Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#4321
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
а я в 21:02 видел 6й троллейбус по коммуне вниз, в салоне 2 пассажира, по Тимирязева в 21:10 9ка по марштуту ехала, в салоне человека 4.

#4322
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

В пятницу ехал на 32 от выставки до ташкенской. Автобус с бортномером 86.
Валидатор был выключен, рядом с водилой стоял молодец и кричал всем, чтоб оплачивали ему.
Не дозвонился по телефону, на всякий снял на видео.

У меня нет акка на ютубе и вообще не скидывал видео ни разу. Там темно ничего не видно, но слышно как орет на весь автобус.
Может кто выложит?
  • 0

#4323
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Мы еще хотим Лиазов? Может именно поэтому у нас их и нет?
  • 0

#4324
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Для справки-куча мусора сзади автобуса это не ДТП....Это вывалившийся на ходу и рассыпавшийся двигатель. Мог и в салон...
  • 0

#4325
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Мы еще хотим Лиазов? Может именно поэтому у нас их и нет?

Это от расп......ства водил-наездников зависит! ;) Для них марка авто не показатель! :smoke: Ушатают даже то,что в принципе вечное!
  • 0

#4326
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
То-то ни у одного БС 090 еще ни разу не вываливался. Они же (наездники) у нас образцово-показательные....
  • 0

#4327
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

То-то ни у одного БС 090 еще ни разу не вываливался

У ЛиАЗ и ВS-090 двигатели по разному крепяться! У ЛиАЗа двигатель на салазках,прошелкали крепления и вот на фото результат!
  • 0

#4328
boris679

boris679
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Меня задрало уже в конец то, что водители не стесняются и курят прямо в салоне и все это идет к пассажирам причем им абсолютно параллельно полный салон или пустой, дети там или беременные, просто курят и пофиг. И главное - все молчат! Ну я тоже молчу, но елы палы - должен же быть какой то механизм. Ну пусть потерпит, доедет до конечной и там хоть обкурится. Почему мы платим эти 80 тг за то, чтобы наше здоровье засирали пассивным курением? Мало того что сифонит из всех щелей и выхлопы попадают в салон, так нас добивают еще сигаретным дымом
  • 1

#4329
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня ждал 63-й автобус пол часа. Чуть к остановке не примерз нафиг. За это время проехало два трамвая с интервалом в 15 минут.
В конце концов приехал 63-й BS
Сколько они уже ходят, месяца три, а внутри до сих пор нет ни схем, ни инф.листов, нифига. Только реклама Крепкого Орешка и молоточек (один, остальные уже сп....ли)

#4330
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня много алматрансовских бс090 позамерзали, так что интервалы повысились.
  • 0

#4331
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Мы еще хотим Лиазов? Может именно поэтому у нас их и нет?

Это от расп......ства водил-наездников зависит! ;) Для них марка авто не показатель! :smoke: Ушатают даже то,что в принципе вечное!

А у нас что лучше что ли ??? Вспомните недавний случай с М-плюсовским Мерсом 72-го маршрута возле "Максимы" - вся ситуация "один в один"... !!! И Эта ситуация не должна зависеть от водителя !!! Это не его обязанность - это обязанность механиков парка следить за всеми техническими нюансами ! А дело водителя - крутить "баранку", а не под капотом лазить !!!
  • 0

#4332
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Не забываем что в М Плюсе был 30-летний Мерс, а здесь все таки почти новый Лиаз. По цене сопоставимый с Мерсом новым.
  • 0

#4333
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
У М-Плюсовского двигатель выпал аккуратно, а здесь превратился в мусорную кучу на пол-квартала.
  • 0

#4334
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В 19-00 трамвай борт 1042 проехал в сторону ЗБ
пустой...

#4335
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

У М-Плюсовского двигатель выпал аккуратно, а здесь превратился в мусорную кучу на пол-квартала.

Ну, да " Аккуратно напоролся - кишки остались в штанах..." ( цитата из Ярослава Гашека как раз в тему ) - какая на фиг разница - была создана экстремальная ситуация, как для находящихся в салоне, так и для других участников движения и 30- летний возраст автобуса не оправдание для механиков гаража - выпускающий механик, который подписывал водителю путёвку о чем думал, интересно ???? В обоих случаях... ???
  • 0

#4336
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Короче,хватит оправдывать Лиаз 2008 года. Это заводской брак...
  • 0

#4337
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Короче,хватит оправдывать Лиаз 2008 года. Это заводской брак...

Заводской брак вылез бы наружу максимум в течение полугода - а это варварская эксплуатация машины ( более 4-х лет прошло с момента выпуска ). Мы с Вами 40 лет ездили на ЛиАЗах и не сдохли, простите ! И были довольны своими автобусами !!! ЛиАЗу надо в каждом городе памятники поставить !!! Никакой Мерс бы не выдержал таких условий и такого пассажиропотока, которые выносил ЛиАЗ !!! ( Помните - Максимальная вместимость -110 пассажиров ??? Влазило все 150, а то и больше - автобусы пищали, скрипели, но тащили !!!! ) и моторы у них на ходу не вываливались, потому, как ответственность у людей была, а сейчас - только доллары в глазах, как у дядюшки Скруджа !!!!
  • 1

#4338
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну 677 и 5256 сравнивать вообще не нужно. Хотя качеством сборки салона 677 никогда не блистал.
  • 0

#4339
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да и не служили дольше 6 лет 677-е. В середине 90-х 677-й 1987 года уже был редкостью. А 1988-й вообще выбыл из эксплуатации в 1992.
  • 0

#4340
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Да и не служили дольше 6 лет 677-е. В середине 90-х 677-й 1987 года уже был редкостью. А 1988-й вообще выбыл из эксплуатации в 1992.

Ну все правильно - по советским стандартам - автобус, работающий на городских маршрутах - срок эксплуатации до кап. ремонта - 4-5 лет, после кап ремонта - еше 3 года и списание !!! А больше и не надо - чего рисковать-то ???? Что касается машин, выпуска конца 80-х, то здесь вообще нет ничего удивительного - дали себя знать плоды "перестройки и ускорения", а так же полный всеобщий "раздрай" после развала Союза... !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.