Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#1901
Dr.AllGood

Dr.AllGood
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Привет все примьероводам, рад что есть такая темка здесь!
У меня примерка 1,6,92г,седан карбюратор,механика,,,машинку эту очень люблю...но у меня с ней постоянно проблемы....наверно в машине старый только кузов и пару делателей по ходовку и двигуну....долго рассказывать че менял че нет...если кому интересно позже расскожу.....
но сечас проблемка такого плана: во первых тянуть стала хуже,..как бы подтормаживает когда трогаюсь,,или как бы подчихивает чтоли..воощем трогаться начинаю если медленно то все ок...а если хоу побыстрее...она как то стопорится т.е. обороты не сразу подкидывает а как бы их приспускает чтоли типа тупит и тока потом медленно все равно трогается..........конечно не считая моментов когда даешь ей 3-4 тыщи оборотов и отпускаешь сцепление))), во вторых обороты не устойчевы постоянно меняются.,,,погазуешь разочек - одни обороты,,потом ещё погазуешь - другие.....(((
так мне тут друзья подсказали что это карбюратор скорее всего....я съездил к какому карбюраторщику на сто-байзакова\пастера...он там че то чистил делал крутил(мужи такой не молодой уже - кореец) - на все про все у него ушло около 6 часов.....но особых изменений не видно.,,,и появилось мнение что моть карбюраторщик фуфлыжный попался?че делать ?кто что подскажет?
и треться проблемка это то что я когда сожаю на заднее сиденье 2 хотя бы людей у меня тачка ппц как опускается!,и на капчик если так ехать при кочах ужасный просто стук идет аж как ножом по сердцу,,,я думаю толи амортизаторы умерли,,толи пружины,,,или моть че другое?(задние стойки втулки стабилизатора в норме)


У меня хоть и не Премьера, но тоже Ниссан, двиг Z24s - карбюраторный, так вот проблемма с неустойчивыми оборотами закючается скорее всего либо в износе втулки дроссельной заслонки, либо в износе нижней части карбюратора, там где эта втулка стоит. У меня такая же фигня, нашел карбюраторщика, так он проверил и даже браться делать не стал!
  • 0

#1902
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Привет все примьероводам, рад что есть такая темка здесь!
У меня примерка 1,6,92г,седан карбюратор,механика,,,машинку эту очень люблю...но у меня с ней постоянно проблемы....наверно в машине старый только кузов и пару делателей по ходовку и двигуну....долго рассказывать че менял че нет...если кому интересно позже расскожу.....
но сечас проблемка такого плана: во первых тянуть стала хуже,..как бы подтормаживает когда трогаюсь,,или как бы подчихивает чтоли..воощем трогаться начинаю если медленно то все ок...а если хоу побыстрее...она как то стопорится т.е. обороты не сразу подкидывает а как бы их приспускает чтоли типа тупит и тока потом медленно все равно трогается..........конечно не считая моментов когда даешь ей 3-4 тыщи оборотов и отпускаешь сцепление))), во вторых обороты не устойчевы постоянно меняются.,,,погазуешь разочек - одни обороты,,потом ещё погазуешь - другие.....(((
так мне тут друзья подсказали что это карбюратор скорее всего....я съездил к какому карбюраторщику на сто-байзакова\пастера...он там че то чистил делал крутил(мужи такой не молодой уже - кореец) - на все про все у него ушло около 6 часов.....но особых изменений не видно.,,,и появилось мнение что моть карбюраторщик фуфлыжный попался?че делать ?кто что подскажет?
и треться проблемка это то что я когда сожаю на заднее сиденье 2 хотя бы людей у меня тачка ппц как опускается!,и на капчик если так ехать при кочах ужасный просто стук идет аж как ножом по сердцу,,,я думаю толи амортизаторы умерли,,толи пружины,,,или моть че другое?(задние стойки втулки стабилизатора в норме)

Знатока по ниссановским карбам найти трудно, проще на разборе другой купить, а зад надо мемять пружины и мортезы, тада проблема уйдет на долго, сам менял только мортезы, потом все равно пришлось менять и пружины.
  • 0

#1903
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
toGruber
Хм а скока стоят амор-ры и пружины?это по ходу в капееючку не маленькую мне выйдет да?

toDr.AllGood
но сделать то надо..а то уж нервировать начинает...
Мне тут посоветовали одного карбюраторщика на рыскулова\аэродромной,.кто нить сылшал?и ещё одного на шарипова нижу толеби --тока этот снимает сми карбюраторы с машины грит ямы нет...поэтому делает тока когда ему его так принессти,,,,,моть кто слышал про них?


Да забыл и ещё вопрос как можно поднять машинку ...а то цепляю всем и вся...?

Сообщение отредактировал timoty_tim: 25.06.2008, 10:48:20

  • 0

#1904
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

toGruber
Хм а скока стоят амор-ры и пружины?это по ходу в капееючку не маленькую мне выйдет да?

toDr.AllGood
но сделать то надо..а то уж нервировать начинает...
Мне тут посоветовали одного карбюраторщика на рыскулова\аэродромной,.кто нить сылшал?и ещё одного на шарипова нижу толеби --тока этот снимает сми карбюраторы с машины грит ямы нет...поэтому делает тока когда ему его так принессти,,,,,моть кто слышал про них?


Да забыл и ещё вопрос как можно поднять машинку ...а то цепляю всем и вся...?


Кароче фуфло эт фсе. ВОт тебе номер телефона: 87015103318, его звать Сергей, СТО находится по тлеби чуть не доезжая матезалки если ехать с аксаев. Справа там увидишь. Карбичи примеровские знает как свои пять пальцев, сто %, Дденег многа не заряжает. Скатайся к нему. Два раза приходилось с ним работать, проверено.
  • 0

#1905
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Да забыл и ещё вопрос как можно поднять машинку ...а то цепляю всем и вся...?

Нормальные КУВ стоят по 7500-7000 за шт пружина по 5500-9000 не кытай, кытай 2000-3000 (1,5 года ходит), зад сразу поднимется, а без замен, тока подкладки ставить (5000).
  • 0

#1906
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
TOmr_vegas
Хорошо,,,попробую...а то уже и самому надоело..что народ бабло берет и ниче толкового сделать не может - к сожалению в нашэ время это слишком часто встречается , скажу даже что постоянно!
ToGruber
точно амор-ры по 7тыщ...???!я просто в прошлом году када менял амор-ры купил китайски или тайванские какие то по этой цене...а оригиналы стоят по 12тыщ один!

Сообщение отредактировал timoty_tim: 26.06.2008, 11:05:59

  • 0

#1907
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

TOmr_vegas
Хорошо,,,попробую...а то уже и самому надоело..что народ бабло берет и ниче толкового сделать не может - к сожалению в нашэ время это слишком часто встречается , скажу даже что постоянно!
ToGruber
точно амор-ры по 7тыщ...!я просто в прошлом году када менял амор-ры купил китайски или тайванские какие то по этой цене...а оригиналы стоят по 12тыщ один!

Кытай за пару 7тыш, но и ходят они 2-3 недели (проверено), я свои брал на Жибеке помойму 23-26 или 25-26, мужики по мортезам грамотные.
  • 0

#1908
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

я беру в магазине....ниссан..цены так же как и на базаре..ребята там нармальные и товар пока что не подводил всегда у них беру....кстати в позапрошлом году у них брал и щаровые и втулки....все путем нормально ходят
байзакова \виноградова вот кажись их тел 547466

Звонил сказали втулок нет, поехал на Маметова-Мира там дали какие то полностью резиновые приезжаю на СТО говорят не те. СТОшники говорят посередине отверстие должно быть с металической втулкой для болта. Прозвонил по др. тел. вообще говорят что втулка вместе с амортизатором. Даже не знаю что теперь делать?
  • 0

#1909
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Tomr_vegas TO ALL
а то что жрет она у меня около 10-12 литреков на сотню это тоже карб-р?
  • 0

#1910
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Tomr_vegas TO ALL
а то что жрет она у меня около 10-12 литреков на сотню это тоже карб-р?


Дым черный не валит?
У мну сильно валил, особенно когда газуешь.
Кароче было как:
только снял с автооза, завели, ништяк, сполпина, оборотики как вкопаные стоят, двигла не слышно, из глушителя конфетами пахнет...
Выезжаю тут же, сморю лампочка бензы загорелась, испугался, не знал что еще километров на 40 хватит, заехал на первую попавшуюся бичевскую заправку гдето на Жулдызе... Вот после этого ГОмно-бензина она и начала дымить, пердеть, каптить, плоха завадица, жрать.... :D
Вобщим она вшоке проста была.
Катался я так месяца два.. Бабла небыла все. Патом еще какаято херь случилась, вентилятор на холостых перестал включаца, закипел пару раз :cry:
Потом появились бабки, долго искал спецов, а это у нас непросто...
В итоге совершенно случайно заехал туда на Толеби Матезалки, оставил тачку, в обед вернулся, завел, вс стало как раньше... Бенз ваще стал забывать заливать :lol:
Еду теперь, стою в пробке, рас и вентилятр врубился, звоню Сереге, типа а вы мне и охлаждение починили??? Тот отвечает: а да, та косячек был, увидили сделали...
Отдал я им тогда 6000 тг на все про все. :rolleyes:
Во второй раз я балбес палез туда для профилактики побрызгать карбич-спреем, четат там выскачило, вобзем обороты стали своей жизнью стали жить :-/
Поехал к Сереге, 3 минуты+500 тенге и все снова как надо :-)
Вобщем лучших спецов я низнаю..
  • 0

#1911
Dr.AllGood

Dr.AllGood
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Tomr_vegas TO ALL
а то что жрет она у меня около 10-12 литреков на сотню это тоже карб-р?


Большой расход - это тоже карбюратор! И вообще карбюратор без машины не делают - фигня получиться.

Насчет хороших карбюраторщиков - сложно сказать, за три года пока ездил на дизиле - многое изменилось... но я нашел на Рыскулова - Софьи Ковалевской, Если Спускать вниз по Софьи, переехать Рыскулова, и сразу направо, за заправкой Гелиос большие ворота на автобазу, карбюраторщиков видно сразу.
  • 0

#1912
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Мдя у меня тоже было дело что кипело...но это было дело в термостате как я думал менял термостат и все ок было...и вот так раз в погода я менял термостат..потом надоело посмотрел а умя оказывается когда открываешь крышку радиатора видно пузырки идут- - это оказывается выхлопы выходят прокладка блока двигуна травила...поменял и и забыл терь тож про кипение..у меня и получается ко крас на термостате находится датчик включения отключения винтелятора))) правда я для кучи помнял заодно маслаки, кольца, цепи, башмаки, натяжители, успакоители,свечи кнешна, ну и там всякие сальничьки,,и само собой маслецо.ну и там ещё че то уж не помню....--машина то моя старенькая 92г уж 288тыщ намотала))

А дым нет вроде черный не валит.....иногда когда сильно газану бывает но чуток и не черный))),,а такой светленький



Мда по ходу карбюратор на многое влияет надо срочно ехать туда наверно на матезалки
  • 0

#1913
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
to mr_vegas
слушай а там по толеби не доезжая до матезалки несколько же сто находится и базы езё какие то...гиде там именно?
  • 0

#1914
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

to mr_vegas
слушай а там по толеби не доезжая до матезалки несколько же сто находится и базы езё какие то...гиде там именно?


Ну как те объяснить, там буит такое закруглние толеби, такой маленький поворот..., вот от него еще наверно метров 50-100, там справа куча всяких боксов, табличка вроде какаято стоит. Там будет въезд, разбитый такой, дароги ваще нет, слева навесик вроде стоит, и на стенах написано чтото вроде Автоэлектрик, карбюратор... Там спрсишь карбюраторщика тебе покажут.
  • 0

#1915
Kairito

Kairito
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Народ! подскажите почему АВS горит :D в чём может быть причина?
  • 0

#1916
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Народ! подскажите почему АВS горит :D в чём может быть причина?

Паламатый потому что вот и горит :-) надо смотреть что случилось с блоком абс, исполнительный механизм под капотом возле правого крыла, комп абс у правой ноги переднего пассажира за фальш панелью, есть предохранитель его надо посмотреть мож выгорел искать причину, вообще с тормозами не шутят.

#1917
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Народ! подскажите почему АВS горит :) в чём может быть причина?

Паламатый потому что вот и горит :) надо смотреть что случилось с блоком абс, исполнительный механизм под капотом возле правого крыла, комп абс у правой ноги переднего пассажира за фальш панелью, есть предохранитель его надо посмотреть мож выгорел искать причину, вообще с тормозами не шутят.

У меня тож горит, после замены гранаты. Оказывается у кытайцов гранаты не той системы, кольцо с зубами на гранате до датчика не достает, мля питифан жалко опять тратить, А вообще для начала надо с ямы кысточкой хорошо почистить зубы и датчики, кент мой пол тормозной система поменял, кроме датчиков, комп АВС новый купил, потом тока дошло что почистить надо.
  • 0

#1918
Kairito

Kairito
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
да про гранаты когда покупаеш нужно сказать что машина с ABS-кой
по поводу компа у кого есть коды ошибок
спасибо за советы
  • 0

#1919
Dr.AllGood

Dr.AllGood
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Народ, нужен карб Нисанновский от Z20 или Z24. Или хотя бы нижнюю его часть.
  • 0

#1920
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений


Народ привет! потек радиатор у меня после пайки на w10 объем 2 , паять снова не буду , хочу взять новый. вот вопрос, как лучше взять китайский или б/у родной? сколько прмерно стоят если в курсе и где!?

Те кто ставил кытай в течении 2-х лет говорят ходит номано, на VW стоит 5кТГ.


спасибо , поставил , вроде всё хорошо , уже 1300км отходил))) на Алоколь гонял...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.