Кроме того, по информации акима, с привлечением зарубежных специалистов на днях будет проведен конкурс на разработку новой схемы движения транспорта в городе. Нынешняя устарела и не менялась уже 50 лет, пояснил он.
Ахметжан Есимов отметил, что одна из главных задач, которую ставит Глава государства – улучшение экологии города. Транспорт является основным загрязнителем атмосферы, и поэтому особое внимание уделяется комплексному развитию транспортной системы. Вместе со строительством развязок ведется развитие общественного экологического транспорта. Создан муниципальный автобусный парк на природном газе.
В текущем году в рамках кредитной линии Европейского банка реконструкции и развития и местного бюджета будут приобретены порядка 400 новых автобусов работающих на природном газе. Таким образом, их общее количество достигнет 600, что составит 1/3 парка городских автобусов. Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ (более дешевый, чем бензин) и, в целом, к улучшению качества обслуживания, подчеркнул аким.
Также он отметил, что создается муниципальный таксопарк на 200 газовых такси.
С начала 2012 года в Алматы работают 100 новых троллейбусов. В апреле текущего года планируется запустить еще 100. Этим будет полностью обновлен весь троллейбусный парк города и увеличен в 2,5 раза, проинформировал Ахметжан Есимов.
Сообщение отредактировал valsam: 28.03.2013, 09:12:54
#5183
Отправлено 28.03.2013, 09:19:06
а чо те 300 миллионов уже потратили что ли?Кроме того, по информации акима, с привлечением зарубежных специалистов на днях будет проведен конкурс на разработку новой схемы движения транспорта в городе. Нынешняя устарела и не менялась уже 50 лет, пояснил он.
#5184
Отправлено 28.03.2013, 14:15:57
Ну ты наивный, наш ответ: "Давно", "А что там тратить?"а чо те 300 миллионов уже потратили что ли?Кроме того, по информации акима, с привлечением зарубежных специалистов на днях будет проведен конкурс на разработку новой схемы движения транспорта в городе. Нынешняя устарела и не менялась уже 50 лет, пояснил он.
Сегодня наблюдаю, что транспорт стал хуже ездить, интервалы не реальные стали. говорю, про 52, 104, 77. Утром, простоять на остановке Толеби-Саина и 15 минут не одного Автобуса.
вчера вечером, 15 минут, по толеби саина, 126 маршрут.
PS. Сегодня наблюдал ЦИРК, в автобусе №141, кондуктор очень исполнительная попалась, собирала деньги когда пассажиры входили в автобус, на что, та, не скупясь отрывала макулатурку aka билетик, Но собирала она своеобразно, просила передовать за проезд, ей. Ну девушка и передала, 200 тг. (чуете к чему ,я, клоню? )) ) Да, все верно, сдачи вернулись, но в кол-ве 20 тг. когда девушка возмутилась, на предмет почему так мало, кондуктор ответил: дословно "Налоги, пенсионный, ндс ... лучше проверяй, я все правильно отправила" ЗАНАВЕС!
Сообщение отредактировал L_ee: 28.03.2013, 14:23:20
#5187
Отправлено 28.03.2013, 15:57:57
#5188
Отправлено 28.03.2013, 16:59:13
О как, очередное разбазаривание бюджет. Ну и насчет 50 лет перегнули.Кроме того, по информации акима, с привлечением зарубежных специалистов на днях будет проведен конкурс на разработку новой схемы движения транспорта в городе. Нынешняя устарела и не менялась уже 50 лет, пояснил он.
#5189
Отправлено 28.03.2013, 19:35:12
Точно подмечено, в корне поменялось все. Опять бабло выделят и будут 3 года 3,14здеть что разрабатывают новую систему, потом утихнут, а деньги для них очень уж странный предмет-они если есть, то их сразу нет (С)Винни пухО как, очередное разбазаривание бюджет. Ну и насчет 50 лет перегнули.Кроме того, по информации акима, с привлечением зарубежных специалистов на днях будет проведен конкурс на разработку новой схемы движения транспорта в городе. Нынешняя устарела и не менялась уже 50 лет, пояснил он.
#5190
Отправлено 28.03.2013, 20:38:42
Причем, за ту оптимизацию никого ,на кол, не посадили, все просто, получили-отмыли-поели-забыли, теперь нам иностранцев подавай, как нашему 80 маршруту до выставки ехать .... Капец блин ....О как, очередное разбазаривание бюджет. Ну и насчет 50 лет перегнули.
Средств у нас, хватает ... у нас мозгов не хватает (с) Простоквашино.
На войнеНу и насчет 50 лет перегнули.
Бум ждать купцов заморских ...
#5191
Отправлено 28.03.2013, 21:57:32
По словам международного эксперта, в нашем мегаполисе по западным меркам широкие улицы и движению автомобилей мешает только неправильная организация движения и нехватка современных технологий.
— В планах города отрегулировать ситуацию с частным и общественным транспортом. Мы уже подготовили транспортную модель Алматы, куда занесли все болевые точки, — пояснила координатор проекта. — И эта модель позволяет прогнозировать, что будет в случае применения тех или иных регулятивных мер, какие из них могут сработать, а какие нет. В рамках проекта подготовлено несколько схем, в частности, по организации массовых общественных перевозок, которым уделяется приоритетное внимание, т. к. снизить нагрузку на городскую экологию можно только путём введения ограничений для частного автотранспорта. Проект сложный, концессионный и рассчитан на реализацию в течение пяти лет. Мы сейчас находимся в самом его начале, только разрабатываем стратегию: по каким улицам будут ходить автобусы, по каким — скоростные трамваи, по каким следует вообще запретить движение частных авто, разрешив ездить лишь общественному транспорту. Пока определены только зоны в центре мегаполиса, где станут действовать эти ограничения, чёткой детализации по улицам нет. В случае одобрения стратегии городским руководством наши специалисты после проведения дополнительных исследований определят, где именно, как и что можно будет сделать.
По её словам, на сегодня костяк предложений экспертов уже готов, и в мае — начале июня их представят городскому руководству.
(коммент -в первую очередь нужно запретить подъезды к акиматам в радиусе 10 км. пусть на великах едут дальше!)
Сообщение отредактировал MLV: 28.03.2013, 22:00:21
#5192
Отправлено 28.03.2013, 22:09:48
неужели они под угрозой закрытия ?
есть какие-нибудь планы по этим линиям ?
давно уже были предложения закрыть по Шевченко - мешает метро
#5193
Отправлено 28.03.2013, 23:53:12
не торопите события, такие планы, если все сделаем так быстро, чем будем потом заниматься, до 2050 года?)Мерс 166, постоянно говорят о планах ЛРТ Аксай - Жетысуйская.... и никогда не говорят о линиях по Шевченко, Кунаева, Жарокова
неужели они под угрозой закрытия ?
есть какие-нибудь планы по этим линиям ?
давно уже были предложения закрыть по Шевченко - мешает метро
#5194
Отправлено 29.03.2013, 08:34:54
снова заработала.BusFus перестал автобусы показывать
Пишу доходчиво: это забота в первую очередь о себе! Например в муниципалах бывает сдача заканчивается, и проезд вместо 80 уже может в 100 тенге обернуться, если не станешь как дурак по всему салону бегать "а вы не разменяете?", а в простых автобусах это спасает от получения сдачи в виде килограмма монет. Еще вопросы?Как почитаешь, ну какая забота блин забота о бедных кондукторах.
#5196
Отправлено 29.03.2013, 19:07:12
Надо искать, Вы же не во всех киосках были. Или обратитесь в ассоциацию перевозчиков Жандосова 60.Подскажите, где можно сейчас купить проездные для пенсионеров? В киосках Караван уже нет
Я заметил, что пенсионные проездные печатаются в заведомо заниженном количестве, искусственно создавая их дефицит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0