теперь понял о чем Вы. мне кажется идея с самой упаковкой более креативна, и поможет обратить на себя внимание даже не целевой аудитории. таким методом мы (т.е. они) как-бы абстрагируемся от прочих изделий своей фирмы. т.е. идет упор на прежних любителей продукции фирмы, приверженцев вообще такого изделия (до сих пор не уверен, что ЭТо можно назват колбасой в классическом смысле этого слова), привлечение новых сегментов за счет видоизменения упаковки.Вот мне тоже кажется, что у колбасы бывает только одна форма.
а Вы бы купили такую колбасу, в форме гранаты или ракеты?
А про айстоперы вы меня наверное не так поняли. Я имел ввиду какое нибудь дополнение к стандартной упаковки. Типа экструдера или чего нибудь такого.
Опять же, на сколько рентабельно выпускать малотиражную версию упаковки? Как распродавать товар после окончания праздников?
по поводу тражности - думаю, существуют расчеты какое количоство будет достаточным. после окончания праздников вряд ли будет дилемой куда его девать (остатки), т.к. сам товар относится к недолговременным товарам, с очень ограниченным сроком хранения. если не ошибаюсь, в первоначальнопредставленной упаковке товар хранится не более недели?