Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#2121
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений

Последний раз ездил в этом направлении прошлой осенью, они уже тогда на ходу с жопо-машин радаром стреляли. Я шёл 140 и он навстречу на десятке с радаром. Догонять правда не стал, хз почему, может более крупную рыбу ловил на большее превышение.

А где это было? До балхаша, после, ближе к астане???
Я и осенью несколько раз и зимой разок мотался - ни разу не встречал таких охотников, в основном в поселках стоят.
Ну чего, народ, кто расскажет про ЖП, новые точки появились, где встречали их?

Сообщение отредактировал Правша: 25.04.2011, 17:43:36

  • 0

#2122
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Ленча, На предыдущей странице в отдельности писали про участки Костанай-Астана и Астана-Алматы, не ленитесь, почитайте.


Народ, а что по гайцам Алматы-Астана. В прошлом году помню точки в районе Куртов на 80км/ч., потом в бурыбайтале пост какой-то транспортный, ну и с ними же гайцы нет-нет да стояли, ну и знаменитые пастбища в Сарышагане и п.Гульшат. Что-нить изменилось? Нива на въезде в Караганду так же пасется???



17 апреля приехал из Алматы в Астану, гайцов очень много было после Балхаша, считал до 12 постов, потом сбился, но было не менее 15 постов. В основном ловят на скорость, но есть и обделенные, которые стоят без радаров и пасут на обгон в запрещенных местах. Предполагаю, что и до Балхаша их много, но проезжал этот участок утром, с 5 до 11 часов. Такое ощущение, что у них была отработка, настолько много было постов, первый раз такое видел. Стоят в самых неожиданных местах, но встречные водители как правило фарят.
В целом дорога нормальная, за исключением всем известного 200 км-го злосчастного участка. Там дорожники усугубили и без того неблагоприятную дорожную обстановку рытьем ям, не просто снятие асфальта, а именно рытьем ям и при этом, нет никаких опознавательных знаков. Едешь километров 120 в час и вдруг появляется неожиданно яма. Вначале все пролеталось с нецензурной бранью. Потом понял, что опознавательными знаками являются характерные отпечатки шин от резкого торможения и начал притормаживать уже в таких местах.
Общее время в пути 12 часов от дома в Алматы до мойки в Астане, разгонялся как правило на открытых участках, там где не просматривалась трасса, старайтесь сбавлять скорость до разрешенной. Если ехать на легковой, то будьте очень осторожны на вышеупомянутом участке, т.к. если колеса там не оставите, то легко можно пробить движек или коробку.
  • 0

#2123
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений
От Аягуза до Зайсана кто-нибудь ездил? Реально проехать? Или через Георгиевку ехать?
  • 0

#2124
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Кокшетау-Петропавловск. от Кокша продолжают ломать комедию - строить автобан. было 3 съезда - 2 км, 1,5 км и ещё раз 1,5 км.но есть ощущение, когда едешь, что первые 30-40 км - один сплошной съезд :weep:

после третьего съезда начинается офигенный асфальт. потом знак 30 и сразу жопа - резкое понижение уровня дорожного полотна на 10-15 сантиметров и бездорожье метров 500. полёт получился знатный у меня :mad: благо, что ничего не поломалось.
после Келеровки дорога улучшается, скорость можно поднимать местами до 150. но 110-120 идёшь везде стабильно.

после Петрика в сторону Кургана дорога за пол-года не изменилась, всё так же средне-нормально. не фонтан, конечно, но 140 там идти вполне можно.


ночью гаеры ни на одном посту из четырёх (Келеровка, Астраханка, до Петрика, после Петрика) не останавливали, на трассе замечены не были.
  • 0

#2125
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Последний раз ездил в этом направлении прошлой осенью, они уже тогда на ходу с жопо-машин радаром стреляли. Я шёл 140 и он навстречу на десятке с радаром. Догонять правда не стал, хз почему, может более крупную рыбу ловил на большее превышение.

А где это было? До балхаша, после, ближе к астане???
Я и осенью несколько раз и зимой разок мотался - ни разу не встречал таких охотников, в основном в поселках стоят.
Ну чего, народ, кто расскажет про ЖП, новые точки появились, где встречали их?

Если не ошибаюсь, до сары-шагана было, если из Алматы ехать.
  • 0

#2126
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Добрые люди, скажите как дорога с Алматы до Кызылорды?


  • 0

#2127
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений

От Аягуза до Зайсана кто-нибудь ездил? Реально проехать? Или через Георгиевку ехать?

Трасса Аягуз-Зайсан, ехать можно, но там трасса ваше плохая местами убитая, если срочно то да можно по ней! а если не торопитесь можна Аягуз-Георгиевка-Кокпекты-Зайсан, правда так на 200 км дальше, если подвеску не жалко. Выбирать вам
  • 0

#2128
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Теперь про самую загадочную и таинственную трассу! Трасса А345 Караганда-Каркаралы-Аягоз 702 км. Даже если на карту посмотреть видно что населённых пунктов мало, а чего вы ждали, эта трасса в самом центре Великокго Казахского мелкосопочника - Сарыарка. Скажу так: кто до Каракаралинска ехал даже не подозревают какая там на самом деле дальше трасса! Ехать нужно было срочно, на Toyota Camry 2.4 кузов 40, низколёт. Караганда-Каракаралинск 200 км в некоторых местах не ахти но в целом трассу можно оценить на твёрдую тройку, можна 120-130 спокойно. Лучше заправится полный с Караганды так как в Каркаралинске проблематично найти хороший бензин, но всё таки подзаправится придётся в Каркаралы до полного и плотно покушать ведь впереди 500 КМ степи! . Так едем дальше после каркаралинска практически сразу заметно ухудшается качество дороги. км 20-30 норально, а дальше.... асфальт кончается! и начинается самое страшное 400 километров "бездорожья" : обычная просёлочная дорога, пыль, советую кондёр включить на внутреннюю циркуляцию, а ещё! Сотовой связи НЕТ! Вообщем становится страшновато! вы отрезаны от цивилизации, из встречных машин только камазы,грузовики, краны, буровые машины, там есть рудник кажется там золото добывается, за всю дорогу ни одной легковой не встретили. после 200 км нормальной просёлочной дороги ещё и начаались такие глубокие ямы попадаться, ям таких "зачётных" штук 10 поймал, после каждой ямы у меня кошки на душе скребли по подвеске! Кстати запаска ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше ДВЕ! по дороге встречали очень много животных, даже волков, сама степь САРЫАРКА!!! после км 350 наверно, есть поворот на Кайнар-Семск до этого поворота км за 70 мы проехали границу восточно казахстанской области, а знаков ваще нет ! Знаете что кажется все эти 700 км дороги раньше были асфальтированы, но эти огрООмные грузовики убили дорогу! Едем дальше, участок поворот на Кайнар - Семск - Баршатас протяжённостью 170 км так мы этот участок 4 часа проезжали, ужаааас, бывало что за 1 час мы 20-30 км проезжаем, это кошмар а не дорога! Дальше село Мадениет, здесь чуть видно что был раньше асфальт! пффф... бездорожье... за км 50-60 до Аягоза только начинается реальный асфальт, но очень плохой но уже разгонятся можно прилично до 70-80, не то что 40-60 как до этого. А дальше уже пахнет цивилизацией.... за 30 км асфальт на тройку! можно ехать 100! дальше получше и 110 можна... как же машина вздохнулааа.... начинают мелькать огоньки нет это ещё не Аягуз, это дачи, посёлки, фермы, едем дальше асфальт нормальный, кажется время уже летит незаметно, указатели кстати появились за 100 км, а на 690 километре нужно потише, там может и ЖП стоять, они там ловят тех кто с речки возращается, кстати, за 30- 40 км паралельно трассе течёт река Аягузка! И за км 10-15 до аягуза увидите телевышку как она сияет красными огоньками, там и сотовая связь ловит ... едем не больше 90! А если ЖП попались 200 тг дайте они много не просят! И вот осталось 5 км до Аягуза там крутой поворот направо! осторожно! а там и ночной Аягуз во всей красе сияет! после 12 часов мучения Аягуз вам "Мегаполисом" покажется. Не поверили когда доехали!!! 700 километров и такая дорога! Вообщем! Выехали мы в 11 часов утра и в Аягузе были в 01:30! 13,5 часов!!! Думайте сами ехать вам по А345 или нет! Но лично я доволен, но степь ооочень надоедает! А машину ваще жалкооо! правда всё оказалось в норме кроме пошатанной подвески и одного колеса! На следующий день машину в мойку, столько она за 700 км она надышалась, пыли немерено! Вообщем всё! не судите строго! мне 23 года всего лишь! :faceoff:
  • 2

#2129
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Отличный и подробный отчет. Многим наверняка будет полезен.
  • 0

#2130
yuriwizz

yuriwizz
  • Постоялец
  • 329 сообщений


Добрые люди, скажите как дорога с Алматы до Кызылорды?


Ну вот как в нескольких словах описать больше тысячи км? До Георгиевки отлично летится :) далее до Мерке объезд через Чу, дорога большей частью подушатанная, но позволяет и 140 ехать. От Мерке до Тараза получше трасса будет. От Тараза до Шымкента уже, кажется, половина дороги по бетону, месяц назад был всего один объездной съезд на грейдер. На перевалы заезды по старому асфальту, в районе Шакпакбабы дырки подлатали, в Рыскулове все-таки много ям. От Шымкента до Туркестана трасса поуже, но состояние получше. От Туркестана до Кызылорды ехать тяжко, хотя асфальт старый средней паршивости. Дело все в количестве строй.техники занятой на строительстве новой трассы. По ощущениям процентов 30% куска уже на новом покрытии.

Из апасянов - начиная с Чу и до Шымкента по ночам ездить один мат - почти поголовно едут на дальнем. В районе Шиели-Жанакоргана водила из штата прошлой осенью словил ночью осла.

Проезжалось последний раз месяц назад в обе стороны.

Если совсем вкратце, то нормальная дорога, все больше новых кусков, проезжается на 120км/ч ;-)
  • 0

#2131
jul291075

jul291075
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

намечается маршрут:
актау-алматы через север
По западу и северо-западу КЗ никогда не двигался.

Когда собираетесь ехать? Отпишитесь как съездите?
Собираемся в конце мая по тому же маршруту с ребенком. Думаем.
  • 0

#2132
Чудик

Чудик
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Теперь про самую загадочную и таинственную трассу! Трасса А345 Караганда-Каркаралы-Аягоз 702 км. Даже если на карту посмотреть видно что населённых пунктов мало, а чего вы ждали, эта трасса в самом центре Великокго Казахского мелкосопочника - Сарыарка. Скажу так: кто до Каракаралинска ехал даже не подозревают какая там на самом деле дальше трасса! Ехать нужно было срочно, на Toyota Camry 2.4 кузов 40, низколёт. Караганда-Каракаралинск 200 км в некоторых местах не ахти но в целом трассу можно оценить на твёрдую тройку, можна 120-130 спокойно. Лучше заправится полный с Караганды так как в Каркаралинске проблематично найти хороший бензин, но всё таки подзаправится придётся в Каркаралы до полного и плотно покушать ведь впереди 500 КМ степи! . Так едем дальше после каркаралинска практически сразу заметно ухудшается качество дороги. км 20-30 норально, а дальше.... асфальт кончается! и начинается самое страшное 400 километров "бездорожья" : обычная просёлочная дорога, пыль, советую кондёр включить на внутреннюю циркуляцию, а ещё! Сотовой связи НЕТ! Вообщем становится страшновато! вы отрезаны от цивилизации, из встречных машин только камазы,грузовики, краны, буровые машины, там есть рудник кажется там золото добывается, за всю дорогу ни одной легковой не встретили. после 200 км нормальной просёлочной дороги ещё и начаались такие глубокие ямы попадаться, ям таких "зачётных" штук 10 поймал, после каждой ямы у меня кошки на душе скребли по подвеске! Кстати запаска ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше ДВЕ! по дороге встречали очень много животных, даже волков, сама степь САРЫАРКА!!! после км 350 наверно, есть поворот на Кайнар-Семск до этого поворота км за 70 мы проехали границу восточно казахстанской области, а знаков ваще нет ! Знаете что кажется все эти 700 км дороги раньше были асфальтированы, но эти огрООмные грузовики убили дорогу! Едем дальше, участок поворот на Кайнар - Семск - Баршатас протяжённостью 170 км так мы этот участок 4 часа проезжали, ужаааас, бывало что за 1 час мы 20-30 км проезжаем, это кошмар а не дорога! Дальше село Мадениет, здесь чуть видно что был раньше асфальт! пффф... бездорожье... за км 50-60 до Аягоза только начинается реальный асфальт, но очень плохой но уже разгонятся можно прилично до 70-80, не то что 40-60 как до этого. А дальше уже пахнет цивилизацией.... за 30 км асфальт на тройку! можно ехать 100! дальше получше и 110 можна... как же машина вздохнулааа.... начинают мелькать огоньки нет это ещё не Аягуз, это дачи, посёлки, фермы, едем дальше асфальт нормальный, кажется время уже летит незаметно, указатели кстати появились за 100 км, а на 690 километре нужно потише, там может и ЖП стоять, они там ловят тех кто с речки возращается, кстати, за 30- 40 км паралельно трассе течёт река Аягузка! И за км 10-15 до аягуза увидите телевышку как она сияет красными огоньками, там и сотовая связь ловит ... едем не больше 90! А если ЖП попались 200 тг дайте они много не просят! И вот осталось 5 км до Аягуза там крутой поворот направо! осторожно! а там и ночной Аягуз во всей красе сияет! после 12 часов мучения Аягуз вам "Мегаполисом" покажется. Не поверили когда доехали!!! 700 километров и такая дорога! Вообщем! Выехали мы в 11 часов утра и в Аягузе были в 01:30! 13,5 часов!!! Думайте сами ехать вам по А345 или нет! Но лично я доволен, но степь ооочень надоедает! А машину ваще жалкооо! правда всё оказалось в норме кроме пошатанной подвески и одного колеса! На следующий день машину в мойку, столько она за 700 км она надышалась, пыли немерено! Вообщем всё! не судите строго! мне 23 года всего лишь! :faceoff:


Привет, читаю и волосы дыбом. :eek: Вспоминаем наш переход, проезд это тяжело назвать. Аягуз-Караганда. Пару лет назад добрые люди посоветовали срезать угол и не ехать через Семей. Так вот картина та же только все у нас происходило ночью. Жуть как в фильме кошмаров. :ninja: Если кто поедет, то лучше сделать крюк, но спокойно и машина цела.

Сообщение отредактировал Чудик: 02.05.2011, 23:35:17

  • 0

#2133
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Решили ехать в Крым на авто.
Реально ли? Как ехать лучше?
Ехать хотим вчетвером.
Авто - поднятая на 5 см. Subaru Impreza 2.5 wagon
Конечная точка путешествия Севастополь.
Придется проехать как минимум через 3 страны.
Посмотрев на карту оптимальным кажется выход на г. Ростов на Дону. А в Ростов можно попасть из Атырау.
Отсюда вопрос как доехать до Атырау. Нашёл вот такой маршрут по которому ездят фуры с грузами.


Ездил ли кто? Так ли нужно ехать?
Алматы 0 00:00
Курдай 157 02:15
Георгиевка 215 03:07
Мерке 371 05:45
Кулан 410 06:19
Тараз (Жамбыл) 528 08:15
Шымкент (Чимкент) 699 10:53
Темирлановка 739 11:38
Туркестан 864 13:33
Жанакорган 975 15:18
Шиели (Чиили) 1026 16:07
Кзыл-Орда 1152 17:57
Аральск 1628 25:00
Иргиз 1833 28:13
Карабутак Е38 1960 30:05
Хромтау Е38 2087 31:47
Актобе (Актюбинск) 2182 33:21
Октябрьск 2267 34:57
Байганин 2425 37:42
Сагиз 2515 39:17
Макат 2658 41:45
Доссор 2688 42:11
Атырау 2785 44:36

Может Атырау не правильный вариант? Может лучше стоит уйти севернее и по России больше проехать.
Кто что скажет по этому поводу?

Заранее благодарю.
  • 0

#2134
Voy@ge®

Voy@ge®
  • Гость
  • 18 сообщений
ИМХО лучше через Петропавловск или Троицк и далее по России.
  • 0

#2135
Voy@ge®

Voy@ge®
  • Гость
  • 18 сообщений

Д.Д. Летом собираемся ехать из Алматы в Новосибирск.Кто знает какой луше дорогой ехать..как состояние трасс.В 2008 г.Ездили Алматы-Балхаш-Экибастуз-Алтай-Новосиб.
Сейчас говорят,что вроде сделали хорошую дорогу..кто в курсе..подскажите?

Прочитай, если интересно, мой отчет за прошлый год:
http://vse.kz/index..../page__st__1660
  • 0

#2136
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Решили ехать в Крым на авто.
Реально ли? Как ехать лучше?
Ехать хотим вчетвером.
Авто - поднятая на 5 см. Subaru Impreza 2.5 wagon
Конечная точка путешествия Севастополь.
Придется проехать как минимум через 3 страны.
Посмотрев на карту оптимальным кажется выход на г. Ростов на Дону. А в Ростов можно попасть из Атырау.
Отсюда вопрос как доехать до Атырау. Нашёл вот такой маршрут по которому ездят фуры с грузами.

Может Атырау не правильный вариант? Может лучше стоит уйти севернее и по России больше проехать.
Кто что скажет по этому поводу?

Заранее благодарю.

если сначала ехать югом до Актобе, то потом лучше уйти на Оренбург/Самара/Саратов/Волгоград, а потом около пересечение М21 и М4 уходить в Украину
  • 0

#2137
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

если сначала ехать югом до Актобе, то потом лучше уйти на Оренбург/Самара/Саратов/Волгоград, а потом около пересечение М21 и М4 уходить в Украину

Почитал ваши сообщения на gps Клубе.
Показался наиболее оптимальным маршрут
Алматы-Астана-Кокчетав-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград

А там уже уходить вниз в сторону Украины.

Или всё таки лучше через Актобе?
Нам бы лучше там где дороги в более хорошем состоянии.
  • 0

#2138
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений


если сначала ехать югом до Актобе, то потом лучше уйти на Оренбург/Самара/Саратов/Волгоград, а потом около пересечение М21 и М4 уходить в Украину

Почитал ваши сообщения на gps Клубе.Показался наиболее оптимальным маршрут Алматы-Астана-Кокчетав-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград
А там уже уходить вниз в сторону Украины.Или всё таки лучше через Актобе?Нам бы лучше там где дороги в более хорошем состоянии.

Я в прошлом году так и ездил. Отличная дорога! В сторону Украины можно еще через Белгород. Там до Харькова рукой подать. Хотя.. может и дальше.
  • 0

#2139
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
тут говорят Кокчетав-Петропавловск дорога на ремонте и подуставшая. как вариант - Астана-Есиль-Кустанай-Троицк-Челябинск
  • 0

#2140
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Теперь про самую загадочную и таинственную трассу! Трасса А345 Караганда-Каркаралы-Аягоз 702 км. Даже если на карту посмотреть видно что населённых пунктов мало, а чего вы ждали, эта трасса в самом центре Великокго Казахского мелкосопочника - Сарыарка. Скажу так: кто до Каракаралинска ехал даже не подозревают какая там на самом деле дальше трасса! Ехать нужно было срочно, на Toyota Camry 2.4 кузов 40, низколёт. Караганда-Каракаралинск 200 км в некоторых местах не ахти но в целом трассу можно оценить на твёрдую тройку, можна 120-130 спокойно. Лучше заправится полный с Караганды так как в Каркаралинске проблематично найти хороший бензин, но всё таки подзаправится придётся в Каркаралы до полного и плотно покушать ведь впереди 500 КМ степи! . Так едем дальше после каркаралинска практически сразу заметно ухудшается качество дороги. км 20-30 норально, а дальше.... асфальт кончается! и начинается самое страшное 400 километров "бездорожья" : обычная просёлочная дорога, пыль, советую кондёр включить на внутреннюю циркуляцию, а ещё! Сотовой связи НЕТ! Вообщем становится страшновато! вы отрезаны от цивилизации, из встречных машин только камазы,грузовики, краны, буровые машины, там есть рудник кажется там золото добывается, за всю дорогу ни одной легковой не встретили. после 200 км нормальной просёлочной дороги ещё и начаались такие глубокие ямы попадаться, ям таких "зачётных" штук 10 поймал, после каждой ямы у меня кошки на душе скребли по подвеске! Кстати запаска ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше ДВЕ! по дороге встречали очень много животных, даже волков, сама степь САРЫАРКА!!! после км 350 наверно, есть поворот на Кайнар-Семск до этого поворота км за 70 мы проехали границу восточно казахстанской области, а знаков ваще нет ! Знаете что кажется все эти 700 км дороги раньше были асфальтированы, но эти огрООмные грузовики убили дорогу! Едем дальше, участок поворот на Кайнар - Семск - Баршатас протяжённостью 170 км так мы этот участок 4 часа проезжали, ужаааас, бывало что за 1 час мы 20-30 км проезжаем, это кошмар а не дорога! Дальше село Мадениет, здесь чуть видно что был раньше асфальт! пффф... бездорожье... за км 50-60 до Аягоза только начинается реальный асфальт, но очень плохой но уже разгонятся можно прилично до 70-80, не то что 40-60 как до этого. А дальше уже пахнет цивилизацией.... за 30 км асфальт на тройку! можно ехать 100! дальше получше и 110 можна... как же машина вздохнулааа.... начинают мелькать огоньки нет это ещё не Аягуз, это дачи, посёлки, фермы, едем дальше асфальт нормальный, кажется время уже летит незаметно, указатели кстати появились за 100 км, а на 690 километре нужно потише, там может и ЖП стоять, они там ловят тех кто с речки возращается, кстати, за 30- 40 км паралельно трассе течёт река Аягузка! И за км 10-15 до аягуза увидите телевышку как она сияет красными огоньками, там и сотовая связь ловит ... едем не больше 90! А если ЖП попались 200 тг дайте они много не просят! И вот осталось 5 км до Аягуза там крутой поворот направо! осторожно! а там и ночной Аягуз во всей красе сияет! после 12 часов мучения Аягуз вам "Мегаполисом" покажется. Не поверили когда доехали!!! 700 километров и такая дорога! Вообщем! Выехали мы в 11 часов утра и в Аягузе были в 01:30! 13,5 часов!!! Думайте сами ехать вам по А345 или нет! Но лично я доволен, но степь ооочень надоедает! А машину ваще жалкооо! правда всё оказалось в норме кроме пошатанной подвески и одного колеса! На следующий день машину в мойку, столько она за 700 км она надышалась, пыли немерено! Вообщем всё! не судите строго! мне 23 года всего лишь! :faceoff:


Привет, читаю и волосы дыбом. :eek: Вспоминаем наш переход, проезд это тяжело назвать. Аягуз-Караганда. Пару лет назад добрые люди посоветовали срезать угол и не ехать через Семей. Так вот картина та же только все у нас происходило ночью. Жуть как в фильме кошмаров. :ninja: Если кто поедет, то лучше сделать крюк, но спокойно и машина цела.

))) Нам просто нужно было срочно ехать! А если кто за острыми ощущениями, то А345 самое то!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.