сорри, что влез с соседней ветки (4раннерщики). Кого-нибудь интересует обмен моих 265/60/18 от Лимитивого 4раннера 2007 года на прадовские 265/70/17?
TLC 120Часть II
#384
Отправлено 23.09.2014, 22:07:09
#385
Отправлено 23.09.2014, 23:41:10
Всем привет!
Появилась неприятность с ручником - не срабатывает фиксатор. Т.е. если затягивать ручник, он не щелкает и не задерживается ни в одном верхнем положении.
При этом, если удерживать рычаг рукой, то машину он держит.
Проблема начала появляться по утрам последние дни. Фиксатор срабатывает только после того, как подергаешь рычаг туда-сюда много раз.
Днём, как потеплеет, щелкает нормально.
Видимо, от понижения температуры какая-то пружина теряет свои свойства? Что и как смотреть?
Спасибо!
#386
Отправлено 24.09.2014, 10:04:45
Всем привет! Давно мечтаю стать счастливым обладателем Prado 120 и видимо скоро мечта сбудется)). Читаю форум с самого начала первой части, проникаюсь, так сказать)). Правда до сих пор немного сомневаюсь брать ли 2,7 либо 4,0, но больше склоняюсь к 2,7 из-за расхода ну и налога. Насколько я понял по коментам динамика у 2,7 тоже неплохая, тем более после старенького Ipsuma 2.0 думаю, что страдать не буду. Хотя конечно хотелось бы попробовать и тот и тот в действии и узнать реальный расход этих машинок на данный момент.
#387
Отправлено 24.09.2014, 12:03:10
Всем привет! Давно мечтаю стать счастливым обладателем Prado 120 и видимо скоро мечта сбудется)). Читаю форум с самого начала первой части, проникаюсь, так сказать)). Правда до сих пор немного сомневаюсь брать ли 2,7 либо 4,0, но больше склоняюсь к 2,7 из-за расхода ну и налога. Насколько я понял по коментам динамика у 2,7 тоже неплохая, тем более после старенького Ipsuma 2.0 думаю, что страдать не буду. Хотя конечно хотелось бы попробовать и тот и тот в действии и узнать реальный расход этих машинок на данный момент.
Разница в расходе на 2.7 и 4.0 особенно в Алмате будет не большая. 2.7 по городу хватает, но если нужна будет динамика придется давить тапочку нещадно.
#388
Отправлено 24.09.2014, 16:02:15
Разница в расходе на 2.7 и 4.0 особенно в Алмате будет не большая. 2.7 по городу хватает, но если нужна будет динамика придется давить тапочку нещадно.
А небольшая это примерно сколько литров? Я конечно особо не гоняю, люблю равномерную езду, особенно на таком корабле как 120-й). Хотя иногда нужно притопить, чтоб обогнать, но думаю что и 2,7 с этим справится.
И главный вопрос, где можно проверить машину перед покупкой? Посоветуйте хорошее СТО чтоб полностью прошерстили, не хочется взять машину с убитым двигателем или что-то наподобии.
#390
Отправлено 25.09.2014, 21:22:01
Катаюсь на 2.7 арабе. Движок 2trfeчто-то тишина на форуме... Никто ничего не может подсказать?
в городе расход около 17 литров, на трассе 10 (90-100км/ч).
При обгонах на трассе надо раскручивать мотор до 4-5000 и все будет отлично.
В городе недостатка мощи не чувствую. С места рвет не хуже легковушки.
Имхо не стоит переплачивать за лишние лошадки.
Недостатки -нет круиз контроля и повышенный шум.
Машина крепкая и надёжная, при покупки основное чтоба не перевертыш и не утопленник, ну и рама
Не деформированная. Остальное все делается.
Удачи.
#391
Отправлено 28.09.2014, 23:58:25
в общем покатался на 2,7 и 4,0. Разница земля и небо. 2,7 стартует норм а дальше просто едет ровно практически без разгона, хоть и держишь педаль в пол. \\плюс еще в 4,0 когда садишься, какая-то неуловимая разница, чувствуется что сидишь в дорогой машине, а в 2,7 как будто я в своем ипсуме, только повыше. Разговаривал с продавцом 2,7, у него на компьютере показывает 14,7 расход, и говорит что у его друга на четырехлитровом расход такой же. Ему смысла врать уж никак не было. Так что пожалуй теперь буду выбирать только из четверок. В дальнейшем также в планах поставить на него газ. Тогда, думаю, вообще сказка будет.
#392
Отправлено 29.09.2014, 13:25:43
У меня четырехкубовый. Но и на 2.7 ездил - по городу и по трассе - перегоняли в Астану.
По городу большой разницы не ощутил, а вот по трассе на обгонах мощности не хватает конечно. Приходилось раскручивать движок очень сильно.
Когда стою в пробках на своём, то сразу хочется объем поменьше Когда еду в горы, наоборот, радуюсь
К расходу на компе нужно прибавить литра полтора - это из собственного опыта.
#393
Отправлено 29.09.2014, 13:26:25
Всем привет!
Появилась неприятность с ручником - не срабатывает фиксатор. Т.е. если затягивать ручник, он не щелкает и не задерживается ни в одном верхнем положении.
При этом, если удерживать рычаг рукой, то машину он держит.
Проблема начала появляться по утрам последние дни. Фиксатор срабатывает только после того, как подергаешь рычаг туда-сюда много раз.
Днём, как потеплеет, щелкает нормально.
Видимо, от понижения температуры какая-то пружина теряет свои свойства? Что и как смотреть?
Спасибо!
Никто не подскажет насчет ручника?
#394
Отправлено 01.10.2014, 18:53:55
У меня четырехкубовый. Но и на 2.7 ездил - по городу и по трассе - перегоняли в Астану.
По городу большой разницы не ощутил, а вот по трассе на обгонах мощности не хватает конечно. Приходилось раскручивать движок очень сильно.
Когда стою в пробках на своём, то сразу хочется объем поменьше Когда еду в горы, наоборот, радуюсь
К расходу на компе нужно прибавить литра полтора - это из собственного опыта.
2.7 унылый двигатель, расход как у 4 литрового, чтоб по трасе получилось в районе 10л надо ехать не более 90, а так в среднем 14л трасса, 18-19 летом зимой естественно больше. Тяга ни какая в горы тянет еле еле, движка аж выпрыгивает.
Так что берите D4D после 2005г и динамика и экономия и тяга для оффроуда.
Сообщение отредактировал Ben235: 01.10.2014, 19:01:07
#395
Отправлено 01.10.2014, 19:04:30
Всем привет!
Появилась неприятность с ручником - не срабатывает фиксатор. Т.е. если затягивать ручник, он не щелкает и не задерживается ни в одном верхнем положении.
При этом, если удерживать рычаг рукой, то машину он держит.
Проблема начала появляться по утрам последние дни. Фиксатор срабатывает только после того, как подергаешь рычаг туда-сюда много раз.
Днём, как потеплеет, щелкает нормально.
Видимо, от понижения температуры какая-то пружина теряет свои свойства? Что и как смотреть?
Спасибо!
Никто не подскажет насчет ручника?
Снимать облицовку тонеля над ручкой РТ, смотреть, чистить от старой смазки (пыль и продукты жизнедеятельности в авто делают свое дело, фиксатор подвисает) и смазывать новой, желательно от ВЮРТ: http://otzovik.com/r...wurth_hhs_2000/
#396
Отправлено 01.10.2014, 21:10:18
Всем привет!
Появилась неприятность с ручником - не срабатывает фиксатор. Т.е. если затягивать ручник, он не щелкает и не задерживается ни в одном верхнем положении.
При этом, если удерживать рычаг рукой, то машину он держит.
Проблема начала появляться по утрам последние дни. Фиксатор срабатывает только после того, как подергаешь рычаг туда-сюда много раз.
Днём, как потеплеет, щелкает нормально.
Видимо, от понижения температуры какая-то пружина теряет свои свойства? Что и как смотреть?
Спасибо!
Никто не подскажет насчет ручника?
Снимать облицовку тонеля над ручкой РТ, смотреть, чистить от старой смазки (пыль и продукты жизнедеятельности в авто делают свое дело, фиксатор подвисает) и смазывать новой, желательно от ВЮРТ: http://otzovik.com/r...wurth_hhs_2000/
Можно обычной WD-40 смазать все двигающиеся и трущиеся соединения, в составе WD моторное масло+керосин, т.е. смоет и смажет, конечно предварительно нужно снять обшивку с тунеля, заодно и сам ручник подтяните, ничего сложного, главное терпение и аккуратность
#397
Отправлено 02.10.2014, 17:22:46
А я опять о своем огороде. Есть владельцы черных авто? Вас что-то напрягает в цвете? А то все пугают, что каждую царапинку видно и грязь. И что смотрится хорошо только сразу после мойки.
И еще подскажите плиз от какой машины ставят задние фонари?
Сообщение отредактировал фендибобель: 02.10.2014, 17:56:45
#399
Отправлено 03.10.2014, 20:28:05
Сертификаты соответствия прилагаются. 87052791690
По собственному опыту особенно хорошо чувствуется на 2,7 Прадо
Сообщение отредактировал Пастор: 03.10.2014, 20:29:13
#400
Отправлено 07.10.2014, 21:12:55
А я опять о своем огороде. Есть владельцы черных авто? Вас что-то напрягает в цвете? А то все пугают, что каждую царапинку видно и грязь. И что смотрится хорошо только сразу после мойки.
И еще подскажите плиз от какой машины ставят задние фонари?
У нас в семье два одинаковых 120-х: черный (4-литровый) и белый (2,7 л), оба трехдверные. На черном да, грязь видна капитально, царапинки от разных веток и пр. тоже. Немного помогает покрытие воском, но все равно каждое утро черный приходится протирать щеткой, которая помогает не всегда - пыль в городе сейчас жирная и липучая, стирается, оставляя разводы. Белый нуждается в мойке раз в пять реже, и то в летнее время в основном ездим на мойку для того, чтобы в салоне освежить.
Задние фонари можно поставить от Lexus 470 GX, у нас именно такие на черном и стоят. Только нужно выбирать те, на которых есть светильники заднего хода - бывают без них, сплошь красные. У нас как раз такой вариант, поэтому пришлось отдельно ставить фонарь заднего хода.
Что касается расхода топлива, то разница между двумя машинами в городском цикле на самом деле небольшая - меньше литра. Динамика, конечно, у четырехлитрового не сравнима с 2,7-литровым, но и второй тоже очень динамичен даже на трассе. Здесь, правда, сказывается то, что аппарат трехдверный.
В посте выше правильно было отмечено, что в четырехлировом есть ощущение более дорогой машины. Скорее всего сказывается вес двигателя - он намного тяжелее и машина ведет себя соответственно этому, плюс - совершенно другой звук мотора, что тоже создает свое впечатление. И, как мне лично кажется, на четырехлитровом стоит более мягкая ходовка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0