Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#2821
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
троллейбус точно будет жить в тех городах где подъемы: Алма-Ата,Сан-Франциско
а также в городах где проблемы с ГСМ
  • 0

#2822
ПуФыстик

ПуФыстик
  • В доску свой
  • 1 041 сообщений
Трамваи это же жуть какая-то, по крайней мере у нас. Попробовала я проехаться в трамвайчике - больше трех остановок не выдержала, потому что там внутри дубак такой же точно, как на улице :( Как можно в таком транспорте ехать то - не понимаю :(
  • 0

#2823
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
как раз в США проблемы с нефтью.поэтому и развивают ГЭТ
при всей своей не мобильности,это универсальный вид ОТ
  • 0

#2824
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну цена у него не сказать что большая, 142 куска всего.
  • 0

#2825
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Сегодня большая доля автобусов не вышла на маршрут из из того что на солярке которая замерзла и от того что почти все не следят за должным состоянием автобусов.
  • 0

#2826
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Вместимость у него в два раза больше разве что по сравнению с пазиком. Если только пазики на 80-м заменять даблдэккерами... :)
  • 0

#2827
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Преимущества двухэтажного автобуса:

1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.

2. По части нефти. в случае проблем с электроснабжением троллейбусы и трамваи встанут, а двухэтажный автобус со своим топливом поедет куда надо, сколько надо и когда надо.

Сообщение отредактировал SevenRivers: 21.12.2012, 01:29:50

  • 0

#2828
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Дальше: Алмата разрастается, быстро провести трамвайные и тролейбусные сети быстро не получится. Автобус - более гибкое транспортное средство может поехать куда угодно - в любой пригород.
  • 0

#2829
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

как раз в США проблемы с нефтью.поэтому и развивают ГЭТ
при всей своей не мобильности,это универсальный вид ОТ


В США идет бурная добыча газа и нефти из сланцев. Внутреннюю потребность в натуральном газе прокрыли сланцевым газом. Потребность в топливе, бензина покроют максимум через 3-4 года, после чего начнется экспорт дешевого сжиженного газа и нефти из сланцев в Европу. Тех же сланцев полно в Казахстане, России, Турции, Китае. Так что не беспокойтесь по поводу цены на бензин.
  • 0

#2830
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Не смешите меня,с нашим менталитетом пассажиры где стоят будут???
правильно возле двери или валидатора...а кондуктор будет орать "поднимайтесь на второй этаж? там кофе.чай пирожки?"
смысл таких автобусов???
Мы не можем народ сдвинуть с места в простом общественном транспорте, все говорят "я скоро выхожу". Лучше гармошек по моему не придумано. Пример Вам трамвай с двумя вагонами ...


Сиденья есть и на первом и на втором этаже. Люди будут сидеть - это правила автобуса. В двухэтажных автобусах больше сидений, и вероятности сидеть будет больше. На втором этаже будут сидеть молодежь и те, кому ехать подальше. На первом этаже люди постарше, с детьми и кому ехать недалеко. Все эти неписанные или писанные правила должен объявлять или контроллер с улыбкой на лице и тогда мы перестанем быть волками друг другу.
  • 0

#2831
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Преимущества двухэтажного автобуса: 1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.

Если пара легковушек, перевозящих двух человек останется на стоянке, то места будет больше освобождено.
  • 0

#2832
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Ну цена у него не сказать что большая, 142 куска всего.


Во первых такой автобус Вам соберут катайцы за 42 куска.
Материалов, т.к. колец, металла, шасси уйдет меньше из рассчета на одно и то же кол-во пассажиров, перевезенных 1 км. дороги.
  • 0

#2833
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Преимущества двухэтажного автобуса: 1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.

Если пара легковушек, перевозящих двух человек останется на стоянке, то места будет больше освобождено.


Вот поэтому нужны хорошие автобусы, на которые без сожаления пересядут водители этих легковушек.
  • 0

#2834
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

1. Занимает меньше площади, высвобождает пространство. Поскольку у него два этажа, то вместит в два раза больше, чем пазик.

А теперь представьте такой автобус на 86м: Едет он по Навои, свернул направо по Аль-Фараби, впереди кольцо, а сзади уже 63й нагоняет. На какой скорости этот мудак водитель пройдет кольцо и не рухнет ли автобус?

#2835
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Ну цена у него не сказать что большая, 142 куска всего.


Во первых такой автобус Вам соберут катайцы за 42 куска.
Материалов, т.к. колец, металла, шасси уйдет меньше из рассчета на одно и то же кол-во пассажиров, перевезенных 1 км. дороги.

Не смешите, за 42 тысячи, даже евро китайцы такое не соберут, да и опасян на таких конструкциях китайского производства ездить.
  • 0

#2836
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я вот не пойму, Вы все гутарите -Америка, Америка. Ну у них на маршрутах такие чудеса работают?
  • 0

#2837
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал в валидатор карман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.

Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.

О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.

А проверять проездные они могут?
  • 0

#2838
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал в валидатор карман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.

Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.

О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.

А проверять проездные они могут?

Может, туда специально контролера присылают, которые проверяет проездные и обилечивает пассажиров, главное чтоб копейки в валидатор кидал.
  • 0

#2839
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений



Вчера был казус,
Зашел в 126, там стоял парень и просил всех "Обилечиваться" деньги как все нормальные кондуктора кидал в валидатор карман. Когда спросил, что у вас, ответил, у меня проездной, он попросил показать. Ответный запрос: Удостоверение контролера, показал бумагу (пятая часть от а4), контрольно ревизорская служба. я послал в сад.Он не возражал.

Когда у них поломка валидатора, в машину присылают контролера, который должен обилечивать, НО деньги обязан кидать в валидатор.

О кстати, проехав не много, Водитель на Баумана позвонил, и сказал что у него валидатор не работает.

А проверять проездные они могут?

Конечно проверят и оштрафуют за без билетный проезд.
  • 0

#2840
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Что-то изменится возможно если Есимова снимут и весь аппарат поганой метлой погонят, в управлении транспорта я сомневаюсь что работает хоть один сотрудник с профильным образованием.

аха, ждите. его медалью отметили что круто отработал в 2012 г. А на сл. год снимут?

реально ничего не поменяется, пока на 1 автобус не будет 3 водителя стоять в очереди на работу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.