Перейти к содержимому

Фотография

Мотоциклетное МаслоОпыт, впечатления, советы, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#21
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений

Ликви Молли мотоциклетное, 4Т, брал на Юных Коммунаров, по 1300 за литр

переведите для местных это сколько в у.е??
  • 0

#22
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

Ликви Молли мотоциклетное, 4Т, брал на Юных Коммунаров, по 1300 за литр

переведите для местных это сколько в у.е??


Это 10$... ;)
  • 0

#23
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений

Ликви Молли мотоциклетное, 4Т, брал на Юных Коммунаров, по 1300 за литр

переведите для местных это сколько в у.е??


Это 10$... ;)

А че так дешево?? я брала свой кастрол порядка 20у.е за литр...
  • 0

#24
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
за 20 мотюль можно взять
  • 0

#25
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Господа, я пологаю такая разница в стоимости объясняется расстояниями доставки и стоимостью Российской таможни. Т.к. Zaga живет во Владике, возможно цены у них выше наших, т.к. маса эти ИМХО не японские, а Европейские.
Есть правда еще один вариант. Типа у них масло мотоциклетное, а у нас подсолнечное ;)
  • 0

#26
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений
Закрепляю тему, так как думаю что она важна :D
  • 0

#27
Motoboard

Motoboard
  • Свой человек
  • 573 сообщений

насчет 76 флайер полностью прав. с точки зрения цена-качество это масло рулит для нашего брата. только его и правда не найти нигде.

Ликви Молли мотоциклетное, 4Т, брал на Юных Коммунаров, по 1300 за литр

переведите для местных это сколько в у.е??

Это 10$... :D

А че так дешево?? я брала свой кастрол порядка 20у.е за литр...

А есть у нас такая фигня, что если дают товар на "реал", то навар с этого не берем. Мы хоть и барыги, а расходники (то же масло) мы берем у поставщика (кста, самого байкера). Накручиваем на цену 50тг., и ... дешевле не найдешь. Есть и 76, и ЛиквиМоли. У нас велосипедисты "пьют" вилочное масло (1000тг), "спорты" - синтетику (1500тг), "кому за 20" - полусинтетику (1300тг), кроссачи - 2-тактное (1100тг), Ижы-Уралы - минералку (1000тг).
  • 0

#28
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Я залил в свою Япошку 16 000 оборотов синтетику 5W 40 ESSO брал на фирме 1700 литр, за спидометре 21 000 км, когда его привезли с Японии была залита саляра какая-то, оборотов меньше 3 000 не держал, т.к. видимо создавалось большое трение деталей.
Слил салярку, залил масло, завел - звук в 2 раза тише, движок не греется, тяга увеличилась!!!

Как туда та хрень попала (саляра) до сих пор мне непонятно. :spy:
  • 0

#29
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Я залил в свою Япошку 16 000 оборотов синтетику 5W 40 ESSO брал на фирме 1700 литр, за спидометре 21 000 км, когда его привезли с Японии была залита саляра какая-то, оборотов меньше 3 000 не держал, т.к. видимо создавалось большое трение деталей.
Слил салярку, залил масло, завел - звук в 2 раза тише, движок не греется, тяга увеличилась!!!

Как туда та хрень попала (саляра) до сих пор мне непонятно. :spy:

А какого года реально твой байк???
Как у тебя на синтетике коробка работает? Громко клацает? У меня чего-то шумно, может это от полусинты...
Что значит не держал оборотов меньше 3000? Да и как связан возможный перегрев движки и вязкость масла?
Я не предираюсь, мне просто интересно??? Может мне в свой тоже синту по осени залить?
  • 0

#30
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
блин не шарю, как именно к тебе обратиться,
отвечаю:
1) работает как мне кажется в общем шумно движок
2) переключение клацает (да еще как)
3) ОБОРОТЫ СКИДЫВАЕТ С БОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ (что и сказывается на клацанье,вернее его образует)
4) Байк 94 г.в.
5) говорю до этого масло было залито, жидкое как салярка и ей и воняло, у отца спросил (он шарит в этом) тоже говорит какая-то саляра. Так вот двигатель то работал на той салярке, как вот только не заклинил сам удивляюсь, его маслянные свойства были такие, что при оборотах двигатель работал, а при менее 3 000 глох, так как терлись между собой детали сильно.


остальные вопросы забыл, щас загляну туда и отпишусь далее :spy:
  • 0

#31
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
а да! на счет что залить! а что у тебя за конь, читал я что в Японцев только надо синтетику, какого года бы она не была и какого износа на ней не стояла поршневая группа!

И еще - охлаждай только антифризом, из-за тосола у меня сейчас проблемы...
забит радиатор блин... а чистить кислотой надо, опять же время и деньги :spy:
  • 0

#32
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
У меня СBR 400 RR.
Не думаю, что если байку больше 10 лет, то в него надо лить синтетику... Это как в старую машину 90 г.в. Кроме того, я поверил мнению москвичей, у них поболее там мотоциклов чем у нас.
В общем тут все написано...
http://www.liquimoly...727&model=10463
Там сказано 10W 40 - а это полусинта
  • 0

#33
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Ага, спасибо, классная ссылка, а у тебя что залито, и сильно клацает коробка, кстати, а как вообще модель, я тоже о CBR подумываю...

вот уже 3 недели на синтетике, так, что расскажу в конце сезона.
  • 0

#34
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Сколько я видел моцев, везде написано 10W 40, да и практики говорят, что это та самая вязкозть, которая нужна.
Я подрегулировал сцепление, клацать стала потише. Да и клацает только первая, ну и если сильно разгоняешься, то вторая, а остальные передачи включаются шепотом. Ну я себя успокаиваю, что когда с оборотов высоких переключаешься по любому там звук какой-то рождаться будет, хотя понятно, что 100% исправный механизм звука не дает (я сейчас про вторую передачу говорю) Посмотрим, может еще подрегулирую...
Я на своем масле проехал уже 1000 км. Угара нет, не дымит, пены на щупе и в горловине не замечал...
А касательно CBR, могу сказать одно:
Невзирая на твой пост, что спортбайки говно, CBR - это лучшее, что хонда делала из спортбайков.
У каждого производителя есть своя легенда спортбайков подобная CBR от Honda:
Susuki GSX R
Kawasaki ZX
Yamaha R
и т.д. и т.п.
  • 0

#35
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А у меня написано 10 В 30.
  • 0

#36
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Слушайте, а что сильнее вяжет 5 W or 10W?
Может мне тоже 10 залить??? пока что там в двигле не случилось??? :-)
Или всеже ресурс пятого изтощить, пока только 1 500 км прошел... и после каждой поездки выгляжу вот так - :spy:
  • 0

#37
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Имхо 10 W более вязкое чем 5 W...
  • 0

#38
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну 10 более но это пофигу....
так как эта цифра холодного масла...и наобороб она чем меньше тем лучше....
  • 0

#39
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Вот я и заметил, пока холодный двигатель - работает тише, как нагрелся громче, поэтому и думаю более вязкое залить. :spy:
  • 0

#40
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну залей 10w-60....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.