по бумагам все отпад. Нет никакой работы от акимата и АЭТа, только констатация фактов-посидели, покурили, руками помахали, головой покивали и все, далее дело не идет. А о том что запчасти покупать надо это трудно додуматься. Я вот смотрел на трансфото фотографии, в Павлодаре КТМ работает, так ему уже больше 30 лет! А унас ни КТМ, ни РВЗ, ничего не держится, Минск посмотрите, до сих пор РВЗ работают еще. Сюда хоть новые пути, хоть новые вагоны, один хрен сломаете все.Вам архив отсканировать сколько где ходило и какие интервалы
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#2901
Отправлено 23.12.2012, 19:50:47
#2903
Отправлено 23.12.2012, 19:52:10
Если память не изменяет, вся эта банда на 10ке трудилась.Нет вы не ждали.и не надо выражаться. Плохо помните 1198,1196,1202,1187
А на х..нам твой архив? Или мы их не ждали сами чтобы судить о том, что трамваи не ходили? На 6 один-единственный постоянный вагон № 1201 помню раз в полтора часа. Это в 1998-99. 4 в основном функционировал в субботы-воскресенья. В будни ни черта не ходил.
#2904
Отправлено 23.12.2012, 19:52:29
Сроки зависят не от меня. Непонятный,скоро все прояснится,не переживайте,выползем.Я вообще не пойму зачем Мерс 166 пишет сроки. Написал про ноябрь-уже конец декабря и только хуже. С 2010 идет непонятный треп. Уже начинает Темного с метроветки напоминать.Хватит Миша! Хватит понимаешь! Признай что это КОНЕЦ!
#2907
Отправлено 23.12.2012, 20:01:58
Сроки зависят не от меня. Непонятный,скоро все прояснится,не переживайте,выползем.
Если бы что нибудь городская администрация собиралась бы закупать (даже б/у) об этом давно бы трубили бы - как в случае с МАПом, новыми троллеями - за 2 года начали мусолить.. А вот по трамваям тишина.
Боюсь к февралю прочитаем в какой нибудь новости постановление Акимата " О закрытии движения трамваев в городе Алматы..."
Сообщение отредактировал Fernando: 23.12.2012, 20:08:21
#2910
Отправлено 23.12.2012, 20:09:36
Слушайте, у нас нет ремонтной базы,отсюда и плясать надо.Там все сохранили, а у нас все распродалипо бумагам все отпад. Нет никакой работы от акимата и АЭТа, только констатация фактов-посидели, покурили, руками помахали, головой покивали и все, далее дело не идет. А о том что запчасти покупать надо это трудно додуматься. Я вот смотрел на трансфото фотографии, в Павлодаре КТМ работает, так ему уже больше 30 лет! А унас ни КТМ, ни РВЗ, ничего не держится, Минск посмотрите, до сих пор РВЗ работают еще. Сюда хоть новые пути, хоть новые вагоны, один хрен сломаете все.
Вам архив отсканировать сколько где ходило и какие интервалы
#2914
Отправлено 23.12.2012, 20:23:11
Вот! А какое предприятие пассажирских перевозок может прожить без ремонтной базы? Тогда скажите смысл еще закупать сейчас вагоны, если нет ремонтной базы и эти вагоны будут жить совсем недолго. На территории депо нет возможности наладить нормальную работу ремонтников? По-моему можно, только желания нет. Хотя при нынешнем акиме... При Храпе и Тасе линии ремонтировались, а при этом нет...Слушайте, у нас нет ремонтной базы,отсюда и плясать надо.Там все сохранили, а у нас все распродали
по бумагам все отпад. Нет никакой работы от акимата и АЭТа, только констатация фактов-посидели, покурили, руками помахали, головой покивали и все, далее дело не идет. А о том что запчасти покупать надо это трудно додуматься. Я вот смотрел на трансфото фотографии, в Павлодаре КТМ работает, так ему уже больше 30 лет! А унас ни КТМ, ни РВЗ, ничего не держится, Минск посмотрите, до сих пор РВЗ работают еще. Сюда хоть новые пути, хоть новые вагоны, один хрен сломаете все.
Вам архив отсканировать сколько где ходило и какие интервалы
#2916
Отправлено 23.12.2012, 20:26:33
Вот кстати, тот самый Асет мне сказал, что 106 уже М+ не прнинадлежит, а принадлежит Выприцкому т.е. Транс Ав 2008, просто они автобусы еще не получили. Говорит сейчас на 106 автобусов М+ нет, есть частники, на такое заявление можно только пальцем у виска покрутить. Но спорить с ним бесполезно, он же "профессионал"Это наверное точно так же как 105 и 77 забирали...Ну ладно пофиг посмотрим, что через неделю будет
Вечерке статья сегодня была-расторгли договор с М+ на 106 маршрут, через неделю будет новый перевозчик на нем, не исключают что МАП, хотя у МАПа машин не хватит.
Вот полный текстКому его передадут, станет ясно на следующей неделе. Данный вопрос сейчас находится на стадии рассмотрения. О причине, предшествующей расторжению договора с ТОО «М плюс», нам рассказал главный специалист транспортного отдела одноименного городского управления Асет Тулеушев. – Договор расторгнут по информации управления дорожной полиции о том, что на маршруте № 106 было зафиксировано дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Согласно действующему законодательству, уполномоченный орган по контролю, а в данном случае УДП, нам дает предписание, и мы автоматически расторгаем договор. В данный момент рассматривается вопрос о передаче маршрута, сейчас он ни за кем не закреплен и будет выставлен на конкурс. Пока маршрут остается у «М плюс». На следующей неделе мы его передадим на временное обслуживание перевозчику, который зарекомендовал себя с положительной стороны. И вполне возможно, это будет муниципальный автобусный парк.
#2917
Отправлено 23.12.2012, 20:29:57
Сроки зависят не от меня. Непонятный,скоро все прояснится,не переживайте,выползем.
Если бы что нибудь городская администрация собиралась бы закупать (даже б/у) об этом давно бы трубили бы - как в случае с МАПом, новыми троллеями - за 2 года начали мусолить.. А вот по трамваям тишина.
Боюсь к февралю прочитаем в какой нибудь новости постановление Акимата " О закрытии движения трамваев в городе Алматы..."
Я слышала что наоборот экологический транспорт планируется развивать
#2919
Отправлено 23.12.2012, 20:36:23
На бумаге да, развивается! И будет развиваться.
Сроки зависят не от меня. Непонятный,скоро все прояснится,не переживайте,выползем.
Если бы что нибудь городская администрация собиралась бы закупать (даже б/у) об этом давно бы трубили бы - как в случае с МАПом, новыми троллеями - за 2 года начали мусолить.. А вот по трамваям тишина.
Боюсь к февралю прочитаем в какой нибудь новости постановление Акимата " О закрытии движения трамваев в городе Алматы..."
Я слышала что наоборот экологический транспорт планируется развивать
#2920
Отправлено 23.12.2012, 20:37:20
Все они там профессионалы. Транс Ав, видимо в субподряд сдал 106 М+Вот кстати, тот самый Асет мне сказал, что 106 уже М+ не прнинадлежит, а принадлежит Выприцкому т.е. Транс Ав 2008, просто они автобусы еще не получили. Говорит сейчас на 106 автобусов М+ нет, есть частники, на такое заявление можно только пальцем у виска покрутить. Но спорить с ним бесполезно, он же "профессионал"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0