Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#2301
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений


Какова разница в расходе по городу между 2.4 и 3.5, по трассе?
Есть ли преимущества у 2.4 перед 3.5, кроме расхода топлива и налога?

насколько знаю, коробка накрывается при интенсивной езде быстро, а иначе зачем брать 3.5?
Вроде этот косяк(быстро накрывающиеся коробки) у 3.5 исправили в 2008 Г. Не?
Коробка накрывается быстро при частых резких стартов именно с места.

Сообщение отредактировал Ансар 2012: 03.04.2017, 22:03:34


#2302
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Вроде этот косяк(быстро накрывающиеся коробки) у 3.5 исправили в 2008 Г. Не? Коробка накрывается быстро при частых резких стартов именно с места.

 

не могу сказать, помню, что мельком читал как-то на дроме.

впрочем, 2.4 - он же такой же как у 30ки? - вроде тоже косячный, после большого пробега, там косяк с болтами головки блока, подробно тут http://avtopmr.com/a...-i-osobennosti/

 

о, нашел и про жор масла, у меня вот жрет (

на 30ке 2.4 вообще не доливал между заменами, на 40ке приходится подливать часто.

после 1.6 тииды динамики даже на 2.4 мне хватает за уши :lol:


Сообщение отредактировал Armand: 04.04.2017, 08:41:23

  • 0

#2303
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30

у меня компа нет, замерял по баку 16-17 это максимум.

я заправляюсь на 5000 тенге в неделю, в одну сторону на работу 10 км в рабочий день около 20 км + выходные поездки по делам

 

с вашей машиной явно что то не то.

 

 

Вроде этот косяк(быстро накрывающиеся коробки) у 3.5 исправили в 2008 Г. Не? Коробка накрывается быстро при частых резких стартов именно с места.

 

не могу сказать, помню, что мельком читал как-то на дроме.

впрочем, 2.4 - он же такой же как у 30ки? - вроде тоже косячный, после большого пробега, там косяк с болтами головки блока, подробно тут http://avtopmr.com/a...-i-osobennosti/

 

о, нашел и про жор масла, у меня вот жрет (

на 30ке 2.4 вообще не доливал между заменами, на 40ке приходится подливать часто.

после 1.6 тииды динамики даже на 2.4 мне хватает за уши :lol:

 

 

кстати по поводу жора масла.

на выходных заезжал в Карсити, стою около машины проходит парнишка улыбается, и улыбаясь

спрашивает - Братан сколько от замены до замены масла льешь? 

я отвечаю: - Что не доливаю

парнишка: - Да не может быть?!

я: - серьезно, вообще не доливаю

потом он обратил внимание на второй глушитель махнул рукой и ушел со словами: - А это же 3.5, тогда понятно. :) :D

 

честно никогда ранее не задавался вопросом жора масла на 2.4

у отца была 30-ка 2.4 такой проблемы не было, сейчас 35-ка 2.0 литр от замены до замены доливает


  • 0

#2304
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

у отца была 30-ка 2.4 такой проблемы не было, сейчас 35-ка 2.0 литр от замены до замены доливает

 

ну вот там по ссылке и пишут - мол, проблемы с резьбой в головке решили, взамен масло жрать начал :D


  • 0

#2305
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30

у меня компа нет, замерял по баку 16-17 это максимум.

я заправляюсь на 5000 тенге в неделю, в одну сторону на работу 10 км в рабочий день около 20 км + выходные поездки по делам

 

с вашей машиной явно что то не то.

 

 

Попробуем еще раз, в обычном городском режиме (хотя бы более 5 км непрерывного движения) расход 15-18.

Схема движения при расходе 25-30 литров:

Греем машину 10 минут--->едем в офис 3 км (средняя скорость 8-10 км/ч)--->греем машину 10 минут--->едем на обед 3 км (средняя скорость 8-10 км/ч)--->едем обратно в офис 3 км (средняя скорость 8-10 км/ч)--->греем машину 10 минут--->едем домой с работы 3 км (средняя скорость 8-10 км/ч)

Итого мы получаем:

30 минут прогрева авто на холостых оборотах

Расстояние 12 км, со средней скоростью 8-10 км/ч

Отсюда мы и получаем подобный расход, причем стоит проехать по Альфараби - расход сразу падает на литров 5. Все замеры по компьютеру.

Вы можете провести подобный тест и судя по всему удивитесь что "с вашей машиной что-то не то"  :D

 

Еще момент, сразу после заправки, расход составляет 99 литров/100 км (обнуляется датчик).

Так вот, если дальше совершать движение - расход начинает резко падать, если припарковаться и стоять с заведенным двигателем он замрет на месте с перспективой роста.

Я это к тому, что на расход очень сильно влияет простой машины во время прогрева и передвижение автомобиля в режиме старт-стоп с большим количеством светофоров. 


Сообщение отредактировал rUsure: 04.04.2017, 09:49:05

  • 0

#2306
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
сейчас тепло же, смысла греть уже нет.
  • 0

#2307
UN RAGAZZO

UN RAGAZZO
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений

Всем приветы!

 

Что-то действительно странно у rUsure с расходом. У меня была 3.5 2006 американка, так при езде без сильных пробок и со скоростью где-то 60 км в час (спокойная езда), то выходил расход где-то 13-15 литров. С динамичной ездой, т.е. резкие рывки и разгоны с таким же резким торможением + пробки и т.п. у меня выходило 18-20 максимум. Заливал 95 бенз.

 

На счёт коробки тоже, многие писали про проблемы, даже при продаже покупатель всё распрашивал про коробку. Сколько ездил, никаких проблем не было. Коробку юзал по максимуму, используя вариатор\типтроник или как он там называется при спусках с гор, езде зимой в гололёд и т.п. 


  • 0

#2308
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Вы можете провести подобный тест и судя по всему удивитесь что "с вашей машиной что-то не то"

к сожалению в моей комплектации отсутствует отображение расхода топлива. у меня вообще экрана нет, по этому ориентируюсь только по тесту "полный бак"

 

 

 

На счёт коробки тоже, многие писали про проблемы, даже при продаже покупатель всё распрашивал про коробку. Сколько ездил, никаких проблем не было. Коробку юзал по максимуму, используя вариатор\типтроник или как он там называется при спусках с гор, езде зимой в гололёд и т.п.

по поводу коробки

три года ездил с проблемой - сильный удар при переключении на D

так бы и ездил, но коробка начала переходить в аварийный режим.

заезжал ко многим "мастерам" которые сходу озвучивали ценник от 150К тенге

 

вылечил за 4 тыс тенге https://www.drive2.r...10778141835740/

пинки/удары пропали, чек потух


Сообщение отредактировал Loki_NRG: 04.04.2017, 15:03:56

  • 2

#2309
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Интересное замечание.

Camry 40, объем 3,5, 2006 год, для Европы.

На выходных заменили крестовину рулевого карданчика (нижнюю) + геометрия и машина словила следующий баг:

При разгоне выше 20 км/ч срабатывает abs и полностью тормозит авто. То есть комп не даёт разогнаться выше 20 км/ч.

При процессе автоторможения загорается лампочка антипробуксовочной системы (желтый авто с полосками).

Потом ничего на панели не горит, на холостых работает нормально.

 

Электрик сказал, что при замене данного узла и в целом при вмешательстве в рулевое управление для системы abs необходимо делать так называемую адаптацию.

Что и было сделано за 5000, сейчас машина функционируют как обычно, никаких замечаний.

 

Мониторил интернет перед заменой, нигде не встречал подобного упоминания.

Так что имейте в виду, что такая ситуация может возникнуть.


  • 1

#2310
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Сделали калибровку датчика положения рулевого вала?


  • 0

#2311
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Сделали калибровку датчика положения рулевого вала?

Электрик назвал это "адаптацией abs"

Подключил комп, лампочки замигали. Завели, поехали - все ок.


  • 0

#2312
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Камриводы, подскажите пожалуйста! На 45ке америке 2.5 запуск на холодную плохой, долго крутится. Уже поменял свечки, форсунки промыли - все также. Дело в топливном насосе?
  • 0

#2313
Deca Warier

Deca Warier
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Камриводы, подскажите пожалуйста! На 45ке америке 2.5 запуск на холодную плохой, долго крутится. Уже поменял свечки, форсунки промыли - все также. Дело в топливном насосе?


Пока можно заводить так. Сначала три секунды покрутить, потом отпустить. И во второй. На крайняк в третий раз заведётся с полпинка. Походе что обратный клапан в бензонасосе. У меня такое тоже было. Потом прошло через пару дней.
  • 0

#2314
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Камриводы, подскажите пожалуйста! На 45ке америке 2.5 запуск на холодную плохой, долго крутится. Уже поменял свечки, форсунки промыли - все также. Дело в топливном насосе?

Пока можно заводить так. Сначала три секунды покрутить, потом отпустить. И во второй. На крайняк в третий раз заведётся с полпинка. Походе что обратный клапан в бензонасосе. У меня такое тоже было. Потом прошло через пару дней.
Несколько месяцев так уже. Менял обратный клапан, ничего не изменилось.
  • 0

#2315
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Обратный клапан стоит в бензонасосе, отдельно не меняется, то что вы поменяли, скорее всего редукционный клапан, нужно подключать манометр и смотреть есть ли падение давления после остановки двигателя, если есть осматривать топливную станцию на предмет правильной сборки, и геометрии установленных деталей: например дубликатный топливный фильтр может давать такие симптомы.


  • 0

#2316
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Обратный клапан стоит в бензонасосе, отдельно не меняется, то что вы поменяли, скорее всего редукционный клапан, нужно подключать манометр и смотреть есть ли падение давления после остановки двигателя, если есть осматривать топливную станцию на предмет правильной сборки, и геометрии установленных деталей: например дубликатный топливный фильтр может давать такие симптомы.

спасибо за подсказку. поменял топливный насос на масумо, поменял сеточку и оригинал фильтр. всё запускается супер теперь)


  • 0

#2317
Snaiper_01

Snaiper_01
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Всем привет ! 

подскажите пож-ста какое масло надо заливать в АКПП в камри 2007 , 3,5 объем. Американец. Какие еще необходимы дополнительные комплектующие при замене масла ?

и кто где менял масло в АКПП ?

спасибо .


  • 0

#2318
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Масло Toyota WS.

Для замены: частичной около 5л., методом вытеснения около 8л., через всякие апппараты больше.

Для замены: масло, фильтр АКПП, кольцо резиновое фильтра АКПП, прокладка поддона АКПП, для очистки поддона и магнитов балон очистителя агрегатов.


  • 0

#2319
Osowski

Osowski
  • Гость
  • 33 сообщений

всем салам!
тормозной диск совсем сточился, надо бы поменять.

что советуете? какие тормозные диски взять и колодки к ним?

присматриваюсь к TRW, кто пользовался?


  • 0

#2320
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

У вас при включении кондёра в жару вентилятор работает постоянно?

Мотор 2.4


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.