Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5161
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Так потом же отдавать всё равно. Поэтому у них и кризис сейчас, что Евросоюз бабки всяким Кипрам даёт, те тратят, а работать не хотят. Только говорят: дайте еще
Но это уже совсем другой сабж)))
А у нас как раз таки на подобную технику точно есть деньги. Да и не думаю, что подобный МАН сильно дороже 194 кусков евро, которые заплатили за новую партию китайцев. Ну это при условии, что откаты не считать :D

#5162
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Никому ничего не напоминает ??? http://fotobus.msk.ru/photo/853494/
С чего слизали газовые "Ютонги" ??? Только уровень совсем другой ( почитайте в комментариях к фото ).
Начнем с того, что дверей три ну и т д....

Только у нас такие красавцы могли проиграть в тендере Китайцам.... Литва, где нет нефти... позволяет себе такое, а мы.. Не ту страну назвали Гондурасом

Да ну, они же не приспособлены для нашего менталитета, места для кондуктора нет, ГПС фиксирует где едет, кондиционер тратит зря энергию, комфорта слишком много для пассажиров, стоячих мест мало, пандус для инвалидов рабочий, ещё использовать его придётся...

Так потом же отдавать всё равно. Поэтому у них и кризис сейчас, что Евросоюз бабки всяким Кипрам даёт, те тратят, а работать не хотят. Только говорят: дайте еще
Но это уже совсем другой сабж)))

Ты такой простой, Йолко, прям начали работать и сразу деньги потекли. :)
Наличие денег не зависит от того, работает человек или нет. Капитализм не так устроен.

Сообщение отредактировал One: 27.03.2013, 09:11:35

  • 0

#5163
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
В Алматы появится 400 новых автобусов на газе
Долго смеялся над последним предложением

Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.


  • 0

#5164
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Большего позорища чем сегодняшний муниципальный парк найти в городе сложно. В автобусах шарятся какие то рожи, покрикивают на людей, проверяют билеты не имея на это права....Да гори он синим пламенем этот полуголодный коллектив Электротранса и с их конкурентной средой. Даже Бату трэвел становится более цивилизованным. По крайней мере следят за состоянием и внешнем видом автобусов.
  • 0

#5165
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Большего позорища чем сегодняшний муниципальный парк найти в городе сложно. В автобусах шарятся какие то рожи, покрикивают на людей, проверяют билеты не имея на это права....Да гори он синим пламенем этот полуголодный коллектив Электротранса и с их конкурентной средой. Даже Бату трэвел становится более цивилизованным. По крайней мере следят за состоянием и внешнем видом автобусов.

Не то слово, на выходных ехал в муниципале 07 на 29 маршруте, так там водила уже бахромой в кабине все завесил, музыка блатняцко-барахольная играет, уже все идут к тому, с чего начиналось.
Кстати, на 7ке уже 2 автобуса видел с занавесками, уже не гоняют их за это? Хотя лучше те занавески что были в автобусах, нежели те что в троллейбусах новых.
  • 0

#5166
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.

Видели мы эту конкурентную среду. У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.
  • 0

#5167
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.

Видели мы эту конкурентную среду. У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.

Кстати о грязи, в том же муниципале 07, это ола просто, там на стенах и потолке, да на сиденьях такая грязь, что только дезинфекция поможет, стекла изнутри тоже грязны, в общем в МАПе не знают, что салон должен быть чист.
  • 0

#5168
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В Алматы появится 400 новых автобусов на газе

что за марку автобуса воткнула редакция сайта в качестве иллюстрации? московские автобусы уже закончились)


Большего позорища чем сегодняшний муниципальный парк найти в городе сложно. В автобусах шарятся какие то рожи, покрикивают на людей, проверяют билеты не имея на это права....Да гори он синим пламенем этот полуголодный коллектив Электротранса и с их конкурентной средой.

здесь вины электротранса даже меньше по сравнению с тупо молчащим опществом-потребителей услуги которые терпят все это. хоть кто нибудь начал права качать или хотя бы послал эти рожи? что заслужили то имеем...


У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.

спорный вопрос. у понаехавших, особенно оралманах, частников еще хуже. убирают либо люди старой закалки либо у кого есть совесть. но таких мало. почти нет.
  • 0

#5169
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
http://www.zakon.kz/...osudarstva.html


«Поскольку транспорт является основным загрязнителем атмосферы (80%), особое внимание уделяется комплексному развитию транспортной системы. Наряду со строительством развязок ведется развитие общественного экологического транспорта», - отметил А. Есимов.
Создан муниципальный автобусный парк на природном газе.
В текущем году в рамках кредитной линии Европейского банка реконструкции и развития и местного бюджета будут приобретены порядка 400 новых автобусов работающих на природном газе. Таким образом их общее количество достигнет шестисот, что составит 1/3 парка городских автобусов. Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ (более дешевый, чем бензин) и, в целом, к улучшению качества обслуживания.
Создается муниципальный таксопарк на 200 газовых такси. С начала 2012 года в Алматы работают 100 новых троллейбусов. В апреле с.г. запустим еще 100. Этим будет полностью обновлен весь троллейбусный парк города и увеличен в 2,5 раза.
Продолжается строительство метрополитена. В текущем году в дополнение к имеющимся 7 станциям будут введены еще две.
Начата проработка вопроса реализации на принципах ГЧП проекта строительства линии легкорельсового транспорта.
Важным элементом совершенствования транспортной модели станет строительство на основных въездах автостанций, которые будут обустроены парковками на 5000 автомобилей каждая.

5 троллейбусов до 200 из каких денег он собрался докупать?
200*2,5=450 троллейбусов в городе до конца года, фантастика

вообщем один отчитался, второй закрыл тему до следующих выборов.
  • 0

#5170
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


В Алматы появится 400 новых автобусов на газе

что за марку автобуса воткнула редакция сайта в качестве иллюстрации? московские автобусы уже закончились)

Турко мерс O325, http://fotobus.msk.r...le/9511/#n11307 , только российская модификация, у нас были такие http://fotobus.msk.ru/photo/70299/

Сообщение отредактировал vidman: 27.03.2013, 23:01:06

  • 0

#5171
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
О чем говорить, если там написано, что с начала 2012 у них 100 новых работают, ноябрь месяц стал началом года, обычно наоборот было. При этом молчат сколько машин рабочих, в нормальном состоянии спишут.
  • 1

#5172
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мне интересно, 01 не задолбало слушать уже про муниципальный парк, Есимов ему об этом уже в 156 раз рассказывает, но молчит о состоянии этих автобусов и о том что нет там ни одной небитой машины, все уже побывали в дтп.
  • 2

#5173
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
А Таразу хватило только 4-5 машин отгрузить? Или еще отправили?
  • 0

#5174
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А Таразу хватило только 4-5 машин отгрузить? Или еще отправили?

А Тараз сколько машин оплатил ?? слышал, что 10, но точно не знаю!!!
  • 0

#5175
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А Таразу хватило только 4-5 машин отгрузить? Или еще отправили?

Это надо у людей из Тараза спрашивать, я думаю 10 штук туда отправили. Если бы Таразцы подсуетились и выделили бы денег, то еще штук 30 смогли бы взять, там калашный ряд сейчас в парке огромен.
  • 0

#5176
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Зачем им нефть, когда у них есть Евросоюз :D Как будто они за свои бабки это всё покупают

Европа - этим все сказано :idea:
  • 0

#5177
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Так потом же отдавать всё равно. Поэтому у них и кризис сейчас, что Евросоюз бабки всяким Кипрам даёт, те тратят, а работать не хотят. Только говорят: дайте еще
Но это уже совсем другой сабж)))
А у нас как раз таки на подобную технику точно есть деньги. Да и не думаю, что подобный МАН сильно дороже 194 кусков евро, которые заплатили за новую партию китайцев. Ну это при условии, что откаты не считать :D

поверьте, это очень дорогие автобусы

ну Дубай точно за свои кровные берет 18 метровые Солярис Урбино, 12 метровые VDL Citea и 15 метровые двухэтажные Неопланы Ситилайнер, правда там ТО как у нас - они больше 5 лет не живут, даже Вольво В 10 М
Абу-Даби вообще спец заказ - троллейбусы по цене более миллиона Евро за штуку


а у нас оказывается даже не убиваемый МАН СЛ 202 починить не могут :faceoff: , был слух что Алма-Ата хотели целенаправленно взять партию новых 1996 - 1998 г.в. O 405 N2 в кредит (шикарный автобус) но их вон даже в Астане битком забитый парк стоит из-за мелкой поломки :confused:
вот так вот

Сообщение отредактировал the.traveller: 28.03.2013, 00:28:00

  • 0

#5178
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
а вот действительно: почему МАП не взял хотя бы узбекские Конекто из Турции - кстати очень хорошие автобусы
или вот его http://fotobus.msk.ru/photo/165280/ зачем в Алма-Ату на выставку таскали ? посмеяться что-ли ? :mad:
кстати очень хорошие эти Лайоны, 5 лет, а они новые

Сообщение отредактировал the.traveller: 28.03.2013, 00:26:48

  • 0

#5179
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

5 троллейбусов до 200 из каких денег он собрался докупать?
200*2,5=450 троллейбусов в городе до конца года, фантастика

вообщем один отчитался, второй закрыл тему до следующих выборов.

сейчас их 160, реально двигающихся 115, до покупки первых троллейбусов их было около 70. вот и вся арифметика, вроде так понял. 200 всего, а не 450.
  • 0

#5180
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

что заслужили то имеем...

а вот с этим трудно спорить


а вот действительно: почему МАП не взял хотя бы узбекские Конекто из Турции - кстати очень хорошие автобусы
или вот его http://fotobus.msk.ru/photo/165280/ зачем в Алма-Ату на выставку таскали ? посмеяться что-ли ? :mad:
кстати очень хорошие эти Лайоны, 5 лет, а они новые

все через конкурс, узбекские не проходят по требованиям ЕБРД, а маны дороже выходят. купить надо 200 штук, а на имеющиеся деньги их можно только 180 условно или 20 таких как в Вильнюсе, а по плану должно быть 200 и точка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.