Ураааа! Благодарим модератооров за переименование темы!
Респект за оперативность!!!
быстро сработали))))))
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как часто нужно менять масло в гидроусилителе? какое масло туда льется и где лучше это сделать?
Я меняю раз в 40 тысяч километров. В моей сороке - dextron II. Поменять можно в любом мало мальском нормальном СТО. Процедура не сложная. Занимает минут 20.
Кому интересно, сегодня менял обводной ремень. Сам менял. Перечитав кучу всевозможных форумов - решил поменять сам. В принципе, процедура не сложная. Многие на форумах писали о специальных приспособах для ослабления натяжного ролика. Кто на что горазд. Кто-то переваривал накидные ключи, кто-то их гнул.
Для начала я снял правое переднее колесо, подняв машину на домкрат. Снял пластиковую боковину в подкрыльном пространстве (она держится на двух болтах) для более легкого доступа при одевании ремня.
Затем взял обычную трещетку из набора Force, подцепил головку на 19. Одел на болт натяжного ролика, и двумя руками надавил на рукоядь, расслабив ремень. Затем между рукоядью трещетки и головкой двигателя вставил еще одну головку для того, что бы ролик был в опущенном состоянии(законтрогаил). Затем снял ремень(5 секунд заняло). Вот после этого начались проблемы....Кстати, прежде чем снять ремень, я зарисовал на листе бумаги схему обводки ремнем всех роликов.
В общем, ремень я надевал минут двадцать. То на один ролик не лезет, то на другой. То с одного соскочит, то с другого. В итоге я понял -что просто напросто тороплюсь. Выкурил сигарету, успокоился. Скинул обратно еще не одетый ремень, взял еще раз схему и осмотрел ее. После этого понял, что ремень одевал не в той последовательности. В общем после того как внимательно посмотрел на схему, ремень с легкостью сел на свое место меньше чем за минуту. Затем я надавил на рукоядь трещетки, вынул стопорную головку и снял саму трещетку с болта натяжного ролика. Вот в принципе и все.
Первый раз сложно, вернее не сложно а муторно. Но в целом, при повторной замене ремня можно уложиться минут в пять.
Если кому интересно, или кто не знает (а я до этого не знал), на сороках стоит не ремень ГРМ, а цепь. Цепь рекомендуется менять (как описывается на форумах) раз в 150 000 - 200 000 тысяч км. А обводной ремень, меняется в случае визуального обнаружения износа. Как правило 60 000 км.
Дд. Фары стали мутнымы( подскажите, к кому обратиться? Кто сможет снять их и почистить внутри?
Скорее всего внутри не нужно чистить. Попробуйте просто полирнуть снаружи. Эта работа занимает 10 минут любого маляра с пастой и машинкой.
Когда машина пришла с США, на СТО, где мне ставили бампера на место, парень отполировал обе фары. Тогда это стоило 1500тг. Сияли как солнце! А сейчас снова нужно полировать - сверху стали мутными и желтоватыми )
Сообщение отредактировал Rataries: 22.07.2014, 13:13:18
777 267 46 05 Олег. в бал-сервисе работает. один из стареньких и лучших мастеров по кондерам
Заехала, кондер заправили, стоит 7 тыс. Сейчас работает в другом мпесте - на Алматы 1
Диагностику сделали, профессионалы своего дела - сделали диагностику. Кондер работает отлично!
Благодарю за контакты!
Заехала, кондер заправили, стоит 7 тыс. Сейчас работает в другом мпесте - на Алматы 1
Диагностику сделали, профессионалы своего дела - сделали диагностику. Кондер работает отлично!
Благодарю за контакты!
что сказали после диагностики? куда фреон девался?
рад, что все работает
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.