Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#1161
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?


Не долго музыка играла.

тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?
  • 0

#1162
Sony-Vaio

Sony-Vaio
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений



Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?


Не долго музыка играла.

тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?


у меня АКПП 3,5. Пробег 55 тыс.миль, проблем не возникало. Самое главное - не рысачить!!!!
  • 0

#1163
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Проблема:
С салонным фильтром кондер плохо работает нету тяги, без салонного фильтра-арктика дует хорошо и морозит, как решить проблему, салонный фильтр фирменный с угольными включениями

конечно можно в фильтре мелких прорезей наделать но это не выход

может попробовать поставить другой фильтр?
  • 0

#1164
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Недавно стал обладателем прекрасного автомобиля Toyota Camry XLE 3.5, возник вопросы после проведенной диагностики, надо менять аморты причем все 4 штуки. Самая большая суть вопроса какие брать аморты? Многие советуют Каябу.
Но как то я проехался на такой же машине только комплектация R-5, то есть на машине для европейского рынка, и понял, что если поменяв аморты езда все равно останется мягкой и устойчивость самого авто желает оставлять лучшего.
После чего возникла идея усовершенствовать ходовку, хотя бы пока амортизаторы, и поставить какие нибудь специальные спортивные аморты. У кого какое есть мнение на данный счет? И кто знает есть ли такие специальные спортивные аморты?

Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

Проблема с коробасами на движках 3,5л была решена где-то с 2008г., так что если у Вас авто раньше 2008 года лучше менять полностью коробас на более "свежий" год, т.к. его ремонт не поможет. Покурите интернет там все написано.
  • 0

#1165
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
При трогании на светофорах коробка как-то странно переключается, дергается, масло в коробке меняла уже. на диагностику кажись? скиньте в ЛС номер
  • 0

#1166
Инкассатор

Инкассатор
  • Гость
  • 42 сообщений
Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?
  • 0

#1167
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений




Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?


Не долго музыка играла.

тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?


у меня АКПП 3,5. Пробег 55 тыс.миль, проблем не возникало. Самое главное - не рысачить!!!!

Тоже 3.5 с пробегом 55 тыс миль, можно и рысачить )))))). Авто: середина 2007 года. Переключается вроде ок. Зато удовольствия на все 200 % от езды ))))
  • 0

#1168
Sony-Vaio

Sony-Vaio
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений





Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?


Не долго музыка играла.

тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?


у меня АКПП 3,5. Пробег 55 тыс.миль, проблем не возникало. Самое главное - не рысачить!!!!

Тоже 3.5 с пробегом 55 тыс миль, можно и рысачить )))))). Авто: середина 2007 года. Переключается вроде ок. Зато удовольствия на все 200 % от езды ))))


но я как-то не рискую... опасян!!!!))))
  • 0

#1169
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

Генератор поверьте, но не факт
  • 0

#1170
Litium

Litium
  • Гость
  • 28 сообщений

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

Это может происходить по причине не очень хорошего аккумулятора. По идее аккумулятор должен гасить резкие скачки потребления электроэнергии, исключение кондиционер, там нагрузку на ДВС дает и компрессор. Если генератор постоянно работает на аккумулятор, то в момент включения дополнительной электронагрузки, генератору очень трудно выдать большой объем тока и он начинает испытывать большую нагрузку, следовательно эта нагрузка передается на ДВС. Во всяком случае можно попробовать начать искать причину именно в аккумуляторе.
Если все таки окажется АКБ, не помешает проверить и генератор, поскольку не известно кто кого испортил, АКБ-генератор или генератор АКБ.
  • 0

#1171
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Уважаемые форумчане с двиглом 3.5 - скоро на нашей улице будет траур: вроде налог собираются увеличивать в геометрической прогрессии (((((.
  • 0

#1172
Соратник

Соратник
  • Гость
  • 27 сообщений

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

для начала сними блок дроссельной заслонки и почисти его до идеальной чистоты карбом (на СТО до 3000 тенге, 30мин.), потом, прежде чем заводить двигатель, скинь клемму аккумулятора (+) на нес-ко минут.
  • 0

#1173
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

 

Проблема:
С салонным фильтром кондер плохо работает нету тяги, без салонного фильтра-арктика дует хорошо и морозит, как решить проблему, салонный фильтр фирменный с угольными включениями

конечно можно в фильтре мелких прорезей наделать но это не выход

может попробовать поставить другой фильтр?

 

Отличная идея. Обычный (не угольный) новый фильтр живет месяц-два, потом забивается и умирает. Угольный наверное еще быстрее забъется.


  • 0

#1174
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

При трогании на светофорах коробка как-то странно переключается, дергается, масло в коробке меняла уже. на диагностику кажись? скиньте в ЛС номер

Дроссель чистили?

 

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

Соратник верно подсказывает начать с дросселя. Только его можно не снимать, это гемморойно, достаточно просто аккуратно снять с него пластиковую трубу впуска. Люди с руками из плеч чистят на заведенном двигателе, аккуратно сняв трубу впуска с короба фильтра. Так вообще класно, быстро, мало шансов что-то отломать и эффект хороший. После чистки дроселя обязательно скиньте клеммы на 15 минут, иначе ахтунг с перебоями вам обеспечен.

 

По ходу как посоветовали выше - обязательно проверьте всю электрику, может где-то плохой контакт или подгорело что-то.


  • 0

#1175
kristallplus

kristallplus
  • Гость
  • 8 сообщений

всем привет! после продажи своей сороковки остались два комплекта оригинальных тормозных колодок (зад и перед) брал в астана-моторс, если кому надо отдам оба комлекта за 100 $ и остался один б/у смарт-кей подходит на американца 2006-2007 гг тоже отдам, как говорится за пивас...

ДН! Можно контакты
  • 0

#1176
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

 

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

Соратник верно подсказывает начать с дросселя. Только его можно не снимать, это гемморойно, достаточно просто аккуратно снять с него пластиковую трубу впуска. Люди с руками из плеч чистят на заведенном двигателе, аккуратно сняв трубу впуска с короба фильтра. Так вообще класно, быстро, мало шансов что-то отломать и эффект хороший. После чистки дроселя обязательно скиньте клеммы на 15 минут, иначе ахтунг с перебоями вам обеспечен.

 

По ходу как посоветовали выше - обязательно проверьте всю электрику, может где-то плохой контакт или подгорело что-то.

 

Очистка дросселя и датчика расхода воздуха немного помогает в подобных случаях с этим двиглом, но особо не стоит надеяться на полное прекращение вибрации - такое уж двигло......

ЗЫ: на заведенную мыть дроссель не рекомендую, лучше очистить его вручную (если не хочется снимать его с авто для очистки) с помощью ветоши смоченной карблинером, чтобы вся эта гадость не попала в камеры сгорания. (или доверить эту процедуру профессионалам)


Сообщение отредактировал PilotBMW: 21.07.2013, 23:21:39

  • 0

#1177
rus2011

rus2011
  • Гость
  • 44 сообщений

всем привет! после продажи своей сороковки остались два комплекта оригинальных тормозных колодок (зад и перед) брал в астана-моторс, если кому надо отдам оба комлекта за 100 $ и остался один б/у смарт-кей подходит на американца 2006-2007 гг тоже отдам, как говорится за пивас...

ДН! Можно контакты
Дд! колодок уже нет, остался только смарт-ключ.
  • 0

#1178
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

 

Дроссель чистили?

 

Не чистили, я не знала,  что надо чистить


Сообщение отредактировал amsterdam: 23.07.2013, 09:20:43

  • 0

#1179
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Колеса (размер шин, давление)

2b2af013d4e0.jpg

Коллеги, согласно этому регламенту давление в норме при 2,2...мне вчера накачали до 2,4  - типа на всех американцах такая норма...на двери пока не смотрела, забыла (легче же спросить тут ;) )...чем чреваты перекачанные шины?

по езде - ощущение не спокойное, чуток прибавлю и сразу взлетаю..не комфортно. На вых-х планируем на трассу км так 600 сгонять - может сдуть до 2.2?


  • 0

#1180
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Дроссель чистили?

 

Не чистили, я не знала,  что надо чистить

 

числила его у всем известного тут Евгения. пока числил как всегда хороший ликбез провел )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.