В Алматы нынче ситуация такова, что водителей в принципе хватает, автобусов становится меньше. В троллейбусах обратная ситуация.аха, ждите. его медалью отметили что круто отработал в 2012 г. А на сл. год снимут?
Что-то изменится возможно если Есимова снимут и весь аппарат поганой метлой погонят, в управлении транспорта я сомневаюсь что работает хоть один сотрудник с профильным образованием.
реально ничего не поменяется, пока на 1 автобус не будет 3 водителя стоять в очереди на работу.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#2841
Отправлено 21.12.2012, 13:16:05
#2842
Отправлено 21.12.2012, 13:56:33
О как, это достоверно? мне почему-то казалось, что хватает все, кроме водил.В Алматы нынче ситуация такова, что водителей в принципе хватает, автобусов становится меньше. В троллейбусах обратная ситуация.
автобусы то стоят в парках, или они уже приехали "на конечную"
#2843
Отправлено 21.12.2012, 14:41:23
постоянно кричат о том что ОТ должен приносить доход,сделать конкуренцию на нем
эта сама конкуренция может печально закончится на двух этажном автобусе: на втором этаже только сидячие,а у нас помните как убирали сиденья в газелях,трамваях,троллейбусах и автобусах чтобы повысить доходность и как же после этого на втором этаже и на ступеньках не будет стоячих пассажиров ?
по той же причине не строят ЛРТ так как во всем мире это убыточно,а у нас ОТ должен приносить доход и конкурировать
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2012, 14:42:23
#2844
Отправлено 21.12.2012, 16:43:25
Маршруты автобусов в Астане теперь можно будет отследить в Интернете. На сайте KazInterSoft доступна электронная карта Астаны с подробными маршрутами автобусов, которые курсируют по столице.
==
В Алмате такого сайта нет? Удобно...
Про двухэтажные троллейбусы в Москве
Троллейбус-гармошка
Сообщение отредактировал MLV: 21.12.2012, 16:43:51
#2845
Отправлено 21.12.2012, 18:04:49
#2847
Отправлено 21.12.2012, 18:36:01
Да даже по вчерашнему интервью, сложилось впечатление, что человек не совсем адекватен, да и вообще интервью ни о чем было, журналист хоть бы привел это все в нормальный вид, ну в принципе как и все там сидящие, таков и он...Мне все больше нравится управление пассажирского транспорта, неделю назад записался на прием к абдрахманову, прихожу, а он в отпуске. Смотрю Махаматов дает интервью 7 каналу возле акимата, его выловил, тот на совещание пошел, в итоге беседовал с Асетом, фамилию не помню. Кстати, Махаматов давал интервью, и я краем уха услышал про интервалы, говорит например на 136 маршруте час-полтора, где он его видел? Надо смотреть новости 7 канала, там его лепет покажут.
#2848
Отправлено 21.12.2012, 18:54:36
По 5 маршруту, вроде как в бюджет заложили средства на покупку 10 пазиков, к весне будут. Маршруты 121 и 121А ликвидированы. Тоо киикбай должно закупить 25 каунти новых двудверных для 13 и 69 маршрутов
#2853
Отправлено 21.12.2012, 19:15:49
35-ый вроде год назад должен был попасть под оптимизацию, да и вообще мы уже на данный момент должны были пользоваться оптимизированными маршрутами...Еще из разряда небылиц то что по Абая сократят автобусные маршруты, будут в большинстве троллейбусы, 35 маршрут уже попал под оптимизацию, по словам асета работать ему до конца года, далее все, закрывают. Но я в это слабо верю.
Ну на 13 и 69 можно было бы и БС090 взять, а про 5 маршрут что-то слабо вериться...У них в управлении работает 5 человек плюс Махаматов и абдрахманов, 2 девушки непонятно где постоянно, только не на рабочем месте. И еще три трутня, которые сегодня жаловались на то что раюоты много, а их всего 5 человек.
По 5 маршруту, вроде как в бюджет заложили средства на покупку 10 пазиков, к весне будут. Маршруты 121 и 121А ликвидированы. Тоо киикбай должно закупить 25 каунти новых двудверных для 13 и 69 маршрутов
Давно пора закрыть его.И еще говорят про некого инвестора, название не запомнил, которому в акбулаке выделили землю под автобусный парк и вроде как те закупят 200 автобусов. Автобусный парк №4 почти банкрот-скоро закроют его.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 21.12.2012, 19:17:18
#2854
Отправлено 21.12.2012, 19:21:35
И еще если Махаматов говорил что в среду выпуск был 981 автобус, а городе их 1610, то как они могли справиться???
#2855
Отправлено 21.12.2012, 19:21:43
то что на 69 пустят Каунтик чему вопрос?
Каунти ? БС 090 ? пипец...
начали за здоровье,закончили за упокой
как всегда: те два МАЗ 103 похоже фикция,не более
тоже верится с трудом в "оптимизацию" тем более в пользу троллейбуса
может он так сказал из-за того что повторяется ситуация 2000-х когда автобусы вконец деградировали и троллейбус был популярен ?
#2856
Отправлено 21.12.2012, 19:25:00
нет,все таки поверюЕще из разряда небылиц то что по Абая сократят автобусные маршруты, будут в большинстве троллейбусы, 35 маршрут уже попал под оптимизацию, по словам асета работать ему до конца года, далее все, закрывают. Но я в это слабо верю.
правда линия на Ахсель еще не готова
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2012, 19:25:41
#2859
Отправлено 21.12.2012, 19:37:11
А ее никто и не строит, это ваши догадки, пока там ничего не планируется.нет,все таки поверю
Еще из разряда небылиц то что по Абая сократят автобусные маршруты, будут в большинстве троллейбусы, 35 маршрут уже попал под оптимизацию, по словам асета работать ему до конца года, далее все, закрывают. Но я в это слабо верю.
правда линия на Ахсель еще не готова
#2860
Отправлено 21.12.2012, 19:41:23
Есть такие маршруты на которых нецелесообразно держать большие автобусы, есть маршруты типа 5, 68, 117 где нужны именно такие автобусы. Или вы предлагаете на 5 маршрут мерседес 0405 запускать, там на каменском плато 2 090х не разъедутся. Надо немножко соображать.автобусы по размерам подобные Каунти,ПАЗ вообще не выпускают на маршруты в крупных развитых городах
Кстати, 6ку возможно заберут в МАП, если найдутся лишние автобусы, их пока нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0