Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5161
Отправлено 27.03.2013, 08:41:17
Но это уже совсем другой сабж)))
А у нас как раз таки на подобную технику точно есть деньги. Да и не думаю, что подобный МАН сильно дороже 194 кусков евро, которые заплатили за новую партию китайцев. Ну это при условии, что откаты не считать
#5162
Отправлено 27.03.2013, 09:11:12
Да ну, они же не приспособлены для нашего менталитета, места для кондуктора нет, ГПС фиксирует где едет, кондиционер тратит зря энергию, комфорта слишком много для пассажиров, стоячих мест мало, пандус для инвалидов рабочий, ещё использовать его придётся...Только у нас такие красавцы могли проиграть в тендере Китайцам.... Литва, где нет нефти... позволяет себе такое, а мы.. Не ту страну назвали Гондурасом
Никому ничего не напоминает ??? http://fotobus.msk.ru/photo/853494/
С чего слизали газовые "Ютонги" ??? Только уровень совсем другой ( почитайте в комментариях к фото ).
Начнем с того, что дверей три ну и т д....
Ты такой простой, Йолко, прям начали работать и сразу деньги потекли.Так потом же отдавать всё равно. Поэтому у них и кризис сейчас, что Евросоюз бабки всяким Кипрам даёт, те тратят, а работать не хотят. Только говорят: дайте еще
Но это уже совсем другой сабж)))
Наличие денег не зависит от того, работает человек или нет. Капитализм не так устроен.
Сообщение отредактировал One: 27.03.2013, 09:11:35
#5163
Отправлено 27.03.2013, 20:37:39
Долго смеялся над последним предложением
Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.
#5164
Отправлено 27.03.2013, 20:47:34
#5165
Отправлено 27.03.2013, 20:57:02
Не то слово, на выходных ехал в муниципале 07 на 29 маршруте, так там водила уже бахромой в кабине все завесил, музыка блатняцко-барахольная играет, уже все идут к тому, с чего начиналось.Большего позорища чем сегодняшний муниципальный парк найти в городе сложно. В автобусах шарятся какие то рожи, покрикивают на людей, проверяют билеты не имея на это права....Да гори он синим пламенем этот полуголодный коллектив Электротранса и с их конкурентной средой. Даже Бату трэвел становится более цивилизованным. По крайней мере следят за состоянием и внешнем видом автобусов.
Кстати, на 7ке уже 2 автобуса видел с занавесками, уже не гоняют их за это? Хотя лучше те занавески что были в автобусах, нежели те что в троллейбусах новых.
#5166
Отправлено 27.03.2013, 20:59:52
Видели мы эту конкурентную среду. У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.
#5167
Отправлено 27.03.2013, 21:03:36
Кстати о грязи, в том же муниципале 07, это ола просто, там на стенах и потолке, да на сиденьях такая грязь, что только дезинфекция поможет, стекла изнутри тоже грязны, в общем в МАПе не знают, что салон должен быть чист.Видели мы эту конкурентную среду. У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ, и в целом, приведет к улучшению качества обслуживания»,- сказал аким Алматы.
#5168
Отправлено 27.03.2013, 22:41:31
что за марку автобуса воткнула редакция сайта в качестве иллюстрации? московские автобусы уже закончились)
здесь вины электротранса даже меньше по сравнению с тупо молчащим опществом-потребителей услуги которые терпят все это. хоть кто нибудь начал права качать или хотя бы послал эти рожи? что заслужили то имеем...Большего позорища чем сегодняшний муниципальный парк найти в городе сложно. В автобусах шарятся какие то рожи, покрикивают на людей, проверяют билеты не имея на это права....Да гори он синим пламенем этот полуголодный коллектив Электротранса и с их конкурентной средой.
спорный вопрос. у понаехавших, особенно оралманах, частников еще хуже. убирают либо люди старой закалки либо у кого есть совесть. но таких мало. почти нет.У частных перевозчиков почти у всех, автобусы хотя бы грязью внутри не зарастают.
#5169
Отправлено 27.03.2013, 22:53:35
5 троллейбусов до 200 из каких денег он собрался докупать?«Поскольку транспорт является основным загрязнителем атмосферы (80%), особое внимание уделяется комплексному развитию транспортной системы. Наряду со строительством развязок ведется развитие общественного экологического транспорта», - отметил А. Есимов.
Создан муниципальный автобусный парк на природном газе.
В текущем году в рамках кредитной линии Европейского банка реконструкции и развития и местного бюджета будут приобретены порядка 400 новых автобусов работающих на природном газе. Таким образом их общее количество достигнет шестисот, что составит 1/3 парка городских автобусов. Это создает конкурентную среду в сфере городских пассажирских перевозок и подталкивает частников к переводу своего транспорта на газ (более дешевый, чем бензин) и, в целом, к улучшению качества обслуживания.
Создается муниципальный таксопарк на 200 газовых такси. С начала 2012 года в Алматы работают 100 новых троллейбусов. В апреле с.г. запустим еще 100. Этим будет полностью обновлен весь троллейбусный парк города и увеличен в 2,5 раза.
Продолжается строительство метрополитена. В текущем году в дополнение к имеющимся 7 станциям будут введены еще две.
Начата проработка вопроса реализации на принципах ГЧП проекта строительства линии легкорельсового транспорта.
Важным элементом совершенствования транспортной модели станет строительство на основных въездах автостанций, которые будут обустроены парковками на 5000 автомобилей каждая.
200*2,5=450 троллейбусов в городе до конца года, фантастика
вообщем один отчитался, второй закрыл тему до следующих выборов.
#5170
Отправлено 27.03.2013, 22:57:44
Турко мерс O325, http://fotobus.msk.r...le/9511/#n11307 , только российская модификация, у нас были такие http://fotobus.msk.ru/photo/70299/что за марку автобуса воткнула редакция сайта в качестве иллюстрации? московские автобусы уже закончились)
Сообщение отредактировал vidman: 27.03.2013, 23:01:06
#5175
Отправлено 27.03.2013, 23:44:57
Это надо у людей из Тараза спрашивать, я думаю 10 штук туда отправили. Если бы Таразцы подсуетились и выделили бы денег, то еще штук 30 смогли бы взять, там калашный ряд сейчас в парке огромен.А Таразу хватило только 4-5 машин отгрузить? Или еще отправили?
#5177
Отправлено 28.03.2013, 00:12:52
поверьте, это очень дорогие автобусыТак потом же отдавать всё равно. Поэтому у них и кризис сейчас, что Евросоюз бабки всяким Кипрам даёт, те тратят, а работать не хотят. Только говорят: дайте еще
Но это уже совсем другой сабж)))
А у нас как раз таки на подобную технику точно есть деньги. Да и не думаю, что подобный МАН сильно дороже 194 кусков евро, которые заплатили за новую партию китайцев. Ну это при условии, что откаты не считать
ну Дубай точно за свои кровные берет 18 метровые Солярис Урбино, 12 метровые VDL Citea и 15 метровые двухэтажные Неопланы Ситилайнер, правда там ТО как у нас - они больше 5 лет не живут, даже Вольво В 10 М
Абу-Даби вообще спец заказ - троллейбусы по цене более миллиона Евро за штуку
а у нас оказывается даже не убиваемый МАН СЛ 202 починить не могут , был слух что Алма-Ата хотели целенаправленно взять партию новых 1996 - 1998 г.в. O 405 N2 в кредит (шикарный автобус) но их вон даже в Астане битком забитый парк стоит из-за мелкой поломки
вот так вот
Сообщение отредактировал the.traveller: 28.03.2013, 00:28:00
#5178
Отправлено 28.03.2013, 00:17:05
или вот его http://fotobus.msk.ru/photo/165280/ зачем в Алма-Ату на выставку таскали ? посмеяться что-ли ?
кстати очень хорошие эти Лайоны, 5 лет, а они новые
Сообщение отредактировал the.traveller: 28.03.2013, 00:26:48
#5179
Отправлено 28.03.2013, 00:31:35
сейчас их 160, реально двигающихся 115, до покупки первых троллейбусов их было около 70. вот и вся арифметика, вроде так понял. 200 всего, а не 450.5 троллейбусов до 200 из каких денег он собрался докупать?
200*2,5=450 троллейбусов в городе до конца года, фантастика
вообщем один отчитался, второй закрыл тему до следующих выборов.
#5180
Отправлено 28.03.2013, 00:35:11
а вот с этим трудно споритьчто заслужили то имеем...
все через конкурс, узбекские не проходят по требованиям ЕБРД, а маны дороже выходят. купить надо 200 штук, а на имеющиеся деньги их можно только 180 условно или 20 таких как в Вильнюсе, а по плану должно быть 200 и точка.а вот действительно: почему МАП не взял хотя бы узбекские Конекто из Турции - кстати очень хорошие автобусы
или вот его http://fotobus.msk.ru/photo/165280/ зачем в Алма-Ату на выставку таскали ? посмеяться что-ли ?
кстати очень хорошие эти Лайоны, 5 лет, а они новые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)