![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3662
Отправлено 18.01.2013, 23:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ежели такое сделают, то в выигрыше будут только водители АЭТа, этож клондайк, люди без карточек все обилечиваться у водителя будут!Интресно будет когда начнут проект "валидатор-2")
Без нала,only cards-тогда частники завоют!
И наверно поэтому хотят отмуниципалить многие маршруты,доведяпарк МАПа до 600 штук.
Они когда еще 400 штук возьмут, из первой партии что-нибудь спишут.
#3664
Отправлено 19.01.2013, 01:56:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1-маршрут - 3 машины 1154,1159 и 1160
6-маршрут - 2 машины 1151 и 1158
7-маршрут - 2 машины 1153 и 1167
9-маршрут - 2 машины 1152 и 1165
12- маршрут - 2 машины 1156 и ????
Итого : 11 штук из 50
3-й парк на 2 маршрута выпустил гораздо больше - около 30...
В Тараз ушли три "Аламана" 1091, 1092 и 1093. С этими бортовыми сейчас "Казахстанцы" 1091 на 6 маршруте (без задней двери).
Похоже, что в Тараз еще попали Казахстанцы 1072 и 1079 - их давно не видно
#3665
Отправлено 19.01.2013, 09:52:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно и делается так. Просто автобус не жигули, цена немалая и чтоб все разом заменить на государственные, дороговато выйдет. И частный извозчик тут не причем, во всей этой фигне с проездными виноваты власти, которые подняли стоимость проезда необоснованно, и ведь автобусники готовы были работать за 50 тенге, но без проездных, да и при 50 тенге он невыгоден был. А теперь частники денег с проездных не видят, а АЭТ с них неплохо поднимает. Собственно и проезд я так думаю подняли из-за МАПа-кредит быстрее погасить.
когда у нас транспорт приведут в какие-то нормы - если система с проездными так ненавистна для частников то тогда надо поменьше сделать этих частных извозчиков.. сталкиваешься с грубостью и ненавистью каждый день.. как будто проездной бесплатно кто-то дарит!!!
Так у нас весь общественный транспорт разве не частный??
#3666
Отправлено 19.01.2013, 09:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Например я купила автобус, зарегила его в автобусном парке, и все? Бензин со своего кармана плачу, всех проездных вожу получается просто так?
Разве организация (не знаю как наз-ся) которая продает проездные не отдает этим автобусам какую-то часть от выручки?
Не могу понять что за система??
#3669
Отправлено 19.01.2013, 10:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В автопарке вы ничего не регите. У нас муниципальный парк, остальные частные автопарки. водитель каждый день сдает план, сверх плана все себе, плюс солярку сам в основном заливает. За проездные деньги перечисляются на счет автопарка, соответственно водитель этих денег не видит, Вы забудьте про эти деньги с проездных. А если автобус не автопарковский а личный, то водитель в аренду берет маршрут и денег с проездных вообще никогда не увидит. Поэтому водители и не любят проездные, потомучто они везут людей,а денег за это фактически не получают. А деньги с проездных бастыки автопарковские распиливают меж собойИ какая там система такая, что проездной выводит так из себя всех водил и кондукторов?
Например я купила автобус, зарегила его в автобусном парке, и все? Бензин со своего кармана плачу, всех проездных вожу получается просто так?
Разве организация (не знаю как наз-ся) которая продает проездные не отдает этим автобусам какую-то часть от выручки?
Не могу понять что за система??
#3670
Отправлено 19.01.2013, 10:52:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда все ясно. Подтвердились мои догадки.В автопарке вы ничего не регите. У нас муниципальный парк, остальные частные автопарки. водитель каждый день сдает план, сверх плана все себе, плюс солярку сам в основном заливает. За проездные деньги перечисляются на счет автопарка, соответственно водитель этих денег не видит, Вы забудьте про эти деньги с проездных. А если автобус не автопарковский а личный, то водитель в аренду берет маршрут и денег с проездных вообще никогда не увидит. Поэтому водители и не любят проездные, потомучто они везут людей,а денег за это фактически не получают. А деньги с проездных бастыки автопарковские распиливают меж собой
И какая там система такая, что проездной выводит так из себя всех водил и кондукторов?
Например я купила автобус, зарегила его в автобусном парке, и все? Бензин со своего кармана плачу, всех проездных вожу получается просто так?
Разве организация (не знаю как наз-ся) которая продает проездные не отдает этим автобусам какую-то часть от выручки?
Не могу понять что за система??
Но с другой стороны, я как потребитель услуг перевозки тоже не виновата, что они там чего-то не поделили.
Лично я покупаю проездной, он не бесплатный и вправе просить вежливую перевозку, а не хамское одолжение.
#3673
Отправлено 19.01.2013, 11:44:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
336 до Максимы не идет, у него конечная вроде на Абая-Гагарина.
прокатилась сегодня на 336, по городу проезд снизили до 50 тенге. Вот интересно что теперь будет с 9-м и 75-м маршрутами
Я тоже до Максимы на нем . Вывеска в салоне "Проезд 50 тн" навел ассоциацию с советским союзом)))
#3674
Отправлено 19.01.2013, 11:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давать может что-то дают, но учёта же нет, и получить дополнительно деньги при постоянной сумме от проездных для частных водителей выгоднее, чем везти проездного "просто так".И какая там система такая, что проездной выводит так из себя всех водил и кондукторов?
Например я купила автобус, зарегила его в автобусном парке, и все? Бензин со своего кармана плачу, всех проездных вожу получается просто так?
Разве организация (не знаю как наз-ся) которая продает проездные не отдает этим автобусам какую-то часть от выручки?
Не могу понять что за система??
Ну это дикость вообще. Попахивает нарушением закона.А если автобус не автопарковский а личный, то водитель в аренду берет маршрут и денег с проездных вообще никогда не увидит.
Сообщение отредактировал One: 19.01.2013, 11:50:32
#3675
Отправлено 19.01.2013, 17:05:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В связи с ограничением въезда транспорта будет обеспечена работа общественного транспорта с организацией маршрутов:
1) Достык-Курмангазы-СК «Медео»
2) Сатпаева-Байтурсынова-СК «Медео»
Данные меры направлены на улучшение экологической обстановки в урочище «Медео».
и еще пишут http://www.zakon.kz/...o-vechnaja.html
Вместо 24 автобусных парков планируется создать пять-шесть крупных автопарков, где будут соблюдаться все правила.
Будет приобретено 400 муниципальных автобусов, работающих на газе. В этом году на 195 единиц станет больше троллейбусов. В целом их количество увеличится втрое.
Сообщение отредактировал MLV: 19.01.2013, 17:05:36
#3676
Отправлено 19.01.2013, 18:55:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это что за маршрут такой??? вот уже пятый месяц езжу с проездным, вроде ни ненависти, ни мата. безучастие к моей персоне)Сегодня кондуктор автобуса вообще орал в салоне водителю чтоб на остановке не останавливался, т.к. больше половины проездные и назвал халявщиками..
#3677
Отправлено 19.01.2013, 19:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь по поводу 6 маршрута, сегодня все осталось на своем месте, на маршруте как обычно работало 2 машины 1106 и 1156, никакого автобусного маршрута с центрального стадиона я не узрел. Так что ложную информацию распространяют, как обычно.
#3678
Отправлено 19.01.2013, 21:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько всего новых троллейбусов выпустил 1-й парк ???
1-маршрут - 3 машины 1154,1159 и 1160
6-маршрут - 2 машины 1151 и 1158
7-маршрут - 2 машины 1153 и 1167
9-маршрут - 2 машины 1152 и 1165
12- маршрут - 2 машины 1156 и ????
Итого : 11 штук из 50
3-й парк на 2 маршрута выпустил гораздо больше - около 30...
В Тараз ушли три "Аламана" 1091, 1092 и 1093. С этими бортовыми сейчас "Казахстанцы" 1091 на 6 маршруте (без задней двери).
Похоже, что в Тараз еще попали Казахстанцы 1072 и 1079 - их давно не видно
Фактически запущена первая десятка всего лишь.
Что то давно Malaheenee фото не выкладывал на СТТС...
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#3679
Отправлено 19.01.2013, 22:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3680
Отправлено 19.01.2013, 22:50:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
13 января, 2013
http://news.nur.kz/245426.html
Более года длится в Таразе запутанная история с троллейбусами, несколько маршрутов которых городские власти намереваются возобновить в областном центре по центральным проспектам Абая и Толе би.
![Изображение](http://img.nur.kz/n/0e/10/trol1407.jpg)
Фото с сайта bcm.ru
Как поясняют в дирекции занимающегося троллейбусной системой ТОО "Тараз-коммуналколик", Тараз должен получить 10 бывших в употреблении троллейбусов из Алматинского автопарка, который, в свою очередь, обновляется новыми троллейбусами из Китая. Пока алматинцы получили только первую партию в составе 50-ти машин.
"Если в феврале в Алматы придет вторая партия, то мы, может быть, получим еще 10 троллейбусов", - уточнил директор ТОО "Тараз-коммуналколик" Дархан Алипбаев.
Еще накануне нового года директор жамбылского товарищества уверял, что "стоит на железнодорожной станции Алматы и отслеживает погрузку 10-ти машин на платформы для отправки их в Тараз".
Однако на днях в Тараз пришли только пять троллейбусов, с остальными пятью машинами, по словам Д. Алипбаева, железнодорожники из-за новогодней перегрузки путей попросили повременить.
Но пока ни один из полученных троллейбусов так и не вышел на таразские улицы.
По заверениям дирекции троллейбусного парка Тараза, полученные алматинские машины находятся в хорошем рабочем состоянии. "Отбор был очень тщательный, состояние хорошее, технический ресурс позволяет эксплуатировать их не менее 10 лет", - говорит Д. Алипбаев.
Троллейбусная система в Таразе появилась в апреле 1979 года. В 1991 году в городе насчитывалось 76 троллейбусов модели ЗиУ-682, курсировавших по 10 маршрутам, соединявшим центр города, а также Центральный базар, со "спальными" районами, отдаленным Телецентром, суперфосфатным заводом, фабрикой ПОШ и железнодорожным вокзалом. Это был самый удобный, дешевый и экологически безопасный вид городского транспорта.
В постсоветское время троллейбусная система несколько раз переходила из рук в руки, рост тарифов на электроэнергию и обслуживание подвижного состава довершили её кризис. По состоянию на 2011 год, возраст имеющихся в Таразе троллейбусов составляет более 15 - 20 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0