Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#1601
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Спасибо, Linman! Вовремя сообщение. Как понимаете, надо менять сороковку из-за срока службы, не из-за того,что косячная машинка. надо обновить авто, но очень трудно найте сороковке замену. В крайнем случае на 50ку. Ну и тут вопрос....камри на камри...может еще есть непроблемные машины.
Хотелось бы и vicenta послушать, он был в поисках замены камри. Интересно, на какой авто остановился? На 50ке?)

Тоже думаю над заменой, присматриваю Шевроле Каптиву, цена адекватная плюс кроссовер.


  • 1

#1602
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Залил 95 чек потух

Он и так просто бы потух через несколько включений/выключений зажигания, если ошибка не возникает повторно. Большинство чеков после заправок обычно вызываются не до конца закрученными пробками бензобака. Соответственно они и гаснут, после заезда на другую заправку, крышку более плотно закрыли и все ошибки больше нету ))


  • 1

#1603
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Спасибо, Linman! Вовремя сообщение. Как понимаете, надо менять сороковку из-за срока службы, не из-за того,что косячная машинка. надо обновить авто, но очень трудно найте сороковке замену. В крайнем случае на 50ку. Ну и тут вопрос....камри на камри...может еще есть непроблемные машины.
Хотелось бы и vicenta послушать, он был в поисках замены камри. Интересно, на какой авто остановился? На 50ке?)

Да не за что))) как подкоплю деньжат, продам и Рио и Камри)) присматриваюсь к высоким авто, аля паркетники, например Митсу Аутлэндер (2013 - ). 

Вообщем, к моменту продажи этих авто и количества денег сверху, вкусы и выбор канеш могут поменяться... Но я б не прочь и на камри50ке покататься, хотя думается что это та же сороковке в новой обертке, имхо.

 

Если хотите брать корейца на замену сороковке, лучше смотреть от Киа Церато new и выше...


  • 1

#1604
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Залил 95 чек потух Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk

Только один раз у меня загорался "чек", 3 года назад, когда выехав с СВХ залил 93ий на Гелиосе поверх остатков американского топлива))) благо залил всего 10л, через 2 дня заехал на RP и залил 92ой и чек сразу погас. Больше ни разу не загорался, тьфу 3 раза)))


  • 1

#1605
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Да не за что))) как подкоплю деньжат, продам и Рио и Камри)) присматриваюсь к высоким авто, аля паркетники, например Митсу Аутлэндер (2013 - ). 

 

Вообщем, к моменту продажи этих авто и количества денег сверху, вкусы и выбор канеш могут поменяться... Но я б не прочь и на камри50ке покататься, хотя думается что это та же сороковке в новой обертке, имхо.

 

Если хотите брать корейца на замену сороковке, лучше смотреть от Киа Церато new и выше...

 

неа..корейца не хочу. на паркетники заглядываюсь, но не митсу с сузуки, даже не хонда. рафик после камри - надо привыкнуть. 350 хочется, но голова говорит, что не стоит - литраж, налог останавливают. за понты деньги на ветер.

сравнивала с тигуаном или таурегом - пока не определилась. у немцев достаточно отличий от японцев.

 

после камри тяжело что то выбирать. хочется такую же непроблемную во всех смыслах машину...


Сообщение отредактировал Atl@S: 07.02.2014, 14:45:11

  • 1

#1606
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Только один раз у меня загорался "чек", 3 года назад, когда выехав с СВХ залил 93ий на Гелиосе поверх остатков американского топлива))) благо залил всего 10л, через 2 дня заехал на RP и залил 92ой и чек сразу погас. Больше ни разу не загорался, тьфу 3 раза)))

 

 

 

 

чек один раз был на митсу из-за гелиоса. после ни на одну машину гелиос не заливаю. и пока ттт


  • 1

#1607
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений
чек один раз был на митсу из-за гелиоса. после ни на одну машину гелиос не заливаю. и пока ттт

 

Тоже один раз загорался чек на Гелиосе, еще на 30-ке когда ездила. Видимо на Гелиосе совсем отстой заливают.


  • 2

#1608
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот так обычно и происходит. Увидят чек, и сразу виноват гелиос, а у других рп или синойл и т.д. 

А сделать диагностику и считать ошибки? Не, не слышал :faceoff:


  • 0

#1609
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Спасибо, Linman! Вовремя сообщение. Как понимаете, надо менять сороковку из-за срока службы, не из-за того,что косячная машинка. надо обновить авто, но очень трудно найте сороковке замену. В крайнем случае на 50ку. Ну и тут вопрос....камри на камри...может еще есть непроблемные машины.
Хотелось бы и vicenta послушать, он был в поисках замены камри. Интересно, на какой авто остановился? На 50ке?)

пишу и свой отчет о выборе тачки. неа, в сторону камри 50 вовсе не смарел. приоритет был авто с полным приводом. ща поселился в горной местности и монопривод там ваще не нужен

поиск был оч долгим, и вот 2 недели назад выбор был сделан. приобрел я себе диван на колесах, который еще и валит.

иначе говоря турбовый Subaru Forester в кузове SG 2007 г с объемом 2,5

сравнивать с камри думаю не надо - это тож 2 разные машины. расскажу тока, то на что успел обратить внимание

ниже сравнение Форик 2,5 и Камри 2,4

обесшумка: в Форике ее нет ))) все гремит в салоне. но ее нет и в камри, я просто заранее в своей прежней камри сделал обесшумку салона

ходовка: в Форике она жесткая, в камри намного мягче даже на 18 дисках

расходники: в Форике воздушный и масляный фильтра в оригинале 3 тыс и 1,7 тыс. в камри 5,2 тыс и 1,9 тыс

печка: в Форике дует лучше

расход бензы: в Форике АИ97 расход 20л, в камри АИ92-95 расход 12-14л

лошадки: в форике 230 лс, в камри 167 лс. Форик едет гораздо приятнее, особенно чувствуется на низах когда подхватывает

 

вот пожалуй и все. повторюсь, искал тачку тока с 4ВД

ну а особенности эксплуатации машины с турбонаддувом писать не буду, там несколько "неинтересных" заморочек есть


  • 2

#1610
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Скажу свои соображения по этому поводу.
Тоже думаю о замене машины. В общем машина хорошая, красивая, удобная, комфортная, надежная и для семьи достаточно большая, НО проблема с расходом масла просто гложет. Я бы даже сказал бесит.

Но вот чем больше думаю о замене, тем больше становлюсь в тупик.

Менять на машины "нашей" сборки, на корейца или шеви, да за те деньги, за что их продают с салона ... ну как то не то! Цены, я считаю на наши салонные  машины чрезмерно завышены! Да и классом все они пониже и качество давно уже не то. Если уж у тоеты упало качество, то что спрашивать с других марок?
Найти альтернативу камри того же года, за те же деньги - сложно! Можно конечно добавить две-три тыщи зеленых и купить CR-V 2007, или RAV4 2007, но уже с 3,5 движком, можно посмотреть и субарики .... но как не крути субарик дороже в обслуживании и мне кажется более геморройный чем тоета ... Прям не знаю как быть! Тратить деньги и купить другую машину с другими проблемами? ХЗ! Иной раз приходит мысля сделать движек, НО обращаться к нашим рукожопам на СТО это 50 на 50 .... Ремонт тоже не мало стоит да и гарантии нет никакой, что сделают нормально ...

Рассматривал шевроле "круз". 24300$ стоит ли он того? Конечно навороченный по сравнению с LE... но люди не хвалят, стало много брака, да и качество сборки тоже "не фонтан"! Если бы новая корола столько стоила, я бы не задумываясь ее взял ... Все бабки упирается! Вообще бы я хотел форанера(2007) или пажерика (2007), но это уже совсем другие деньги!


Сообщение отредактировал Rataries: 10.02.2014, 12:23:47

  • 2

#1611
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

из седанов альтернативы сороковке на нашем рынке за адекватные деньги просто нет.

смотрел и немцев и корейцев, все не то.

у корейцев  даже новых кузовные  зазоры не выставлены-жуть.

буду искать какой нибудь средний кроссовер.


  • 1

#1612
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

ой как успел машину приобрести  :faceoff:


  • 1

#1613
Плохая мысль

Плохая мысль
  • Гость
  • 13 сообщений

с ноября 2013 г. стала счастливой обладательницей Камри40. принимайте в свои ряды

давно о ней мечтала, машинка жутко понравилась. недавно поменяла масло в двигателе и фильтра

скоро скину фотки

 

з.ы. это бывшая машина Vicente!!! он продал мне эту красавицу   ;)


Сообщение отредактировал Плохая мысль: 14.02.2014, 16:04:29

  • 4

#1614
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Добрый день, в свете нескольких последних сообщений (о замене 40-ки) может кому пригодится мой пост.

 

Вот уже почти как 2 года назад, пересел с SE 40 на SE 50.

Что можно подытожить.

50-ка нравиться больше 40-ки.

+ сы: Салон (шумка получше), теперь в SE есть вся электроника (антибукс, антизанос и еще немного приятных мелочей необходимых на мокрой и ледяной дорогах). при обычной езде, практический невозможно сорвать в занос (т.е. нужно очень постораться). Подружек безопасности стало больше. Пуш старт и доступ без ключа, прикольная фишка, кресла покрыты алькантарой в зоне "сидения" и по бокам кожа. (но это не во всех, мне повезло взять топовую комплектацию на 2,5 литровый движок).

- сы: Черный цвет))))) Ну и мало еще умельцев и тюнинг запчастей на нее.

 

Кстати, по поводу масла, тут же были долгие дискуссии и решили что Мотюль 0В30 не жрется. В 50-ку, тоже лью 0В30 мотюль, жалоб нет.


  • 2

#1615
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Добрый день, в свете нескольких последних сообщений (о замене 40-ки) может кому пригодится мой пост.

 

Вот уже почти как 2 года назад, пересел с SE 40 на SE 50.

Что можно подытожить.

50-ка нравиться больше 40-ки.

+ сы: Салон (шумка получше), теперь в SE есть вся электроника (антибукс, антизанос и еще немного приятных мелочей необходимых на мокрой и ледяной дорогах). при обычной езде, практический невозможно сорвать в занос (т.е. нужно очень постораться). Подружек безопасности стало больше. Пуш старт и доступ без ключа, прикольная фишка, кресла покрыты алькантарой в зоне "сидения" и по бокам кожа. (но это не во всех, мне повезло взять топовую комплектацию на 2,5 литровый движок).

- сы: Черный цвет))))) Ну и мало еще умельцев и тюнинг запчастей на нее.

 

Кстати, по поводу масла, тут же были долгие дискуссии и решили что Мотюль 0В30 не жрется. В 50-ку, тоже лью 0В30 мотюль, жалоб нет.

 

 

Только 2,4 же вроде жрет. А новая так вообще не должна :dont:


Сообщение отредактировал Novel: 14.02.2014, 19:24:10

  • 1

#1616
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Добрый день, в свете нескольких последних сообщений (о замене 40-ки) может кому пригодится мой пост.

 

Вот уже почти как 2 года назад, пересел с SE 40 на SE 50.

Что можно подытожить.

50-ка нравиться больше 40-ки.

+ сы: Салон (шумка получше), теперь в SE есть вся электроника (антибукс, антизанос и еще немного приятных мелочей необходимых на мокрой и ледяной дорогах). при обычной езде, практический невозможно сорвать в занос (т.е. нужно очень постораться). Подружек безопасности стало больше. Пуш старт и доступ без ключа, прикольная фишка, кресла покрыты алькантарой в зоне "сидения" и по бокам кожа. (но это не во всех, мне повезло взять топовую комплектацию на 2,5 литровый движок).

- сы: Черный цвет))))) Ну и мало еще умельцев и тюнинг запчастей на нее.

 

Кстати, по поводу масла, тут же были долгие дискуссии и решили что Мотюль 0В30 не жрется. В 50-ку, тоже лью 0В30 мотюль, жалоб нет.

А мне почему то не нравится 50. По салону еще ничего , а вот внешний вид потерял свой стиль. какая то нейтрально унисекс машина.

Особенно обидно что модель Камри на протяжении многих лет, начиная с 20 модели всегда была эталоном дизайна.

Лично мое мнение, может мир поменялся или я стал старым :-/ 


  • 1

#1617
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

народ подскажите, раньше пользовался обычным видеорегистратором, недавно (вчера) установил автомагнитолу s100 флайаудио кажется, там в комплекте шел штатный видеорегистратор, теперь собственно сам вопрос, можь кто ставил и пользовался. как просмотреть запись с этого видеорегистратора?


  • 1

#1618
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Все когда то случается в первый раз(((( эту зиму ходовка не пережила. Сломалась пружина, кусок отвалился. Придется щас менять, не дожидаясь весны.
Замена пружины по 8 кт и амортизаторов по 17 кт. Амортизаторы каяба. Соориентируйте, пжс, по цене. Это норм или искать других мастеров?
  • 1

#1619
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Все когда то случается в первый раз(((( эту зиму ходовка не пережила. Сломалась пружина, кусок отвалился. Придется щас менять, не дожидаясь весны.
Замена пружины по 8 кт и амортизаторов по 17 кт. Амортизаторы каяба. Соориентируйте, пжс, по цене. Это норм или искать других мастеров?

Для Алматы дороговато, в Астане брал Каябу за 16кт, в Алмате должно быть по 14кт, может быть Вам цены дали с заменой?


  • 1

#1620
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

ок. спасибо за ответ! завтра договорились созвониться - они найдут скошенную пружину, после чего будем гооврить о полной стоимости.

Хорошо, что соориентировали по старой цене - буду ломать, т.к. обещали старые цены.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.