![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#4262
Отправлено 09.02.2013, 21:40:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А то что принимают на высшем уровне, ну не ужели вы до сих пор верите???
Линию по производству построили, в деньги она обошлась очень приличные. Просто так ничего у нас не делается...
#4263
Отправлено 09.02.2013, 21:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4264
Отправлено 09.02.2013, 22:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(полушпалка двух рельс она не касается, но шпалой от этого быть она не перестаёт, к ней крепиться одна сторона рельсы, шпала на подушке)
Фотографиями всё покажу.
Сообщение отредактировал Пастор: 09.02.2013, 22:11:44
#4267
Отправлено 09.02.2013, 23:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня 6 маршрут побил все рекорды работы, в 23:20 мимо гостиницы "Алатау" проехала вниз к Абая-Ленина.
Хотелось бы побольше таких новостей, а желательно таких: в 02:20 мимо гостиницы "Алатау" проехали вниз к Абая-Ленина, маршруты 6,35,126,55 (так с головы придумал)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал GUSRV: 09.02.2013, 23:44:30
#4270
Отправлено 10.02.2013, 17:01:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что для реконструкции трамвая закупать шпалы именно на вашем заводе необязательно. Тендера еще не было, поэтому говорить о том, что, где и как будет закупаться бессмысленно.Работаю сейчас на заводе по производству шпал,так вот никакой реконструкции трамвая ближайшие 5 лет не планируется так как упор идет на производство шпал под метро, но планы на трамвай имеются штампы,формы и прочее под трамвай закуплены, тендера так же запланированы и пока дожидаются своего времени.
Делается все по польской технологии.Так что перспективы у трамвая очень хорошие,но не в ближайшие 3-4 года точно.
#4271
Отправлено 10.02.2013, 18:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том что мы живем не в Европе,а здесь, всегда можно добавить требование которое подходит под конкретный продукт и предпочтение при госзакупках даже когда продукты идентичны всегда отдадут отечественному производителю.Дело в том, что для реконструкции трамвая закупать шпалы именно на вашем заводе необязательно. Тендера еще не было, поэтому говорить о том, что, где и как будет закупаться бессмысленно.
Работаю сейчас на заводе по производству шпал,так вот никакой реконструкции трамвая ближайшие 5 лет не планируется так как упор идет на производство шпал под метро, но планы на трамвай имеются штампы,формы и прочее под трамвай закуплены, тендера так же запланированы и пока дожидаются своего времени.
Делается все по польской технологии.Так что перспективы у трамвая очень хорошие,но не в ближайшие 3-4 года точно.
Сообщение отредактировал Пастор: 10.02.2013, 18:46:36
#4274
Отправлено 10.02.2013, 21:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0