к кому Вы обращались с вашей проблемой?
К парковщику. Вам его имя нужно? Он не показал паспорт. Или я должен был бросить ребёнка в машине и пойти искать директора молла? И это не моя проблема была, а проблема всех.
насколько я знаю людей выпускали с паркинга на уровнях Р1 и на основном выезде в то время пока кассы не работали
Значит Вы не всё знаете. Пока света не было выпускали, а как свет дали, выпускать перестали и гоняли людей по всему моллу в поисках одного работающего аппарата оплаты. Я оставив машину за тридцать метров перед шлагбаумом с толпой таких же как я пешком обходил все три уровня, пока не оплатил в одном работающем аппарате. Отстояв огромную очередь. А потом ещё ждал пока разъедутся машины которые меня заблокировали, так как их владельцы тоже пытались оплатить.
Так что это всё красивые слова, типа к кому я обращался. С какого перепугу я вообще должен к кому то обращаться в такой ситуации? Это не моя проблема, это форс-мажор. Молл должен без обращений эти вопросы решать. Но как я уже понял, боязнь убытков, она сильнее здравого смысла.
деньги автомат забрал, чек выдал а сам талон походу заглотил,
Имея на руках чек Вам нужно было требовать разбирать автомат и доставать оттуда талон. Странно, почему Вы не воспользовались таким преимуществом как наличие чека.
Вам Visa Gold надо выдавать на въезде?
Не понятно, к чему был этот Ваш прикол в отношении клиента молла? И вообще какая то странная у Вас позиция. Что за презумпция виновности? Если человек говорит, что он оплатил, то это не он должен доказывать, что платил, а молл должен доказать, что не платил. Составляете акт, разбираете аппарат, если талон там, то извиняетесь и выпускаете человека, если талона нет, то выставляете человеку претензии и счёт за разборку-сборку аппарата. А то, блин, средневековье какое-то. 21 век на дворе, законы есть какие-то, права потребителя. Если человек сказал, что оплатил, то это не его проблема, доказывайте как хотите, что он не платил.
Да и вообще если Вы тут ссылаетесь на мировую практику, то могли бы как во всём мире камеры наблюдения напротив паркоматов поставить, а то такой молл отгрохали, а на камеры денег не хватило.
логика такой системы проста: заехали-оплатили через 30 минут-и стоите целый день при оплате за 30 минут.ТЦ в минусе.
Вот опять же, Ваш страх недобрать деньжат и оказаться в минусе не позволяет Вам даже понять о чём речь идёт. Так вот о логике. Речь идёт не о том, чтобы заплатить и до вечера за Ваш счёт машину на парковке держать. В Меге не так. Там сразу бросаешь двести тенге и тебе выбивает аппарат чек на котором написано во сколько ты должен выехать. И если оплатил за 2 часа, а выедешь позже, то тебя не выпустит шлагбаум, пока разницу не доплатишь. Так что насчёт логики? Не будет ТЦ в минусе, как Вы того боитесь.
Хотя как уже писал, Меговское жлобство сразу трясти деньги за два часа ИМХО хуже, чем по факту платить.
Общемировая практика ТЦ подразумевает что посетители оплачивают парковку на пути в паркинг
В каких странах мира лично Вы платили за парковку, чтобы говорить об общемировой практике? Я во всём мире не был, но например в Испании можно сразу оплатить нужное тебе время и потом с покупками уже не искать паркомат, а спокойно идти к машине.