кто брал запчасти в арсенале? у них оригинал? или лучше в TSP ?
мож есть ещё конторы?
Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 25.09.2013, 21:45:42
Спасибо всем ответившим на мой предидущий вопрос.
Сегодня ездил в горы, погуляв на Медео, сажусь в машину завожу мотор, он заводится и глохнет, второй раз завёл газанул поехал.
Погуляв на Чимбулаке, завожу мотор, опять глохнет, второй раз завёл газанул поехал
Мотор 2.4 американец
Как заведётся обороты в районе 500 и меньше
С утра заводится нормально, в чём дело?
Спасибо всем ответившим на мой предидущий вопрос.
Сегодня ездил в горы, погуляв на Медео, сажусь в машину завожу мотор, он заводится и глохнет, второй раз завёл газанул поехал.
Погуляв на Чимбулаке, завожу мотор, опять глохнет, второй раз завёл газанул поехал
Мотор 2.4 американец
Как заведётся обороты в районе 500 и меньше
С утра заводится нормально, в чём дело?
Напишите мне в личку... помогу.
Спасибо всем ответившим на мой предидущий вопрос.
Сегодня ездил в горы, погуляв на Медео, сажусь в машину завожу мотор, он заводится и глохнет, второй раз завёл газанул поехал.
Погуляв на Чимбулаке, завожу мотор, опять глохнет, второй раз завёл газанул поехал
Мотор 2.4 американец
Как заведётся обороты в районе 500 и меньше
С утра заводится нормально, в чём дело?
Напишите мне в личку... помогу.
написал
обнаружил что руль тянет вправо, через неделю начало шелестеть правое переднее колесо, потом правое перестало, начался шелес в левом переднем. иногда шелест пропадает, иногда появаляется опять то слева то справа думаю это срабатывает АБСка, ввиду уставших шин, заезжал на компьютерную балансировку - мастер сказал что ходовка в идеальном состоянии, все стоит в оригинале, там поставили по нулям - но все равно тянет вправо и шелест никуда не ушел скорее всего шелест следствие срабатывания АБС, ввиду уставших шин, и возможно, диски кривые (на машине стоят оригинальные стальные диски) ... какие соображения насчет шелеста - отчего это может быть?
установил новые диски с новой резиной - шелест ушел, и руль не тянет направо
действительно вроде шелест из за АБС которая включалась от тяги руля и старых шин
зимные шины липучки Nitto, вроде японские, обошлись по 28 тыс тг
немного рановато но решил сразу ставить зимнюю резину - старую уставшую пора было выкидывать в мусор
диски FR (тайвань) обошлись 75 тыс тг за комплект
с переобувкой, болтами и тд все вместе встало в 200 тыс. тг
на Тулпаре поменял масло в двигателе и заодно в коробке, и поменял воздушный фильтр салона - все вместе с работой встало в 39 тыс. тенге
в коробке масло было с гарью - такое ощущение, что в коробке масло не меняли вообще (американец, 85 тыс миль, 2010г. свежепригнан)
замена тормозных колодок на все колеса и проточка передних дисков обошлась в 16 тыс. т.
Сообщение отредактировал Chinggis Khan: 03.10.2013, 15:56:36
Да ладно некоторые круглый год на зимней поливают....Деньги на ветер выкинул.Зимняя резина очень мягкая. А в зимней резине цепляются за лёд верхние ламели, которые ты до зимы сотрёшь.
Сообщение отредактировал bruder: 03.10.2013, 15:42:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.