Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#2826
Отправлено 21.12.2012, 00:48:03
Вместимость у него в два раза больше разве что по сравнению с пазиком. Если только пазики на 80-м заменять даблдэккерами...Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
#2827
Отправлено 21.12.2012, 01:20:59
1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.
2. По части нефти. в случае проблем с электроснабжением троллейбусы и трамваи встанут, а двухэтажный автобус со своим топливом поедет куда надо, сколько надо и когда надо.
Сообщение отредактировал SevenRivers: 21.12.2012, 01:29:50
#2829
Отправлено 21.12.2012, 01:25:48
как раз в США проблемы с нефтью.поэтому и развивают ГЭТ
при всей своей не мобильности,это универсальный вид ОТ
В США идет бурная добыча газа и нефти из сланцев. Внутреннюю потребность в натуральном газе прокрыли сланцевым газом. Потребность в топливе, бензина покроют максимум через 3-4 года, после чего начнется экспорт дешевого сжиженного газа и нефти из сланцев в Европу. Тех же сланцев полно в Казахстане, России, Турции, Китае. Так что не беспокойтесь по поводу цены на бензин.
#2830
Отправлено 21.12.2012, 01:29:22
Не смешите меня,с нашим менталитетом пассажиры где стоят будут???
Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
правильно возле двери или валидатора...а кондуктор будет орать "поднимайтесь на второй этаж? там кофе.чай пирожки?"
смысл таких автобусов???
Мы не можем народ сдвинуть с места в простом общественном транспорте, все говорят "я скоро выхожу". Лучше гармошек по моему не придумано. Пример Вам трамвай с двумя вагонами ...
Сиденья есть и на первом и на втором этаже. Люди будут сидеть - это правила автобуса. В двухэтажных автобусах больше сидений, и вероятности сидеть будет больше. На втором этаже будут сидеть молодежь и те, кому ехать подальше. На первом этаже люди постарше, с детьми и кому ехать недалеко. Все эти неписанные или писанные правила должен объявлять или контроллер с улыбкой на лице и тогда мы перестанем быть волками друг другу.
#2831
Отправлено 21.12.2012, 01:33:00
Если пара легковушек, перевозящих двух человек останется на стоянке, то места будет больше освобождено.Преимущества двухэтажного автобуса: 1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.
#2833
Отправлено 21.12.2012, 01:35:44
Если пара легковушек, перевозящих двух человек останется на стоянке, то места будет больше освобождено.Преимущества двухэтажного автобуса: 1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.
Вот поэтому нужны хорошие автобусы, на которые без сожаления пересядут водители этих легковушек.
#2834
Отправлено 21.12.2012, 11:06:06
А теперь представьте такой автобус на 86м: Едет он по Навои, свернул направо по Аль-Фараби, впереди кольцо, а сзади уже 63й нагоняет. На какой скорости этот1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.
#2835
Отправлено 21.12.2012, 11:25:58
Не смешите, за 42 тысячи, даже евро китайцы такое не соберут, да и опасян на таких конструкциях китайского производства ездить.
Ну цена у него не сказать что большая, 142 куска всего.
Во первых такой автобус Вам соберут катайцы за 42 куска.
Материалов, т.к. колец, металла, шасси уйдет меньше из рассчета на одно и то же кол-во пассажиров, перевезенных 1 км. дороги.
#2837
Отправлено 21.12.2012, 13:05:57
О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.
Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал ввалидаторкарман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.
А проверять проездные они могут?
#2838
Отправлено 21.12.2012, 13:10:12
Может, туда специально контролера присылают, которые проверяет проездные и обилечивает пассажиров, главное чтоб копейки в валидатор кидал.О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.
Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.
Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал ввалидаторкарман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.
А проверять проездные они могут?
#2839
Отправлено 21.12.2012, 13:10:37
Конечно проверят и оштрафуют за без билетный проезд.О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.
Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.
Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал ввалидаторкарман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.
А проверять проездные они могут?
#2840
Отправлено 21.12.2012, 13:13:05
аха, ждите. его медалью отметили что круто отработал в 2012 г. А на сл. год снимут?Что-то изменится возможно если Есимова снимут и весь аппарат поганой метлой погонят, в управлении транспорта я сомневаюсь что работает хоть один сотрудник с профильным образованием.
реально ничего не поменяется, пока на 1 автобус не будет 3 водителя стоять в очереди на работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0