Плюсы данной упаковки:
- оригинальность
- отличает товар от конкурентов
Минусы:
- потребитель в колбасе ищет именно колбасу, все другое вторично. Поэтому "праздничная" и "гламурная" упаковка убивает первое и пытается вторичные качества (дизайн, оригинальность и т.п.) поставить на первое место. Но этого потребителю НЕ НУЖНО.
- колбаса продукт натуральный (ну во всяком случае все хотят именно натуральную колбасу, и когда покупают докторскую за 750 тг/кг понимают, что это не колбаса. Почему покупают - у каждого разные причины). ненатуральность оболочки двигает мысль о ненатуральности его содержимого (многие об этом сразу высказались). И никакие поросята, елочки и автоматы на оболочке не спасут ситуацию.
Выход (как идея). Есть Семипалатинская колбаса (сервилат). Выпускается очень приличного качества. Купить можно, если знать где искать. Когда едет кто-то из Семипалатинска, то прошу привезти именно её. Так вот, как то привезли колбасу в специальной картонной упаковке (в коробке 2 палки колбасы). Сразу возникла мыслю об эксклюзивности продукта. Содержимое коробки как всегда очень порадовало. Сама коробочка была не очень. Но если идею доработать (дизайн, качество самого картона и т.п.), то продукт может открыть "новые горизонты". Также можно располагать рядом колбасу на витрине без коробки со срезом, показывая содержимое, а рядом саму колбасу, упакованную в данные коробки. В упаковке 2 палки колбасы, а это удвоение минимального размера покупки в 2 раза (это дополнительный плюс для производителя/продавца).
Сообщение отредактировал Ruslan M: 09.09.2012, 20:16:55