Спасибо, Linman! Вовремя сообщение. Как понимаете, надо менять сороковку из-за срока службы, не из-за того,что косячная машинка. надо обновить авто, но очень трудно найте сороковке замену. В крайнем случае на 50ку. Ну и тут вопрос....камри на камри...может еще есть непроблемные машины.
Хотелось бы и vicenta послушать, он был в поисках замены камри. Интересно, на какой авто остановился? На 50ке?)
пишу и свой отчет о выборе тачки. неа, в сторону камри 50 вовсе не смарел. приоритет был авто с полным приводом. ща поселился в горной местности и монопривод там ваще не нужен
поиск был оч долгим, и вот 2 недели назад выбор был сделан. приобрел я себе диван на колесах, который еще и валит.
иначе говоря турбовый Subaru Forester в кузове SG 2007 г с объемом 2,5
сравнивать с камри думаю не надо - это тож 2 разные машины. расскажу тока, то на что успел обратить внимание
ниже сравнение Форик 2,5 и Камри 2,4
обесшумка: в Форике ее нет ))) все гремит в салоне. но ее нет и в камри, я просто заранее в своей прежней камри сделал обесшумку салона
ходовка: в Форике она жесткая, в камри намного мягче даже на 18 дисках
расходники: в Форике воздушный и масляный фильтра в оригинале 3 тыс и 1,7 тыс. в камри 5,2 тыс и 1,9 тыс
печка: в Форике дует лучше
расход бензы: в Форике АИ97 расход 20л, в камри АИ92-95 расход 12-14л
лошадки: в форике 230 лс, в камри 167 лс. Форик едет гораздо приятнее, особенно чувствуется на низах когда подхватывает
вот пожалуй и все. повторюсь, искал тачку тока с 4ВД
ну а особенности эксплуатации машины с турбонаддувом писать не буду, там несколько "неинтересных" заморочек есть