да, именно так и скажу , и добавлю - и гдейто по миру кто такое видел: жуть рекламного бизнеса "Купи SONY - сдай фирменную наклейку в пункт сбора - зарегистрируйся в ближайшем пункте и учавствуй в Акции" И какя-же это уважающая себя компания будет заниматься подбным. Филип Моррис Казахстан могет быть, ни капли не сомневаюсь. Продукт хорошего качества нуждается в минимальной рекламе. А что предлагают нам? Про тот-же Филип Моррис можно долго беседовать, о том как с прилавков магазинов исчезли Медео и Казахстанские, о том что табаксовхоза уже давно нет, о том как исчезли селекционные сорта табака. Вернемся к кетчупу - а Арома уже не удовлетворяет? Во всем этом раздражает подход маркетологов - сначала акция, а потом ...., если понравится, скажем о качестве, ... может быть (скажут).Хотите сказать, что Филип Моррис - компания "не чета Сони и Даймлер-Крайслер????"
А будут залепуху гнать и скажу, а чего стесняться та?Хотите сказать, что Heinz - захудалая безызвестная марка?
с разницей в из чьего в чьей карман перетекали кровно заработанные :-P / хотя возможно заслуженные мастера спорта и олимпийские чемпионы с призерами по шарику-малику уже давно б существовали (((:При таком раскладе, в Союзе тоже профессиональным спортом поголовно не занимались, а в Спорт-лотерее хотя бы раз не участвовали только ленивыеВ советские времена (шарика-малика еще не было) толпе законно предлагали только 5из36 и 6из49, на большее совести не хватало. Умиляет другое: очередь в выходные за подарками в киосоки Соверен. Вся страна курит "бамбук" под английской маркой.
Сообщение отредактировал kub: 12.04.2005, 22:56:36