#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2424
Отправлено 23.07.2012, 18:53:27
#2427
Отправлено 02.08.2012, 13:02:13
#2429
Отправлено 02.08.2012, 15:41:01
ну просто мы всем салоном решили что это трап, черт его знает что это было, огромная резиновая фигня)) лодка можт тогда?Надувной трап?!!.. Хм... Интересно.... Интересно! Трапы вмонтированы в нишу, как правило, самой двери. Наверно убирали другой экьюпмент с багажной полки
#2430
Отправлено 04.08.2012, 20:58:21
То же смешное было(ну, это сейчас, а тогда - не до смеха): после развала Союза в Перестроечные времена( во времена всеобщего дефицита и полнейшего развала) вылетали из Москвы за бугор...Автобус довез до самолета, выгрузились все около трапа...Посадки - нет! Ждём..Ждём...Время вылета прошло... А механики сидят около ПОЛУРАЗОБРАНОГО хвоста самолета
-В чём дело? - спрашивает народ
-Да не переживайте, щас самолет с N-ска приземлится, мы там какой-то агрегат снимем на ваш поставим - и полетите!, отвечают механики
Прям, реально было такое желание - схватить чемоданы и пехом через взлетную полосу в аэропорт!!! Плевать на билеты, деньги...
Так ничего ж, долетели!
#2431
Отправлено 04.08.2012, 22:49:30
по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...
а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?
#2432
Отправлено 06.08.2012, 13:30:52
Да, тогда времечко было... Сейчас крупные авиакомпании держат необходимые запчасти у себя и как правило имеют договора с западными техцентрами (так называемый пул запчастей) и при необходимости высылается оттуда. Тут очень много зависит от таможни. Если имеем AOG, что значит Aircraft On Ground - самолет не может лететь по техпричине, каждый час на счету. В таких случаях, когда необходимую деталь или блок высылает западный пул, на ящике даже соответствующую бирку вешают. В принципе, в перекидывании с борта на борт ничего страшного нет. Тут главное без спешки, чтобы все подключили правильно и проверили.Вставлю свои 5 копеек.
То же смешное было(ну, это сейчас, а тогда - не до смеха): после развала Союза в Перестроечные времена( во времена всеобщего дефицита и полнейшего развала) вылетали из Москвы за бугор...Автобус довез до самолета, выгрузились все около трапа...Посадки - нет! Ждём..Ждём...Время вылета прошло... А механики сидят около ПОЛУРАЗОБРАНОГО хвоста самолета
-В чём дело? - спрашивает народ
-Да не переживайте, щас самолет с N-ска приземлится, мы там какой-то агрегат снимем на ваш поставим - и полетите!, отвечают механики
Прям, реально было такое желание - схватить чемоданы и пехом через взлетную полосу в аэропорт!!! Плевать на билеты, деньги...
Так ничего ж, долетели!
#2433
Отправлено 06.08.2012, 13:35:50
Сообщение отредактировал Mami: 06.08.2012, 13:36:48
#2434
Отправлено 06.08.2012, 13:40:13
А что не так с Боингами, которые летают на Актау и Атырау?меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. ((
по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...
а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?
Укачивание во время взлета и посадки, а так же во время болтанки - это почти нормально. Человек не был рожден летать. В летные училища подготавливающие летчиков-истрибителей проходят из сотни единицы. Да и их может, если долго не летали, замутить при выполнения пилотажа. Я вам рекомендую не кушать плотно перед полетом, постараться сесть на первые ряды и во время этих эволюций дышать глубоко животом. При таком виде дыхания кровь сильнее насыщается кислородом. И не смотрите в илюминатор. Лучше зафиксировать взгляд на неподвижную точку в салоне.
#2435
Отправлено 06.08.2012, 14:04:28
Mami, это стихия Природные силы континенты двигают по несколько сантиметров в год. Недели полторы назад летал в Павлодар. Грозы не было, но была мощная кучево-дождевая облачность, в прогнозе на посадку давали умеренный сдвиг ветра (явление, когда ветер резко меняет направление). Вообщем на посадке мы в него и попали. Потрясло хорошо. И когда увидели, что стали проваливаться ниже траектории снижения (из-за мощного нисходящего потока) - ушли на второй круг. Стоило отвернуть, как болтанка прекратилась - мощная кучевка висела как раз таки по курсу захода. Сам веду тренинг по аэрофобии, знаю как людей пугает неизвестность, но сказать ничего в салон просто времени не было. Пока выполнили приготовления, подошли к точке начала посадочного маневра. И все по новой - болтанка, разбег скоростей. Чтобы не сдуло с полосы, задали тормозам (AutoBrake) максимальное торможение. Только сели, не успели реверс включить, как самолет встал - у иномарок очень мощные карбоновые тормоза. Получилось не очень комфортно, но безопасно. Вчера летел по тому же маршруту, звонит старшая бортпроводник - грит, тут один пассажир спрашивает, нет ли ветра в Павлодаре и вообще интересовался погодными условиями. Думаю это один из наших тех самых пассажиров.недавно летала в Шымкент Эйр Астаной. Время в полете один час. Но при посадке тряхнуло таак нехило. . Сколько летаю (но никогда нац.перевозчиком), так страшно не было. Прочитала у них в блоге правила, что "нужно пристегиваться" при загорании табло, чтобы не удариться об спинку кресла, ......, и об потолок " Это ж какой еще потенциал?!
#2436
Отправлено 06.08.2012, 14:09:41
А если пристегнуться, то потом можно ведь и не отстегнуться, в случае необходимости срочного покидания самолёта в связи с аварийной ситуацией.....недавно летала в Шымкент Эйр Астаной. Время в полете один час. Но при посадке тряхнуло таак нехило. . Сколько летаю (но никогда нац.перевозчиком), так страшно не было. Прочитала у них в блоге правила, что "нужно пристегиваться" при загорании табло, чтобы не удариться об спинку кресла, ......, и об потолок " Это ж какой еще потенциал?!
#2438
Отправлено 06.08.2012, 17:04:35
Из-за этого я обратно возвращалась в Алматы уже не просто пьяная (хотя практически не пью), а просто в хлам...и знаете вообще не страшно уже было, только очень весело. Самолетов стала бояться дико и стараюсь лучше поездом...как только начинается зона турбулентности у меня начинается внутренняя истерика. Недавно летала по Казахстану - успокаивала себя внутренне только тем, что "это не китайцы и с нашими спокойнее". Это и правда, зимой на север Казахстана летала, когда самолет сел и мы вышли с него я пришла в аут - мела метель и ничего не было видно, но самолет сел! Наши летчики опытнее наверное.
Сообщение отредактировал Black Rose: 06.08.2012, 17:08:08
#2439
Отправлено 06.08.2012, 17:40:08
Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло
А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0