NISSAN PrimeraНужны советы
#1861
Отправлено 11.06.2008, 10:36:33
Еще есть проблемка со стеклоочистителем, не работает режим с паузой и не отключается, если включил, то отключить можно только при заглушивании двигателя Сейчас отключил реле стеклоочистителя, стал отключаться, но отключается, где остановили, до конечной точки не доходит. Реле стеклоочистителя менял все тоже самое.
#1862
Отправлено 11.06.2008, 11:39:01
Подскажите плиз. Не горит правая фара на P10. Все предохранители целы, лампочки целы. Габаритный свет в правой фаре работает, ближний и дальний свет не работает. Причем, если сигналить дальним светом, то в таком случае обе фары работают. Во всех остальных случаях в правой фаре есть только габаритный свет
Еще есть проблемка со стеклоочистителем, не работает режим с паузой и не отключается, если включил, то отключить можно только при заглушивании двигателя Сейчас отключил реле стеклоочистителя, стал отключаться, но отключается, где остановили, до конечной точки не доходит. Реле стеклоочистителя менял все тоже самое.
Виноват вертолёт, капай его. Была такая батва, потом самолеквидировалась.
#1866
Отправлено 11.06.2008, 12:09:58
лады, попробую спасибо всем.Там при разборе увидишь, что на правую и на левую фары, отдельные дорожки контактов... Переключалко на вретолете просто не достает до дорожки...
а со стеклоочистителем что может быть? такое ощущение, что какой-то конечный переклюк не работает, который сигнал должен давать что дворники в нижнем положении
#1867
Отправлено 12.06.2008, 09:24:35
Посмотри пресловутый усилитель дворников, хрень такая: квадратик в него разъем вштыркнут, вот он еще отвечает за то чтоб дворники ложились.лады, попробую спасибо всем.
Там при разборе увидишь, что на правую и на левую фары, отдельные дорожки контактов... Переключалко на вретолете просто не достает до дорожки...
а со стеклоочистителем что может быть? такое ощущение, что какой-то конечный переклюк не работает, который сигнал должен давать что дворники в нижнем положении
#1868
Отправлено 12.06.2008, 16:18:30
я его называл "реле стеклоочистителя", менял его, все тож самое, сейчас оно отключено, по крайней мере могу дворники выключить, главное момент поймать, когда они внизу. вот мне и кажется что какой то конечный выключатель дает сигнал этому реле (усилителю) что дворники в нижней точке находятся, и тогда оно либо отключает их либо паузу выдерживает в режиме "с паузой", а когда сигнала нет, тогда и неизвестно когда паузу дать или отключить и получается, что машут дворники пока движок не заглушишь, а без реле вертолет работает тупо просто вкл. выкл. вот и вопрос где это пресловутый выключатель?Посмотри пресловутый усилитель дворников, хрень такая: квадратик в него разъем вштыркнут, вот он еще отвечает за то чтоб дворники ложились.
Сообщение отредактировал Dobrich: 12.06.2008, 16:30:14
#1869
Отправлено 13.06.2008, 13:50:20
Есть еще вариант разобрать сам двигун дворников primera тут мужик описывает такие же симптомы.я его называл "реле стеклоочистителя", менял его, все тож самое, сейчас оно отключено, по крайней мере могу дворники выключить, главное момент поймать, когда они внизу. вот мне и кажется что какой то конечный выключатель дает сигнал этому реле (усилителю) что дворники в нижней точке находятся, и тогда оно либо отключает их либо паузу выдерживает в режиме "с паузой", а когда сигнала нет, тогда и неизвестно когда паузу дать или отключить и получается, что машут дворники пока движок не заглушишь, а без реле вертолет работает тупо просто вкл. выкл. вот и вопрос где это пресловутый выключатель?
Посмотри пресловутый усилитель дворников, хрень такая: квадратик в него разъем вштыркнут, вот он еще отвечает за то чтоб дворники ложились.
Сообщение отредактировал Gruber: 13.06.2008, 14:48:36
#1872
Отправлено 16.06.2008, 09:16:24
#1873
Отправлено 16.06.2008, 09:36:25
Здравставуйте,
накрылся датчик массового расхода воздуха (валюметр).
Никто случайно не в курсе, есть взаимозаменяемые валюметры с др. марок машин?
пысы. говорят в городе (Ате) новых валюметров нет.
марка машины - P10
После недели поиска в и-нете, нашел следующее:
Датчик массового расхода воздуха (= ДМРВ, MAF- mass air flowmeter) на SR20DI называется MODULATOR-HOT WIRE или по русски - модулятор моновпрыска. Имеет следующий part number: 16078-60J01,
на экзисте новый стоит около 400 зелени, с разбора 200. на другие моторы от 70.
Симптомы умершего датчика:
- при нажатии на педаль акселератора, обороты не поднимаются выше 2200-2500 (комп переходит в аварийный режим)
- машину трясет, машина начинает глохнуть.
- значения сопротивления датчика > 1,07В (тестером самому замерит не получилось, Сonsult 2 в городе не нашел)
лечится - заменой, в RU - некоторые умельцы разбирали и пропаивали микросхему, усики.
взаимозаменяемых валюметров не нашел.
#1875
Отправлено 16.06.2008, 13:28:50
Всем привет, кто знает, как самому заменить пыльник (чехол) наружной гранаты. в каком месте и как отделяется вал от шарнира?
Вынимаешь гранату со ступицы, предварительно открутив гайку снаружи и шаровую с рулевой, затем надо чтобы ктонибудь подержал руками вал, затем резким ударом кувалды выбиваешь гранату наружу, главное крепко держать вал, а то я с дури один раз ее с коробки выбил, пришлось патом масло менять . Там все просто, на конце вала стоит колечко стопорное, когда бьеш по гранате она выскакивае, обратно тоже просто тупо забиваешь ее туда и усё!
#1876
Отправлено 16.06.2008, 14:45:23
Вот как раз под гайку надо головку большую чтоб открутить - у меня не нашлось таковой пришлось на сто ехать.
Всем привет, кто знает, как самому заменить пыльник (чехол) наружной гранаты. в каком месте и как отделяется вал от шарнира?
Вынимаешь гранату со ступицы, предварительно открутив гайку снаружи и шаровую с рулевой, затем надо чтобы ктонибудь подержал руками вал, затем резким ударом кувалды выбиваешь гранату наружу, главное крепко держать вал, а то я с дури один раз ее с коробки выбил, пришлось патом масло менять . Там все просто, на конце вала стоит колечко стопорное, когда бьеш по гранате она выскакивае, обратно тоже просто тупо забиваешь ее туда и усё!
Там кста используют спец приблуду для выбивания гранты, груз на оси, дабы не повредить кувалдой что либо, да и для рулевого наконечника неплохо иметь сьемник.
#1877
Отправлено 16.06.2008, 14:56:43
А по поводу головки у мну папик предусматрительный, гдета в свое время наворовал всех размероф
На примерке мы долга меняли, так как случайно выбили вал с коробки, а на Цыфре за полтора часа обе стороны+еще стоечки стабилизатороф.
Вот так вот
Сообщение отредактировал mr_vegas: 16.06.2008, 14:57:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0