Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2421
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?

От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло :)
  • 0

#2422
__Олька

__Олька
  • Свой человек
  • 729 сообщений

От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло :)

я вот тоже думала, что мелкие - типа city hopper - потому так и называются, что скачут в воздухе)
  • 0

#2423
Kristin.D

Kristin.D
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Вчера вернулась с отпуска, горжусь собой неимоверно, не поверите - получала удовольствие от полета))) с моим стажем аэрофобии и не надеялась что такое возможно вообще, даже болтанка нешуточная не напугала) Sky большое спасибо, это Ваша заслуга)
  • 0

#2424
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
А я раньше ну очень боялась летать. К каждому звуку прислушивалась. :faceoff: Причем, приходилось летать и такими линиями, как Таджикские - просто глаза закрывала и молилась, но заметила, что чем больше летаю, тем меньше страх - человек ко всему привыкает. :fie: . Сейчас - раза три в месяц - Астана. Раз в год - Штаты, раз в год Европа, ну и турция наша родная плюс Ташкент, Ашхабад. Перестала бояться.

#2425
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
вылетаем уже в это воскресенье.... ааа хелпми!!!!
  • 0

#2426
Kristin.D

Kristin.D
  • Постоялец
  • 336 сообщений

вылетаем уже в это воскресенье.... ааа хелпми!!!!


позитивнее, позитивнее) все будет хорошо!))
  • 1

#2427
Kristin.D

Kristin.D
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Кстати во время недавнего перелета был в салоне ...хм... забавный наверное все-таки случай) хотя это нервной системы зависит)) В общем болтанка над океаном само собой, приличная такая болтанка, и вот после очередной встряски подходит стюард к ящику с аварийными наборами, достает надувной трап и уходит :D народ замер, но задать вопрос никто не решился)))) оказалось места не хватало для ручной клади, вот они и освобождали, а трап потом запихали куда то :D
  • 0

#2428
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Надувной трап?!!.. Хм... Интересно.... Интересно! :smoke: Трапы вмонтированы в нишу, как правило, самой двери. Наверно убирали другой экьюпмент с багажной полки :)
  • 0

#2429
Kristin.D

Kristin.D
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Надувной трап?!!.. Хм... Интересно.... Интересно! :smoke: Трапы вмонтированы в нишу, как правило, самой двери. Наверно убирали другой экьюпмент с багажной полки :)

:) ну просто мы всем салоном решили что это трап, черт его знает что это было, огромная резиновая фигня)) лодка можт тогда? :rotate:
  • 0

#2430
Ирина Ф

Ирина Ф
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Вставлю свои 5 копеек.
То же смешное было(ну, это сейчас, а тогда - не до смеха): после развала Союза в Перестроечные времена( во времена всеобщего дефицита и полнейшего развала) вылетали из Москвы за бугор...Автобус довез до самолета, выгрузились все около трапа...Посадки - нет! Ждём..Ждём...Время вылета прошло... А механики сидят около ПОЛУРАЗОБРАНОГО хвоста самолета :faceoff:
-В чём дело? - спрашивает народ
-Да не переживайте, щас самолет с N-ска приземлится, мы там какой-то агрегат снимем на ваш поставим - и полетите!, отвечают механики :mad:
Прям, реально было такое желание - схватить чемоданы и пехом через взлетную полосу в аэропорт!!! Плевать на билеты, деньги...
Так ничего ж, долетели!
  • 0

#2431
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом..:(((

по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...

а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?
  • 0

#2432
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вставлю свои 5 копеек.
То же смешное было(ну, это сейчас, а тогда - не до смеха): после развала Союза в Перестроечные времена( во времена всеобщего дефицита и полнейшего развала) вылетали из Москвы за бугор...Автобус довез до самолета, выгрузились все около трапа...Посадки - нет! Ждём..Ждём...Время вылета прошло... А механики сидят около ПОЛУРАЗОБРАНОГО хвоста самолета :faceoff:
-В чём дело? - спрашивает народ
-Да не переживайте, щас самолет с N-ска приземлится, мы там какой-то агрегат снимем на ваш поставим - и полетите!, отвечают механики :mad:
Прям, реально было такое желание - схватить чемоданы и пехом через взлетную полосу в аэропорт!!! Плевать на билеты, деньги...
Так ничего ж, долетели!

Да, тогда времечко было... Сейчас крупные авиакомпании держат необходимые запчасти у себя и как правило имеют договора с западными техцентрами (так называемый пул запчастей) и при необходимости высылается оттуда. Тут очень много зависит от таможни. Если имеем AOG, что значит Aircraft On Ground - самолет не может лететь по техпричине, каждый час на счету. В таких случаях, когда необходимую деталь или блок высылает западный пул, на ящике даже соответствующую бирку вешают. В принципе, в перекидывании с борта на борт ничего страшного нет. Тут главное без спешки, чтобы все подключили правильно и проверили.
  • 0

#2433
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
недавно летала в Шымкент Эйр Астаной. Время в полете один час. Но при посадке тряхнуло таак нехило. :faceoff: . Сколько летаю (но никогда нац.перевозчиком), так страшно не было. Прочитала у них в блоге правила, что "нужно пристегиваться" при загорании табло, чтобы не удариться об спинку кресла, ......, и об потолок :eek:" Это ж какой еще потенциал?! :confused:

Сообщение отредактировал Mami: 06.08.2012, 13:36:48

  • 0

#2434
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. :(((

по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...

а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?

А что не так с Боингами, которые летают на Актау и Атырау?
Укачивание во время взлета и посадки, а так же во время болтанки - это почти нормально. Человек не был рожден летать. В летные училища подготавливающие летчиков-истрибителей проходят из сотни единицы. Да и их может, если долго не летали, замутить при выполнения пилотажа. Я вам рекомендую не кушать плотно перед полетом, постараться сесть на первые ряды и во время этих эволюций дышать глубоко животом. При таком виде дыхания кровь сильнее насыщается кислородом. И не смотрите в илюминатор. Лучше зафиксировать взгляд на неподвижную точку в салоне.
  • 0

#2435
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

недавно летала в Шымкент Эйр Астаной. Время в полете один час. Но при посадке тряхнуло таак нехило. :faceoff: . Сколько летаю (но никогда нац.перевозчиком), так страшно не было. Прочитала у них в блоге правила, что "нужно пристегиваться" при загорании табло, чтобы не удариться об спинку кресла, ......, и об потолок :eek:" Это ж какой еще потенциал?! :confused:

Mami, это стихия :) Природные силы континенты двигают по несколько сантиметров в год. Недели полторы назад летал в Павлодар. Грозы не было, но была мощная кучево-дождевая облачность, в прогнозе на посадку давали умеренный сдвиг ветра (явление, когда ветер резко меняет направление). Вообщем на посадке мы в него и попали. Потрясло хорошо. И когда увидели, что стали проваливаться ниже траектории снижения (из-за мощного нисходящего потока) - ушли на второй круг. Стоило отвернуть, как болтанка прекратилась - мощная кучевка висела как раз таки по курсу захода. Сам веду тренинг по аэрофобии, знаю как людей пугает неизвестность, но сказать ничего в салон просто времени не было. Пока выполнили приготовления, подошли к точке начала посадочного маневра. И все по новой - болтанка, разбег скоростей. Чтобы не сдуло с полосы, задали тормозам (AutoBrake) максимальное торможение. Только сели, не успели реверс включить, как самолет встал - у иномарок очень мощные карбоновые тормоза. Получилось не очень комфортно, но безопасно. Вчера летел по тому же маршруту, звонит старшая бортпроводник - грит, тут один пассажир спрашивает, нет ли ветра в Павлодаре и вообще интересовался погодными условиями. Думаю это один из наших тех самых пассажиров.
  • 1

#2436
kosterok

kosterok
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

недавно летала в Шымкент Эйр Астаной. Время в полете один час. Но при посадке тряхнуло таак нехило. :faceoff: . Сколько летаю (но никогда нац.перевозчиком), так страшно не было. Прочитала у них в блоге правила, что "нужно пристегиваться" при загорании табло, чтобы не удариться об спинку кресла, ......, и об потолок :eek:" Это ж какой еще потенциал?! :confused:

А если пристегнуться, то потом можно ведь и не отстегнуться, в случае необходимости срочного покидания самолёта в связи с аварийной ситуацией.....
  • 0

#2437
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Sky777, а Вы случаем в Бангкок не летаете? :)

  • 0

#2438
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
У меня аэрофобия возникла, только после экстренных случаев, однажды с Урумчей летели три :faceoff: (!!!) часа и самолет не принял алматинский аэропорт и нас обратно вернули в Урумчи, причем быстро-быстро всех выгоняли с самолета при посадке и на выходе стояли китайские техники в оранжевых жилетах (аварийщики), а внизу было четыре пожарные машинки. Во время лета все пассажиры задавали вопрос - почему долго летим - но нам включили телики и по ним картинки с водопадами - релаксируйте и не стало ни одной стюардессы на борту самолета, причем они даже на кнопки вызова не отзывались. Так рейс задержали до следующего дня. Я стала дико бояться самолетов. Прошло два года после этого случая и меня отправляют снова в поднебесную в командировку - и опять лететь. То ли я невезучая, то ли китайские авиалинии такие, но самолет с Алматы в Урумчи опять летел 4 часа (!!!) :faceoff: на посадку в Китае заходил три раза и так и не сел, его перенаправили в Качи (город такой в Китае), получается рейс опять на сутки задержали и только на следующий день самолет из Качи вылетел в Урумчи.
Из-за этого я обратно возвращалась в Алматы уже не просто пьяная (хотя практически не пью), а просто в хлам...и знаете вообще не страшно уже было, только очень весело. Самолетов стала бояться дико и стараюсь лучше поездом...как только начинается зона турбулентности у меня начинается внутренняя истерика. Недавно летала по Казахстану - успокаивала себя внутренне только тем, что "это не китайцы и с нашими спокойнее". Это и правда, зимой на север Казахстана летала, когда самолет сел и мы вышли с него я пришла в аут - мела метель и ничего не было видно, но самолет сел! :idea: Наши летчики опытнее наверное.

Сообщение отредактировал Black Rose: 06.08.2012, 17:08:08

  • 0

#2439
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?

От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло :)

Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.

#2440
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

"это не китайцы и с нашими спокойнее".

И у ЭА в полете кислородные маски вываливаются, и назад летит. И кого вы имеете ввиду наши? ЭА - английская. вся остальная мелочь, то же, чья нибудь забугорная.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.