народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, загорелся чек и значок курсовой устойчивости (вроде так называется, машина с зигзагами короче) тойота камри 2010 г.в. американец иксэле
Camry 40/45Обмен опытом
#2282
Отправлено 04.01.2017, 21:39:15
Чек как известно, это указание на неисправность в управлении двигателем, а система курсовой устойчивости связана как с управлением двигателем, так и с системой АБС, поэтому если возникают неполадки в двигателе или АБС, система курсовой устойчивости тоже перестает работать, все связано.
Вам необходимо обратиться в сервис для считывание кодов неисправностей, и по результатам считывания и диагностики неисправности - произвести ремонт.
#2285
Отправлено 08.01.2017, 20:48:17
Дв. подскажите кто сталкивался с заменой радиатора на камри 40 верхний бачек потек, думаю новый поставить только не могу решить какой фирмы (((
Выбор зависит от финансовых возможностей, начиная от SAT, Gerat и т.д. до оригинала, ищите, выбирайте, узнавайте....
#2286
Отправлено 17.01.2017, 13:15:30
У меня так 2 раза было. Первый раз необходимо было заменить один из 4-х лямбда зондов. Второ раз - заменить катушку 6 свечи. У меня камрюха 3.5 xle 2007. Прочитал в инете, что всегда загорается VSC ( машинка на скользкой дороге) вместе с чек энджин. Это чтобы люди не катались с горящим чеком, а сразу гнали на сто. Так как чек енджин сразу подразумевает проблемы с работой движкп или топливной системы, а это негативно сказывается на выхлопах и как следствие на окруж. среде. Как видите в моем случае никаких проблем не было с VSC, только с двиглом. Нужно ехать на диагностику или покупать сканер через инет. Их там валомнарод, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, загорелся чек и значок курсовой устойчивости (вроде так называется, машина с зигзагами короче) тойота камри 2010 г.в. американец иксэле
Отправлено с моего GT-I9105 через Tapatalk
#2287
Отправлено 18.01.2017, 02:55:08
Сообщение отредактировал nurzhan.nurkishe: 18.01.2017, 02:56:20
#2288
Отправлено 19.01.2017, 11:29:30
уважаемые форумчане, у мну - проблем. На панели высвечивается надпись - открыт капот, при физически закрытом капоте. Снимал замок капота, и нашёл, что проблема в маленьком микрике (светло-зеленого цвета), который замыкает/размыкает контакт при открытии/закрытии капота. Временно отсоединил провод от микрика и закоротил его. Теперь капот "постоянно" закрыт. Вопрос: можно ли поменять только микрик на замке капота или придётся покупать новый замок? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Мой vehicle : камрюха 40 xle.
Приветствую! У меня такая же проблемка. Всё так же сделал как и Вы. В магазинах не продают отдельно (по-крайней мере я не нашёл). Я вот планирую поискать на авторазборах ибо ради мелкой пластинки покупать новый замок не вижу смысла. Поищите на разборе. Удачи!
#2290
Отправлено 03.03.2017, 11:09:35
Может кому нужно:
просели-потекли газвые упоры капота на 40ке.
Стал искать - оригинал стоит 17 000 за штуку, нужно два, то есть 34 000, дубликат по 7 000, то есть 14000.
Погуглил, нашел https://www.drive2.ru/l/5909077/
у нас такие купил мне товарищ по 1600 за шт, итого 3200 - Auger 52647 (аналог Se-M 8375), усилие 200N, длина 685 мм.
разница только в верхнем креплении к капоту - у оригинала оно под небольшим углом и несъемное, к сожалению - я не смог снять, по крайней мере; чуть бОльшем усилии и необходимости придержать капот, чтобы резко не открылся в конце.
думаю, 10кратная разница в цене делает эти недостатки несущественными.
#2294
Отправлено 24.03.2017, 15:58:52
Какова разница в расходе по городу между 2.4 и 3.5, по трассе?
Есть ли преимущества у 2.4 перед 3.5, кроме расхода топлива и налога?
2,4 ни в какое сравнение не идет с 3,5 по трассе. Если планируете большую часть передвигаться по трассам, я бы рассматривал только 3,5.
Недавно вернулся с Бишкека (езжу каждый год), аж расхотелось продавать, снова...
Расход 7-8 литров, динамика бешеная, когда идешь на обгон 140 км/ч и нажимаешь в тапку, машина реально выстреливает и уходит до 180 за пару секунд.
2,4 столько эмоций не даст )
Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литров
#2295
Отправлено 24.03.2017, 16:00:59
Господа, у меня довольно странная проблема. Авто Camry 40, V6.
Загорается ошибка P0157 (Низкое напряжение в цепи кислородного датчика Банк 2, Датчик 2 - это лямбда после катализатора).
Скидываем ошибку и авто спокойно передвигается еще недели 2-3, потом опять та же ошибка. И так по кругу раза три.
Если бы померла сама лямбда или проводка, разве после сброса ошибок они бы не появлялись вновь сразу?
Если кому интересно, моё убеждение, что проблема не в лямбде нашло свое подтверждение.
Поменял свечи вкруг, ошибок нет с сентября.
Но кстати состояние установленных свеч было вполне нормальным.
#2296
Отправлено 02.04.2017, 16:00:35
Есть проблема: отошел от соска шланг дренажного слива люка со стороны водителя (передний). Как обычно все случилось в дождливое время)) ну и машинку взял с мойки, - коврик весь мокрый. Короче говоря, у кого есть опыт подобной проблемки? Попробовал подлезть пальцами, но похоже, придется снимать обшивку потолка( или я ошибаюсь? Может вменяемое сто посоветуете, хотя смешно будет, если действительно снимать потолок придется)
#2297
Отправлено 03.04.2017, 18:13:58
Может кому нужно:
просели-потекли газвые упоры капота на 40ке.
Стал искать - оригинал стоит 17 000 за штуку, нужно два, то есть 34 000, дубликат по 7 000, то есть 14000.
Погуглил, нашел https://www.drive2.ru/l/5909077/
у нас такие купил мне товарищ по 1600 за шт, итого 3200 - Auger 52647 (аналог Se-M 8375), усилие 200N, длина 685 мм.
разница только в верхнем креплении к капоту - у оригинала оно под небольшим углом и несъемное, к сожалению - я не смог снять, по крайней мере; чуть бОльшем усилии и необходимости придержать капот, чтобы резко не открылся в конце.
думаю, 10кратная разница в цене делает эти недостатки несущественными.
Блин вчера только заменил свои на китайские EEP, цена 4000 тенге за пару.родные выкинул (((
не знаю сколько отходят эти китайцы, но капот закрыть нужно нормальные такие усилия прилагать
#2298
Отправлено 03.04.2017, 18:15:15
Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литров
у моей старушки 3.5 2006 года аппетит в два раза меньше.
конечно же при условии раскрутки двигателя не больше 3000 оборотов
#2299
Отправлено 03.04.2017, 18:58:49
Но есть проблема с городским передвижением, у меня от дома до офиса километра 3 и около 10 светофоров по дороге. Зимой расход под 30 литрову моей старушки 3.5 2006 года аппетит в два раза меньше.
конечно же при условии раскрутки двигателя не больше 3000 оборотов
У меня тоже старушка 2006 года
По трассе расход 7
Режим офис-дом-офис (с прогревами) + езжу на обед домой каждый день - расход 25-30
В отпуске, при передвижении по всему городу - расход 15-18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)