Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#2281
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, загорелся чек и значок курсовой устойчивости (вроде так называется, машина с зигзагами короче) тойота камри 2010 г.в. американец иксэле


  • 0

#2282
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Чек как известно, это указание на неисправность в управлении двигателем, а система курсовой устойчивости связана как с управлением двигателем, так и с системой АБС, поэтому если возникают неполадки в двигателе или АБС, система курсовой устойчивости тоже перестает работать, все связано. :idea:

Вам необходимо обратиться в сервис для считывание кодов неисправностей, и по результатам считывания и диагностики неисправности - произвести ремонт.


  • 0

#2283
treos

treos
  • Гость
  • 10 сообщений

Дв. подскажите кто сталкивался с заменой радиатора на камри 40 верхний бачек потек, думаю новый поставить только не могу решить какой фирмы (((


  • 0

#2284
treos

treos
  • Гость
  • 10 сообщений

если есть проверенные мастера буду благодарен за контакты


  • 0

#2285
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Дв. подскажите кто сталкивался с заменой радиатора на камри 40 верхний бачек потек, думаю новый поставить только не могу решить какой фирмы (((

Выбор зависит от финансовых возможностей, начиная  от SAT, Gerat и т.д. до оригинала, ищите, выбирайте, узнавайте....


  • 0

#2286
nurzhan.nurkishe

nurzhan.nurkishe
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, загорелся чек и значок курсовой устойчивости (вроде так называется, машина с зигзагами короче) тойота камри 2010 г.в. американец иксэле

У меня так 2 раза было. Первый раз необходимо было заменить один из 4-х лямбда зондов. Второ раз - заменить катушку 6 свечи. У меня камрюха 3.5 xle 2007. Прочитал в инете, что всегда загорается VSC ( машинка на скользкой дороге) вместе с чек энджин. Это чтобы люди не катались с горящим чеком, а сразу гнали на сто. Так как чек енджин сразу подразумевает проблемы с работой движкп или топливной системы, а это негативно сказывается на выхлопах и как следствие на окруж. среде. Как видите в моем случае никаких проблем не было с VSC, только с двиглом. Нужно ехать на диагностику или покупать сканер через инет. Их там валом

Отправлено с моего GT-I9105 через Tapatalk
  • 0

#2287
nurzhan.nurkishe

nurzhan.nurkishe
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
уважаемые форумчане, у мну - проблем. На панели высвечивается надпись - открыт капот, при физически закрытом капоте. Снимал замок капота, и нашёл, что проблема в маленьком микрике (светло-зеленого цвета), который замыкает/размыкает контакт при открытии/закрытии капота. Временно отсоединил провод от микрика и закоротил его. Теперь капот "постоянно" закрыт. Вопрос: можно ли поменять только микрик на замке капота или придётся покупать новый замок? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Мой vehicle : камрюха 40 xle.

Сообщение отредактировал nurzhan.nurkishe: 18.01.2017, 02:56:20

  • 0

#2288
UN RAGAZZO

UN RAGAZZO
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений

уважаемые форумчане, у мну - проблем. На панели высвечивается надпись - открыт капот, при физически закрытом капоте. Снимал замок капота, и нашёл, что проблема в маленьком микрике (светло-зеленого цвета), который замыкает/размыкает контакт при открытии/закрытии капота. Временно отсоединил провод от микрика и закоротил его. Теперь капот "постоянно" закрыт. Вопрос: можно ли поменять только микрик на замке капота или придётся покупать новый замок? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Мой vehicle : камрюха 40 xle.

Приветствую! У меня такая же проблемка. Всё так же сделал как и Вы. В магазинах не продают отдельно (по-крайней мере я не нашёл). Я вот планирую поискать на авторазборах ибо ради мелкой пластинки покупать новый замок не вижу смысла. Поищите на разборе. Удачи!


  • 0

#2289
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
Дайте кто-нибудь пжл вин код от европейца 2.4. Можно в личку. Надо сравнить одну запчасть по цене
  • 0

#2290
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Может кому нужно:

 

просели-потекли газвые упоры капота на 40ке.

Стал искать - оригинал стоит 17 000 за штуку, нужно два, то есть 34 000, дубликат по 7 000, то есть 14000.

 

Погуглил, нашел https://www.drive2.ru/l/5909077/

у нас такие купил мне товарищ по 1600 за шт, итого 3200 - Auger 52647 (аналог Se-M 8375), усилие 200N, длина 685 мм.

 

разница только в верхнем креплении к капоту - у оригинала оно под небольшим углом и несъемное, к сожалению - я не смог снять, по крайней мере; чуть бОльшем усилии и необходимости придержать капот, чтобы резко не открылся в конце.

 

думаю, 10кратная разница в цене делает эти недостатки несущественными. :)


  • 0

#2291
aygo333

aygo333
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

у нас такие купил мне товарищ

Подскажите, где у нас такие приобрести??


  • 0

#2292
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

у нас такие купил мне товарищ

Подскажите, где у нас такие приобрести??

В СВС на рыскулова
  • 0

#2293
aygo333

aygo333
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В СВС на рыскулова

 

 

Armand Спасибо!


  • 0

#2294
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Какова разница в расходе по городу между 2.4 и 3.5, по трассе?
Есть ли преимущества у 2.4 перед 3.5, кроме расхода топлива и налога?

 

2,4 ни в какое сравнение не идет с 3,5 по трассе. Если планируете большую часть передвигаться по трассам, я бы рассматривал только 3,5.

Недавно вернулся с Бишкека (езжу каждый год), аж расхотелось продавать, снова...

Расход 7-8 литров, динамика бешеная, когда идешь на обгон 140 км/ч и нажимаешь в тапку, машина реально выстреливает и уходит до 180 за пару секунд.

2,4 столько эмоций не даст )

Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литров  :rotate:


  • 0

#2295
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Господа, у меня довольно странная проблема. Авто Camry 40, V6.

Загорается ошибка P0157 (Низкое напряжение в цепи кислородного датчика Банк 2, Датчик 2 - это лямбда после катализатора).

Скидываем ошибку и авто спокойно передвигается еще недели 2-3, потом опять та же ошибка. И так по кругу раза три.

 

Если бы померла сама лямбда или проводка, разве после сброса ошибок они бы не появлялись вновь сразу?

 

Если кому интересно, моё убеждение, что проблема не в лямбде нашло свое подтверждение.

Поменял свечи вкруг, ошибок нет с сентября.

Но кстати состояние установленных свеч было вполне нормальным.


  • 0

#2296
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Есть проблема: отошел от соска шланг дренажного слива люка со стороны водителя (передний). Как обычно все случилось в дождливое время)) ну и машинку взял с мойки, - коврик весь мокрый. Короче говоря, у кого есть опыт подобной проблемки? Попробовал подлезть пальцами, но похоже, придется снимать обшивку потолка( или я ошибаюсь? Может вменяемое сто посоветуете, хотя смешно будет, если действительно снимать потолок придется)


  • 0

#2297
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Может кому нужно:

 

просели-потекли газвые упоры капота на 40ке.

Стал искать - оригинал стоит 17 000 за штуку, нужно два, то есть 34 000, дубликат по 7 000, то есть 14000.

 

Погуглил, нашел https://www.drive2.ru/l/5909077/

у нас такие купил мне товарищ по 1600 за шт, итого 3200 - Auger 52647 (аналог Se-M 8375), усилие 200N, длина 685 мм.

 

разница только в верхнем креплении к капоту - у оригинала оно под небольшим углом и несъемное, к сожалению - я не смог снять, по крайней мере; чуть бОльшем усилии и необходимости придержать капот, чтобы резко не открылся в конце.

 

думаю, 10кратная разница в цене делает эти недостатки несущественными. :)

 

Блин вчера только заменил свои на китайские EEP, цена 4000 тенге за пару.родные выкинул (((

не знаю сколько отходят эти китайцы, но капот закрыть нужно нормальные такие усилия прилагать


  • 0

#2298
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литров :rotate:

у моей старушки 3.5 2006 года аппетит в два раза меньше.

конечно же при условии раскрутки двигателя не больше 3000 оборотов


  • 0

#2299
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литров :rotate:

у моей старушки 3.5 2006 года аппетит в два раза меньше.

конечно же при условии раскрутки двигателя не больше 3000 оборотов

 

У меня тоже старушка 2006 года  :)

По трассе расход 7

Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30

В отпуске, при передвижении по всему городу - расход 15-18


  • 0

#2300
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Какова разница в расходе по городу между 2.4 и 3.5, по трассе?
Есть ли преимущества у 2.4 перед 3.5, кроме расхода топлива и налога?

насколько знаю, коробка накрывается при интенсивной езде быстро, а иначе зачем брать 3.5?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.