Вашему региону повезло, в отличии от некоторых)))Этого просто не может быть, у Паджеро подвеска намного жестче и тем самым нет такого крена на поворотах, а у нас не было таких случаев с переворачиванием Паджериков, хотя их как грязи в нашем регионе.
Может быть, лично я видела 2 перевёрнутых Pajero IV, и племянник чуть не перевернулся ( на 2 колеса стал и потом левая часть опустилась на землю, было страшно. Toyota длиннее и по моему чуть устойчивей.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-768.jpg?_r=0)
TLC 120Часть II
#201
Отправлено 03.03.2013, 03:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#203
Отправлено 04.03.2013, 20:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"На рабочей встрече было отмечено, что таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (посылках, бандеролях и т.п.), производятся таможенным органом в местах международного почтового обмена, либо в иных местах, определенных таможенным органом. На территории города Алматы в зоне деятельности алматинского таможенного департамента таким ММПО определено АО «Казпочта».
Иные организации, занимающиеся оказанием курьерских услуг, такие как «Postnet 24» , «Kaztranspost», «ТNT», « Avis Logistics», «Emex», «Aramex Kazakhstan», «DHL International Kazakhstan», «UPS», должны проводить таможенное оформление международных посылок и бандеролей, адресованных физическим лицам для личного пользования в общеустановленном порядке с подачей пассажирской таможенной декларации, а в случае превышения норм провоза в МПО на товар производится таможенное оформление с уплатой необходимых таможенных платежей и налогов.
Напоминаем, что норма провоза МПО, ввозимых в течение одного календарного месяца в адрес одного получателя не должна превышать 31 кг общего веса и общей стоимостью 1 000 Евро!" (информация с сайта Zakon.kz).
#204
Отправлено 08.03.2013, 16:08:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел спросить на Prado 120 в течении 2002-08 годов устанавливали вот такую заднюю оптику ?:
http://e.photos.kl.k...1513/1-full.jpg
В объявлениях много 120-ых со светодиодными фонарями и фонарями от GX470, получается это битые машины? Зачем на нормальной машине менять заднюю оптику, если все работает. На что нужно обращать внимание при покупке поддержанного 120-го 2006-07 года (есть ли у 120-ых слабые места, на которые стоит обратить внимание), есть ли на Toyot'a центре полная диагностика двигателя, коробки и сколько это приблизительно стоит? Просто может быть так, что после покупки начнутся проблемы с коробкой либо двигателем. Как я понял существуют 2 вида 120-ых с подключаемым передком (всегда включен задний привод, передок только для бездорожья, но не для асфальтной езды) и с постоянно полным приводом (На раздатке всего 3 положения H-L-N)? А на 120-ых с задним приводом на раздатке буквы Hl-Ll? Заранее спасибо!
#205
Отправлено 08.03.2013, 19:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже себе поставил фонари от Лексуса и это не значит, что задница битая была, впрочем это всегда можно проверить на любой машине микрометром или специалистом-костоправом, иногда это может сделать и дилетант!!!Здравствуйте!
Хотел спросить на Prado 120 в течении 2002-08 годов устанавливали вот такую заднюю оптику ?:
http://e.photos.kl.k...1513/1-full.jpg
В объявлениях много 120-ых со светодиодными фонарями и фонарями от GX470, получается это битые машины?
#206
Отправлено 08.03.2013, 22:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу ошибиться, но прадики с отключаемым передком в основном с моторами 5L (3.0 diesel) и 3rzfe (2.7 бензин без vvti). На этих модификациях раздатка должна быть такая 2H - 4H - N - 4L (2 ЗАДНИХ ПОВЫШЕННЫЙ РЯД - 4 повышенный ряд - нейтраль - 4 пониженный ряд). Блокировка межосевого дифференциала вроде включается сама вместе с включением передка, либо на раздатке есть еще позиция 4НLC (4 HI LOCK).Как я понял существуют 2 вида 120-ых с подключаемым передком (всегда включен задний привод, передок только для бездорожья, но не для асфальтной езды) и с постоянно полным приводом (На раздатке всего 3 положения H-L-N)? А на 120-ых с задним приводом на раздатке буквы Hl-Ll? Заранее спасибо!
На остальных моторах постоянный полный привод. Блокировка межосевого дифа включается кнопкой, а раздатка имеет положения 4Н - N - 4L.
#207
Отправлено 08.03.2013, 22:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю это дань прошлой моде, просто такие светодиодные фонари более красивее и многие пытались закосить под Лексус, кто то еще и врезал Фонари заднего хода И так далееХотел спросить на Prado 120 в течении 2002-08 годов устанавливали вот такую заднюю оптику ?:
В объявлениях много 120-ых со светодиодными фонарями и фонарями от GX470, получается это битые машины? Зачем на нормальной машине менять заднюю оптику, если все работает.
Диагностика на Центре конечно есть по моему стоит около 15 тысНа что нужно обращать внимание при покупке поддержанного 120-го 2006-07 года (есть ли у 120-ых слабые места, на которые стоит обратить внимание), есть ли на Toyot'a центре полная диагностика двигателя, коробки и сколько это приблизительно стоит?
Внимание надо обратить на пробег, состояние машины, количество хозяевов, и делать выводы только после комплексной проверки авто!!!
Сообщение отредактировал ruter: 08.03.2013, 22:50:09
#209
Отправлено 09.03.2013, 14:48:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы лично не взял например 5-летнюю машину, сменившую 5-6 хозяев Ощущение, что тачка перепродавалась с рук на руки с замаскированными предыдущими хозяевами и вылезшими потом болячками.абсолютно не показатель , видел машинки после с 4 -ым хозяином , в идеале ,"ровные " по всем параметрамколичество хозяевов
так что не надо особо "затачиваться" на кол- во хозяевов машинки .
Я бы смотрел на убитость авто, сколько хозяев, машинка переходила из рук в руки..., и маловероятно что за машинкой смотрели и ухаживали как оно того требовалось)) (потому по практике каждый кто собирается продавать авто, лишний раз бабло в обслуживание авто вкладывать не будет). так же большое количество владельцев дает повод усомниться в пробеге авто.
#212
Отправлено 09.03.2013, 20:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Samal-2: 09.03.2013, 20:26:53
#213
Отправлено 11.03.2013, 23:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S.
Где можно почитать, как можно юридически грамотно оформить (составить и оформить договор купли-продажи) сделку по покупке поддержанной машины, руководствуясь законами РК? Лет 12-15 назад, отец покупал не дорогие авто (в среднем 8-10 тыс. $), никаких договоров не составляли, просто ездили с владельцем снимать и ставить на учет. В случае 120-го Prado, большой риск, напороться на паленную машину и потерять столько денег
Сообщение отредактировал lp670: 11.03.2013, 23:09:41
#214
Отправлено 11.03.2013, 23:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как раз таки при оформление документов в Дорожной Полиции авто проверяется на обременение.Спасибо, всем за ответы! А если брать 120-ый не у знакомых, а с колес. Как проверить, что авто не в залоге или не обременен 3-ими лицами. В Гаи думаю такую информацию не дадут
Вы можете также перед совершением сделки вправе потребовать от продавца ТС справку об отсутствии обременения, которая выдается в дорожной полиции.
#215
Отправлено 14.03.2013, 12:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
некоторые просто для себя меняютЗдравствуйте!
Хотел спросить на Prado 120 в течении 2002-08 годов устанавливали вот такую заднюю оптику ?:
http://e.photos.kl.k...1513/1-full.jpg
В объявлениях много 120-ых со светодиодными фонарями и фонарями от GX470, получается это битые машины? Зачем на нормальной машине менять заднюю оптику, если все работает. На что нужно обращать внимание при покупке поддержанного 120-го 2006-07 года (есть ли у 120-ых слабые места, на которые стоит обратить внимание), есть ли на Toyot'a центре полная диагностика двигателя, коробки и сколько это приблизительно стоит? Просто может быть так, что после покупки начнутся проблемы с коробкой либо двигателем. Как я понял существуют 2 вида 120-ых с подключаемым передком (всегда включен задний привод, передок только для бездорожья, но не для асфальтной езды) и с постоянно полным приводом (На раздатке всего 3 положения H-L-N)? А на 120-ых с задним приводом на раздатке буквы Hl-Ll? Заранее спасибо!
#216
Отправлено 14.03.2013, 12:22:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в этом плане лучше с американскими авто там хоть пробег проверить по карфаксу можноЯ бы лично не взял например 5-летнюю машину, сменившую 5-6 хозяев Ощущение, что тачка перепродавалась с рук на руки с замаскированными предыдущими хозяевами и вылезшими потом болячками.
абсолютно не показатель , видел машинки после с 4 -ым хозяином , в идеале ,"ровные " по всем параметрамколичество хозяевов
так что не надо особо "затачиваться" на кол- во хозяевов машинки .
Я бы смотрел на убитость авто, сколько хозяев, машинка переходила из рук в руки..., и маловероятно что за машинкой смотрели и ухаживали как оно того требовалось)) (потому по практике каждый кто собирается продавать авто, лишний раз бабло в обслуживание авто вкладывать не будет). так же большое количество владельцев дает повод усомниться в пробеге авто.
#217
Отправлено 09.04.2013, 13:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2005 и 07 года, все 4 литра. Но двигатели у всех отдавали шелест, будто износился ремень. Просил включать/отключать кондиционер, шелест все равно слышен, проехались пару метров в режиме D, стихли только обороты, но шелест остался. Один владелец сказал, что это впрыск топлива, должен ли так работать двигатель Prado 120 4 литра?, если не сложно можете записать звук работы двигателя с открытым капотом, хотел сравнить с теми машинами, которые смотрел. Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0