Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2401
Thunderbird*

Thunderbird*
  • Гость
  • 37 сообщений
Браво Sky 777, ваши подробные разьяснения и доводы просто не оставляют сомнений и страха, я нахожу все ответы на мои вопросы. Благодарю, что не устаете все в который раз разжевывать, используя технические термины, пусть и непонятные для нас. Читаю Ваши бесконечные строки и обнаружила в себе трансформацию моей аэрофобии в стремление получать удовольствие от
полетов. Нахожу между строк для себя некое положительное психологическое
влияние. Серьезно, ваша деятельность здесь
однозначно плодотворна для аэрофобов!!!
Здоровья вам и хороших полетов!

  • 0

#2402
Thunderbird*

Thunderbird*
  • Гость
  • 37 сообщений
Однако вопросы некоторые у меня еще вызывают любопытство)))
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?
  • 0

#2403
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Страдаю аэрофобией, летать приходиться не часто, но постоянно это для меня как мука какая то, не знаю как бороться с нервным напряжением в течении всего полета. К алкоголю прибегать не хочется, не уверен что поможет, единственно что порой хоть как то отвлекает это книга. Всегда возникает напряжение с вопросом кто пилот? Порой когда видишь представительных взрослых пилотов, понимаешь что у них большой стаж и много часов полетов, это немного успокаивает. Начинает напрягать когда высоту, скорость и температуру за бортом объявляет не капитан корабля, начинаешь думать (а капитан сильно занят, что то случилось) ну это излишняя мнительность). И еще один ньюанс когда знакомые говорят про кого то там, а он в эйр астане работает пилотом, после Академии гражданской авиации в возврасте 25 - 27 лет. Я знаю некоторых людей которые на этом факультете получали диплом, я бы ни за какие деньги ни сел в пилотируемыми ими самолет. Потому что как ни крути, пилот должен быть профессионалом, с трезвым рассудком и умом, и конечно опытом.
Вот сегодня например слыщал по радио, что умер капитан корабля авиакомпании Скат через час после того как посадил самолет, но он был профессионал и посадил самолет (хоть и говорят что с сердцем ему стало плохо после приземления, да возможно он не мог себе с такой ответственностью позволить "плохо с сердцем" во время полета. ) из за сердца, искренне жаль человека, а если бы на 1,30 часа раньше все произошло? Вообщем как лечить сию фобию, незнаю.

Здравствуйте!
Мы в Эйр Астане проводили пробные тренинги для аэрофобов. Проект не коммерческий. Привлекали психолога, который занимается вопросами аэрофобии. Ответы на вопросы, примеры, пробные полеты на симмуляторах с пилотами-инструкторами. Когда видишь как все "варится" на нашей кухне, когда объясняют почему и зачем, тонкости. Руководство обещало рассмотреть вопрос об периодическом проведении подобных встреч.
В вашем посте Вы затронули достаточно проблемную тему подготовки авиационных специалистов. Да, уровень Акамедии оставляет желать лучшего. Но тут все зависит от самого человека- если он стремиться к чему-то, то он добьется. Если нет, то нет. При устройстве в ЭА каждый кандидат-пилот проходит так называемый скрининг - тестирование. Дается вопросник по дисциплинам на англ языке, 120 вопросов, если память не изменяет. Затем несколько сессий на симмуляторе Боинг-757 с пилотом инструктором, как правило иностранцем. Затем идет интервью с шеф-пилотом флота и пилотом-инструктором. Вот по этим результатам и принимается решение о приеме на работу. Если понятно, что человек стримится, обладает хорошим потенциалом, но не хватает опыта, то сажают на подготовительный тренинг. Затем его принимают на работу, он подписывает контракт с материальной ответственностью за переучивание и его отправляют в один из европейских или американских центров подготовки. Как видите, сыроватыми ребята могут попасть в ЭА, но в кабине сырых нет. Ну и стоит отметить, что молодые люди запоминают лучше, имеют более быструю реакцию, более восприимчивы к новому. У них нет зашоренности от предыдущего опыта. Главное - научить правильно. Так что не все так критично с молодежью :smoke: Я вот тоже выгляжу моложе своих лет, когда прохожу мимо, пассажиры наверное точно так же и обо мне думают :D
Мягких посадок!
  • 3

#2404
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Однако вопросы некоторые у меня еще вызывают любопытство)))
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?

Вроде как взлет и посадка вручную, а весь полет на автомате.

#2405
Thunderbird*

Thunderbird*
  • Гость
  • 37 сообщений
Нет я имела ввиду, что дверь кабины пилота остается открытой. А вдруг туда пьяный пассажир ворвется?
  • 0

#2406
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Однако вопросы некоторые у меня еще вызывают любопытство)))
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?

Спасибо, Thunderbird, на добром слове! :)
Я не знаю какие требования и правила прописаны в турецких авиакомпаниях, но думаю, что они почти везде имеют один смысл. Если один из пилотов покидает свое рабочее место, то вызывается старший бортпроводник, который занимает его место в кабине. Перед открытием двери, необходимо убедиться, что на передней кухне нет посторонних (не членов экипажа). Дверь должны закрыть и заблокировать без промедлений.
  • 0

#2407
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Нет я имела ввиду, что дверь кабины пилота остается открытой. А вдруг туда пьяный пассажир ворвется?

Есть нарушение, вдруг террорист и поджидал этого момента.

#2408
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

..... Я вот тоже выгляжу моложе своих лет, когда прохожу мимо, пассажиры наверное точно так же и обо мне думают :D
Мягких посадок!

С Вами клево, без Вас ... ну даже и не знаю,
Не скромный вопрос Вы 5 июля с 21-10 до 24-55 что делаете?

Каков средний возраст пилотов?
Как проходит переучивание. когда вы получаете новые ВС? Эмбраер например? или там все одинакового? Что Боинг? что Арбуз?
Почему меня тошнит в Арбузе, а в Боинге нет? на взлете и на посадке. ))
  • 0

#2409
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Не скромный вопрос Вы 5 июля с 21-10 до 24-55 что делаете?

Не могу знать :) Ростер, индивидуальный график полетов на месяц, на июль месяц выйдет только 26-го июня.

Каков средний возраст пилотов?

Это один из часто задаваемых вопросов. На тренинге по аэрофобии он тоже звучал... Знаете, честно, просто вылетело из головы. Мы специально запрашивали статистические данные у HR департамента Air Astana по среднему возрасту для ответа на этот вопрос. Сейчас за счет выпускников программы ab-initio мы должны помолодеть.

Как проходит переучивание. когда вы получаете новые ВС? Эмбраер например? или там все одинакового? Что Боинг? что Арбуз?

Все начинается с того, что в офисе вывешивается объявление о том, что Авиакомпания приобрела новые самолеты, желающих переучиться просят написать заявление шеф-пилоту своего флота. Кандидатура рассматривается, заполняется заявление и специальная форма Fleet to Fleet, каждая кандидатура утверждается на ВАК - высшая аттестационная комиссия. Едешь в авторизированный центр подготовки. Цикл переучивания длится в среднем 45 дней. Две недели теория, аварийно-спасательная подготовка. Занятия в мок-апе: это макет кабины, который позволяет запомнить что и где в ней находится и отработать порядок включения тех или иных систем. Затем сдача теоретического экзамена по самолету: системы самолета, ограничения, расчет данных. Далее начинаются полеты на симуляторе. Два занятия на неподвижном, остальные на фулл симе. Понаслаждаться нормальным полетом дают один или два дня, потом начинаются всякие отказы. От проблем с запуском двигателей, до задымления кабины (если на симе заряжены генераторы студийного дыма) и эвакуации после посадки. Причем все симуляторные полеты могут влегкую прийтись на 4 утра. После этого идет скилл-тест. Это экзаменационный полет на симе. Имитируется выполнение обычного рейса. Запуск, заброс температуры на запуске, запуск прекратили, действия. Взлет, по дороге отказывает двигатель, возврат, заход по неточным системам, уход на второй круг из-за того, что на высоте принятия решения полосу не увидили из-за низкой облачности (элемент- уход на второй круг с одним не работающим двигателем), дают заход на другую полосу по точной системе. Во время захода отказывает автопилот и флайт директора (ручное пилотирование по вторичным приборам), уход на второй круг и еще один заход, посадка, на пробеге срабатывает сигнализация пожара в багажнике либо оставшегося двигателя, эвакуация. Потом меняешься с напарником местами и почти та же программа (могут добавить опасное сближение в полете). Так как у активно пилотирующего и нон флаин пилотов задачи разные, поэтому и дается оценка как PF так и PNF.
Все самолеты разные, хотя и используют одни и те-же законы для летания. Боинг и Эйрбас - это разные философии и подход. Даже выключатели на них включают в разные стороны :smoke: Эмбраер - нечто посередине. Хотя ближе к Боингу, что не удивительно - консультировали их боинговские. Недавно видел на Ютубе обзор кабины Боинга-787 Дримлайнера. Очень похожа на Эмбраеровскую. Те же финчи.

Почему меня тошнит в Арбузе, а в Боинге нет? на взлете и на посадке. ))

Потому что в Эйрбасе вы игнорируете взлетные карамельки предлагаемые бортпроводниками ;) :D
  • 0

#2410
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Это один из часто задаваемых вопросов. На тренинге по аэрофобии он тоже звучал... Знаете, честно, просто вылетело из головы. Мы специально запрашивали статистические данные у HR департамента Air Astana по среднему возрасту для ответа на этот вопрос. Сейчас за счет выпускников программы ab-initio мы должны помолодеть.

Все начинается с того, что в офисе вывешивается объявление о том, что Авиакомпания приобрела новые самолеты, желающих переучиться просят написать заявление шеф-пилоту своего флота. Кандидатура рассматривается, заполняется заявление и специальная форма Fleet to Fleet, каждая кандидатура утверждается на ВАК - высшая аттестационная комиссия. Едешь в авторизированный центр подготовки. Цикл переучивания длится в среднем 45 дней. Две недели теория, аварийно-спасательная подготовка. Занятия в мок-апе: это макет кабины, который позволяет запомнить что и где в ней находится и отработать порядок включения тех или иных систем. Затем сдача теоретического экзамена по самолету: системы самолета, ограничения, расчет данных. Далее начинаются полеты на симуляторе. Два занятия на неподвижном, остальные на фулл симе. Понаслаждаться нормальным полетом дают один или два дня, потом начинаются всякие отказы. От проблем с запуском двигателей, до задымления кабины (если на симе заряжены генераторы студийного дыма) и эвакуации после посадки. Причем все симуляторные полеты могут влегкую прийтись на 4 утра. После этого идет скилл-тест. Это экзаменационный полет на симе. Имитируется выполнение обычного рейса. Запуск, заброс температуры на запуске, запуск прекратили, действия. Взлет, по дороге отказывает двигатель, возврат, заход по неточным системам, уход на второй круг из-за того, что на высоте принятия решения полосу не увидили из-за низкой облачности (элемент- уход на второй круг с одним не работающим двигателем), дают заход на другую полосу по точной системе. Во время захода отказывает автопилот и флайт директора (ручное пилотирование по вторичным приборам), уход на второй круг и еще один заход, посадка, на пробеге срабатывает сигнализация пожара в багажнике либо оставшегося двигателя, эвакуация. Потом меняешься с напарником местами и почти та же программа (могут добавить опасное сближение в полете). Так как у активно пилотирующего и нон флаин пилотов задачи разные, поэтому и дается оценка как PF так и PNF.
Все самолеты разные, хотя и используют одни и те-же законы для летания. Боинг и Эйрбас - это разные философии и подход. Даже выключатели на них включают в разные стороны :smoke: Эмбраер - нечто посередине. Хотя ближе к Боингу, что не удивительно - консультировали их боинговские. Недавно видел на Ютубе обзор кабины Боинга-787 Дримлайнера. Очень похожа на Эмбраеровскую. Те же финчи.

Потому что в Эйрбасе вы игнорируете взлетные карамельки предлагаемые бортпроводниками ;) :D

Вам смешно, а мне ... я лучше в другой день полечу, но на боинге.

Да, блин не все так просто как оказывается ... как хотелось бы.
СПС за разъяснения ...

Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...
  • 0

#2411
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...

может дело в скорости при взлете, чем больше самолет тем наверное больше должна быть скорость? я просто тоже самое ощущал в эйрбасе да и в боинге, а допустим в фокере не чувствовал ничего подобного.
  • 0

#2412
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...

Знаете, моя супруга не любит летать на 767. Свою не любовь объясняет именно так - Эйрбасы взлетают плавнее.
А еще я провел маленькое социологическое исследование на тему болтанки и Эмбраера. Пришли с коллегами к выводу, что таки да, более чувствителен "Бразилец" к турбулентности. Особенности крыла, плюс длинный фюзеляж.
  • 0

#2413
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
аналогично не люблю 767 ))) и стал замечать, что благодаря винглетам на 757 мотает... а вообще не люблю летом летать, турбуленция постоянная...
  • 0

#2414
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
ЧП
http://реклама.kz/ru...012-06-22/68111

на тудейке
  • 0

#2415
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений
ну тут больше вопросов к службе досмотра аэропорта я полагаю, как они прощелкали такое дело.
  • 0

#2416
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
Вчера опоздала на самолет.. Стояла у стойки регистрации - и была счастлива до нирваны, что моя "мука мученическая" аэрофобная на целые сутки отсрочилась))) Ага, знаю, дура, но очень уж сильно я их боюсь))
  • 0

#2417
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
муж поставил перед фактом - в августе летим на отдых и лечение.... боюсь до одури...
  • 0

#2418
LekaLeka

LekaLeka
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Ох! Тоже лететь скоро! Так хочу отдохнуть! Так боюсь лететь.... Благо на Иссык-Куль 30 мин. и готово!

Когда 6-8 часов из самолета выхожу в полуобморочном состоянии. а когда самолет уже сел -ощущение что заново родилась)
  • 0

#2419
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Все престарелые машины сильнее болтает чем новыэ.

#2420
LekaLeka

LekaLeka
  • Свой человек
  • 514 сообщений
А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.