Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#161
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Взял вот праду 4х литр на пневме

Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.
  • 0

#162
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Всем привет! Взял вот праду 4х литр на пневме. Переключал режимы амортизаторов, но такое чувство, что жесткость подвески не меняется. На сканере ошибок нет. Видимо сами стойки глючат. Поехал в TSP и просто ах....л! Один задний аморт 63000 стоит, передний под сорок штук. Отсюда вопрос- может кто знает где можно подешевле взять или заказать?

Заказал передние неделю назад за 175 за штуку.Скорее аморты вытекли.
В личке телефон.


Спасибо за наводку, хотел бы еще узнать как проверить живые стойки или нет? Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.

  • 0

#163
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Взял вот праду 4х литр на пневме

Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.

Волков боятся в лес не ходить.
У пневмы намного больше приемуществ,к тому же ресурс не менее 120 тыс.км.
Тойота говна не делает.Лично если будет след джип то только с пневмой,пневмой можно коменсировать крены и клювки на трассе.

Сообщение отредактировал Kazzak: 24.01.2013, 16:52:54

  • 2

#164
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

У пневмы намного больше приемуществ

Согласен на все 100%, но при этом, если брать с ноля авто, а так неизвестно что можно получить!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#165
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений



Всем привет! Взял вот праду 4х литр на пневме. Переключал режимы амортизаторов, но такое чувство, что жесткость подвески не меняется. На сканере ошибок нет. Видимо сами стойки глючат. Поехал в TSP и просто ах....л! Один задний аморт 63000 стоит, передний под сорок штук. Отсюда вопрос- может кто знает где можно подешевле взять или заказать?

Заказал передние неделю назад за 175 за штуку.Скорее аморты вытекли.
В личке телефон.


Спасибо за наводку, хотел бы еще узнать как проверить живые стойки или нет? Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.

стоика без масла должна стучать
  • 0

#166
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Взял вот праду 4х литр на пневме

Поэтому и не стал брать с пневмой б/у авто в своё время!!! Дешевле вообще убрать и поставить обычные амморы.


Может и дешевле, но я не видел комплектаций прадо с пневмой и обычными стойками.. Видимо инженеры расчитали, что с пневмой должны стоять такие аморты, для большей устойчивости на трассе и большего комфорта на плохих дорогах. ИМХО
  • 0

#167
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.

А какой у Вас пробег реальный, просто хотел понять при каком пробеге могут начаться проблемы с пневмой ????
  • 0

#168
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.

А какой у Вас пробег реальный, просто хотел понять при каком пробеге могут начаться проблемы с пневмой ????


Как раз с пневмой проблем нет! Пробег 130000км. Подозреваю неисправность стоек, а это система TEMS регулируемая жесткость аморов
  • 0

#169
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Вообще там жесткость амортизатора регулируется вращением штока, там двигатели шаговые сверху стоят и его крутят. Думаю можно одному переключать, а другому смотреть крутят или нет. Ну это мои догадки. )) На моем пробегу было тыщ 250-300, штоки амо согнулись, не отвиничивалась резьба, резинки на амортах в какашки высохли, но аморты при этом работали чудесно, жесткость регулировалась. Как и пневма впрочем.
А вообще в repair manual такие причины указаны:
Жесткость подвески не регулируется
1. Цепь актуатора амортизатора 05-609
2. Цепь подключения контакта TS 05-666
3. Амортизатор 26-12 27-4
4. ЭБУ подвески 01-36

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.01.2013, 22:36:25

  • 0

#170
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
А как Вы думаете при каком проблемы могут начаться какие нибудь серьезные проблемы там с пневмой итд, у меня сейчас 61 тыс.???

  • 1

#171
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений



Машина вроде не болтается, ничего не стучит, аморы сухие, хотя может давно уже вытекли- не знаю.

А какой у Вас пробег реальный, просто хотел понять при каком пробеге могут начаться проблемы с пневмой ????


Как раз с пневмой проблем нет! Пробег 130000км. Подозреваю неисправность стоек, а это система TEMS регулируемая жесткость аморов

можно попробовать резкое торможение на незначительной скорости 5км примерно и переключать режимы жесткости по просадке кузова должны увидеть разницу.это так для самодиагностики.а так конечно лучше снять и прокачать.более точно будет известно

Сообщение отредактировал Ramiros: 24.01.2013, 23:26:00

  • 0

#172
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Temperament Скажите ну как есть разница между арабом и европейцем ну кроме лежащей стрелки и подогрева дворников? Тут кто-то говорил что вроде европеец жестче?

Кому как конечно, но я араба скинул из-за салона больше. Просто бесила мишура от дяди Ляо- вставки под дерево, особенно на руле, кожзам на сиденье это ваще нечто, мафон и камера какашка еще та. Все это фуфло вещают индусы в арабии под навесом на коленке. Хотел сразу купить пустого , но в наличии нигде не было. Не знаю может я уже старый стал и не угодишь, но реально все что неродное в машине было, то все просто реально бесило. Поэтому купил европейца, пусть пустой, но зато все родное, с завода. Да и для зимы как не крути - офицал намного лучше.Прогрев намного быстрей и остывает не так быстро на морозе. В алмате в декабре морозы были нихилые.Да и потом на фиг упал этот араб с этим китайским барахлом по салону, когда европеец дешевле и все стоковое? Да и при продаже дилерская машина всегда быстрей уходит, а иногда и дороже. А так насчет жесткости даже не подскажу, вроде одинаково. Кстати может кому будет интересно в арабии эти ушлаганы стали поставлять одну интересную комплектацию- ТХ лимитед. Вроде обычный прадо 150, но на самом деле отличий полно- шины 245-70-17( хотя даже на 120-ом и нормальном 150 только 265-65-17), нет омывателей фар, нет климы даже впереди, сзади ваще нет ни печки, ни климы, ни кондера. Нет холодильника, нет трекшн контроля, ручки дверей и зеркала некрашеные и тупо в хром накладах. Зато самопальные стопаки аля лексус GX460.

Сообщение отредактировал temperament: 26.01.2013, 01:20:58

  • 3

#173
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Вообще хотел узнать модель движка 2.7 ( бензин) на 120 кузове, которые выпускались с 2004 года. Точно ли 2TR-FE?

2TR-FE c 08.2004. И в 150м тоже 2TR-FE, только чуток допиленный, с него настройками чуть больше лошадей сняли.


разве лошадок больше? чет я не заметил. Недавно мы сравнивали ради интереса 150 и 120 (оба 2.7) по динамике, оба одинаково идут
  • 0

#174
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

570 -ый тачка конечно козырная, но мне в принципе для города слишком большеватая. А 150-ый прадо в самый цвет габариты. Да и чета захотелось машины именно в масле . Кстати это уже щас второй прадо 150, до этого купил араба, но через месяц случайно без очереди подвернулся в астане моторс европеец.


ясно)
я наоборот хочу машину побольше, комфортнее мне в них)
  • 0

#175
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

разве лошадок больше? чет я не заметил. Недавно мы сравнивали ради интереса 150 и 120 (оба 2.7) по динамике, оба одинаково идут

Да там разница только на бумаге скорее всего
  • 0

#176
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь ставил себе HUD (проектор на лобовое стекло)?
  • 0

#177
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Друзья, на 4-х кубовом арабе отчетливо слышно мерное "пощелкивание" из-под капота на холостых. При подаче газа частота щелчков увеличивается, но звук уже плохо различим из-за рева вентилятора. Это норма али неисправность? Субъективно - щелкает больше с правой стороны двигла (вид спереди).
  • 0

#178
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Друзья, на 4-х кубовом арабе отчетливо слышно мерное "пощелкивание" из-под капота на холостых. При подаче газа частота щелчков увеличивается, но звук уже плохо различим из-за рева вентилятора. Это норма али неисправность? Субъективно - щелкает больше с правой стороны двигла (вид спереди).


Работает электромагнитный клапан абсорбера.
Почему то зимой его чётко слышно, в тепле он притихает. Норма
  • 0

#179
жандос 77

жандос 77
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
а я на своем GX 470 решил проблему спускания пневмы рестоврацией, цена вопроса 20 000 тг, пока все нормально! пробег 140 000 км
  • 0

#180
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Всем привет!
Срочно нужен замок капота на прадо 120.
Может у кого есть в наличии?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.