![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3642
Отправлено 18.01.2013, 22:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не писал что работу маршрута не наладить, просто изложил свое мнение по данной ситуации с автопарком 4. А так мне кажется решить эту проблему можно будет путем передачи маршрута другому перевозчику.Почему не наладишь? Ведь раньше работали хорошо, и в будние дни, и в выходные. Ведь пассажиров-то меньше не стало, просто раньше автобусов было больше, и люди их ждали. А сейчас автобусов мало, никто не ждет, да и таксистов развелось как грязи.
#3643
Отправлено 18.01.2013, 22:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько мне известно сейчас в 4 парке план не такой уж и большой, водилам поверьте на солярку хватает. А вообще к чему все эти разговоры? Маршрут работает, паскудно, но работает. Завтра возможны переменыа как же пресловутая рентабельность?)))от того что парк 'мертвый' водилы ездить ни больше,ни меньше не желают,солярка-то не бесплатная)))
#3644
Отправлено 18.01.2013, 22:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В автопарке приложили все силы что бы угробить свои кассовые маршруты, в т. ч. и 6 маршрут. А "пассажиры", которых меньше не стало вынуждены пользоваться услугами такси.а как же пресловутая рентабельность?)))от того что парк 'мертвый' водилы ездить ни больше,ни меньше не желают,солярка-то не бесплатная)))
З.Ы. Только что знакомый прислал сообщение, что 6 в 22:30 вниз проехала, вот это действительно нонсенс.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.01.2013, 22:41:11
#3645
Отправлено 18.01.2013, 22:40:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поэтому я выше написал про ущербность модели от,6-ка красноречиво все иллюстрирует)))а ездить на нем отвратительно,поэтому такси и маршрутки процветают
#3646
Отправлено 18.01.2013, 22:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В будние дни зимой не так уж много, а так сам по себе маршрут довольно прибыльный, главное правильно обслуживатьсогласитесь что на 6-м пассажиров не так чтобы много(в основном),передадут другому-будет тоже самое,надо же затраты отбивать)))
поэтому я выше написал про ущербность модели от,6-ка красноречиво все иллюстрирует)))а ездить на нем отвратительно,поэтому такси и маршрутки процветают
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.01.2013, 22:42:53
#3647
Отправлено 18.01.2013, 22:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По трамваю: утром (между 9 и 10 часами) сцепка из сразу 3х вагонов проковыляла по Фрунзе в сторону кольца на Саина. Видать сразу 2 сломались и 3й толкал сразу 2х.
Сообщение отредактировал Sanyaru: 18.01.2013, 22:47:52
#3648
Отправлено 18.01.2013, 22:46:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3650
Отправлено 18.01.2013, 22:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было бы желание и из любого маршрута конфетку можно было бы сделатьНу уже писали же, все дело в обслуживании, в интервалах. Запусти туда 3 машины в будние дни и 6 в выходные и все нормально будет, народ будет ждать, ибо 80 тенге в 6 или 300 в микроавтобусе, есть разница. Вон 9ка тоже была, нерентабельным маршрутом. Новый перевозчик пришел, наладил нормально работу и все, чудо, маршрут стал рентабельным. Возьмите 35 и 128 маршруты. Как их только автохолдинг не крутил, не выходило ничего. А потом пришли другие перевозчики, сделали схемы грамотные, наладили работу, прежде всего с интервалами и все, маршруты работают
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.01.2013, 22:53:19
#3651
Отправлено 18.01.2013, 22:55:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если МАП захотели бы,то давно наверно к 29 приставили бы букву "М"и гоняли до Медео,пятый по счету маршрут стал бы))ну не знаю,я работаю в той стороне(медео),2 автобуса вижу только на выходные,и то не всегда.
экипажи знаю в лицо)))
имхо продление 29-го было бы замечательно)))
А так кто мешает АЭТу взять один из 6А-1,6А-2 дублеров 6 и 6А...
#3654
Отправлено 18.01.2013, 23:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А они собственно не дублеры. : 6-от гостиницы казахстан в будние дни, 6А был в выходные. Потом ввели маршрут с Сатпаева-Космонавтов, работающий в выходные, и чтоб не путать обычный 6А назвали 6А-1, а тот что с Сатпаева 6А-2. А МАПу, мапу мешает нехватка автобусов, тем более что все уже потихоньку расшатывается, перспективу наверное видят одну- купить еще 400 автобусов.Если МАП захотели бы,то давно наверно к 29 приставили бы букву "М"и гоняли до Медео,пятый по счету маршрут стал бы))
ну не знаю,я работаю в той стороне(медео),2 автобуса вижу только на выходные,и то не всегда.
экипажи знаю в лицо)))
имхо продление 29-го было бы замечательно)))
А так кто мешает АЭТу взять один из 6А-1,6А-2 дублеров 6 и 6А...
#3659
Отправлено 18.01.2013, 23:06:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3660
Отправлено 18.01.2013, 23:21:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно и делается так. Просто автобус не жигули, цена немалая и чтоб все разом заменить на государственные, дороговато выйдет. И частный извозчик тут не причем, во всей этой фигне с проездными виноваты власти, которые подняли стоимость проезда необоснованно, и ведь автобусники готовы были работать за 50 тенге, но без проездных, да и при 50 тенге он невыгоден был. А теперь частники денег с проездных не видят, а АЭТ с них неплохо поднимает. Собственно и проезд я так думаю подняли из-за МАПа-кредит быстрее погасить.когда у нас транспорт приведут в какие-то нормы - если система с проездными так ненавистна для частников то тогда надо поменьше сделать этих частных извозчиков.. сталкиваешься с грубостью и ненавистью каждый день.. как будто проездной бесплатно кто-то дарит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0