это не освобождает продавцов от обязанности здороваться.30% людей заходящих в магазин не здороваются в ответ на приветствие продавцов. Магазины класса Luxury не в счет, говорю про магазины Mass-market
Esentai MallТРЦ Есентай
#882
Отправлено 31.10.2012, 22:46:02
#885
Отправлено 31.10.2012, 22:49:36
Можно было и не выкладывать, зачем кому то на форуме что-то доказывать ?
Ральф Лаурен уже давно открылся. теперь не для доказательства, а исключительно по просьбам выкладываю свои покупки в первый день посещения молла.
ps выложили и сразу удалили фото с ЛВ и сулпак) смысл?)
Ральф Лаурен - это подделка Ральфа Лорена! Как и Абибас!
#891
Отправлено 31.10.2012, 23:04:03
#892
Отправлено 31.10.2012, 23:08:00
Я не поняла попросили выложить чтобы проверить что? Извините? Здесь кто-то, кого-то на что-то проверяет!!! Короче, бываю, покупаю, просили-выложила, обслуживанием в Саксе недовольна. Тем более, что касса и менеджеры на первом этаже во всех отделах одни и те же. Претензии руководству высказала. Кстати, позавчера там дочка оставила детскую сумочку. Обещали позвонить, уже третий день ждем... Выкладывая фото было не трудно догадаться, сколько здесь будут негодовать... Но, мое мнение, моллу еще расти и расти, а менеджменту учиться и учиться. А Лаурен, это все равно, что Вуитон.
А ну да, также как и машины Ренаулт и Пегаут из города Парис. Понял.
#894
Отправлено 31.10.2012, 23:35:24
Я не поняла попросили выложить чтобы проверить что? Извините? Здесь кто-то, кого-то на что-то проверяет!!! Короче, бываю, покупаю, просили-выложила, обслуживанием в Саксе недовольна. Тем более, что касса и менеджеры на первом этаже во всех отделах одни и те же. Претензии руководству высказала. Кстати, позавчера там дочка оставила детскую сумочку. Обещали позвонить, уже третий день ждем... Выкладывая фото было не трудно догадаться, сколько здесь будут негодовать... Но, мое мнение, моллу еще расти и расти, а менеджменту учиться и учиться. А Лаурен, это все равно, что Вуитон.
А вы же говорили, что вам гораздо дешевле с офф. сайтов заказывать. Я понимаю, там платье или обувь сложно вслепую заказать ( можно ошибиться в размере), но сумку то зачем покупать вживую? Заказывайте зарубежом и хлопот с персоналом не будет.
#897
Отправлено 31.10.2012, 23:45:35
Странный вопрос.. понравилась человеку вещь - купил.. И потом одно дело картинка, а другое когда в живую. Когда покупаешь через инет нередко цвет оказывается не совсем правильно передан, да и в целом вещь может выглядеть по другому, не подходить в конце концов по форме, размеру, что сложно определить по картинке на глазок и т.д.но сумку то зачем покупать вживую?
#898
Отправлено 31.10.2012, 23:51:04
Странный вопрос.. понравилась человеку вещь - купил.. И потом одно дело картинка, а другое когда в живую. Когда покупаешь через инет нередко цвет оказывается не совсем правильно передан, да и в целом вещь может выглядеть по другому, не подходить в конце концов по форме, размеру, что сложно определить по картинке на глазок и т.д.но сумку то зачем покупать вживую?
А что мешает посмотреть вживую, узнать артикул вещи и заказать ее в интернете. Так многие делают.
#900
Отправлено 31.10.2012, 23:58:29
Т.е. если бы Вы пришли и ничего не купили то это дало бы продавцам право обойтись с вами без улыбки и доброжелательности?По самым скромным подсчетам в день открытия было оставлено более 1200000 тенге. Неужели продавцам трудено хотя ьы улыбнуться!!!
Насчет приветствия продавцам стоит поучиться у сеульских коллег, никогда не останется без внимания то что вы вошли или вышли, при встрече поприветствуют, при вашем выходе из магазина - пожелают вернуться к ним еще даже если вы не сделаете покупок, даже если это маленький магазинчик на углу, а не какой нить department store.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0