ДМРВ - датчик расхода воздуха, в нём же температурный и чет ешё"ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха (в нём же температурный и чет ешё счас не припомню), стоит либо в гофре которая от воздушного фильтра к заслонке инжектора подходит для V6 2,7л, либо в бочёнке самого воздушного фильтра для 2,0л.
EVAP- Грубо говоря система улавливания паров бензина (Экология), если не исправна пары бензуса в воздух идут соответственно расход в жару больше."
Сколько могут стоить ДМРВ и EVAP?
ДМРВ и лямбда-зонд это не одно и тоже?
Должен ли гореть Check Engine при неисправности или некорректной работе одного из этих датчиков?
Это к вопросу о повышенном расходе топлива.
Кстати после замены прокладки клаппанной крышки и последующей замене масла и фильтра масло перестало почти потеть (по периметру прокладки клапанной крышки сухо). уровень масло за неделю после пробега 350 км не изменился.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Было у меня на Сонате:
Начал загораться СЕ иногда и тухнуть.
Выяснилось, что это как-раз таки этот датчик. Иногда показывал неправильную температуру воздуха.
Искал Б/У, но там не то было - не подходил он. Обороты не правильно держал. Оказа, что датчики пронумерованы для 1.8л и 2.0л и для 8кл. и 16кл.
Купил новый за 19тыс.(везде под заказ за 30тыс просили)
Ед. на что это влияло - только на загорание СЕ.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Больше ни каких изменений нет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
(Находится за воздушным фильтром)
лямбда-зонд - это кислородный датчик. Он влияет не только на этологию, но и на расход!!! У меня на Эспере, когда вылетел он, машина мтала жрать бенз. 18-20л. на 100км. и переодичаски загорался СЕ!!!! После замены(150$) - все пришло в норму = 10 на 100км.
Кроме как на расход, вроде не влиял ни на что(имеется ввиду в качестве движения и работы авто)