Привет все примьероводам, рад что есть такая темка здесь!
У меня примерка 1,6,92г,седан карбюратор,механика,,,машинку эту очень люблю...но у меня с ней постоянно проблемы....наверно в машине старый только кузов и пару делателей по ходовку и двигуну....долго рассказывать че менял че нет...если кому интересно позже расскожу.....
но сечас проблемка такого плана: во первых тянуть стала хуже,..как бы подтормаживает когда трогаюсь,,или как бы подчихивает чтоли..воощем трогаться начинаю если медленно то все ок...а если хоу побыстрее...она как то стопорится т.е. обороты не сразу подкидывает а как бы их приспускает чтоли типа тупит и тока потом медленно все равно трогается..........конечно не считая моментов когда даешь ей 3-4 тыщи оборотов и отпускаешь сцепление))), во вторых обороты не устойчевы постоянно меняются.,,,погазуешь разочек - одни обороты,,потом ещё погазуешь - другие.....(((
так мне тут друзья подсказали что это карбюратор скорее всего....я съездил к какому карбюраторщику на сто-байзакова\пастера...он там че то чистил делал крутил(мужи такой не молодой уже - кореец) - на все про все у него ушло около 6 часов.....но особых изменений не видно.,,,и появилось мнение что моть карбюраторщик фуфлыжный попался?че делать ?кто что подскажет?
и треться проблемка это то что я когда сожаю на заднее сиденье 2 хотя бы людей у меня тачка ппц как опускается!,и на капчик если так ехать при кочах ужасный просто стук идет аж как ножом по сердцу,,,я думаю толи амортизаторы умерли,,толи пружины,,,или моть че другое?(задние стойки втулки стабилизатора в норме)
У меня хоть и не Премьера, но тоже Ниссан, двиг Z24s - карбюраторный, так вот проблемма с неустойчивыми оборотами закючается скорее всего либо в износе втулки дроссельной заслонки, либо в износе нижней части карбюратора, там где эта втулка стоит. У меня такая же фигня, нашел карбюраторщика, так он проверил и даже браться делать не стал!