Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#581
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Недавно приехал по маршруту:
Усть-Каман - Семей-Алматы.
Всего 1400 км.
Усть-каман-семей 250км из них 50 супер трасса, 100 нормально, 100 средне.
Семей - Чарск - 100 км ехал 50-60 км максимум, так волны и ямы есть.
Чарск-Георгиевка (в прошлом году было намного хуже) сейчас ямочный ремонт, на треврдую 3!
Гоергиевка- Аягуз, самая попа! 40км примелимая скорость.
Далее от к Рубежу и Талдыку все выправляется, но за Талдыком есть участик с продольным проседанием трассы - поэтому прибивало подвеску!
Далее к Алмате дорого хорошо изучена и в нормальном состоянии.
Бенза есть везде и почти по Алматинским ценам.
По поводу ментов:
Нигде не был остановлен, да и небыло нигде.
Даже на постах видел скучающие лица полицейских...

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 01.08.2008, 11:58:18

  • 0

#582
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
На Бурылбалтале идет реконструкция трассы, весь транспортный поток пущен паралельно, по степи.
Проезжал там 2 недели назад, бензин на гелиосе был только по талонам, сейчас, скорее всего, такой проблемы нет. На этом участке гайцы только на станционарных постах (вагончик с надписью "Рубеж")
Я ехал с женой и детьми, посмотрели доки и отпустили. В другой машине ехали 4 парня, их раздевали до трусов и перетрясли всю машину
  • 0

#583
Nysch

Nysch
  • Гость
  • 9 сообщений
А по степи там сколько ехать? Колеса не попробиваю?
  • 0

#584
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Спасибо за инфо! А не в курсе, сейчас там нет участков где проводят ремонтные работы и объездов?
  • 0

#585
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Спасибо за инфо! А не в курсе, сейчас там нет участков где проводят ремонтные работы и объездов?


Сейчас не в курсе. Но в апреле нигде не велось никаких работ.
  • 0

#586
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 466 сообщений
В мае тоже ничего не велось
  • 0

#587
DrJones

DrJones
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Есть объезд 400 км от Алматы где-то около 10 км. но похоже скоро откроют...ездил неделю назад на Балхаш, заправки есть, но бензин дорогой

Сообщение отредактировал DrJones: 01.08.2008, 21:20:57

  • 0

#588
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 274 сообщений
Приехали с Астаны 4 дня назад, больше не поеду :) С Алматы 100 км дорогая классная, потом начинается жо.., мало того, что дорога гормошкой плюс калия из асфальта :-) , и все это протяженностью км 250... Не-е-е, спасибо, больше своего "мерина" по такой дороге таскать не буду :)

А бензин по всей трассе туфтовый :D
  • 0

#589
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

Приехали с Астаны 4 дня назад, больше не поеду :smoke: С Алматы 100 км дорогая классная, потом начинается жо.., мало того, что дорога гормошкой плюс калия из асфальта :D , и все это протяженностью км 250... Не-е-е, спасибо, больше своего "мерина" по такой дороге таскать не буду :D

А бензин по всей трассе туфтовый :smoke:


в принципе, по этой "гармошке" можно ехать со скоростью под 100, но есть пара моментов, когда колея становится достаточно высокой и что бы не рисковать - объезжал по встречке.
в конце этого участка (мне только показалось, что не 250 км, а километров 150-170) есть кусок, который ремонтируют и его необходимо проежать оп полю... ехать несколько километров. не больше 15.

а дальше опять здоровская трасса - 160 - не проблема.
гаишников видел раза 4. все без радаров. встречка не предупредила только 1 раз.
с учетом 5 остановок(4 из них были заправкой) и 150-170 км фиговой дороги, от Алматы до Астаны доехал за 11 с мелочью часов.
  • 0

#590
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Астана – Устькаман
Трасса в принципе нормальная… практически везде можно идти не менее 120
К отчету Сабы могу добавить следующее:
1. Гайцы стояли около каждого города (Астана, Павлодар, семск, Устькаман)… причем в Павлодаре они стояли на том отрезке дороге где идет ограничение 60 км в час
2. Дырки перед Семском залатали (остались только м/у постом и въездом в город)… но все самый отвратительный участок трассы – это именно перед семском – узкая дорога, видимость ограничена из-за соснового бора, покрытие фиговое – кочки, ямы, колея… да еще и сайгаков на дороге много
3. указатели в семске то ли расположены как то неправильно, то ли еще чего – но мы бы без навигации точна заблудились… самое трудное – на кольцах сориентироваться, учитывая что местные джигиты так и лезут под колеса… кстати, в семске соблюдайте крайнюю осторожность – там проехать на красный свет или вывернуть со второстепенной не глядя – это нормально
4. сильно злили ограничения скорости поставленные не в тему… например
На новой дороге м/у семском и устькаманом (приятно удивило, что теперь не придется ездить через георгиевку) не убрали знаки ремонт дороги – то есть идеальное дорожное покрытие, а стоит знак – ремонтные работы и ограничение скорости – от 50 до 20 км в час
По все трассе раз 5 встречалось, что стоит знак ограничивающий скорость, а знака снимающего ограничение – нет
Перед устькаманом тоже несколько раз попадался знак «груть на дороге» и ограничение скорости… хотя на самом деле особой разницы я не почувствовал – с «грутью» или без
5. было бы классно узнать объездные дороги – то бишь, чтобы можно было ехать не заезжая в Павлодар и Семск – много времени теряется на проезд по городам
6. Нормальный дизель – в Павлодаре RK-Oil, в Семске и Устькамане – Аргымак (или что то в этом роде)… пробовал заправиться на семском Гелиосе – гамно редкостное… или бодяжат сильнее чем обычно
7. Новую дорогу на Бухтарму почти доделали… большую часть серпантина теперь можно не проезжать… я на своем тракторе и с ребенком проехал за 1,5 часа
8. При выезде с бухтармы (на повороте на Серебрянск) стоит пост... тормозят всех кто едет с бухтармы - регистрируют и нюхают
  • 0

#591
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
2Nysch
По степи там немного и разбито в пыль
более проблемный участок там, где объезда не сделали, грейдером сняли верхний слой и ехать приходится по гравию
но, поскольку скорости там не разовьешь, проехать можно без приключений (ехал на загруженном под завязку минивэне)
  • 0

#592
alramin

alramin
  • Свой человек
  • 627 сообщений
но в виду отвратного состояния дорог ( на лето прошлого года)
расматриваю вариант №2
Алматы 
Курты 
Кольшенгель 
Кашкантенгиз 
Балхаш 
Караганда 
Шидерты 
Калкаман 
Ленинский 
Павлодар 
Кулунда 
Родино 
Сидоровка 
Романово 
Буканское 
Боровское 
Алейск 
Шипуново

Расстояние: 1922 км

по второму маршруту интересует участок Караганда - Павлодар
второй вариант на 500 км дальше но если средняя скорость будет больше то соответствено время и топливо примерно одинаково будет затрачено

спасибо
[/quote]

Караганда-Шидерты. Две недели назад. Дорожное покрытие сняли. новое не положили - деньги наверное кончились. Больше половины пути по крепко утоптанной грунтовке. Куча грязных луж. а так все в порядке. главное не съезжайте с утоптанной грунтовки, там кругом солончаки.
  • 0

#593
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
В дополнение к ранее написанному про Астана_Устькаман, туда выехал 2го августа, обратно 10 августа.
Самые отвратные участки, это Астана-Ерментау (столица блин, вокруг Павлодара дороги лучше) и участок перед Семском где начинается бор. Гайцы стояли но меня не трогали т.к. не торопился и не нарушал, за исключением участка перед Семском, там все едут уже на пределе, уставшие от такой замечательной дороги, под знак 70 еще притормаживают, а вот 50 уже игнорят ибо хочется быстрее проскочить этот участок, гайцы этим во всю пользуются, пока на меня протокол оформляли тормозили практически всех т.к. поток транспорта небольшой и фарить некому. По новой дороге в Бухтарму стоят, но там им ниче не обламывается т.к. поток хороший и все фарят. Ехал на машине типа форестера, т.е. держать 120 не получается, в результате за 10-12 часов до Шульбинска (чуть дальше Семска) там переночевали и часов 5-6 до Бухтармы.
  • 0

#594
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений
проехал недавно Алматы-Талдык-Учарал-Таскескен-Урджар
Урджар-Семей-Павлодар-Астана в общем 2300 км накатали.
с Алматы до Таскескена плохая дорога возле Сарканда как всегда
на перевалах стоят гаицы на обгон запрещен

участок дороги Жангизтобе-Семей - можно закрыть т.к. дороги нет только направления. специально останавливался и фотографировался в яме на дороге глубиной 50-60 см )))
ездить можно - желательно медленно.
кстати вкусно покушать можно в 10-15 км. от Георгиевки (жангиз-георгиевка) западная сторона дороги кафе Абай. :-/

в бору семей-павлодар стоят гайцы на 50км. правда я проходил там под утро и их не было.
  • 0

#595
3rz

3rz
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Трасса Алматы - Астана. Состояние отличное после убитого участка за Куртами.
трасса Алматы-Лепсы. В принципе с пивом потянет
  • 0

#596
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
3rz так написал будто участок убитой дороги 10 км
В реале 220км продавленой с наплывами и с гребенкой дороги
иногда кажется что дорогу 2 бригады строили одна дорогу строила, а другая халяву гнала.
На заправке 777 соляра 120 :-)

На Бурылбалтале идет реконструкция трассы, весь транспортный поток пущен паралельно, по степи.
Был там в прошлое воскресенье обьезд в наличии а сверху на трассе стояли ЖП и собирали с нежелающих ехать по степи. :-)
  • 0

#597
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Приехали с Астаны 4 дня назад, больше не поеду :super: С Алматы 100 км дорогая классная, потом начинается жо.., мало того, что дорога гормошкой плюс калия из асфальта :-) , и все это протяженностью км 250... Не-е-е, спасибо, больше своего "мерина" по такой дороге таскать не буду :beer:

А бензин по всей трассе туфтовый ;)


Алматы-Балхаш, вернулся вчера:

1. Дорога до Куртов рекомендую держать 120 км/ч. Пасется скот да и проезд через поселки Чемолган, Жамбыл - 60 км/ч, Кошмамбет - 90 км/ч. Дорога после Куртов действительно ужасная где-то гребенка, где-то ямы. Рекомендумая скорость около 90 км/ч. Если лететь свыше этой скорости то можно попрощаться с резиной, ходовкой и возможно и жизнью. Хотя по сути многие люди рисковые и идут сверх нормы.
2. Приблизительно после 400 км объездная дорога 10 км, очень ужасная ехать можно только 10-20 км/ч.
3. В Карагандинской области дорога хорошая можно смело ехать 180 - 210 км/ч
3. Иногда попадаются гаишники, благо люди предупреждают, мне встретился в Гульшате.
4. Проблем с бензином и качеством нет, есть заправка Гелиос на Чиганаке и Petro China на Сарышагане. В Сарышагане 96 стоит 120 тенге. До сих пор езжу Сарышаганским бензином. Проблем пока нет.
5. Нормальная столовка как рекомендовал мой брат это Надежда в Чиганаке, что мною подтверждается, в остальных не стоит рисковать ни в Каншегеле ни в Аксуеке. В Айдарлы продаются хорошие арбузы и дыни.
6. Доехал где то за 8 часов, с учетом то что останавливался два раза в Чиганаке и Сарышагане.
7. Можно сказать устойчивая сотовая связь K'Cell и Beeline.

Так что если ехать аккуратно, то ничего не сломается и спокойно будет на душе у людей которые тебя ждут.
  • 0

#598
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Приехал вчера с Черного моря - напишу пока про участок п/п Яйсан-Мартук-Актобе-Хромтау-Комсомольский-Кустанай-Астана-Караганда
До Актюбинска вся дорога неровная, Актобе и до границы с Кустанайской области - отличное полотно, можно хоть 200 и в ухе ковыряться. потом асфальт теряется до Орджоникидзе. До Кустаная дорога нормальная, после и до Атбасара отличная (как и говорил ERLAND), ну и дальше объезды и неровная дорога до Астаны. до Караганды - отличная ровная дорога
  • 0

#599
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Могу добавить только то, что в Балхаше, где главная дорога уходит круто влево, стоят гайцы и хлопают тех, кто срезает сплошную линию... Докапываются одним словом и грузят на одного пассажира до Караганды, а взамен закрывают глаза на нарушение :spy:
  • 0

#600
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Вернулся с Караганды позавчера - трасса та же, что и была...
Ремонт ведут в районе Бурубалтала, но объезд сократился до минимума...
Участок Курты - Бурубалтал (старое покрытие) - в принципе ничего страшного, можно ехать спокойно 90-100 (я - на Мазде Кронус) - просто повнимательнее - попадаются участки с гребенкой и волнами, но ям нет и кое-где ремонтируют...

Опаснее участок между Чиганаком и Сарышаганом - дорога узкая, спуски-подъемы, во многих местах с одной стороны приличные участки со снятым покрытием, к тому же ремонтная техника на дороге - внимательнее...
Сарышаган - Балхаш - отлично...
Балхаш - Караганда - трасса нормальная, в районе Акчатау ремонт в виде нанесения гудрона со щебенкой - приятного мало - разлетающиеся камни...

Только не езжайте ночью - это тот еще аттракцион.. Я попал в темное время на участке Аксуек - Алматы - это что-то - появляющиеся из тьмы коровы, встречные слепящие фуры бесконечной вереницей...

Кстати, никто не пояснит, почему поток большегрузных машин резко увеличивается при наступлении темноты - меньше встреч с гаишниками?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.