![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#4322
Отправлено 12.02.2013, 11:22:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня нет акка на ютубе и вообще не скидывал видео ни разу. Там темно ничего не видно, но слышно как орет на весь автобус.В пятницу ехал на 32 от выставки до ташкенской. Автобус с бортномером 86.
Валидатор был выключен, рядом с водилой стоял молодец и кричал всем, чтоб оплачивали ему.
Не дозвонился по телефону, на всякий снял на видео.
Может кто выложит?
#4328
Отправлено 12.02.2013, 13:01:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4329
Отправлено 12.02.2013, 13:13:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В конце концов приехал 63-й BS
Сколько они уже ходят, месяца три, а внутри до сих пор нет ни схем, ни инф.листов, нифига. Только реклама Крепкого Орешка и молоточек (один, остальные уже сп....ли)
#4331
Отправлено 12.02.2013, 19:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у нас что лучше что ли ??? Вспомните недавний случай с М-плюсовским Мерсом 72-го маршрута возле "Максимы" - вся ситуация "один в один"... !!! И Эта ситуация не должна зависеть от водителя !!! Это не его обязанность - это обязанность механиков парка следить за всеми техническими нюансами ! А дело водителя - крутить "баранку", а не под капотом лазить !!!Это от расп......ства водил-наездников зависит!Мы еще хотим Лиазов? Может именно поэтому у нас их и нет?
Для них марка авто не показатель!
Ушатают даже то,что в принципе вечное!
#4335
Отправлено 12.02.2013, 20:02:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, да " Аккуратно напоролся - кишки остались в штанах..." ( цитата из Ярослава Гашека как раз в тему ) - какая на фиг разница - была создана экстремальная ситуация, как для находящихся в салоне, так и для других участников движения и 30- летний возраст автобуса не оправдание для механиков гаража - выпускающий механик, который подписывал водителю путёвку о чем думал, интересно ???? В обоих случаях... ???У М-Плюсовского двигатель выпал аккуратно, а здесь превратился в мусорную кучу на пол-квартала.
#4337
Отправлено 12.02.2013, 20:18:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заводской брак вылез бы наружу максимум в течение полугода - а это варварская эксплуатация машины ( более 4-х лет прошло с момента выпуска ). Мы с Вами 40 лет ездили на ЛиАЗах и не сдохли, простите ! И были довольны своими автобусами !!! ЛиАЗу надо в каждом городе памятники поставить !!! Никакой Мерс бы не выдержал таких условий и такого пассажиропотока, которые выносил ЛиАЗ !!! ( Помните - Максимальная вместимость -110 пассажиров ??? Влазило все 150, а то и больше - автобусы пищали, скрипели, но тащили !!!! ) и моторы у них на ходу не вываливались, потому, как ответственность у людей была, а сейчас - только доллары в глазах, как у дядюшки Скруджа !!!!Короче,хватит оправдывать Лиаз 2008 года. Это заводской брак...
#4340
Отправлено 12.02.2013, 20:32:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну все правильно - по советским стандартам - автобус, работающий на городских маршрутах - срок эксплуатации до кап. ремонта - 4-5 лет, после кап ремонта - еше 3 года и списание !!! А больше и не надо - чего рисковать-то ???? Что касается машин, выпуска конца 80-х, то здесь вообще нет ничего удивительного - дали себя знать плоды "перестройки и ускорения", а так же полный всеобщий "раздрай" после развала Союза... !!!Да и не служили дольше 6 лет 677-е. В середине 90-х 677-й 1987 года уже был редкостью. А 1988-й вообще выбыл из эксплуатации в 1992.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0