Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#2241
Adilbek Sadubayev

Adilbek Sadubayev
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Настало время поменять колодки. Сейчас стоят nibk такие фиолетовые. Износились уже за 5 с лишним лет. Поехал в магазин там предлагают поставить hi-q какие то корейские или kashiyama made in japan, кто имел дело с такими колодками? Стоит попробовать? Износ сколько км? Не скрипят?

 

Пробовал hi-q неплохие колодки, вроде не пылят (на фоне textar типа немецкие - сразу в черный список у меня попали. Не берите их, они хоть и не скрипят, но чернят сразу после замены!!). Но они немного жестковаты, после 4-5 тыс пробега мелкие поскрипы начали просачиваться, и то, на холодную. По износу, смотря как ездить, я с динамичной ездой до сих пор на них, по журналу уже примерно 7-8 тыс. Так что советую их, неплохой показатель для дубликата. 


  • 0

#2242
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
Когда была камри40,мне своих оригинальных колодок хватало вполне. Не скрипели,не пылят (хотя на этот пункт я не обращал внимание,диски у меня были кованные черного цвета. На них пыли не было видно). Проблем не знал,покупал оригинальные и все ок. Зато вот на турбо субарях можно сказать своих тормозов оригинальных после 3-4 резких нажатий просто не хватает,приходится усиленно нажимать на педаль до конца. Спасает только тормозная система 4Пот,но такой тюнинг это не дешево. Посоветовали поставить колодки Hawk hp plus. Я их и поставил: на передние супорта hawk,а сзади японские колодки akebono,т.к. задних hawk у них не было. Могу сказать,что теперь тачка останавливается как вкопанная даже чуток нажав на педаль тормоза. Не перегреваются,не плывут,хорошо тормозят даже после 10-20 отжигов. Единственный минус они скрипят когда нагреются, это изза состава ферро-карбон. Об этом я знал заранее,колодки спортивные,скрип меня не останавливал,главное чтоб были тормоза. Далее почитав про колодки akebono на сайте drive2.ru узнал,что это тож офигенные колодки,можно ставить - не скрипят,не пылят.
Про hi-q ничего ранее не слышал. Nibk хорошие колодки если приобрести оригинальные японские,которые в Ате маловероятно найти уже. Там ща дубликаты дубликатов)) textar тож неплохие колодки,но тока если они заказаны с e.bay.de
  • 0

#2243
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Hi-q и kashyiama показали себя с хорошей стороны. Проехал 3000 км по трассе, ни скрипа ни шума, в общем ровно работают. Никаких нареканий.
  • 0

#2244
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Народ, в кого американец сороковка.
Как решили проблему с ближним освещением? Заезжал на проверку, светят по стандарту. Регулировки не требует. Однако, ночью в городе и на трассе как обычно очень слабо светят.
Либо Лампочки помощнее ставить либо регулировать фары. Поделитесь с опытом, как решали проблему. Ксенон не предлагать.
  • 0

#2245
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Как решили проблему с ближним освещением? Ксенон не предлагать.

наберите в ютуб "led headlight"
  • 0

#2246
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
Прошу помощи. 3,5 л. На холодный двигатель по утрам появился писк\скрип\свист. Вроде ремней же нет в наших машинах? Откуда может быть звук?

Сообщение отредактировал Di66: 30.07.2016, 02:21:10

  • 0

#2247
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Прошу помощи. 3,5 л. На холодный двигатель по утрам появился писк\скрип\свист. Вроде ремней же нет в наших машинах? Откуда может быть звук?

Ремень есть. Генератор, компрессор кондера, насос ГУРа ремень крутит же.


Сообщение отредактировал bARAT: 30.07.2016, 08:36:17

  • 0

#2248
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений


Прошу помощи. 3,5 л. На холодный двигатель по утрам появился писк\скрип\свист. Вроде ремней же нет в наших машинах? Откуда может быть звук?

Ремень есть. Генератор, компрессор кондера, насос ГУРа ремень крутит же.
Сегодня при выкручивании руля услышала что звук усиливается. Скорее всего гур?
  • 0

#2249
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Сегодня при выкручивании руля услышала что звук усиливается. Скорее всего гур?

Скорее всего ремень который крутит насос Гура.


  • 0

#2250
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений

Зашла попрощаться со всеми. С 2011 года была водителем камри. Сказать что машина класс - ничего не сказать! За все эти годы не ломалось практически НИЧЕГО! По комфорту - лучше машины у меня не было...

Но Тойоте не изменяю)) Теперь я ухожу в ветку РАВ4!


  • 0

#2251
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Господа извиняюсь , может оффтоп , но ищу козырек на заднее стекло , для Камри 30 , если есть у кого , или контакты тех у кого можно купить , подскажите  please =)


  • 0

#2252
7000

7000
  • Гость
  • 7 сообщений

Ребята никто случайно не продает камри 40/45? 

если чт ообращмйтесь в л.с договоримся  :rotate:


  • 0

#2253
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

 

 

Обычно, если грязная дроссельная заслонка, то именно так и бывает после отключения аккумулятора. Попробуйте ее почистить и возможно все встанет на свои места. А чек почему горит?

самостоятельно возможно почистить? сегодня наоборот обороты повышенные где то 800-850

чек горит из за ошибки по коробке
светится ошибка U0101 - Lost Communication With Transmission Control Module
post-44384-0-60297900-1435548641_thumb.j

есть подозрения на контакт шлейфа, обращался к Евгению он рекомендовал до обращения к нему обратиться к "коробочникам" а также проверить температуру масла в рабочем режиме
затем проверить уровень масла. только по уровню есть оговорка что уровень на безщуповой коробке нужно смотреть только при температуре 50-60 градусов.

Опять этот Евгений! Если перевести ошибку то видно что проблема с проводкой. Нужен электрик. Там обычно проблема в том что перетирается провод который идет от датчика коробки. Обычно где перетерто видно сразу.

У меня проблема была с ошибками лямбда зонда( горел чек, VSC, и трекшн контроль) пришлось покупать сначала один раз потом второй раз эти лямбды, думали что брак или приехали быстро лямбды, это электрики говорили мне что лямбды. Сам потом смотрю на их комп и там если перевести написано что нет тока или плохой сигнал на лямбду!!! Проблема в проводке оказалась, а не в лямбде. В итоге отдал машину на пару дней электрику, он прозвонил и поменял плохие провода во всех косах под капотом, я попросил чтоб прям все провода перелопатил. Чтоб закрыть тему с электрикой и проводами. Теперь все ок. Никаких ошибок. Кстати он сказал что большинство контактов были окислены, да и провода уже пересохли. Цена вопроса 100$ и пару суток работы.

 

 

В субботу устранил проблему.

 

катался по мастерам.
один из мастеров посоветовал хорошего электронщика.
который нашел и устранил проблему за пол часа.
а проблема была в коннекторе блока TCM, зажимная часть фиксирующая фишку к TCM от ударов, времени или температуры ломается и частично пропадает контакт. от этого и возникают ошибки.
в общем, сняли TCM почистили коннектор, собрали все на место для надежности притянули фишку TCM пластиковым хомутом.

U660-TCM.jpg

 

всё ошибки ушли. за субботу/воскресенье проехал более 300 км. ошибок P0500 и U0101 нет! Чек потух!
через некоторое время поеду на снятие поддона и замену масла в АКПП

примечательно что, с такой же проблемой приезжала еще одна 3.5 40.
сделали всё тоже самое.

Эту проблему можно решить самостоятельно.
1. Даем остыть двигателю
2. Снимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодами
3. Получаем доступ к боковой части АКПП
4. Закрепляем соединение. * при необходимости можно снять блок, крепится на двух болтах.

Всем мира!


  • 2

#2254
BekCamry40

BekCamry40
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем доброго времени суток.

Владею уже 2 года, камри 40, 2007 г, араб, не было проблем, вдруг неделю назад появилась проблема, загорелся АБС, и Чек загорел, за троила, обороты плавают.

На комп. диагностике показало АБС и обрыв сети на катушки.

Поменял свечи, без изменений, поменял катушки б/у с рабочей машины снял поставил на свою, по началу ровно работала потом снова за троила, и загорелся АБС и Чек.

Решил новые катушки поставить, по началу ровно работала, через некоторое время снова загорелся АБС и Чек, за троила, в чем может быть проблема может кто сталкивался помогите?????


  • 0

#2255
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Всем доброго времени суток.

Владею уже 2 года, камри 40, 2007 г, араб, не было проблем, вдруг неделю назад появилась проблема, загорелся АБС, и Чек загорел, за троила, обороты плавают.

На комп. диагностике показало АБС и обрыв сети на катушки.

Поменял свечи, без изменений, поменял катушки б/у с рабочей машины снял поставил на свою, по началу ровно работала потом снова за троила, и загорелся АБС и Чек.

Решил новые катушки поставить, по началу ровно работала, через некоторое время снова загорелся АБС и Чек, за троила, в чем может быть проблема может кто сталкивался помогите?????

Владимир 87017801010 - хороший электронщик. мою проблему с АКПП он решил. СТО по Ратушного ниже Рыскулова


  • 1

#2256
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Всем привет! Езжу на камри 45 американце уже 4 года, стала тупить на разгон, особенно в жару. Поменял топливный фильтр, поставили SCT. После замены едет норм, но заводится долго, приходится крутить. В чем причина? Фильтр плохой? Клапан на топливном новый нужно или сам насос? Также хотел спросить по воздушному фильтру, стоит сетка в воздухане, она забитая сильно, удалить ее можно?

Прикреплённые изображения:

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал @rtem: 06.09.2016, 15:15:38

  • 0

#2257
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

SCT фильтр не выдерживает размеры и появляется утечка топлива  после остановки двигателя, купите оригинал, и доверьте замену профессионалам, а то бывают спецы которые не правильно собирают топливную станцию при замене фильтра.

Впринципе удаление сетки не так страшно, но я бы саму сеточку оставил и удалил тот памперс что под ней, и следите за чистотой воздушного фильтра и меняйте каждую замену масла в двигателе.


  • 0

#2258
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений

SCT фильтр не выдерживает размеры и появляется утечка топлива после остановки двигателя, купите оригинал, и доверьте замену профессионалам, а то бывают спецы которые не правильно собирают топливную станцию при замене фильтра.
Впринципе удаление сетки не так страшно, но я бы саму сеточку оставил и удалил тот памперс что под ней, и следите за чистотой воздушного фильтра и меняйте каждую замену масла в двигателе.

Спасибо большое! Уже заказал клапан давления топлива, если ничего не поменяется, то поменяю на оригинал)
  • 0

#2259
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

SCT фильтр не выдерживает размеры и появляется утечка топлива  после остановки двигателя, купите оригинал, и доверьте замену профессионалам, а то бывают спецы которые не правильно собирают топливную станцию при замене фильтра.

Впринципе удаление сетки не так страшно, но я бы саму сеточку оставил и удалил тот памперс что под ней, и следите за чистотой воздушного фильтра и меняйте каждую замену масла в двигателе.

Как-то ездил, давным давно проверять топливную... Приехал типа подготовленный, со свечами и фильтрами (SCT)))) Дядя Миша сказал - выброси это га@но и больше не покупай это никогда! Ну и для наглядности показал б/-ушный, распиленный пополам топливный фильтр, который внутри развалился на части.


  • 0

#2260
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

 

SCT фильтр не выдерживает размеры и появляется утечка топлива после остановки двигателя, купите оригинал, и доверьте замену профессионалам, а то бывают спецы которые не правильно собирают топливную станцию при замене фильтра.
Впринципе удаление сетки не так страшно, но я бы саму сеточку оставил и удалил тот памперс что под ней, и следите за чистотой воздушного фильтра и меняйте каждую замену масла в двигателе.

Спасибо большое! Уже заказал клапан давления топлива, если ничего не поменяется, то поменяю на оригинал)

 

Дело не в регуляторе давления топлива, с большой вероятностью, или фильтр или не совсем пряморукие менятели. 

Если не секрет, сколько замена фильтра Вам встает на СТО?


Сообщение отредактировал PilotBMW: 13.09.2016, 22:00:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.