неа, все еще на Камри ))) а Авенсис это так, дяхана тачка. гамно полное вариаторное ))))
Camry 40/45Обмен опытом
#1262
Отправлено 07.09.2013, 12:18:23
я за 8 000тг зеркало купил вместе с лапухом и подгревом, одно нормальное китайское попалось (даже лучше оригинала), другое почемуто было черное потом от солнца стало серое, я не красил их
на въезде в г. балхаш заправился на гелиосе с права загорелся CHEK, полного бака хватило с алматы до балхаша осталось 18 миль, потом правда потухла
от караганды до астаны до 180 км/час разогнал, на поворотах с трассы скидывает из за мелких кочек, ну и спать уже хотелось
где в астане нормальные мойки есть кто может сказать по 1700тг но очень хорошо моют без контакта, желательно девушки европейки
#1263
Отправлено 07.09.2013, 19:26:27
Вчера заехали подкачать шины и после, вуаля сигнал Check Двигателя на панеле ......кто сталкивался?Что может быть?
Хочу предложить специальный bluetooth адаптер который превратит Ваш android смартфон в сканер для авто от 96 года с ODB2.
Ford, BenzBMW,Chevrolet,Citroen,Daewoo,Demo,Fiat,Ford,Honda,Hyundai,Isuzu,Jaguar,Kia,Land Rover, Mazda, Mitsubish, Nissan, Opel ,Peugeot, Seat, Toyota, Volvo
Функции:
• Чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, и показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных).
• Очистить коды неисправностей и выключите MIL ("Check Engine" света)
• Отображение текущих данных датчика, в том числе:
• Обороты двигателя
• Расчетное значение нагрузки
• Температура охлаждающей жидкости
• Состояние топливной системы
• Скорость автомобиля
• Короткий срок Комплектация топлива
• Длительный срок Комплектация топлива
• Давление впускного коллектора
• Сроки Advance
• температуры воздуха на впуске
• Расход воздуха
• Абсолютная положения дроссельной заслонки
• Кислородный датчик напряжения / связанные короткий срок планки топлива
• Топливная система статус
• Давление топлива
• многие другие ...
#1264
Отправлено 08.09.2013, 14:58:21
Добрый день, друзья
столкнулась с такой проблемой: раньше машину когда заводила звук был такой тихий что еле слышно, теперь заведенная машина громко журчит, сама попробовала открыла капот и звук идет от ремня громкий. Показала знакомому он говорит вероятно ролик от ремня нужно заменить. Меня беспокоит исчезнет ли звук после такой замены, когда еду тоже слышно ((( подскажите пож-та у кого была схожая проблема, и во сколько все обошлось, спасибо.
2.4 литр 2006г
Сообщение отредактировал Nauruz: 08.09.2013, 14:59:44
#1265
Отправлено 09.09.2013, 00:02:40
Добрый день, друзья
столкнулась с такой проблемой: раньше машину когда заводила звук был такой тихий что еле слышно, теперь заведенная машина громко журчит, сама попробовала открыла капот и звук идет от ремня громкий. Показала знакомому он говорит вероятно ролик от ремня нужно заменить. Меня беспокоит исчезнет ли звук после такой замены, когда еду тоже слышно ((( подскажите пож-та у кого была схожая проблема, и во сколько все обошлось, спасибо.
2.4 литр 2006г
Добрый! Возможно ролик, генератор и т.д. Закатитесь к специалистам (СТО), они Вам найдут проблему и устранят. Как заменят неисправную деталь, так и звук пропадет! Удачи!
#1266
Отправлено 09.09.2013, 00:15:44
Генератор поверьте, но не фактЯ как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?
Решил проблему!
Проблема была в реле регулятора напряжения. Как то раз заменил реле по причине слабой зарядки (поставили китайскую). Воткнул б/у теперь все гуд! Спасибо!
Сообщение отредактировал Инкассатор: 09.09.2013, 00:19:14
#1269
Отправлено 10.09.2013, 16:05:21
всем привет! подскажите, как светят фары дубликат Depo? Кто-нибудь ставил передний бампер тайваньского про-ва? Стоит ли его ставить? (за оригинал дорого просят 40 тыщ)
никто точно не скажет, так как сейчас даже депо подделывают, а так вообщем светят нормально. Только не берите дешевые, у них отражатели выгарают через мес. Насчет бампер такая же ситуация. как повезет. бывает садиться как родной, а бывает по крепежам не бьет или по зазорам. Крепление на бампер не забудьте поменять, у них они одноразовые. Тем более если при ударе, потом уже держать не будут. стоят порядка 3-5тыс за шт.
#1271
Отправлено 11.09.2013, 23:03:54
неа, все еще на Камри ))) а Авенсис это так, дяхана тачка. гамно полное вариаторное ))))
Ааа, ну понятно. Прокачал свою камрюху, и теперь избавляться от нее будет тяжко))) Мне Авенсис не нравится тоже, жесткая что ли... на след год буду продавать свою камрюху, а сейчас думаю, на что лучше пересесть (в пределах 25-27К у.е)
PS. Сегодня урвал за 58К новые зимние шинки KUMHO KW21 по акции и теперь доволен как слон!
#1273
Отправлено 12.09.2013, 11:09:26
что скажете насчет всесезонок шин для камрюх?
есть такие, стоит ли брать или лучше иметь отдельно зимние летние шины?
второй вариант.
понятие всесезонка чушь. это резина больше подходит на весна-лето-осень, ну никак не зима. Зимняя резина должна быть либо шипы, либо липучка. А всесезонка для зимы поидет если аккуратно не торопясь передвигаться, но у нее должного сцепления с дорогой нет, так как она дубет на холоде, тем самым теряет своиства лучшего сцепления с дорогой.(а соответсвенно и уверенности надежности).
Не советую на этом экономить, лучше б/у но липучку в более менее хорошем состоянии.
#1274
Отправлено 12.09.2013, 12:23:05
Согласен, лучше иметь комплект зимних и летних шин, чем всесезонку.
На 4ВД еще как-то можно передвигаться на всесезонке, да и то при мягкой зиме.
как-то ездил на летних шинах зимой, адреналина выше крыши, особенно при торможении при гололеде))) риск того не стоит...
#1275
Отправлено 12.09.2013, 18:18:43
лучше зимой и летом на зимних кататься экономно и гемороя с заменой нету, купил БУ зимние 20% износ 5 колес за 35000тг уже второй год катаю по РК, щас жду когда в астане снег выпадит и домой в алмату
Сообщение отредактировал Aleks074: 12.09.2013, 18:19:55
#1277
Отправлено 13.09.2013, 10:38:16
неа, все еще на Камри ))) а Авенсис это так, дяхана тачка. гамно полное вариаторное ))))
Ааа, ну понятно. Прокачал свою камрюху, и теперь избавляться от нее будет тяжко))) Мне Авенсис не нравится тоже, жесткая что ли... на след год буду продавать свою камрюху, а сейчас думаю, на что лучше пересесть (в пределах 25-27К у.е)
PS. Сегодня урвал за 58К новые зимние шинки KUMHO KW21 по акции и теперь доволен как слон!
Ездил на Kumho Izenwis KW19 не очень, тормозной путь большой, может KW 21 лучше.
#1278
Отправлено 13.09.2013, 14:49:00
понятно, спасибо
просто я в Улан Баторе четыре года на ЛХ470 всесезонкой пользуюсь - вроде ниче. а в Монголии зимы суровые.
что за шины - я даже не знаю, шофер покупал, завтра гляну
Вот эти шины всесезонки - вроде и зимой и летом полет нормальный
дунлоп грандтрек - японского производства
Сообщение отредактировал Chinggis Khan: 13.09.2013, 14:52:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0