При езде по городу, будет работать почти постоянно....
Camry 40/45Обмен опытом
#2323
Отправлено 22.07.2017, 02:36:29
камри 35 разве с мотором 2.0 выпускали?у меня компа нет, замерял по баку 16-17 это максимум.Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30
я заправляюсь на 5000 тенге в неделю, в одну сторону на работу 10 км в рабочий день около 20 км + выходные поездки по делам
с вашей машиной явно что то не то.Вроде этот косяк(быстро накрывающиеся коробки) у 3.5 исправили в 2008 Г. Не? Коробка накрывается быстро при частых резких стартов именно с места.
не могу сказать, помню, что мельком читал как-то на дроме.
впрочем, 2.4 - он же такой же как у 30ки? - вроде тоже косячный, после большого пробега, там косяк с болтами головки блока, подробно тут http://avtopmr.com/a...-i-osobennosti/
о, нашел и про жор масла, у меня вот жрет (
на 30ке 2.4 вообще не доливал между заменами, на 40ке приходится подливать часто.
после 1.6 тииды динамики даже на 2.4 мне хватает за уши
кстати по поводу жора масла.
на выходных заезжал в Карсити, стою около машины проходит парнишка улыбается, и улыбаясь
спрашивает - Братан сколько от замены до замены масла льешь?
я отвечаю: - Что не доливаю
парнишка: - Да не может быть?!
я: - серьезно, вообще не доливаю
потом он обратил внимание на второй глушитель махнул рукой и ушел со словами: - А это же 3.5, тогда понятно.
честно никогда ранее не задавался вопросом жора масла на 2.4
у отца была 30-ка 2.4 такой проблемы не было, сейчас 35-ка 2.0 литр от замены до замены доливает
Сообщение отредактировал temperament: 22.07.2017, 02:37:12
#2324
Отправлено 22.07.2017, 22:12:38
Он видимо имел ввиду расход масла от замены до сл замены 2литра.
камри 35 разве с мотором 2.0 выпускали?у меня компа нет, замерял по баку 16-17 это максимум.
Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30
я заправляюсь на 5000 тенге в неделю, в одну сторону на работу 10 км в рабочий день около 20 км + выходные поездки по делам
с вашей машиной явно что то не то.
Вроде этот косяк(быстро накрывающиеся коробки) у 3.5 исправили в 2008 Г. Не? Коробка накрывается быстро при частых резких стартов именно с места.
не могу сказать, помню, что мельком читал как-то на дроме.
впрочем, 2.4 - он же такой же как у 30ки? - вроде тоже косячный, после большого пробега, там косяк с болтами головки блока, подробно тут http://avtopmr.com/a...-i-osobennosti/
о, нашел и про жор масла, у меня вот жрет (
на 30ке 2.4 вообще не доливал между заменами, на 40ке приходится подливать часто.
после 1.6 тииды динамики даже на 2.4 мне хватает за уши
кстати по поводу жора масла.
на выходных заезжал в Карсити, стою около машины проходит парнишка улыбается, и улыбаясь
спрашивает - Братан сколько от замены до замены масла льешь?
я отвечаю: - Что не доливаю
парнишка: - Да не может быть?!
я: - серьезно, вообще не доливаю
потом он обратил внимание на второй глушитель махнул рукой и ушел со словами: - А это же 3.5, тогда понятно.
честно никогда ранее не задавался вопросом жора масла на 2.4
у отца была 30-ка 2.4 такой проблемы не было, сейчас 35-ка 2.0 литр от замены до замены доливает
Сообщение отредактировал Ансар 2012: 22.07.2017, 22:13:58
#2329
Отправлено 01.08.2017, 18:55:58
Всем привет!
1) Кто может подсказать толкового мастера по ходовке, ну и если он может побольше чем ходовку менять, то было бы вообще супер. Типа Олега (если кто-то его знает)
2) Нужен толковый спец по кондерам. Грамотная диагностика и чтобы грамотно заправил (с сушкой системы, удалением воздуха ну и грамотная заправка хорошим, не китайский хладогеном) Кондер стал плохо холодить. Дует хорошо, а холода нет)
#2331
Отправлено 04.08.2017, 02:08:49
надо же. Не знал. Терь буду знать. Спасибоих мало, но они есть =)Насколько я знаю камри 2.0 был самый первый кузов до 10 ки который шел. И потом только камри 50-55. Все остальные поколения 2.2 и 2.4 начало линейки моторов
camry 35 2.0.JPG
#2332
Отправлено 05.09.2017, 17:42:09
всем привет!
на камри 2.5 с двигателем 2AR-FE при степени сжатия 10.4 - какой бензин лучше заливать? 92 или 95?
старался заливать 95 в основном, потом прочитал что если степень сжатия на двигателе до 10.5 то рекомендуется 92 бензин
если заливать бензин с большим октановым числом - чем это предусмотрено, то на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь, следовательно детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны и будет расти расход масла, можно загадить свечи и потерять часть мощности
только где то говорят что 95 заливают при степени сжатия от 10 до 12, а где то говорят что от 10.5 до 12
у 45-ок степень сжатия 10.4
#2337
Отправлено 08.01.2018, 22:54:15
Всем привет!
1) Кто может подсказать толкового мастера по ходовке, ну и если он может побольше чем ходовку менять, то было бы вообще супер. Типа Олега (если кто-то его знает)
Заезжали к Денису и Алексею на Ташкенскую-Розыбакиева? Хорошие мастера. Еще с камри клуба
#2338
Отправлено 09.01.2018, 21:45:59
Накрылся генератор на Тайоту 40 2007 год XV40 и теперь назревает вопрос какой купить ТАйвань или Оригинал. так что лучше будет. и есть ли сильные отличие в качестве. Пока что вижу разницу в цене. Кто что подскажет????
Так накрылся, что не поддается ремонту?
Сообщение отредактировал PilotBMW: 09.01.2018, 21:46:10
#2339
Отправлено 05.04.2018, 17:08:50
привет всем камриводам!
в 2015 покупал автомагнитолу оригинал PIONEER AVH-X5750BT за немаленькие деньги... - этой зимой начались проблемы - экран не включался утром, а только после прогрева двигателя и то после того как пару раз глушил и заводил машину.. а потом и вовсе умер.
по ремонтам прошелся, все в отказ. сказали не могем. то материнка расслоилась то еще что то там. последний кто взялся сказал что прошивка полетела. нужно перепрошивать - ищет под него какой то там адаптер попросил недельку подождать.
разочаровался в пионере - у кого что стоит? подскажите как андроидные автомагнитолы 4g или wi-fi - Или брать что то типа кенвуд или jvc?
#2340
Отправлено 04.05.2018, 12:01:24
всем ДД!
в начале апреля приобрел 40-ку американца. Заменил ГРМ, катализатор ну и по мелочам.
проблемки:
1. после ремонта проверил первую свечу - нагар есть.
2. при компьютерной диагностике лямбды вообще не видит.
3. плавает работа движка, типа оборотов (ну мне так кажется, хотя стрелка оборотов при этом стоит на месте), и так постоянно - вроде тихо-тихо, потом появляется вибрация некоторое время, и вновь тихо.... и все это циклично. Напрягает....
Если со 2-й проблемкой все ясно - надо ехать к перепрошивчикам, то как быть с 3-й? 1-я скорей всего связана с 3-й..... мотористы? Кто подскажет грамотных/проверенных оных? ну и по прошивке компа заодно
Сообщение отредактировал Don Borzini: 04.05.2018, 12:02:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0