Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.Взял вот праду 4х литр на пневме
TLC 120Часть II
#162
Отправлено 24.01.2013, 16:40:12
Заказал передние неделю назад за 175 за штуку.Скорее аморты вытекли.
Всем привет! Взял вот праду 4х литр на пневме. Переключал режимы амортизаторов, но такое чувство, что жесткость подвески не меняется. На сканере ошибок нет. Видимо сами стойки глючат. Поехал в TSP и просто ах....л! Один задний аморт 63000 стоит, передний под сорок штук. Отсюда вопрос- может кто знает где можно подешевле взять или заказать?
В личке телефон.
Спасибо за наводку, хотел бы еще узнать как проверить живые стойки или нет? Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.
#163
Отправлено 24.01.2013, 16:52:21
Волков боятся в лес не ходить.Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.Взял вот праду 4х литр на пневме
У пневмы намного больше приемуществ,к тому же ресурс не менее 120 тыс.км.
Тойота говна не делает.Лично если будет след джип то только с пневмой,пневмой можно коменсировать крены и клювки на трассе.
Сообщение отредактировал Kazzak: 24.01.2013, 16:52:54
#165
Отправлено 24.01.2013, 18:46:40
стоика без масла должна стучать
Заказал передние неделю назад за 175 за штуку.Скорее аморты вытекли.
Всем привет! Взял вот праду 4х литр на пневме. Переключал режимы амортизаторов, но такое чувство, что жесткость подвески не меняется. На сканере ошибок нет. Видимо сами стойки глючат. Поехал в TSP и просто ах....л! Один задний аморт 63000 стоит, передний под сорок штук. Отсюда вопрос- может кто знает где можно подешевле взять или заказать?
В личке телефон.
Спасибо за наводку, хотел бы еще узнать как проверить живые стойки или нет? Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.
#166
Отправлено 24.01.2013, 19:10:44
Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.Взял вот праду 4х литр на пневме
Может и дешевле, но я не видел комплектаций прадо с пневмой и обычными стойками.. Видимо инженеры расчитали, что с пневмой должны стоять такие аморты, для большей устойчивости на трассе и большего комфорта на плохих дорогах. ИМХО
#168
Отправлено 24.01.2013, 21:48:11
А какой у Вас пробег реальный, просто хотел понять при каком пробеге могут начаться проблемы с пневмой ????
Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.
Как раз с пневмой проблем нет! Пробег 130000км. Подозреваю неисправность стоек, а это система TEMS регулируемая жесткость аморов
#169
Отправлено 24.01.2013, 22:24:48
А вообще в repair manual такие причины указаны:
Жесткость подвески не регулируется
1. Цепь актуатора амортизатора 05-609
2. Цепь подключения контакта TS 05-666
3. Амортизатор 26-12 27-4
4. ЭБУ подвески 01-36
Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.01.2013, 22:36:25
#171
Отправлено 24.01.2013, 23:25:08
можно попробовать резкое торможение на незначительной скорости 5км примерно и переключать режимы жесткости по просадке кузова должны увидеть разницу.это так для самодиагностики.а так конечно лучше снять и прокачать.более точно будет известно
А какой у Вас пробег реальный, просто хотел понять при каком пробеге могут начаться проблемы с пневмой ????
Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.
Как раз с пневмой проблем нет! Пробег 130000км. Подозреваю неисправность стоек, а это система TEMS регулируемая жесткость аморов
Сообщение отредактировал Ramiros: 24.01.2013, 23:26:00
#172
Отправлено 26.01.2013, 01:10:24
Кому как конечно, но я араба скинул из-за салона больше. Просто бесила мишура от дяди Ляо- вставки под дерево, особенно на руле, кожзам на сиденье это ваще нечто, мафон и камера какашка еще та. Все это фуфло вещают индусы в арабии под навесом на коленке. Хотел сразу купить пустого , но в наличии нигде не было. Не знаю может я уже старый стал и не угодишь, но реально все что неродное в машине было, то все просто реально бесило. Поэтому купил европейца, пусть пустой, но зато все родное, с завода. Да и для зимы как не крути - офицал намного лучше.Прогрев намного быстрей и остывает не так быстро на морозе. В алмате в декабре морозы были нихилые.Да и потом на фиг упал этот араб с этим китайским барахлом по салону, когда европеец дешевле и все стоковое? Да и при продаже дилерская машина всегда быстрей уходит, а иногда и дороже. А так насчет жесткости даже не подскажу, вроде одинаково. Кстати может кому будет интересно в арабии эти ушлаганы стали поставлять одну интересную комплектацию- ТХ лимитед. Вроде обычный прадо 150, но на самом деле отличий полно- шины 245-70-17( хотя даже на 120-ом и нормальном 150 только 265-65-17), нет омывателей фар, нет климы даже впереди, сзади ваще нет ни печки, ни климы, ни кондера. Нет холодильника, нет трекшн контроля, ручки дверей и зеркала некрашеные и тупо в хром накладах. Зато самопальные стопаки аля лексус GX460.Temperament Скажите ну как есть разница между арабом и европейцем ну кроме лежащей стрелки и подогрева дворников? Тут кто-то говорил что вроде европеец жестче?
Сообщение отредактировал temperament: 26.01.2013, 01:20:58
#173
Отправлено 26.01.2013, 03:36:37
2TR-FE c 08.2004. И в 150м тоже 2TR-FE, только чуток допиленный, с него настройками чуть больше лошадей сняли.Вообще хотел узнать модель движка 2.7 ( бензин) на 120 кузове, которые выпускались с 2004 года. Точно ли 2TR-FE?
разве лошадок больше? чет я не заметил. Недавно мы сравнивали ради интереса 150 и 120 (оба 2.7) по динамике, оба одинаково идут
#174
Отправлено 26.01.2013, 03:47:49
570 -ый тачка конечно козырная, но мне в принципе для города слишком большеватая. А 150-ый прадо в самый цвет габариты. Да и чета захотелось машины именно в масле . Кстати это уже щас второй прадо 150, до этого купил араба, но через месяц случайно без очереди подвернулся в астане моторс европеец.
ясно)
я наоборот хочу машину побольше, комфортнее мне в них)
#177
Отправлено 28.01.2013, 17:45:15
#178
Отправлено 28.01.2013, 20:41:14
Друзья, на 4-х кубовом арабе отчетливо слышно мерное "пощелкивание" из-под капота на холостых. При подаче газа частота щелчков увеличивается, но звук уже плохо различим из-за рева вентилятора. Это норма али неисправность? Субъективно - щелкает больше с правой стороны двигла (вид спереди).
Работает электромагнитный клапан абсорбера.
Почему то зимой его чётко слышно, в тепле он притихает. Норма
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0