Может быть наконец по Саина сделают - там опоры и консоли на них уже давно установлены... А едут по Стапаева потому, что у них база на Чапаева между Абая и Сатпаева, а оттуда выезд только на Сатпаева ( Чапаева ведь одностороняя )Сегодня днем по Сатпаева на запад проехали 2 машины аэта службы сети, с катушкой КС, где-то тянут.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5121
Отправлено 24.03.2013, 17:32:37
#5123
Отправлено 24.03.2013, 19:20:53
Может 251? Он как раз работает сообщением Интымак - Вокзал-1, ну и обслуживается семейством мудановых.маршрут 125 Вокзал-1-интумак. обслуживается семейством мудановых. идет по капчагайской трассе
новый маршрут что-ли?
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 24.03.2013, 19:21:04
#5124
Отправлено 25.03.2013, 00:01:12
с троллейбусами одно расстройство: линия в Аксае провисела с 2009 года, а какая была радость когда по Мира и улице товарища Дзержинского не только восстановили, но и продлили...ну и где сейчас эти линии ? бросили ихМожет быть наконец по Саина сделают - там опоры и консоли на них уже давно установлены... А едут по Стапаева потому, что у них база на Чапаева между Абая и Сатпаева, а оттуда выезд только на Сатпаева ( Чапаева ведь одностороняя )
Сегодня днем по Сатпаева на запад проехали 2 машины аэта службы сети, с катушкой КС, где-то тянут.
#5125
Отправлено 25.03.2013, 01:06:24
Пересматривать его надо, определённо, а ещё сделать так, чтобы он ходил, а не существовал.Сдох он вместе с заводами мимо которых продолжает ходить этот 40-й. Каждая остановка на маршруте проходная или завода или фабрики. Которых нет. Кондукторша еще в бытность Лиазов на этом маршруте (1996-97 годы) жаловалась что план не делается вообще. 40 надо пересматривать или закрывать.
Нужен дневной билет, купил и весь день катаешься на любых автобусах, троллейбусах. Тогда легко будут пересаживаться, а не требовать всем маршрута от ворот до ворот.
#5126
Отправлено 25.03.2013, 09:08:01
В принципе - если бы ходил нормально с малыми интервалами - пассажир был бы. Единственно - я бы его до Меги не гонял - там и так достаточно транспорта, а ограничил бы его где-нибудь на Джандосова-Гагарина или повернул бы с Гагарина направо по Джандосова до Саина или с Гагарина направо по Сатпаева и Шаляпина до Мамыра... Для накатки маршрута было бы достаточно мелких "узбеков" или ПАЗиков с хорошим интервалом, а затем БС-090...чо планы уже в 96 были?
Сдох он вместе с заводами мимо которых продолжает ходить этот 40-й. Каждая остановка на маршруте проходная или завода или фабрики. Которых нет. Кондукторша еще в бытность Лиазов на этом маршруте (1996-97 годы) жаловалась что план не делается вообще. 40 надо пересматривать или закрывать.
#5127
Отправлено 25.03.2013, 21:57:30
#5128
Отправлено 26.03.2013, 00:06:15
Можно повернуть с Баженова направо и равернуться на развязке Рыскулова-Аэродромная ( там недалеко ), а с Рыскулова налево по Кудерина - уже не вопрос !Но проблема в том что с Баженова не повернешь налево на Рыскулова, и с Сев.кольца тоже поворота налево нет.
#5129
Отправлено 26.03.2013, 00:31:36
#5131
Отправлено 26.03.2013, 13:30:52
#5134
Отправлено 26.03.2013, 17:23:31
(проглотил пару испанских блинчиков). Страшно представить осчучения пассажиров (особенно стоящих). Да и ожидающие на остановке тоже наверное уложили горку кирпичей.В Алматы на перекрестке улиц Абая - Розыбакиева автобус Daewoo BS090 25-го маршрута протаранил внедорожник http://www.zakon.kz/...-marshruta.html
#5136
Отправлено 26.03.2013, 18:18:11
это при том что это был тяжелый джип и БС 090 ! там в коментах пишут что надо было ей на малолитражке ехать... да он бы тогда просто проехал по ней
кошмар, а если бы такой танк Саффле был бы http://fotobus.msk.ru/photo/190797/ - ему хоть джип хоть мелюзга, точно передавил тачку
Сообщение отредактировал the.traveller: 26.03.2013, 18:19:21
#5137
Отправлено 26.03.2013, 18:24:12
а это как в физике - на каждое действие найдется противодействиеИ главное понятно, что тетка виновата. Но автобус тоже даже не думал тормозить заранее. Как ехал так и ехал, пока об 2 тонны японского пластика не затормозил
просто легковушки достали уже, в Алма-Ате действительно ОБВ не то что не нужен, он перетопчет проклятые ведра
незнаю откуда в Астане водители гармошек, но от них ведра шарахаются в разные стороны, потому что знают что смерть никакой ксивой ни влиятельными родственниками не купишь, один раз даже одного урода так зажал и минут пять держал на остановке, тот сигналил, а водитель гармошки сжимал в руке поручень от автобуса...
в Алма-Ате водитель по Суюнбая тоже чуть не снес Форестер, пока тот не отъехал - он реально собирался его снести, я крепче прижался к сиденью
Сообщение отредактировал the.traveller: 26.03.2013, 18:26:39
#5138
Отправлено 26.03.2013, 18:28:27
#5140
Отправлено 26.03.2013, 19:33:37
9 маршрут существует. он теперь ходит от Дворца Спорта. Конечная у него на Космонавтов чуть выше Абая. А от Плодоконсервного завода можно уехать в нужном Вам направлении еще и 335 автобусом.Подскажите, пожалуйста, существует ли сейчас 9-й маршрут автобуса? Когда то мы ездили на нем от Джандосова\Розыбакиева (или Гагарина, точно не помню) до дачных поселков (остановка называлась "Дачи Здоровье"). Можно ли сейчас так проехать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)