Приветствую!
Если кому нужна правая правая фара (с пассажир.стороны), обращайтесь.
На Камри 2007-2010 по-моему подходит, американец.
с недавних пор начал замечать, что задняя часть машины сильно проседает при посадке 2-х 3-х человек сзади,
дном цепляю землю при прохождении небольших ям, выбоин и прочих неровностей(( оч.неприяное чувство..
то ли из-за того, что дороги в нашем районе испортились )), то ли пружины уже не справляются, не пойму...
год назад менял передние стойки на каябу, сзади стоят еще американские с завода, судя по сервисной истории. пружины не трогал.
задние стойки свиду целый, не вспотевшие, на раскачку вроде реагируют, да и на СТО не могут точно сказать, гврят только при снятии будет ясно
может кто сталкивался с подобным и как решали? и вообще нужно ли менять пружины, с какой частатой? пробег 55 тыщ.миль подтв.сервисной историей.
Сообщение отредактировал Mereyt: 23.07.2013, 11:46:24
по езде - ощущение не спокойное, чуток прибавлю и сразу взлетаю..не комфортно. На вых-х планируем на трассу км так 600 сгонять - может сдуть до 2.2?
Если хотите чтоб авто ехало по мягче, то желательно спустить до стандартных 2.2 очка. А 2.4 очка с нашим качеством трасс будет не только жестковато, но и не безопасно.
Дроссель чистили?
Не чистили, я не знала, что надо чистить
числила его у всем известного тут Евгения. пока числил как всегда хороший ликбез провел )
кстати, взял за правило чистить дроссельную заслонку минимум раз в год. Стоит процедура не так дорого (от 2000 до 4000тг в зависимости от СТО и метода очистки, со снятием или без), а эффект ощутим на тяге и при появлении довольно ощутимых вибрации движки.
с недавних пор начал замечать, что задняя часть машины сильно проседает при посадке 2-х 3-х человек сзади,
дном цепляю землю при прохождении небольших ям, выбоин и прочих неровностей(( оч.неприяное чувство..
то ли из-за того, что дороги в нашем районе испортились )), то ли пружины уже не справляются, не пойму...
год назад менял передние стойки на каябу, сзади стоят еще американские с завода, судя по сервисной истории. пружины не трогал.
задние стойки свиду целый, не вспотевшие, на раскачку вроде реагируют, да и на СТО не могут точно сказать, гврят только при снятии будет ясно
может кто сталкивался с подобным и как решали? и вообще нужно ли менять пружины, с какой частатой? пробег 55 тыщ.миль подтв.сервисной историей.
американские камрюхи имеют более мягкую пружину и аморты, чем европейские. у меня тоже авто на глаз ощутимо проседает, при посадке на задний ряд 2-3чел, но дном цепляет только если под колесами совсем неровная дорога или высокий лежачий полицейский. Хотя у меня сейчас по кругу стоят аморты Каяба, то чувствуется что они жестче оригиналов, но управляется при поворотах немного лучше.
А пружины кажись тоже со временем теряя упругость, проседают, но при вашем пробеге еще не должны вроде. Но пружины еще ни разу не приходилось менять.
сегодня был на Барысе, купить 45-ку серебристую
цена на свежие машинци 2009-2011 годов в среднем от 24 до 29 тыс.
29 тыс - европеец 2011 года
я остановился на американце 2010 года, по вин коду пробивал (http://www.v1n.ru/ca...5_rusclass.html), машина небитая, но пробег смущает 86 тыс миль, почти 140 тыс. км. за три года эксплуатации, получается 46 тыс. км в год
комплектация LE, но там владелец в США сделал салон под дерево, в остальном все базовой комплектации
цена вопроса 25 тыс. у.е. (изначально продавец просил 26500)
завтра договорились что загоним на СТО, посмотрим, если все в норме то думаю купить, хотя задатка пока не давал
что скажете по пробегу?
спасибо заранее!
сегодня был на Барысе, купить 45-ку серебристую
цена на свежие машинци 2009-2011 годов в среднем от 24 до 29 тыс.
29 тыс - европеец 2011 года
я остановился на американце 2010 года, по вин коду пробивал (http://www.v1n.ru/ca...5_rusclass.html), машина небитая, но пробег смущает 86 тыс миль, почти 140 тыс. км. за три года эксплуатации, получается 46 тыс. км в год
комплектация LE, но там владелец в США сделал салон под дерево, в остальном все базовой комплектации
цена вопроса 25 тыс. у.е. (изначально продавец просил 26500)
завтра договорились что загоним на СТО, посмотрим, если все в норме то думаю купить, хотя задатка пока не давал
что скажете по пробегу?
спасибо заранее!
На Барысе какой только утиль не продают. Даже если по карфаксу ничего нет, не факт что она за месяц два до отправки в СНГ не перешла во вторые руки и вторые руки за 1-2 месяца на ней еще 100 тысяч майлсов накатали. Или машина тонула (была бита) и ушла в СНГ в обход карфакса. Это тоже бывает. За 25 тысяч Андрей притащит реально небитую тойоту (не камри) с небольшим пробегом. И это будет европеец. http://www.interauto...et/art_1425.htm
сегодня был на Барысе, купить 45-ку серебристую
цена на свежие машинци 2009-2011 годов в среднем от 24 до 29 тыс.
29 тыс - европеец 2011 года
я остановился на американце 2010 года, по вин коду пробивал (http://www.v1n.ru/ca...5_rusclass.html), машина небитая, но пробег смущает 86 тыс миль, почти 140 тыс. км. за три года эксплуатации, получается 46 тыс. км в год
комплектация LE, но там владелец в США сделал салон под дерево, в остальном все базовой комплектации
цена вопроса 25 тыс. у.е. (изначально продавец просил 26500)
завтра договорились что загоним на СТО, посмотрим, если все в норме то думаю купить, хотя задатка пока не давал
что скажете по пробегу?
спасибо заранее!
Пробег великоват, но "не криминальный", нужно тщательно смотреть фактическое состояние машины. Если судить по отметкам в отчёте, грубо говоря за - почти - 31 месяц с 30.01.2010 по 17.08.2012 он накатал 76827 миль = примерно 2478 миль в месяц, т.е. 30000 в год или 82 мили каждый календарный день, или по 112 миль каждый рабочий день кроме выходных - многовато, конечно, обычный пробег - ок. 15000 - 20000 миль в год, но ведь это - Тойота...
Можно ещё посмотреть историю обслуживания у официальных дилеров на toyotaowners.com (есть шанс, что Карфакс что-то не указал).
P.S. Нет желания вот такую Камри прикупить с движком от Форда? Пробег - 100% по трассе !
Сообщение отредактировал banzaj: 29.07.2013, 17:43:48
что скажете по пробегу?
спасибо заранее!
по мне так пробег возможно и не малый, но если авто в технический исправном состоянии, то стоить подумать.
Когда покупал свою в 2010г (моя 09/2006г.в.), то пробег был 72К миль, т.е. за первые два года у нее пробег был 28К миль (у первой владелицы) по carFax, а потом ее на 1 год в лизинг пихнули, и там уже за год с лишним намотали 44К мили! Но авто было в очень хорошем техсостоянии, и я решил ее купить))) поэтому, если пробег не критичен при выборе, то чекайте ее по полной!
Вощем заказал себе из России защиту АКПП/двигателя от Novline, обошлась в 7000тг с доставкой. Поставлю и будет не страшно за дно движки и АКПП, да и пыли/грязи надеюсь поменьше станет в подкапотном пространстве)))
очень интересно...не пластиковая? как долго ждали? и как можно заказать?
Вощем заказал себе из России защиту АКПП/двигателя от Novline, обошлась в 7000тг с доставкой. Поставлю и будет не страшно за дно движки и АКПП, да и пыли/грязи надеюсь поменьше станет в подкапотном пространстве)))
очень интересно...не пластиковая? как долго ждали? и как можно заказать?
заказ сделан через сайт www.emex.ru. Необходимо зарегиться на этом сайте, открыть счет в TSP для оплаты товаров через этот сайт, доставка будет на склады TSP.
Металлическая защита, толщина 2мм, с момента заказа до прихода на склад в Ате - 2 недели где-то.
а вот и моя защитка http://www.emex.ru/c...29&hid=98415922
Вощем заказал себе из России защиту АКПП/двигателя от Novline, обошлась в 7000тг с доставкой. Поставлю и будет не страшно за дно движки и АКПП, да и пыли/грязи надеюсь поменьше станет в подкапотном пространстве)))
очень интересно...не пластиковая? как долго ждали? и как можно заказать?
заказ сделан через сайт www.emex.ru. Необходимо зарегиться на этом сайте, открыть счет в TSP для оплаты товаров через этот сайт, доставка будет на склады TSP.
Металлическая защита, толщина 2мм, с момента заказа до прихода на склад в Ате - 2 недели где-то.
а вот и моя защитка http://www.emex.ru/c...29&hid=98415922
А как она обошлась в 7000 с доставкой, если по указанной ссылке цена в тенге около 8000? И как расчитывать доставку?
Народ, помогите выбрать Камри 45ку - если у кого на примете есть хорошие варианты, плачу налом
ищу небитую не сильно уставшую камри, желательно свежую, серебристого или серого цвета
бюджет 25 тыс, плюс минус пару тыс, в зависимости от состояния
пока нашел только два варианта с чистым карфаксом но большим пробегом - 86 тыс. миль и 56 тыс. миль (за 25 и 25.5 тыс гринов)
как вам вот такой вариант? ХЛЕ за 24.5 тыс, с небольшим пробегом, но битая - два передних крыла были заменены.
http://www.autobidma...VELAND_WEST_OH/
эта же камри на колесах http://kolesa.kz/a/show/11788252
----
ну и не дай бог наткнуться на такое
http://vse.kz/topic/...1#entry26513877
http://kolesa.kz/a/show/9669153
VIN:4T1BF3EK7BU736542. Ссылка карфакса www.vinbase.ru/carfax/61289_rus.html
вот эта машинка вроде с чистым карфаксом, и небольшим пробегом (28 тыс миль) - но хозяин просит 27.800 - дороговато..
купил бы за 26.500 пожалуй
Сообщение отредактировал Chinggis Khan: 01.08.2013, 07:15:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.