#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2401
Отправлено 31.05.2012, 19:20:33
полетов. Нахожу между строк для себя некое положительное психологическое
влияние. Серьезно, ваша деятельность здесь
однозначно плодотворна для аэрофобов!!!
Здоровья вам и хороших полетов!
#2402
Отправлено 31.05.2012, 19:30:59
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?
#2403
Отправлено 31.05.2012, 20:17:59
Здравствуйте!Страдаю аэрофобией, летать приходиться не часто, но постоянно это для меня как мука какая то, не знаю как бороться с нервным напряжением в течении всего полета. К алкоголю прибегать не хочется, не уверен что поможет, единственно что порой хоть как то отвлекает это книга. Всегда возникает напряжение с вопросом кто пилот? Порой когда видишь представительных взрослых пилотов, понимаешь что у них большой стаж и много часов полетов, это немного успокаивает. Начинает напрягать когда высоту, скорость и температуру за бортом объявляет не капитан корабля, начинаешь думать (а капитан сильно занят, что то случилось) ну это излишняя мнительность). И еще один ньюанс когда знакомые говорят про кого то там, а он в эйр астане работает пилотом, после Академии гражданской авиации в возврасте 25 - 27 лет. Я знаю некоторых людей которые на этом факультете получали диплом, я бы ни за какие деньги ни сел в пилотируемыми ими самолет. Потому что как ни крути, пилот должен быть профессионалом, с трезвым рассудком и умом, и конечно опытом.
Вот сегодня например слыщал по радио, что умер капитан корабля авиакомпании Скат через час после того как посадил самолет, но он был профессионал и посадил самолет (хоть и говорят что с сердцем ему стало плохо после приземления, да возможно он не мог себе с такой ответственностью позволить "плохо с сердцем" во время полета. ) из за сердца, искренне жаль человека, а если бы на 1,30 часа раньше все произошло? Вообщем как лечить сию фобию, незнаю.
Мы в Эйр Астане проводили пробные тренинги для аэрофобов. Проект не коммерческий. Привлекали психолога, который занимается вопросами аэрофобии. Ответы на вопросы, примеры, пробные полеты на симмуляторах с пилотами-инструкторами. Когда видишь как все "варится" на нашей кухне, когда объясняют почему и зачем, тонкости. Руководство обещало рассмотреть вопрос об периодическом проведении подобных встреч.
В вашем посте Вы затронули достаточно проблемную тему подготовки авиационных специалистов. Да, уровень Акамедии оставляет желать лучшего. Но тут все зависит от самого человека- если он стремиться к чему-то, то он добьется. Если нет, то нет. При устройстве в ЭА каждый кандидат-пилот проходит так называемый скрининг - тестирование. Дается вопросник по дисциплинам на англ языке, 120 вопросов, если память не изменяет. Затем несколько сессий на симмуляторе Боинг-757 с пилотом инструктором, как правило иностранцем. Затем идет интервью с шеф-пилотом флота и пилотом-инструктором. Вот по этим результатам и принимается решение о приеме на работу. Если понятно, что человек стримится, обладает хорошим потенциалом, но не хватает опыта, то сажают на подготовительный тренинг. Затем его принимают на работу, он подписывает контракт с материальной ответственностью за переучивание и его отправляют в один из европейских или американских центров подготовки. Как видите, сыроватыми ребята могут попасть в ЭА, но в кабине сырых нет. Ну и стоит отметить, что молодые люди запоминают лучше, имеют более быструю реакцию, более восприимчивы к новому. У них нет зашоренности от предыдущего опыта. Главное - научить правильно. Так что не все так критично с молодежью Я вот тоже выгляжу моложе своих лет, когда прохожу мимо, пассажиры наверное точно так же и обо мне думают
Мягких посадок!
#2404
Отправлено 31.05.2012, 20:27:53
Вроде как взлет и посадка вручную, а весь полет на автомате.Однако вопросы некоторые у меня еще вызывают любопытство)))
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?
#2406
Отправлено 02.06.2012, 17:09:13
Спасибо, Thunderbird, на добром слове!Однако вопросы некоторые у меня еще вызывают любопытство)))
Как-то летели чартером в Анталью с Астаны, кажется это был Sky Air, что-то подобное вообщем. Лететь то 5-6 часов да еще и ночью, вообщем где-то в середине полета из кабины пилота вышел либо PF либо NFP, дверь оставплась открытой, я увидела панель со множеством подсвеченных кнопок, а он стоял себе спокойно в начале и общался с бортпроводницей. Насколько я знаю по безопасности недопустимо так делать?
Я не знаю какие требования и правила прописаны в турецких авиакомпаниях, но думаю, что они почти везде имеют один смысл. Если один из пилотов покидает свое рабочее место, то вызывается старший бортпроводник, который занимает его место в кабине. Перед открытием двери, необходимо убедиться, что на передней кухне нет посторонних (не членов экипажа). Дверь должны закрыть и заблокировать без промедлений.
#2408
Отправлено 02.06.2012, 20:59:59
С Вами клево, без Вас ... ну даже и не знаю,..... Я вот тоже выгляжу моложе своих лет, когда прохожу мимо, пассажиры наверное точно так же и обо мне думают
Мягких посадок!
Не скромный вопрос Вы 5 июля с 21-10 до 24-55 что делаете?
Каков средний возраст пилотов?
Как проходит переучивание. когда вы получаете новые ВС? Эмбраер например? или там все одинакового? Что Боинг? что Арбуз?
Почему меня тошнит в Арбузе, а в Боинге нет? на взлете и на посадке. ))
#2409
Отправлено 02.06.2012, 22:05:46
Не могу знать Ростер, индивидуальный график полетов на месяц, на июль месяц выйдет только 26-го июня.Не скромный вопрос Вы 5 июля с 21-10 до 24-55 что делаете?
Это один из часто задаваемых вопросов. На тренинге по аэрофобии он тоже звучал... Знаете, честно, просто вылетело из головы. Мы специально запрашивали статистические данные у HR департамента Air Astana по среднему возрасту для ответа на этот вопрос. Сейчас за счет выпускников программы ab-initio мы должны помолодеть.Каков средний возраст пилотов?
Все начинается с того, что в офисе вывешивается объявление о том, что Авиакомпания приобрела новые самолеты, желающих переучиться просят написать заявление шеф-пилоту своего флота. Кандидатура рассматривается, заполняется заявление и специальная форма Fleet to Fleet, каждая кандидатура утверждается на ВАК - высшая аттестационная комиссия. Едешь в авторизированный центр подготовки. Цикл переучивания длится в среднем 45 дней. Две недели теория, аварийно-спасательная подготовка. Занятия в мок-апе: это макет кабины, который позволяет запомнить что и где в ней находится и отработать порядок включения тех или иных систем. Затем сдача теоретического экзамена по самолету: системы самолета, ограничения, расчет данных. Далее начинаются полеты на симуляторе. Два занятия на неподвижном, остальные на фулл симе. Понаслаждаться нормальным полетом дают один или два дня, потом начинаются всякие отказы. От проблем с запуском двигателей, до задымления кабины (если на симе заряжены генераторы студийного дыма) и эвакуации после посадки. Причем все симуляторные полеты могут влегкую прийтись на 4 утра. После этого идет скилл-тест. Это экзаменационный полет на симе. Имитируется выполнение обычного рейса. Запуск, заброс температуры на запуске, запуск прекратили, действия. Взлет, по дороге отказывает двигатель, возврат, заход по неточным системам, уход на второй круг из-за того, что на высоте принятия решения полосу не увидили из-за низкой облачности (элемент- уход на второй круг с одним не работающим двигателем), дают заход на другую полосу по точной системе. Во время захода отказывает автопилот и флайт директора (ручное пилотирование по вторичным приборам), уход на второй круг и еще один заход, посадка, на пробеге срабатывает сигнализация пожара в багажнике либо оставшегося двигателя, эвакуация. Потом меняешься с напарником местами и почти та же программа (могут добавить опасное сближение в полете). Так как у активно пилотирующего и нон флаин пилотов задачи разные, поэтому и дается оценка как PF так и PNF.Как проходит переучивание. когда вы получаете новые ВС? Эмбраер например? или там все одинакового? Что Боинг? что Арбуз?
Все самолеты разные, хотя и используют одни и те-же законы для летания. Боинг и Эйрбас - это разные философии и подход. Даже выключатели на них включают в разные стороны Эмбраер - нечто посередине. Хотя ближе к Боингу, что не удивительно - консультировали их боинговские. Недавно видел на Ютубе обзор кабины Боинга-787 Дримлайнера. Очень похожа на Эмбраеровскую. Те же финчи.
Потому что в Эйрбасе вы игнорируете взлетные карамельки предлагаемые бортпроводникамиПочему меня тошнит в Арбузе, а в Боинге нет? на взлете и на посадке. ))
#2410
Отправлено 07.06.2012, 16:11:00
Это один из часто задаваемых вопросов. На тренинге по аэрофобии он тоже звучал... Знаете, честно, просто вылетело из головы. Мы специально запрашивали статистические данные у HR департамента Air Astana по среднему возрасту для ответа на этот вопрос. Сейчас за счет выпускников программы ab-initio мы должны помолодеть.
Все начинается с того, что в офисе вывешивается объявление о том, что Авиакомпания приобрела новые самолеты, желающих переучиться просят написать заявление шеф-пилоту своего флота. Кандидатура рассматривается, заполняется заявление и специальная форма Fleet to Fleet, каждая кандидатура утверждается на ВАК - высшая аттестационная комиссия. Едешь в авторизированный центр подготовки. Цикл переучивания длится в среднем 45 дней. Две недели теория, аварийно-спасательная подготовка. Занятия в мок-апе: это макет кабины, который позволяет запомнить что и где в ней находится и отработать порядок включения тех или иных систем. Затем сдача теоретического экзамена по самолету: системы самолета, ограничения, расчет данных. Далее начинаются полеты на симуляторе. Два занятия на неподвижном, остальные на фулл симе. Понаслаждаться нормальным полетом дают один или два дня, потом начинаются всякие отказы. От проблем с запуском двигателей, до задымления кабины (если на симе заряжены генераторы студийного дыма) и эвакуации после посадки. Причем все симуляторные полеты могут влегкую прийтись на 4 утра. После этого идет скилл-тест. Это экзаменационный полет на симе. Имитируется выполнение обычного рейса. Запуск, заброс температуры на запуске, запуск прекратили, действия. Взлет, по дороге отказывает двигатель, возврат, заход по неточным системам, уход на второй круг из-за того, что на высоте принятия решения полосу не увидили из-за низкой облачности (элемент- уход на второй круг с одним не работающим двигателем), дают заход на другую полосу по точной системе. Во время захода отказывает автопилот и флайт директора (ручное пилотирование по вторичным приборам), уход на второй круг и еще один заход, посадка, на пробеге срабатывает сигнализация пожара в багажнике либо оставшегося двигателя, эвакуация. Потом меняешься с напарником местами и почти та же программа (могут добавить опасное сближение в полете). Так как у активно пилотирующего и нон флаин пилотов задачи разные, поэтому и дается оценка как PF так и PNF.
Все самолеты разные, хотя и используют одни и те-же законы для летания. Боинг и Эйрбас - это разные философии и подход. Даже выключатели на них включают в разные стороны Эмбраер - нечто посередине. Хотя ближе к Боингу, что не удивительно - консультировали их боинговские. Недавно видел на Ютубе обзор кабины Боинга-787 Дримлайнера. Очень похожа на Эмбраеровскую. Те же финчи.
Вам смешно, а мне ... я лучше в другой день полечу, но на боинге.Потому что в Эйрбасе вы игнорируете взлетные карамельки предлагаемые бортпроводниками
Да, блин не все так просто как оказывается ... как хотелось бы.
СПС за разъяснения ...
Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...
#2411
Отправлено 07.06.2012, 16:45:05
может дело в скорости при взлете, чем больше самолет тем наверное больше должна быть скорость? я просто тоже самое ощущал в эйрбасе да и в боинге, а допустим в фокере не чувствовал ничего подобного.Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...
#2412
Отправлено 09.06.2012, 17:15:22
Знаете, моя супруга не любит летать на 767. Свою не любовь объясняет именно так - Эйрбасы взлетают плавнее.Я раньше думал, что из-за взлетной массы самолета меня кумарит ...
А еще я провел маленькое социологическое исследование на тему болтанки и Эмбраера. Пришли с коллегами к выводу, что таки да, более чувствителен "Бразилец" к турбулентности. Особенности крыла, плюс длинный фюзеляж.
#2414
Отправлено 22.06.2012, 17:13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0