#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1981
Отправлено 27.11.2011, 18:16:00
Да, всё правильно. Дело в том, что мы летаем на самолётах иностранного производства, использующих английский язык. Поэтому вся техдокументация, индикация в кабине, команды или озвучивание каких либо параметров полёта- так называемые коллауты (Callout-s) - всё на английском. Кроме того, вступило в силу постановление ICAO- Международной Организации Гражданской Авиации, о том, что все пилоты выполняющие международные полёты, обязаны владеть авиационным английским не менее 4-го уровня. Всего их 6. 6 - это носители языка. Лично я в школе имел слабый трояк по английскому .... Но жизнь заставила - для получения перспективной работы пришлось серьёзно взяться за изучение. Запись об уровне английского делается в пилотском свидетельстве и оригинал сертификата постоянно возится с собой. 4-й уровень подтверждается раз в три года, 5-й раз в пять лет и 6-й даётся пожизнено.недавно смотрел передачу про авиационный английский, не знал что все пилоты обязанные общаться на англ.яз не только с диспетчерами, но и между собой в кокпите. И что этот авиационный инглиш не легко выучить даже самим инглиш говорящим.
Скай, как обстоят дела у вас в кабинке? Сколько времени ушло у вас на изучение авиац.языка?
Касаемо Нацпера - дело в том, что русский язык так же является официальным языком ICAO и в сборниках аэронавигационной информации указывается в каких странах мы можем вести связь на нём. Но у нас летает достаточное количество наёмных пилотов-иностранцев, которые естественно не владеют ни Государственным языком, ни русским, поэтому и есть предписание вести связь на английском. В жизни это выглядит так - если мы в кабине оба местные, то все чек-листы, брифинги (стандартные и аварийные), коллауты - на английском языке, а про то как обойти фронт, сколько топлива осталось, о семье, машинах, отпусках - на казахском или русском. Если летим с иностранцем, то все то же самое, включая семью, машинах, женщинах, отпусках - на английском Как и любой навык, у разных людей его приобретение занимает разное время. Ну и соответственно чем чаще ты на нём говоришь, тем лучше у тебя идёт... Ну, во всяком случае, уровень тоже не понижается. В ЭА основная масса документов, корпоративной переписки производится на английском. Ну и существуют ежемесячные премии за владение английским.
#1982
Отправлено 29.11.2011, 17:49:18
из наблюдений.
1. в актау как всегда, от досмотра только одно слово осталось. нафига все эти люди и аппараты нужны, если можно проходить даже если металлоискатель пищит?
2. опять подтвердилось, что когда разносят обед начинается турбулентность. я в середине сидел и как только мне дали обед, я его потом минут 5 не мог есть, т.к. тресло хорошо.
#1983
Отправлено 30.11.2011, 21:23:27
FAA - Federal Aviation Autority (авиационные власти США) провели иследование в одном из крупнейших аэропортов страны - Лос Анжилисе: было опрошено 2000 только что прилетевших человек. Всем им задали один вопрос: "сколько выходов, по-вашему мнению, у самолёта в котором вы прилетели?" (В начале полёта демонстрируется так называемое safety demo или как мы его называем - "макарена")
Более 1700 человек ответили ... один.
Через год эксперимент повторили. Результат оказался абсолютно идентичным.
#1985
Отправлено 02.12.2011, 17:49:19
Если у остальных пасс-ов всё нормально, то надо лечить уши...Что-то с проходимостью евстахиевых труб...Может отит или другие воспалительные процессы....Летать не страшно, но в последнее время стала доставать боль в правом ухе при снижении самолета на посадку. Недавно почти оглох на это ухо - только через день прошло. Отчего это и как с этим бороться? Леденцы не помогают.
#1986
Отправлено 02.12.2011, 20:45:32
Рубрика "Интересные факты".
FAA - Federal Aviation Autority (авиационные власти США) провели иследование в одном из крупнейших аэропортов страны - Лос Анжилисе: было опрошено 2000 только что прилетевших человек. Всем им задали один вопрос: "сколько выходов, по-вашему мнению, у самолёта в котором вы прилетели?" (В начале полёта демонстрируется так называемое safety demo или как мы его называем - "макарена")
Более 1700 человек ответили ... один.
Через год эксперимент повторили. Результат оказался абсолютно идентичным.
да, многие не обращают внимания на данную инструкцию (в т.ч. и я ), но мне кажется интереснее смотреть на мультипликационную видео чем на демонстрирующие БП.
#1987
Отправлено 02.12.2011, 20:55:45
Да, всё правильно. Дело в том, что мы летаем на самолётах иностранного производства, использующих английский язык. Поэтому вся техдокументация, индикация в кабине, команды или озвучивание каких либо параметров полёта- так называемые коллауты (Callout-s) - всё на английском. Кроме того, вступило в силу постановление ICAO- Международной Организации Гражданской Авиации, о том, что все пилоты выполняющие международные полёты, обязаны владеть авиационным английским не менее 4-го уровня. Всего их 6. 6 - это носители языка. Лично я в школе имел слабый трояк по английскому .... Но жизнь заставила - для получения перспективной работы пришлось серьёзно взяться за изучение. Запись об уровне английского делается в пилотском свидетельстве и оригинал сертификата постоянно возится с собой. 4-й уровень подтверждается раз в три года, 5-й раз в пять лет и 6-й даётся пожизнено.
недавно смотрел передачу про авиационный английский, не знал что все пилоты обязанные общаться на англ.яз не только с диспетчерами, но и между собой в кокпите. И что этот авиационный инглиш не легко выучить даже самим инглиш говорящим.
Скай, как обстоят дела у вас в кабинке? Сколько времени ушло у вас на изучение авиац.языка?
Касаемо Нацпера - дело в том, что русский язык так же является официальным языком ICAO и в сборниках аэронавигационной информации указывается в каких странах мы можем вести связь на нём. Но у нас летает достаточное количество наёмных пилотов-иностранцев, которые естественно не владеют ни Государственным языком, ни русским, поэтому и есть предписание вести связь на английском. В жизни это выглядит так - если мы в кабине оба местные, то все чек-листы, брифинги (стандартные и аварийные), коллауты - на английском языке, а про то как обойти фронт, сколько топлива осталось, о семье, машинах, отпусках - на казахском или русском. Если летим с иностранцем, то все то же самое, включая семью, машинах, женщинах, отпусках - на английском Как и любой навык, у разных людей его приобретение занимает разное время. Ну и соответственно чем чаще ты на нём говоришь, тем лучше у тебя идёт... Ну, во всяком случае, уровень тоже не понижается. В ЭА основная масса документов, корпоративной переписки производится на английском. Ну и существуют ежемесячные премии за владение английским.
предлагаю посмотреть ту самую передачу
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=37Oj9Lqq3mI
#1988
Отправлено 04.12.2011, 15:24:50
Позволю себе маленькую ремарку по поводу KLM и PANAM. Там был целый ряд причин. Внешнее давление: КЛМ-овский капитан сидел как на углях - кончалось рабочее время экипажа. У них очень жёстко оно лимитируется. Сам капитан был тренинг инструктором и не мог допустить свою ошибку перед подчинёнными. Низкая видимость обусловленная туманом. Незнакомый аэродром. Естественная усталость экипажа. Второй пилот, которого проверял в рейсовых условиях инструктор (для него это был второй лайн-чек, на первом его этот же инструктор и завалил). Экипаж PanAm-а, который не свернул на предписаной рулёжке. Но самое главное это авторитарная манера управления именно КЛМ-овского капитана! Ему и второй пилот и бортинженер говорили о том, что на полосе другой борт и разрешение не получено. Но с тех пор фразиология была изменена и была проведена огромная работа по изменению методики управлением ресурсами экипажа. Всячески наказывается и избегается подавление мнения кого либо из членов экипажа. потому что есть такие вторпилы, которые постоянно бегут впереди паровоза и навызывают капитану своё мнение. Таких просто не вводят в строй капитанами. А ввести 4-й уровень было решено после катастрофы над Дели с участием Боинга-747 Саудии и нашего, казахстанского, Ил-76.
По поводу демонстрации аварийно спасательного оборудования. Исследование FAA как раз и говорит о том, что подавляющая масса пассажиров не смотрит это демо. Поэтому сейчас и стараются сделать это или под музыку, или с танцами - это делается НЕ для развлечения пассажиров, а чтобы ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ к аварийным процедурам.
Сообщение отредактировал Sky777: 04.12.2011, 15:29:42
#1989
Отправлено 05.12.2011, 16:40:21
#1990
Отправлено 05.12.2011, 17:02:40
Ну понятно застегните-отстегните ремень, кислородная маска, входы-выходы это и так в общем то очевидные вещи!
А вот КАК они открываются почему-то не показывают и не рассказывают! А ведь это самое главное быстро открыть дверь и выпустить а-спас трап!
Вопрос к сведущим - почему не разъясняют такие вещи?
#1991
Отправлено 05.12.2011, 17:06:34
А смысл? Это прямая обязанность бортпроводников. К тому же, пассажиров, что сидят у аварийных выходов, насколько я знаю инструктирую отдельно. К тому же на семействе 320-х у аварийных выходов имеется на спинках впереди стоящих сидений инструкция, расписывающая схематично как открывать люки.По поводу аварийных процедур:
Ну понятно застегните-отстегните ремень, кислородная маска, входы-выходы это и так в общем то очевидные вещи!
А вот КАК они открываются почему-то не показывают и не рассказывают! А ведь это самое главное быстро открыть дверь и выпустить а-спас трап!
Вопрос к сведущим - почему не разъясняют такие вещи?
#1992
Отправлено 05.12.2011, 17:10:55
А смысл объяснять про ремни? - это же вообще очевидная вещь!А смысл? Это прямая обязанность бортпроводников. К тому же, пассажиров, что сидят у аварийных выходов, насколько я знаю инструктирую отдельно. К тому же на семействе 320-х у аварийных выходов имеется на спинках впереди стоящих сидений инструкция, расписывающая схематично как открывать люки.
Бортпроводники так же как и пассажиры у выходов могут быть в отключке после удара, и что тогда? В инструкции как будто специально так написано чтобы непонятно было ))
#1993
Отправлено 05.12.2011, 17:37:19
Смысл в том, что некоторые люди используют такие ремни первый раз в жизни.А смысл объяснять про ремни? - это же вообще очевидная вещь!
Бортпроводники так же как и пассажиры у выходов могут быть в отключке после удара, и что тогда? В инструкции как будто специально так написано чтобы непонятно было ))
А какие проблемы со чтением инструкции? Например:
#1994
Отправлено 06.12.2011, 16:02:42
Дня три назад летел из Астаны на Боинге 757 по мойму был, так вот, когда мы вырулили на взлетку в Астане, остановились как обычно перед набором скорости, затем зашумели двигатели, звук был схож немного со взлетным режимом, но мы стояли на месте, наверное на торомзах, так длилось может около минуты, может меньше, я начал немного паниковать, вроде уже привык к перелетам постоянным, трясучку не замечаю почти, посдку тоже, но вот с таким сталкиваюсь впервые, двигатели орут а мы стоим...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0