Сегодня довелось быть в Есентае во время отключения света. Смотрел кино. Про поведение сотрудников кинотеатра отписался в соответствующей теме. Но сюда хочу запостить часть моего поста относящуюся к Есентаю.
Во время отключения света вылетели некоторые системы. В частности система оплаты за парковку.
И в этой ситуации Есентай молл повёл себя конкретно по жлобски. В смысле менеджеры.
Аппараты оплаты не работали, народ бегал по моллу искал где оплатить, а вот шлагбаумы работали и путь преграждали. В итоге пробки на выезде и куча нервотрёпки. Интересно сильно бы попал на бабки Есентай молл если бы просто открыли выезды, до полного восстановления системы оплаты? Или для этого нужно быть нормальными людьми, а не барыгами для которых двести тенге важнее репутации? Или это для них было бы такой невосполнимой финансовой потерей? Сомневаюсь. Отчего же тогда такое жлобство? Отчего так плевать на людей? Хз, но неприятно. Ну и показатель, как ты пафосно не отделай молл, если менеджеры у тебя фуфловые, то и отношение к моллу будет таким же. В итоге потратив минут 20 и обежав полмолла, обнаружил толпу у одного работающего аппарата. Минут пять-семь стоял в очереди и потом выезжал в пробке минут 15.
Спасибо, менеджеры Есентая! Надеюсь вы не сильно попали на бабки за те 45 минут пока шлагбаумы не работали вообще.
К слову лифты в Есентае ужасные. Ждать приходится по 10 минут и нет индикаторов, чтобы знать едет ли он вообще. А на эскалаторах с паркинга к кинотеатр минут 10 добираться. Неужели трудно было в таком пафосном молле поставить лифты с индикаторами движения, типа где он есть и куда едет?