#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#381
Отправлено 06.01.2009, 13:23:00
+1 летал я на таком!УЖАС все скрипит!как будто бы сейчас прям развалиться!при том что у наши самолеты - все 20 летней давности!Страшнее всего летать на 737-м Боинге. Я смотрю, это самый распространённый лайнер в мире. При этом самый ненадёжный: то и дело слышишь, как где-нибудь очередной самолёт этой модели или упал, или взорвался, или как минимум совершил аварийную посадку.
Ужас!!!
#382
Отправлено 06.01.2009, 13:53:34
источникThe standard industry measure of safety is "hull losses per million departures," a statistic which allows comparison across airplane types.
At the end of 2004, the 737 family's hull loss rate was 0.82 per million departures; the total jet fleet's rate was 1.62. The 737-300/-400/-500 family accident rate was 0.37 per million departures.
This is a superb record, but Boeing is committed to continuous improvement in all its products and services and will continue to enhance the 737 family. That is why the 737 will remain the industry's reliable airplane for decades into the future.
#384
Отправлено 06.01.2009, 14:35:51
у меня тоже самое было. летел из Москвы в Астану на 737м. Больно было очень, а у стюардес не оказалось таблеток. еле нашли аспирин. отпустило во сне. болело над правой бровью. Странно, думал у меня у одного эта склонность.Позавчера летел из Жезказгана на АН-24.
При посадке в Алматы примерно на высоте 1000-1500 метров началась резкая головная боль в области брови. Я так понимаю что это от перепада давления, самолет не смог выровнить его. Как от такого защититься с учетом того что летать буду на АН-24?
#386
Отправлено 06.01.2009, 15:09:27
Да чёрт с ними, с самолётами! Но в них ведь обычно люди присутствуют...да вы что?
Насколько я читал, это очень даже зарекомендовавшая себя машина. Да падают они, так ведь их сколько. В небе постоянно находится около сотни (если не ошибаюсь) 737-х.
И насчёт "рекомендаций": одно дело слова, другое - то, что мы видим в реальности. А в реальности они сыплются, как осенние листья. И люди гибнут.
#394
Отправлено 06.01.2009, 21:07:55
Да, что вы, ничего не развалится, самолеты от скрипа не разваливаются.... не надо боятся, помните - что самолет самый надежный транспорт и перед каждым вылетом он проходит техосмотр+1 летал я на таком!УЖАС все скрипит!как будто бы сейчас прям развалиться!при том что у наши самолеты - все 20 летней давности!
Страшнее всего летать на 737-м Боинге. Я смотрю, это самый распространённый лайнер в мире. При этом самый ненадёжный: то и дело слышишь, как где-нибудь очередной самолёт этой модели или упал, или взорвался, или как минимум совершил аварийную посадку.
Ужас!!!
#396
Отправлено 06.01.2009, 21:48:21
#398
Отправлено 07.01.2009, 13:18:08
Жесткая посадка это стиль почти всех иностранных пилотов. Их так учат. Так проще контролировать самолет при посадке и меньше вероятность выкатиться за пределы полосы. В "Популярной Механике" подробно объяснялось, не помню какой номер, но вроде недавно было.Но... в Китае например самые конченные пилоты с которыми я летал. Сажают так, что позвоночник потом болит
#399
Отправлено 07.01.2009, 13:31:47
Я и не спорю - летать действительно классно! Вопрос: на чём? И вот здесь выходит на сцену то, перед чем любая статистика меркнет - ФАКТЫ. А они таковы, что на указанных ранее самолётах путешествовать как минимум рискованно.Лучший способ побороть страх перед полетом - узнайте почему летает самолет ведь человека страшит неведомое.... Летайти и получайте удовольствие, небо - так прекрасно!
Можно, конечно, возразить, что сообщений об их авариях больше только потому, что этих самолётов больше всего. Но скажите, разве легче от этого родным тех, кто погиб в авиакатастрофах, доверившись этим гробам с крылышками?
И ведь проблемы с ними появились не сейчас. Я видел док. фильм, в котором было ясно сказано: многие аварии происходили и происходят по сей день из-за недостатков конструкции. И эти недостатки по-прежнему не исправлены!
#400
Отправлено 07.01.2009, 13:56:15
а техника - она любая не совершенна, также как и человек... но самолет, всёже относится к самой надежной технике... а недостатки конструкции в 737 были устранены
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0