Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#2743
Отправлено 10.06.2012, 17:51:41
Ехали по маршруту - Алматы-Кордай-Чу-Мерке-Тараз-Шымкент-Сарыагаш.
От Аты до Кордая трасса отличная, но в местах где скорость ограничена - ставят радары с автономным питанием на обочине, сами гайцы стоят через пару км и продают фотографии. Радар-детектор крайне желателен, либо скорость соблюдайте.
От Кордая напрямую в Тараз нельзя, в связи со строительством трассы.
От Кордая до Чу и дальше до Мерке - полный ахтунг - кагбэ хотели ремонтировать дорогу, то мелкими, то крупными кусками вырезали асфальт. Иногда по новой бетонке, иногда по объездам.
Мерке - Тараз - дорога получше, Иногда по бетонке, но иногда по объездам.
Тараз - Шымкент - дорога в принципе нормальная, иногда по бетонке.
Шымкент - Сарыагаш - тоже пойдёт.
Если кто собрался ехать на легковой - лучше нуивонах. В некоторых местах можно вырвать ходовку с мясом, да и бампера тоже. Мы ехали на "тойоте четыребегун", пару раз тоже крепкие ямы ловили, даже для джипа.
#2747
Отправлено 11.06.2012, 10:20:16
Вчера вернулся из Караганды, от Куртов до Бурыбайтала плохая дорога, больше 100 ехать не советую, 80-90 можно вполне комфортно ехать. В районе Аксуйека вообще разбита, очень много мелких, но глубоких ям. Встретил порядка 7-ми гайцовых засад, радарят на месте и на ходу, ловят на сплошную.как всегда. в целом хорошая. участок в 220 км в 100 км от алматы не хороший.
До Астаны интересно как сейчас дорога? Собираюсь через месяц своим ходом поехать в гости туда.
#2749
Отправлено 15.06.2012, 10:38:07
#2750
Отправлено 17.06.2012, 14:06:33
Прокатился Алмата - Аягуз - Усть-Каменогорск. Дорога несравнимо лучше, по сравнению с аналогичным перидом прошлого года. Глазам не поверил - капитально делают дорогу в Аягузе (точнее - перед Аягузом, в Южном городке, кто ездил - поймёт, она лет десять была, как фронтовая дорого после бомбёжки), объезд через новый мост и Сергиополь (ныне - Мамырсу).
Не считая нескольких ям - более-менее нормально.
До Аягуза доехал за 6.5 часов, Аягуз - Усть-Каман - 2 ч 20 минут...))) Ехал и наслаждался, топил от души - попал на радар на 178 км/ч...)))
Возле Андреевки (ныне - Кабанбай) зубодробилка, но и там уже начинается суета. Похоже, курортный сезон на Алаколе в этом году не будет сопровождаться нытьём поломавшихся по поводу ужасной дороги.
Поворот на Бахты - Аягуз - как всегда, самый опасный участок.
P.S. Только сейчас вчитался в свой пост и понял, что по трассе не оставили ни одного русского названия - даже п. Энергетический (между Джансугуровым и Саркандом) переименовали в Таусамал...
Добрый день. Собрались в бухтарму летом съездить. можно поподробней о дороге, и о скоростях. Сколько всего времени ушло и на каких скоростях где ехали? Согласен с Галантом, как так больше чем 700 км за 6,5 часов? Буду рад развернутому ответу, можно в ЛС.
Сообщение отредактировал ГарфилД: 17.06.2012, 14:07:20
#2751
Отправлено 17.06.2012, 15:40:20
От Астаны не ездил, ездил от Шидертов до Павлодара. Дорога нормальная, старая конечно, но ям нет, все залатано, можно спокойно ехать. Ремонта тоже нет. Гайцы радарят на ходу, чем ближе к Павлодару, тем их больше. Не нарушая можно спокойно ехать на круизе и не париться.Дд, кто недавно ездил от Астаны до Павлодара? Как состояние полотна, есть ли большие ямы, делают ли ремонт и на каких участках надо быть осторожным? Ехать собираюсь на легковушке, колеса низкопрофильные, поэтому переживаю. Еще подскажите, много ли гайцов? Года 2 назад они ездили по трассе парами - первая машина секла на скорость, а следующая за ней тормозила нарушителей, а как сейчас дела обстоят?
#2752
Отправлено 17.06.2012, 19:47:50
Прокатился Алмата - Аягуз - Усть-Каменогорск. Дорога несравнимо лучше, по сравнению с аналогичным перидом прошлого года. Глазам не поверил - капитально делают дорогу в Аягузе (точнее - перед Аягузом, в Южном городке, кто ездил - поймёт, она лет десять была, как фронтовая дорого после бомбёжки), объезд через новый мост и Сергиополь (ныне - Мамырсу).
Не считая нескольких ям - более-менее нормально.
До Аягуза доехал за 6.5 часов, Аягуз - Усть-Каман - 2 ч 20 минут...))) Ехал и наслаждался, топил от души - попал на радар на 178 км/ч...)))
Возле Андреевки (ныне - Кабанбай) зубодробилка, но и там уже начинается суета. Похоже, курортный сезон на Алаколе в этом году не будет сопровождаться нытьём поломавшихся по поводу ужасной дороги.
Поворот на Бахты - Аягуз - как всегда, самый опасный участок.
P.S. Только сейчас вчитался в свой пост и понял, что по трассе не оставили ни одного русского названия - даже п. Энергетический (между Джансугуровым и Саркандом) переименовали в Таусамал...
Добрый день. Собрались в бухтарму летом съездить. можно поподробней о дороге, и о скоростях. Сколько всего времени ушло и на каких скоростях где ехали? Согласен с Галантом, как так больше чем 700 км за 6,5 часов? Буду рад развернутому ответу, можно в ЛС.
Писать большую простыню - времени нет. Ничего страшного - мотаюсь по нескольку раз в год, обычная казахстанская дорога, с казахстанским качеством покрытия и с казахстанскими ментами.
На каких скоростях ехал - можно прикинуть, я писал о показаниях жолполовского радара...
Сегодня с "Ловитвы" (почти Караой) доехал абсолютно спокойно за 3, 5 часа (370 км), включая около 15 км по барханам и "шикарный" асфальт баканаски На участке от Баканаса до Караоя... Ехал без фанатизма, крейсерские 120/ч км на 2000 оборотов (на одном баке туда-обратно съездить хотел), ну и на Капчайге пару раз стралку положил, когда понял, что горючки до дому хватает и так...
#2753
Отправлено 18.06.2012, 09:37:12
вечер добрый! кто знает, каково состояние трассы до кольсая? кто нить ездил недавно. вроде в прошлом году начали ремонт дороги?
Да все такое же. Был там две недели назад. Укладку новой дороги начали, но движение все равно пока по грунтовке рядом с ней. В целом, на джипе - нормально. На легковой - вполне проезжабельно, но жалко ходовку.
#2755
Отправлено 26.06.2012, 18:11:46
Выехал из Капчагая и поехал до Андреевки, в Андреевке взял мёд. Заехал в Осиновку к родственникам и пошёл через Герасимовку, Успеновку, Дзержинское, Айпару и Глиновку до посёлка Коктума, и оттуда пошёл в сторону Дружбы. Впечатления от поездки следующие.
Капчагай-Талды-Курган. Тот же перевал Архарлы, тот же перевал после Сары-Озека, тот же перевал Мукры. ИДП в тех же местах что и раньше. Только в поселке Мукры, если ехать на север, убрали знаки 5.22-5.23. Т.е. с перевала спустились, знака 5.22 не увидели, и выехали из посёлка знака 5.23 тоже нет. И до самого Талд-Кургана ничего нового, то же село Кировское с переездом, то же Крупское.
Талды-Курган-Сарканд. На посту транспортного контроля запрещено движение грузовых авто по второй полосе. Там же установлены знаки 3.24 с ограничениями скорости 70, 50, 30, 20 км/ч, а также знак 2.5, все знаки применены с табличками 7.4.1. Т.е. выше перечисленные знаки распространяются только на грузовые автомобили. Хорошая новость - в Сарканде строят четырёхполосную объездную дорогу. Дорога начинается от кладбища, там где поворот направо, только ехать надо будет прямо. В ноябре 2013 года, если верить билборду, проедете спокойно 16 км от Саркандского кладбища на север, и выедете за Новопокровкой.
Сарканд-Андреевка. Перед Андреевкой сделали около 10 км дороги, однако на ней опять начала проступать характерная для того места стиральная доска. Т.е. постоянно через несколько десятков метров, появляется неровность на всю ширину дороги.
Андреевка-Герасимовка. Дорога нормальная, самые тяжёлые места - мост через Селемеев ключ, и въезд в Герасимовку со стороны Андреевки.
Герасимовка-Коктума. В Герасимовке отремонтировали мост через Нижний Тентек. За Успеновкой дорога начинает портиться, если это можно так назвать. Дорога бывает или асфальтовой или покрытая щебнем - и никакого дискомфорта при вождении. В Дзержинском ремонтируются два моста через Средний Тентек в Дзержинском. Перед Айпарой появляются крупные ямы, это самое тяжёлое место на данном участке, однако после Айпары дорога становится полностью покрытая щебнем до самой Глиновки. После Глиновки щебень опять чередуется с асфальтом, но это абсолютно не напрягает. На спусках в ущельях рек Жаманты и Кызылтал есть по одной глубокой прмоине на каждом спуске в ущелье, они находятся со стороны рек. После ущелья реки Кызылтал начинается хороший асфальт, который и выходит на дорогу соединяющую Дружбу с Учаралом. На дорогу в 112 км со всеми остановками для фотографий живописных мест Джунгарского Алатау ушло порядка 2 часов, средняя скорость движения - 75 км/ч.
Коктума-Дружба. Это ж@па, это не вид сзади, это самая настоящая задница. Это дорога с матовым покрытием, т.е всякий шофёр едет по этой дороге и материт её. На преодоление 112 км ушло 4 часа. Настоятельно советую проезжать этот участок в светлое время суток и использовать грунтовые дороги которые идут вдоль дороги.
#2756
Отправлено 26.06.2012, 19:53:11
#2757
Отправлено 26.06.2012, 22:30:46
Сообщение отредактировал BUCH: 26.06.2012, 22:37:24
#2759
Отправлено 26.06.2012, 23:40:52
Если выехать из алматы по бишкекской трассе, то поворот на Астану будет справа, слева будет Каскелен. Указатель тоже есть (по крайней мере, еще весной он там стоял). И он действительно неявный, сам несколько раз "промахивался" :-) Заправок по пути достаточно, и "Казмунайгаз", и "Гелиос".Есди да, то в каком месте там поворот на Астану, просто слышал, что он довольно неявный, проскочить можно. Как на трассе с заправками?
#2760
Отправлено 26.06.2012, 23:58:25
Только что вернулся из поездки на станцию Дружба.
...Коктума-Дружба. Это ж@па, это не вид сзади, это самая настоящая задница. Это дорога с матовым покрытием, т.е всякий шофёр едет по этой дороге и материт её. На преодоление 112 км ушло 4 часа. Настоятельно советую проезжать этот участок в светлое время суток и использовать грунтовые дороги которые идут вдоль дороги.
Хорошо описал. Особенно последние строки - прошлым летом я там поддон движка пробить на "Гранд Чероки" умудрился, ехал слишком быстро для этого ландшафта (дорогой назвать язык не поворачивается - там фуры эти 112 км за сутки проползают, порою медленее пешехода ползут)... Холодная сварка, которая в городе стоит 200 тг, в Коктуме была куплена за 2000 тг.)))
В пятницу с утра стартую в Аягуз к родне, с заездом через горы в Акчи, с целью купания в Алаколе, так что информация реально пригодилась - я года три через горы не ездил.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Комар: 27.06.2012, 00:03:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0