#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2441
Отправлено 06.08.2012, 17:49:07
Еще скажите что самолет трещит по швам и техники гайки не до крутилиЕще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.
От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло
А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?
#2442
Отправлено 06.08.2012, 18:02:58
От старости НЕ болтает. Вообще возраст самолета определяется календарным сроком и количеством часов или циклов (как например для двигателей). Ну и на будущее, чтобы не пали жертвой желтой прессы - контрольный пакет ЭА у Самрука. Т.е. главный акционер - правительство РК.Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.
#2444
Отправлено 06.08.2012, 19:05:35
мой Вам совет: купите в любой аптеке препарат "Драмина" (ни разу не реклама). он безопасен даже для детей, но от морской болезни на время полета избавитесь (до 6-ти часов)! у меня жена тоже плохо переносила взлеты-посадки. теперь дошло до того, что крайний полет был на Е-190 без таблеток и с хорошим самочувствием.меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. ((
приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!
#2446
Отправлено 07.08.2012, 03:50:50
Самолет «Боинг 737-500» авиакомпании «Россия», вылетевший в субботу днем из Берлина в Санкт-Петербург, был вынужден аварийно сесть в Калининграде. Как сообщает интернет-портал Vchera.com, в небе над Варшавой борт запросил аварийной посадки: произошла разгерметизация салона. Спустя час после сигнала бедствия самолет благополучно приземлился в Калининграде. Во время аварийной ситуации на борту были 74 пассажира и трое членов экипажа.
Блин, как август начинается - так фигня за фигней! Еще где-то в Воронеже, что ли, тоже аварийно сел...
Придется дождаться пачпорта - и обратно в А-ату через Литву и Питер поездом))
#2447
Отправлено 07.08.2012, 13:15:07
А что не так с Боингами, которые летают на Актау и Атырау?
меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. ((
по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...
а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?
Укачивание во время взлета и посадки, а так же во время болтанки - это почти нормально. Человек не был рожден летать. В летные училища подготавливающие летчиков-истрибителей проходят из сотни единицы. Да и их может, если долго не летали, замутить при выполнения пилотажа. Я вам рекомендую не кушать плотно перед полетом, постараться сесть на первые ряды и во время этих эволюций дышать глубоко животом. При таком виде дыхания кровь сильнее насыщается кислородом. И не смотрите в илюминатор. Лучше зафиксировать взгляд на неподвижную точку в салоне.
спасибо за совет- обязательно воспользуюсь...но перед полётом да и во время даже если летим 8часов не ем вообще)
#2448
Отправлено 07.08.2012, 14:55:34
От старости НЕ болтает. Вообще возраст самолета определяется календарным сроком и количеством часов или циклов (как например для двигателей).
Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.
Еще скажите что самолет трещит по швам и техники гайки не до крутили
А от чего болтает? Как новый самолет, так никакой болтанки, ни при полете, ни при взлете. Как престарелое корыто, так тряска и болтанка уже при раскрутке моторов начинается. Зачем отрицать очевидное?
Сообщение отредактировал kotov.kesha: 07.08.2012, 14:59:12
#2449
Отправлено 08.08.2012, 14:41:57
Ryn, приветствую! Рад что вам понравилось! Короленко сейчас как раз вводится на Эмбраер. У Олега большой опыт полетов в Иране, где он работал на Як-42 до ЭА. Потом Фоккер-50 и сейчас обратно на реактивный лайнер.мой Вам совет: купите в любой аптеке препарат "Драмина" (ни разу не реклама). он безопасен даже для детей, но от морской болезни на время полета избавитесь (до 6-ти часов)! у меня жена тоже плохо переносила взлеты-посадки. теперь дошло до того, что крайний полет был на Е-190 без таблеток и с хорошим самочувствием.
приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!
#2450
Отправлено 08.08.2012, 14:55:19
Как вы правильно заметили, все дело в ветре. При полете на Запад нам будет встречный ветер (если с Алматы, то где-то после Балхаша) и при полете обратно - попутный. Связано это в некоторой степени и со вращением Земли.Добрый день! Вопрос почему Алматы - Актау лететь 3-05 часа обратно Актау Алматы 2-45 ? Причем летаю уже 10 лет по этому маршруту? Может потому что земля крутится по своей орбите или поток ветра?
Один из пилотов Боинг-767/757 как-то рассказывал - вылетели с Бангкока домой. Набирают высоту, остались тысячи две футов до заданного эшелона и тут он боковым зрением замечает, как ручки управления двигателями плавно уходят на малый газ. Первый взгляд на пилотажный дисплей, но там все как обычно: и скорость, и вертикальная скорость. Все дело в ветре на эшелоне - поймали хороший встречный ветер, который дал прирост воздушной скорости из-за чего автомат тяги стал убирать режим двигателям. Говорит, более футуристичной картины не видал - тяжелый Боинг лезет вверх на малом газе
#2452
Отправлено 08.08.2012, 16:36:53
Вот нет чтоб в этот момент двинуть РУДы вперед... Все экономите... (шутю)прирост воздушной скорости из-за чего автомат тяги стал убирать режим двигателям
А по поводу полетов Восток - Запад... Так это вообще хохма. У нас работал экипаж наемный... хохлы, на Як-42.
Так оне умудрялись из Астаны до Актау, топать 3.40
Нормально? И это не ветра на эшелоне и не вращение Земли-матушки... Это все проще. Им, как легионерам, платили за часы, а не километровые.
Ну и, соответственно, товарищи летали "как положено"... на удалении за стопятьсот распушились механизацией... где можно визуально, крутят коробочку... Я как-то летел с ними из Астаны из командировки. Рядом сидят двое... один - другому: Сколько лететь будем? Тот подзывает нашу девочку... Кто экипаж? - Николай Афанасьевич... Ответ - три тридцать, не меньше!!
Сообщение отредактировал andreyolder: 08.08.2012, 16:42:45
#2453
Отправлено 08.08.2012, 17:49:12
приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!
Летал, ну что сказать. душу не изливал, летать .. все равно не нравится. ((
Ну и Аэропорт Самары далек от города 42 км.
#2454
Отправлено 09.08.2012, 10:06:34
Мне откровенно все равно, кому принадлежит ЭА, но летчики-то наши и подготовка тоже наша, я очень много и часто летала ими по Казахстану - кроме задержки рейсов проблем не возникала, старенький боинг (тот, что на запад летает), кроме смеха ничего не вызвал и взлет и посадка на нем - всё было на уровне, и самое показательное, как зимой в пургу в Павлодаре сел и всё нормально. А китайцы всего лишь из-за ветра три раза не могли самолет посадить
#2455
Отправлено 14.08.2012, 11:51:48
Если бы двинули РУДы, то как на Шаттле бы в космос улетели! По полетному времени у нас в ЭА есть специальные нормативные значения по каждому рейсу. Можно хоть на Minimum Clean Speed весь рейс висеть, но заплатят как будто если ты летел на нормальной скорости. Поэтому многие пилоты, когда начинается пора уходов на запасные и висения в зоне ожидания, в ожидание (сори за тавтологию) видимости на посадку, очень тревожат бухгалтериюВот нет чтоб в этот момент двинуть РУДы вперед... Все экономите... (шутю)
А по поводу полетов Восток - Запад... Так это вообще хохма. У нас работал экипаж наемный... хохлы, на Як-42.
Так оне умудрялись из Астаны до Актау, топать 3.40
Нормально? И это не ветра на эшелоне и не вращение Земли-матушки... Это все проще. Им, как легионерам, платили за часы, а не километровые.
Ну и, соответственно, товарищи летали "как положено"... на удалении за стопятьсот распушились механизацией... где можно визуально, крутят коробочку... Я как-то летел с ними из Астаны из командировки. Рядом сидят двое... один - другому: Сколько лететь будем? Тот подзывает нашу девочку... Кто экипаж? - Николай Афанасьевич... Ответ - три тридцать, не меньше!!
*****
Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT
#2456
Отправлено 15.08.2012, 18:28:15
Это имеет отношение к теме "аэрофобия"? Складыветя такое впечатления что дискусс "оппуртунистически" сдвигается вдаль от темы "Аэрофобия"... И надо же!!!!!, никто это не замечает! Странно!....Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT
#2457
Отправлено 15.08.2012, 19:23:02
что не нравится? форумчане знают Ская, как пилота, а не как обычного обывателя (типа, симера), поэтому и спрос с него бывает особый!Это имеет отношение к теме "аэрофобия"? Складыветя такое впечатления что дискусс "оппуртунистически" сдвигается вдаль от темы "Аэрофобия"... И надо же!!!!!, никто это не замечает! Странно!....
Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT
вот andreyolder-а представили. теперь в борьбе с аэрофобией здесь будут помогать двое.
то-то на том рейсе их было трое. еще задержка была почти часовая - одну пассажирку сняли с рейса по причине плохого самочувствия.Короленко сейчас как раз вводится на Эмбраер. У Олега большой опыт полетов в Иране, где он работал на Як-42 до ЭА. Потом Фоккер-50 и сейчас обратно на реактивный лайнер.
L_ee
Отправлено 08.08.2012, 17:49
душу тут никто не изливает, а делится впечатлениями!Летал, ну что сказать. душу не изливал, летать .. все равно не нравится. ((
Ну и Аэропорт Самары далек от города 42 км.
#2458
Отправлено 15.08.2012, 23:07:28
P.S. Один раз при полете, на крыле увидел посторонний предмет (толи ветка толи железяка), который мешал работе закрылке (ну то, что на крыле). Стюардесса вызвала инженера, который так и просидел 4 часа у илюминатора и глазел на эту проблему. Сели ок.
#2459
Отправлено 16.08.2012, 09:33:31
#2460
Отправлено 16.08.2012, 09:38:15
В Хаво и экипажи такие же "выдрессированые" на предмет своего ремесла=)) Так что не волнуйтесь=)Завтра лечу в Ташкент, есть скорее не страх, а некое волнение. Летаю частенько, перевозчики разные. Завтра будет Узбекистон Хаво Йоллари, у них нет взлета пока всех пассажиров не "выдрессируют" на предмет безопасности. Показывают ролик на 3-х языках, стюры строго бдят пристегивание+ демострируют ремни/двери/ лампочки и пр. Короче, шоу по полной. В других компаниях ничего подобного нет. Но лично меня вся эта суета еще больше напрягает и дает повод еще больше волноваться... Вот так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0