Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#281
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Всем привет, подскажите пож-та как добраться до Меги с Саина толе би или Райымбека.
Есть маршрут 77 на нем можно до куда-нибудь доехать, а потом с пересадкой?

77 едет до Орбиты. Оттуда думаю можно даже не пересаживаться, а пешком пройти 2 квартала до Меги. В сторону Меги по Фрунзе едет трамвай, но делает ли он остановку около нее не знаю. Остальные варианты также предполагают небольшой проезд и прогулку. Скажем на Фрунзе сесть на 86, 63 и доехать до Навои или Аль-Фараби/Розыбакиева и оттуда еще пешочком до Меги.
  • 0

#282
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

За нарушения городские власти уже отобрали у частных автопарков 13 маршрутов. :faceoff: :lol:
Грязные шторы с окон автотранспорта сняты, внутри чистота и порядок, водитель - в специальной униформе :lol:

Обратите внимание как стоит автобус маршрута №120
Изображение
Он стоит перед остановкой,а не в специальном кармане! И так везде почти,на всех маршрутах! Но шторы,чистота и порядок,униформа важнее этого! Показуха вообщем! Лучше бы начали с этого и байгой на дублирующих маршрутах! Хотя это уже функция нашего ЖП,но им пох на это!
  • 0

#283
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Без шторок тяжко в 63, солнце прямо в окно светит :ninja:

#284
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Без шторок тяжко в 63, солнце прямо в окно светит :ninja:

Очки не пробовали носить? ;) Или садитесь не на солнечную сторону тогда!
  • 0

#285
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Дело не в очках, дело в том, что жарит :D

#286
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Дело не в очках, дело в том, что жарит :D

А вы вспомните,что впереди зима! ;) И вы еще будете специально садиться зимой на солнечную сторону! Там теплее! Да и не так сейчас жарко уже-осень вроде на дворе!
  • 0

#287
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений


Всем привет, подскажите пож-та как добраться до Меги с Саина толе би или Райымбека.
Есть маршрут 77 на нем можно до куда-нибудь доехать, а потом с пересадкой?

77 едет до Орбиты. Оттуда думаю можно даже не пересаживаться, а пешком пройти 2 квартала до Меги. В сторону Меги по Фрунзе едет трамвай, но делает ли он остановку около нее не знаю. Остальные варианты также предполагают небольшой проезд и прогулку. Скажем на Фрунзе сесть на 86, 63 и доехать до Навои или Аль-Фараби/Розыбакиева и оттуда еще пешочком до Меги.

Спасиб
  • 0

#288
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Дело не в очках, дело в том, что жарит :D

А вы вспомните,что впереди зима! ;) И вы еще будете специально садиться зимой на солнечную сторону! Там теплее! Да и не так сейчас жарко уже-осень вроде на дворе!

Жарко, если на солнце сидеть. Благо ехать всего 10-15 минут. А зимой да, чем больше народа, тем теплее :D

#289
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Очки не пробовали носить?

в очках еще и жарко - нос потеет :D
  • 0

#290
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
интересно,автобусы из Алма-Аты приходят с экипажем ?
кстати работают хорошо: чистые салоны,очень поздно уходят в парк,не резинят (хотя и шел впереди парковый бус того же маршрута,водитель частник все равно не захотел выбиваться из графика и шел за ним пустым),ходят каждые 5 - 10 минут,редко байгуют
видимо подобное и пытались сделать в Алма-Ате - конкуренция,то есть если нарушает,то выкидывают с маршрута с автобусом,который стоит 20 - 30 тыс,плюс за маршрут 10-15 тыс,но в городе итак не хватает автобусов,поэтому пока сделать ничего не могут...

Сообщение отредактировал the.traveller: 12.09.2012, 17:47:30

  • 0

#291
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений
подскажите, пожалуйста, сколько автобусных остановок от Хмельницкого по Папанина до Рыскулова?
ребенку нужно выйти на остановке, которая перед остановкой на Рыскулова
до Папанина сориентируется, а вот потом проблематично
чтоб не проехал
  • 0

#292
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
сегодня в двойке вечером водила внаглую собирал деньги и отрывал бумажки при включеном и абсолютно нормально работающем валидаторе. давненько уже не наблюдал подобного.
люди как ни в чем не бывало спокойно подходили и отдавали деньги, никто даже не возмутился :faceoff:

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 12.09.2012, 22:05:15

  • 0

#293
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

А столбы под кс троллейбуса ставят очень бодро!
Причем ставят с двух сторон новый маршрут или 1 вверх,9 вниз???

Очень скоро узнаете скоро закончат...
А вообще пересмотренных планов на "возрождение" электротранспорта много.
И по мере выделение средств последует и стройка!
Благо тендеры на строительство сети проходят лучше и быстрее чем на ремонт парков и закупа п.с.

Сообщение отредактировал nurboy2011: 12.09.2012, 22:09:22

  • 0

#294
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

интересно,автобусы из Алма-Аты приходят с экипажем ?
кстати работают хорошо: чистые салоны,очень поздно уходят в парк,не резинят (хотя и шел впереди парковый бус того же маршрута,водитель частник все равно не захотел выбиваться из графика и шел за ним пустым),ходят каждые 5 - 10 минут,редко байгуют
видимо подобное и пытались сделать в Алма-Ате - конкуренция,то есть если нарушает,то выкидывают с маршрута с автобусом,который стоит 20 - 30 тыс,плюс за маршрут 10-15 тыс,но в городе итак не хватает автобусов,поэтому пока сделать ничего не могут...

Без экипажа приходят. Если бы с экипажем то гос. номера бы не меняли. А так они все до этого в колесах на продажу стояли.
  • -1

#295
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Так я только начал ездить. ДА и так если посчитать 160 тенге в день, 5 дней в неделю - 800 в неделю. Всяко в месяц выходит дешевле, чем проездной за 4500

Самый умный? :D

Ты же должен за идею "его" купить.

Сегодня с Ре проехался на трамвае, блииин реально круто, сели в Трамвай в 18-05 Пустой.
Теперь из минусов, ехал с Аксаев там остановка на проезжей части, реально напрягает.
2) Трамвай приехал спустя 20 минут.
3) В такое время и уже табличка "В парк"
  • 0

#296
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Крепче за шоферку держись, Баран!
http://vecher.kz/node/15245

Вот и Махаматов отвечает вместо главы АЭТа на вопросы ВА

Когда в городе появится второй муниципальный автобусный парк и легкорельсовый транспорт? Произойдут какие-либо изменения в секторе пассажирских перевозок? На эти и многие другие вопросы по «прямой линии» нашим читателям ответил начальник транспортного отдела городского управления пассажирского транспорта Шамжан Махаматович Махаматов

Возить бесплатно
( Азым Хамидович:
– С какого времени пенсионерам разрешено ездить в общественном транспорте бесплатно? И с чем связано это нововведение?
Ш. М.:
– С 23 июля нынешнего года перевозчики городских маршрутов общественного транспорта вынесли решение возить бесплатно алматинских пенсионеров, достигших 75-летнего возраста при предъявлении ими пенсионного удостоверения. Данная льгота не касается проезда в такси и метро.
( А.Х.:
– Что делать тем, у кого дата рождения в пенсионном удостоверении не вписана? У меня, например, ее нет.
Ш. М.:
– Когда руководители автопредприятий принесли на согласование свое решение о бесплатном проезде, а это, кстати, их добрая воля, у нас возник вопрос: как человек докажет, что ему действительно исполнилось 75 лет, нет ли необходимости иметь при себе также удостоверение личности? Перевозчики ответили, что посоветовались со специалистами Государственного центра выплат пенсий и пособий и уточнили, что в пенсионном удостоверении вписана дата рождения, этого вполне достаточно. Поэтому, если в вашем пенсионном удостоверении не вписана дата рождения, это надо поправить. Вам необходимо обратиться в ГЦВП, где вам ее внесут в ваше пенсионное удостоверение. Всего пенсионеров, которым свыше 75 лет, в городе проживает более 50 тысяч человек, однако мы точно не знаем, сколько из них ездит в общественном транспорте.
( А.Х.:
– И последний вопрос: можно ли предъявить ксерокопию пенсионного удостоверения, чтобы не во­зить постоянно с собой подлинник?
Ш. М.:
– Нет, вы должны предъявить оригинал. В данном случае ксерокопия не является документом.
( Павел Борисович:
– Я член ветеранской организации Сил воздушной обороны, участник войны и трудового фронта. Меня интересует, где можно ознакомиться с постановлением о том, что 75-летние пенсионеры обслуживаются бесплатно. Касается ли эта льгота только участников трудового фронта?
Ш.М.:
– Решение коллективов автопредприятий во­зить пенсионеров старше 75 лет бесплатно – своеобразный подарок жителям нашего города. А вот участники они трудового фронта или нет, здесь не играет никакой роли. Решение закреплено печатями и подписями руководителей автопредприятий в протоколе № 13 на заседании городской Ассоциации перевозчиков.
( П. Б.:
– Нам для проезда выделяют средства из расчета одного месячного расчетного показателя. Теперь эти деньги будут сняты с нас?
Ш. М.:
– Ни в коем случае. Это не государственная акция, и никто никаких изменений в пенсионных выплатах не производит. Это лишь инициатива перевозчиков. Все без исключения, кому исполнилось 75 лет, могут ездить бесплатно. Достаточно лишь предъявить пенсионное удостоверение. Кроме того, перевозчики Алматы обслуживают бесплатно и всех инвалидов по зрению первой группы. Это тоже их добрая воля.
( П. Б.:
– А как быть в случае, если перевозчик сегодня принял решение проявить добрую волю, а завтра передумал? Сейчас многие газеты пишут об этом…
Ш. М.:
– Подобного не произойдет, потому что теперь, при участии в конкурсе на получение права работать на маршруте, в договоре изначально будет записано, что перевозчик обязуется бесплатно возить людей, достигших 75 лет, и инвалидов по зрению. Если он эти условия не примет, то не получит маршрут. Запишите телефоны «горячей линии» на тот случай, если вас откажутся возить: 394-35-85, 394-36-83. Если возникнут жалобы на работу муниципального парка, обращайтесь по телефону 375-14-00.
Официальным изданием городского акимата является газета «Вечерний Алматы». К сожалению, другие газеты иногда свободно трактуют нововведения, тем самым вводят людей в заблуждение. Поэтому всегда ориентируйтесь на информацию, размещенную в «Вечерке».
( Владимир Дмитрие­вич:
– Когда прочитал в газете новость о том, что пенсионерам моего возраста разрешили ездить бесплатно, очень обрадовался, что к нам, людям пожилого возраста, проявили такое внимание. Однако через пару дней мою радость рассеяли водители автобусных маршрутов № 300, 337, 339. Когда я предъявил пенсионное удостоверение, мне сказали, что на этих маршрутах нововведение не действует. Мне надо было проехать всего два квартала и выйти на остановке Абылай хана – Райымбека, но я получил отказ, хотя автобусы курсируют в черте города. Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Ш. М.:
– Дело в том, что в мегаполисе работают маршруты, организованные городским управлением пассажирского транспорта, под номерами с единицы до 199. С 200 и выше – маршруты, созданные областным управлением пассажирского транспорта. Естественно, у них своя тарифная политика. Льготы, которые установлены у нас, недействительны на областных маршрутах. И в этом плане проб­лема остается открытой на протяжении уже нескольких лет. Областные маршруты, которые заезжают в Алматы, должны согласовывать с городом свои остановки и, если они хотят возить пассажиров в черте мегаполиса, должны соблюдать наши городские требования. Сейчас, с приходом нового руководства, мы будем вновь встречаться с областными перевозчиками и решим этот вопрос.
( Мария Петровна Колесникова:
– У меня к вам сразу три вопроса. Первый: будет ли ходить хоть один маршрут по Восточной объездной автодороге в район кладбища? Здесь на большом протяжении нет тротуара для пешеходов. На могилки своих близких приходится идти по проезжей части, а ведь это же трасса, и машины, естественно, мчатся на большой скорости. Второй вопрос: во всех без исключения автобусах маршрута № 28 водители требуют с пенсионеров доплату к проездному билету. Объясняют это тем, что все средства от продажи проездных билетов поступают в городской акимат, а им, дескать, тоже надо выживать. И третий вопрос: будет ли во­зобновлен маршрут
№ 5? В настоящее время курсирует лишь 5 б и то один раз в две недели.
Ш. М.:
– Мария Петровна, отвечая на ваш первый вопрос, скажу, что недавно в городе была завершена оптимизация всей маршрутной сети. Специалисты Института транспорта и коммуникаций, которые проводили эту работу, предложили организовать маршрут из аэропорта по Кульжинскому тракту, Восточной объездной автодороге до микрорайона «Орбита». Такой маршрут будет организован.
Что касается маршрута № 28, то его обслуживает тот же перевозчик, что и маршрут № 5, – четвертый автобусный парк. Далее, все деньги, которые вы платите за проезд, независимо наличными или покупая проездной билет, попадают тому перевозчику, на маршруте которого вы ездите. В городской акимат от пассажиров денег не поступает. Поэтому в следующий раз, когда у вас потребуют доплату, позвоните по телефону 271-67-12, назовите номер маршрута, автобуса и время, мы разберемся с нарушителем и снимем его с линии. Теперь у нас такая возможность появилась. Ассоциация перевозчиков приобрела два легковых автомобиля специально для контроля работы водителей и передала их нам под оперативное управление.
Вопрос относительно пятого маршрута очень тяжелый, потому что на этом горном направлении эксплуатируются автобусы со специальными тормозами и так далее. Таких приспособленных машин у городских перевозчиков, кроме четвертого автобусного парка, нет. Недавно у нас состоялись переговоры с руководителями этого автопарка, и они нас заверили, что к концу текущего года автопредприятие приобретет автобусы, подходящие для работы в горной местности. Будем ждать. Помимо этого сейчас мы параллельно рассматриваем вопрос о приобретении за счет государственных средств автобусов на маршрут номер пять.
Вагончик тронется
( Вячеслав:
– Первый вопрос: в 2005 году троллейбусный парк составлял свыше 200 машин, сегодня – чуть более ста. За семь лет произошло такое большое сокращение. Сейчас городские власти объявили о закупке двухсот троллейбусов. Меня интересует, как вы планируете запустить новые маршруты, если вновь приобретенные троллейбусы не покроют даже прежней потребности в них. И второй вопрос: ранее у нас в городе трамваев было около 50 единиц, сейчас их осталось 17. Обещают проложить пути для ЛРТ, а когда это будет? Сейчас люди ждут трамвай по 40 минут. Будут ли закупаться вагоны в ближайшее время, до введения ЛРТ?
Ш. М.:
– Вячеслав, проведя экскурс в историю, скажу, что в 1991 году у нас было около 500 троллейбусов, сейчас осталось 117. Поэтому было принято решение о развитии троллейбусного движения, и город приобретет 195 единиц. В октябре они уже начнут поступать в мегаполис. В данный момент в городе имеется всего девять маршрутов, из них два нерабочих. Естественно, часть из износившихся троллейбусов спишем, остальные пойдут на восстановление старых маршрутов, и по возможности заменим автобусы на троллейбусы. Такая задача перед нами поставлена, к октябрю этот вопрос должен быть уже рассмотрен. Что касается вашего второго вопроса, он не менее острый. Недавний осмотр подвижного состава трамвайного депо показал, что все трамваи свой срок эксплуатации уже отмотали. Сейчас мы стоим перед выбором – делать упор на развитие трамвайного парка или на создание легкорельсового транспорта. Пока определенного решения нет, но под проект развития ЛРТ уже выделены деньги Европейским банком реконструкции и развития, выполнена проектно-сметная документация. По проекту первая линия соединит Калкаман с улицей Жетысуской. Вопрос заключается в инвесторе, кто именно придет к нам и запустит деньги в строительство путей для ЛРТ. Объявление об этом мы уже дали и пока ждем инвесторов.
( В.:
– Может быть, проще за эти деньги купить трамваи?
Ш. М.:
– Такой вариант тоже рассматривается, но пока вопрос стоит в пользу ЛРТ, который расширит географию пассажирских перево­зок. Кстати, новый министр транспорта и коммуникаций очень энергично взялся за развитие транспортной системы. Даже ставится вопрос о государственном финансировании всех объектов общественного транспорта и таких прорывных проектов, как ЛРТ.
Ставка
на электротранспорт
( Максим Борисов:
– Меня интересует: будут ли в ближайшее время по улице Пушкина ездить муниципальные и троллейбусные маршруты? И еще: обратите, пожалуйста, внимание на маршруты 25 и 40, которые зачастую приходится ждать по 25 минут.
Ш. М.:
– Действительно, с участка в квадрате улиц Райымбека, Джангильдина, Гоголя и Кунаева автобусы выведены. Это связано с большой нагрузкой на экологию данного района и просьбами жителей. Теперь там организуется зеленая зона, и возврата автобусов не будет. Сейчас этот район обслуживается троллейбусами и трамваями, в случае необходимости эти маршруты будут усилены. Что касается маршрута № 40, то сегодня это не первая жалоба на его работу. Этот маршрут мы возьмем на контроль и наведем там порядок. В отношении маршрута № 25 я не совсем понял, потому что он у нас считается неплохим, жалоб на него никогда не было, и, честно говоря, то, что я от вас услышал, стало неожиданностью. Но в любом случае, я разберусь.
( Нина Васильевна:
– На протяжении долгого времени обещают перенести автовокзал «Сайран» за пределы города, но воз, как говорится, и ныне там. Почему?
Ш. М.:
– По Генеральному плану развития города имеется предложение о создании трех международных автовокзалов. Условно их назвали: «Восточный», возле Кульжинского тракта, «Северный» в направлении города Капшагая и «Западный» в сторону Бишкека. На этих автовокзалах планируется обслуживать и принимать междугородние, межобластные и международные автобусы, чтобы они не заезжали в город. А уже оттуда городским транспортом будем перемещать людей по городу. Сейчас разрабатывается программа «Развитие автомобильных перевозок пассажиров и багажа города Алматы на 2012–2016 годы», данное предложение туда внесено. Но пока их нет, автовокзалы «Сайран» и «Саяхат» внесены в реестр автовокзалов и автостанций города и функционируют. Когда построим новые, «Сайран» и «Саяхат» потеряют статус автовокзалов, о чем администрации их оповестили. Также планируем построить две автостанции – в верхней Каменке и по Илийскому тракту со стороны ГРЭС. Таким образом закроем пригородным автобусам въезд в город.
Следить будут строго
( Наталья:
– Почему медицинская служба муниципального автобусного парка срывает своевременный выход машин на линии? Когда простояв полчаса, дождалась автобус и высказала нарекание в адрес водителя, он мне ответил, что задержался не по своей вине, а из-за опоздания медиков на работу.
Ш. М.:
– Спасибо за звонок. С этим вопросом мы разберемся. Муниципальный парк создавался как пример для подражания для других перевозчиков, и какие-либо нарушения здесь недопустимы.
( Н.:
– Недавно на одном из сайтов была выложена видеозапись, где пьяный водитель муниципального парка распивал пиво у своего автобуса. Какие-то меры к нему приняты?
Ш. М.:
– Безусловно. Он уволен из муниципального парка.
( Тамара Андреевна:
– Какие меры воздействия вы применяете к водителям за гонки на дороге и прочие нарушения?
Ш. М.:
– Перед повышением тарифа до 80 тенге перед перевозчиками было поставлено условие: поскольку пассажиры будут платить больше, им необходимо обеспечить лучший сервис. Перевозчики заверили, что автобусы у них будут чистые, водители облачены в форму, пассажирам станут выдавать билеты за проезд, прекратятся гонки на дорогах и другие нарушения. Но проверить работу двух тысяч подвижных единиц сложно. Тогда Ассоциация перевозчиков организовала пять подвижных групп, куда вошли и сотрудники нашего управления, и наделила их полномочиями проверять с 23 июля любой автобус, в любое время. Вся информация передается к нам в управление.
По итогам июля были расторгнуты договоры с перевозчиками на пяти маршрутах, уволены 24 водителя без права работать на городском общественном транспорте. Между тем в данном вопросе есть и «обратная сторона медали». Зачастую нарушения в работе водителей происходят из-за того, что руководство автопредприятий не работает с ними. Вместо того чтобы создать водителям оптимальные условия для работы, в погоне за выручкой они выпускают его за планом, и поэтому на дороге они как могут, так и «крутятся», забывая об элементарной культуре обслуживания пассажиров.
( Ольга:
– Скажите, пожалуйста, интервал движения 45 минут – это нормально? На днях именно столько времени я ждала автобус маршрута № 40. Может, этот маршрут отдать муниципальному парку? Кроме того, хотелось бы узнать: у общественного транспорта суббота и воскресенье не рабочие дни?
Ш. М.:
– Безусловно, провести 45 минут в ожидании автобуса – это плохо. К недобросовестным перевозчикам мы применяем самые строгие меры, вплоть до расторжения договора. Первой ласточкой уже стали пять маршрутов, которые забрали у автопредприятий. Сейчас вплотную приступили к работе по наведению порядка. Теперь, когда управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог разделено на две структуры, возможностей наведения порядка в системе общественного транспорта стало больше.
По муниципальному парку ситуация следующая. Управление не может просто так забрать какой-либо маршрут у одного перевозчика и передать его другому. Существуют законы, согласно которым все перевозчики вне зависимости от формы собственности равны. Поэтому муниципальный парк будет участвовать в конкурсах наравне с другими. Что касается упорядочения работы перевозчиков. Теперь каждое утро у начальника управления транспорта лежат отчеты о работе всех городских маршрутов за вчерашний день и о выходе на линию сегодня. Более того, мы разработали график, по которому отслеживаем работу маршрутов в вечернее время, не говоря о субботних и воскресных днях. Такие данные позволят принять самые жесткие меры к нарушителям правил перевозок.
( Василий Иванович:
– У меня вопрос по поводу автобусных перево­зок в пригородах. Водители маршрутов № 9 и 75 не возят бесплатно пенсионеров, хотя в «Вечерке» прочитал о том, что их обязали это делать. Мало того что водитель меня высадил, так еще и тех, кто меня поддержал. Доверяя информации, опубликованной в газете, я не стал покупать проездной. Не получится ли так, что до экспедиции я доеду, а там попросят доплатить или высадят из автобуса, а мне уже 79 лет.
Ш. М.:
– Василий Иванович, уверяю вас, такого больше не произойдет, потому что маршрут № 9 мы забрали у автопредприятия, водители которого недобросовестно возили пассажиров. Отныне в этом направлении будут курсировать хорошие автобусы ответственного перевозчика. Вы знаете, недавно к нам обратилась женщина с подобной жалобой на водителя этого маршрута. Так вот, благодаря созданной мобильной подвижной группе мы догнали этот автобус, факты действительно подтвердились, водителя уволили, и теперь он не работает на городских маршрутах. По телефону «горячей линии» 271-67-12 вы можете сообщить номер маршрута, автобуса, когда, где вас высадили или потребовали дополнительную оплату. Мы незамедлительно примем меры.


Виктория ИЗБИЦКАЯ
Тел. 292-74-43
Фото Елены ГОНЧАРОВОЙ

  • 0

#297
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Мне вот интересно как можно уволить водителя с собственным автобусом с маршрута? Он этот мужик что действительно не в курсе что 2/3 городских маршрутов обслуживаются "предприятиями" не имеющими ни одного автобуса на балансе?
  • 0

#298
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

подскажите, пожалуйста, сколько автобусных остановок от Хмельницкого по Папанина до Рыскулова?
ребенку нужно выйти на остановке, которая перед остановкой на Рыскулова
до Папанина сориентируется, а вот потом проблематично
чтоб не проехал


маршрут 74 ? и с какой остановки РЕ путь держит ?

попробую подсчитать
  • 0

#299
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

недавно в городе была завершена оптимизация всей маршрутной сети.


серьезно? :eek:

блин, я тоже могу работать в управлении транспорта, каждый месяц одни и те же ответы на одни и те же вопросы :D

#300
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Йолко ты только не обижайся но ты элементарно не вышел рожей для того чтобы работать в подобных управлениях. Там работают лица ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чимкентской национальности...Ой чо щас будет....А что я собсно скзал? Это и так все знают. Ах да! Об этом принято молчать...
  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.