Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Sonataвсе об этой машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#181
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

5-ку до сих пор собирают на ТагАЗе :-/
В Корее, Китае и Индии уже нет :)
так что из России можно пригнать ;)

Летом в Корее собирали еще 5ки, в основном для таксистов.

Кстати брат приехал на прошлой недели с Кореи, привез прайс с автосалона в Сеуле - Соната 6 2.0л стоит 15000 баков. вот так ;)
  • 0

#182
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Двигатель "потеет". В результате увеличен расход масла. Подозрение на прокладку клапанной крышки - видимо она повредилась в результате перегрева. Вопросы: 1) сколько стоит эта прокладка 22441-33020 Gasket - Rocker Cover, 2) сколько может стоить работа по замене, 3) Где можно это сделать?
  • 0

#183
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Двигатель "потеет". В результате увеличен расход масла. Подозрение на прокладку клапанной крышки - видимо она повредилась в результате перегрева. Вопросы: 1) сколько стоит эта прокладка 22441-33020 Gasket - Rocker Cover, 2) сколько может стоить работа по замене, 3) Где можно это сделать?

Очень странно. Из-за потения не должно быть заметного расхода масла. Перегрел движок чтоль?

А из выхлопной трубы дыма нет?
Просто не может быть из-за потения :lol:

У меня после покупки(тоже скорее всего перегрели(говорили про это во время перегона из Корее)) дымила сильно. Жрала 1.5л на 1000км.!!! Все говорили, что нужно перебирать движок. Говорили, что дымить может из-за маслоотражателей, но масла жрать в таком случае может макс. 100-200грамм, но ни как не 1.5литра на 1000. Поэтому и говорили - ПЕРЕБОРКА.
Но после простой замены маслоотражателей(30мин.(вместе с остыванием двиг.) + 50$ за все, включая прокладку). Уже пять лет ни дыма ни грамма масла расхода нет на 10тыс.км. А про двиг. после диагностики, прослушки и т.д. сказали, что отлично работает. Мастера удивились, что из-за маслоков может быть такой расход :lol:

Хотя это было еще в Hyundai Service, который на гоголя, а это еще те разводилы :smoke:
  • 0

#184
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Да пару раз закипел
Из выхлопной трубы дым не идет - ни при холостых, ни при 2000 и 3000 об/мин, но, говорят, что при перегазовках идет черный дым (сам не видел). Не просто потеет, а спереди стенка головки и ниже залито маслом (черный густой маслянистый налет). За 7000-8000 км долил 1 литр: - с тех пор как поменял масло не заглядывал под капот, недавно открыл - увидел - оттер - долил масла, через неделю смотрю - опять все в масле (конечно, гораздо меньше). Долил 1 литр - уровень на 5 мм выше "мин". За неделю уровень заметно не изменился

Сообщение отредактировал adt99: 19.09.2005, 12:44:48

  • 0

#185
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Цены на некоторые з/ч на Hyundai Sonata 1995 г.в., 2.0 DOHC, МККП:
1) Прокладка головки блока цилиндров 1200 тг
2) Прокладка крышки головки блока цилиндров 450 тг
5) Пружина передняя 3450 тг
6) Амортизатор передний 9000 тг
8) Стойка стабилизатора переднего 1200 тг
9) Втулка переднего стабилизатора 450 тг
12) Опора шаровая передней подвески 1500 тг
14) Сайлент-блок рычага передней подвески передний 600 тг
15) Втулка (сайлент-блок с кронштейном) рычага передней подвески, задний 1500 тг
17) Амортизатор задний 7500 тг
18) Пружина задняя 2700 тг
20) Сайлент-блок задней балки 750 тг
22) Стойка стабилизатора заднего 1200 тг
23) Втулка заднего стабилизатора 300 тг
26) Сайлент-блок поперечного рычага задней подвески 600 тг
28) Сайлент-блок продольного рычага задней подвески 750 тг
30) Компрессор кондиционера в сборе 42000 тг (?!)
32) Передний бампер в сборе 36000 тг
  • 0

#186
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Цены на некоторые з/ч на Hyundai Sonata 1995 г.в., 2.0 DOHC, МККП:
1) Прокладка головки блока цилиндров 1200 тг
2) Прокладка крышки головки блока цилиндров 450 тг
5) Пружина передняя 3450 тг
6) Амортизатор передний 9000 тг
8) Стойка стабилизатора переднего 1200 тг
9) Втулка переднего стабилизатора 450 тг
12) Опора шаровая передней подвески 1500 тг
14) Сайлент-блок рычага передней подвески передний 600 тг
15) Втулка (сайлент-блок с кронштейном) рычага передней подвески, задний 1500 тг
17) Амортизатор задний 7500 тг
18) Пружина задняя 2700 тг
20) Сайлент-блок задней балки 750 тг
22) Стойка стабилизатора заднего 1200 тг
23) Втулка заднего стабилизатора 300 тг
26) Сайлент-блок поперечного рычага задней подвески 600 тг
28) Сайлент-блок продольного рычага задней подвески 750 тг
30) Компрессор кондиционера в сборе 42000 тг (?!)


32) Передний бампер в сборе 36000 тг


ИМХО нормальные цены! Это где?
Только вот аммортизатор думал дешевле будет. Как то просто для интереса спрашивал в Hyundai Centre - 5500тг. передн. - говорили.

Ну комрессор кондера мне кажется что дорого :-/ Больше 300 баков.
Не знаю, сколько его цена реальная, но как то жалко такие деньги :o
  • 0

#187
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Это я запращивал в Топ гиар, они мне ответили в $, я умножил на 150 :o на всякий случай для подстраховки

а за компрессор в разных местах просили от $350 до $600 :-/ , у них $280

Сообщение отредактировал adt99: 20.09.2005, 17:19:37

  • 0

#188
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Заменил прокладку клапанной крышки в пятом элементе - 300 тг сама прокладка + 1000 тг работа.

А сколько может стоить замена прокладки головки блока цилиндров? сопоставимо с заменой ремня ГРМ - 7-9 тыс?

Не могу понять откуда масло может идти. После замены прокладки клапанной крышки все сухо, но ниже прокладки с левой стороны (если смотреть спереди) - масло - мастер сказал, что не может быть из за прокладки головки, так как вверх масло не идет. Тогда вопрос: если не с прокладки клапанной крышки и не с прокладки головки тогда откуда? Может ли пропускать сама головка (нижняя "крышка") или есть еще какие то соединения, откуда может масло "потеть"?

И еще "прописали" замену гидрокомпенсаторов - стучат - 8-9 тыс тг - так ли это критично? Можно ли проехать зиму и потом заменить? на что влияет?

Сообщение отредактировал adt99: 26.09.2005, 13:15:20

  • 0

#189
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

И еще "прописали" замену гидрокомпенсаторов - стучат - 8-9 тыс тг - так ли это критично? Можно ли проехать зиму и потом заменить? на что влияет?

Всегда стучат или только на холодную ?
(Если только во время прогрева, то забей на это)

У меня тоже стучали только на холодную, потом постоянно постукивать начали, ну я их и поменял, правда дешевле вышло в Hyundai Centre.
Одни говорили, что ни чего страшного(имеентся ввиду что постоянно стучат), другие говорили, что очень опасно. В общем ХЗ :-)
Ну я зиму отездил да поменял заадно на полном ТО.
Просто надоело слушать цоканье :cool: Зато теперь двиг. совсем не слышно :D
  • 0

#190
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений
Брат приехал с Кореи. Привез буклетики с автосалона.
Новая Соната 6 там от 15 тыс.$., у нас от 25тыс. :cool:
Вот бы нам такие цены :-)
  • 0

#191
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений


И еще "прописали" замену гидрокомпенсаторов - стучат - 8-9 тыс тг - так ли это критично? Можно ли проехать зиму и потом заменить? на что влияет?

Всегда стучат или только на холодную ?
(Если только во время прогрева, то забей на это)

У меня тоже стучали только на холодную, потом постоянно постукивать начали, ну я их и поменял, правда дешевле вышло в Hyundai Centre.
Одни говорили, что ни чего страшного(имеентся ввиду что постоянно стучат), другие говорили, что очень опасно. В общем ХЗ :D
Ну я зиму отездил да поменял заадно на полном ТО.
Просто надоело слушать цоканье :cool: Зато теперь двиг. совсем не слышно :D


да я не знаю на холодную или на горячую - он завел после того, как поменял прокладку и сказал стучат. Но двигатель какой-то шумный :-), особенно на холодную
  • 0

#192
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Ребята, я права получил!!! :cool:

Правда всё омрачилось тем, что мамка моя в больницу попала :-) Блин, со стула упала дома. В первую поездку сразу на ГРЭС поехал в больницу - страшновато было.

Сейчас теперь ремнём ГРМ серьёзно займусь. Звонил сегодня в Хюндай Центр - говорят, что у них стоимость работ поднялась, примерно на 15-20%. Так что даже и не знаю. Сейчас запрос сделают на соответствие 1.8DOHC и 2.0DOHC - там будет видно по стоимости.

А кто сталкивался с зменой феридо? Мне тут знающие люди рекомендовали заменить. Сколько стоит это удовольствие? У меня МКПП.
  • 0

#193
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Позвонил в Hyundai Center по поводу замены прокладки головки блока - сказали, что это называется ремонт головки и стоит 43 500 тг :super:.
А что реально прокладку головки блока цилиндров нельзя просто поменять?

2 Parliament: Диск сцепления стоит от 2500 до 4500, работа по замене 7-9 тыс


Позвонил, поменять прокладку ГБЦ - в Пятом элементе - 15 000 тг, у Серика (который в Казахфильме) - $100

Сообщение отредактировал adt99: 26.09.2005, 17:09:39

  • 0

#194
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Позвонил в Hyundai Center по поводу замены прокладки головки блока - сказали, что это называется ремонт головки и стоит 43 500 тг :spy:.
А что реально прокладку головки блока цилиндров нельзя просто поменять?

2 Parliament: Диск сцепления стоит от 2500 до 4500, работа по замене 7-9  тыс

Позвонил, поменять прокладку ГБЦ -  в Пятом элементе - 15 000 тг, у Серика (который в Казахфильме) - $100

Что-то высокие цены в Хюндай Центре... :super:
  • 0

#195
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Позвонил в Hyundai Center по поводу замены прокладки головки блока - сказали, что это называется ремонт головки и стоит 43 500 тг :spy:.
А что реально прокладку головки блока цилиндров нельзя просто поменять?

2 Parliament: Диск сцепления стоит от 2500 до 4500, работа по замене 7-9  тыс

Позвонил, поменять прокладку ГБЦ -  в Пятом элементе - 15 000 тг, у Серика (который в Казахфильме) - $100

Что-то высокие цены в Хюндай Центре... :super:


в эту цену входит замена гидрокомпенсаторов и что-то (не уточнял)
  • 0

#196
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Подскажите, плз, какое рекомендует производитель для моей машины? Заливаю Шелл Хеликс Плюс 10в40. Стучат гидрокомпенсаторы - хочу по возможности оттянуть их замену на весну. Говорят может помочь замена масла с определенными вязкостными характеристиками. И еще критикую маслянные фильтры SCT, а именно их стаявят на Шелловских станциях замены масла :super:. Какие фильтры порекомендуете? Выпускаются ли оригинальные Hyundai?

1 гидрокомпенсатор стоит в Пятом элементе 650 тг, в Топ Гиар - $6. А их у меня 16, итого 10 400 тг (в ТГ - $96) + работа 7-9 тыс :spy:
  • 0

#197
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Подскажите, плз, какое рекомендует производитель для моей машины? Заливаю Шелл Хеликс Плюс 10в40. Стучат гидрокомпенсаторы - хочу по возможности оттянуть их замену на весну. Говорят может помочь замена масла с определенными вязкостными характеристиками. И еще критикую маслянные фильтры SCT, а именно их стаявят на Шелловских станциях замены масла :super:. Какие фильтры порекомендуете? Выпускаются ли оригинальные Hyundai?

1 гидрокомпенсатор стоит в Пятом элементе 650 тг, в Топ Гиар - $6. А их у меня 16, итого 10 400 тг (в ТГ - $96) + работа 7-9 тыс :spy:

А, блин, точно!! У тебя ж 16кл. то то у меня на 8кл дешевле вышло :hi:
  • 0

#198
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
"ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха (в нём же температурный и чет ешё счас не припомню), стоит либо в гофре которая от воздушного фильтра к заслонке инжектора подходит для V6 2,7л, либо в бочёнке самого воздушного фильтра для 2,0л.

EVAP- Грубо говоря система улавливания паров бензина (Экология), если не исправна пары бензуса в воздух идут соответственно расход в жару больше."

Сколько могут стоить ДМРВ и EVAP?
ДМРВ и лямбда-зонд это не одно и тоже?
Должен ли гореть Check Engine при неисправности или некорректной работе одного из этих датчиков?

Это к вопросу о повышенном расходе топлива.

Кстати после замены прокладки клаппанной крышки и последующей замене масла и фильтра масло перестало почти потеть (по периметру прокладки клапанной крышки сухо). уровень масло за неделю после пробега 350 км не изменился.
  • 0

#199
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Гул приезде

При езде (по асфальту? (сухому и мокрому)) гудит что-то, причем не зависимо от скорости движения
1) Резина всесезонка Matador Omskshina грешит повышенным шумом, но, кажется, к ней добавляется еще какой-то шум гул
2) Может быть подшипники передней ступицы?
3) Может ли гудеть коробка? Гудит только на ходу не зависимо от того, выжата ли педаль сцепления и какая передача включена, в т.ч. и нейтральная (КПП - мех)
  • 0

#200
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

"ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха (в нём же температурный и чет ешё счас не припомню), стоит либо в гофре которая от воздушного фильтра к заслонке инжектора подходит для V6 2,7л, либо в бочёнке самого воздушного фильтра для 2,0л.

EVAP- Грубо говоря система улавливания паров бензина (Экология), если не исправна пары бензуса в воздух идут соответственно расход в жару больше."

Сколько могут стоить ДМРВ и EVAP?
ДМРВ и лямбда-зонд это не одно и тоже?
Должен ли гореть Check Engine при неисправности или некорректной работе одного из этих датчиков?

Это к вопросу о повышенном расходе топлива.

Кстати после замены прокладки клаппанной крышки и последующей замене масла и фильтра масло перестало почти потеть (по периметру прокладки клапанной крышки сухо). уровень масло за неделю после пробега 350 км не изменился.

ДМРВ - датчик расхода воздуха, в нём же температурный и чет ешё :(
Было у меня на Сонате:
Начал загораться СЕ иногда и тухнуть.
Выяснилось, что это как-раз таки этот датчик. Иногда показывал неправильную температуру воздуха.
Искал Б/У, но там не то было - не подходил он. Обороты не правильно держал. Оказа, что датчики пронумерованы для 1.8л и 2.0л и для 8кл. и 16кл.
Купил новый за 19тыс.(везде под заказ за 30тыс просили)
Ед. на что это влияло - только на загорание СЕ. :-)
Больше ни каких изменений нет :( было все нормально и теперь нормально :D
(Находится за воздушным фильтром)

лямбда-зонд - это кислородный датчик. Он влияет не только на этологию, но и на расход!!! У меня на Эспере, когда вылетел он, машина мтала жрать бенз. 18-20л. на 100км. и переодичаски загорался СЕ!!!! После замены(150$) - все пришло в норму = 10 на 100км.
Кроме как на расход, вроде не влиял ни на что(имеется ввиду в качестве движения и работы авто)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.