Мы клиенты и платим деньги, вообще магазин и кинотеатр как бы для покупателей был построен, наверно с этим никто не будет спорить.
Поэтому логично, позволить клиентам не спеша приехать, и купить билет в IMAX на первый сеанс на желаемые места,
а не ждать в холодной парковке, чтобы толпой забежать в лифт и бегом в кассы, так как всем хочется купить хорошие места в центре зала, мест в IMAX не так то много.
Если он должен открываться в 10-00, и нет возможности купить билет на первый сеанс ни по телефону, ни по интернету, а только тупо в кассе,
делайте первые сеансы в 10-30.
Не надо издеваться над клиентами, ради которых собственно все и построилось.
Понастроили шикарные развлекательные центры, а сервис как был совковый так и остался.
На Медео и то кассы за полчаса до открытия катка начинают работать, чтобы не давился народ.
И потом в какой то выходной, после попытки заказать билет по телефону на Хоббита, где мне сказали на первый сеанс билеты не бронируем, открываемся в 10-00, купите билеты в кассе.
Приехав в 09-40, я уже опоздала, кассы уже работали и вся середина уже была выкуплена.
Поэтому все это очень как то неприятно.
Кстати охране спасибо большое, что созванивались с руководством, хотя по началу и пытались нас убедить что на 10 -10, 10-20 нет сеансов, а что все фильмы начинаются с 11-ти.
Хорошо у всех iphone показали им страничку в интернете.
Спасибо огромное за IMAX владельцам, желаю довести сервис до такого же высокого уровня!
Странные претензии. Есентай открывается в 10.00 ( смотрите расписание работы молла), следовательно, они не могли вас запустить.
Первый сеанс Жизнь Пи начинается в 10.10, а молл открывается в 10.00. Каким образом они могли вам продать билеты раньше?