![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#1748
Отправлено 30.04.2008, 20:57:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть еще вот такие, но они по 38...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://www.hwjapan.com/g_library2/kyo/kyo2008042202.jpg)
![Изображение](http://www.hwjapan.com/g_library2/kyo/kyo2008042201.jpg)
#1750
Отправлено 03.05.2008, 16:14:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С восстановлением глухо, надо тупо менять, от 1800(саленблоковые),2800 подшипниковые и 17000 орыгынал!кто-ниб. верхние рычаги на П10 восстанавливал?
за бордачком, снимаешь, моешь с ФЕРРРИ, ставишь, сдувает!!!!Подскажите, пожалуйста - на премьере P11, (1997, седан)есть салонный фильтр? А то кондер как то слабо работает...
#1752
Отправлено 04.05.2008, 10:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
больше года езжу на 4х контактных бошевских свечах, износу им нетвсем привет! подскажите народ какие лучше свечи поставить на W10 SR20 ? я хотел поставить 3-х контактные, подходят ?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1755
Отправлено 06.05.2008, 10:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо смотреть проводку под приборной панелью, что то гдето не контачит, хотя может быть датчик температуры накрылся, может не сам датчик а шлейф к нему идущий, задачка не сложная но и не простая, отвертку +цешку в руки и впередопять проблема!
вчера перестала функционировать стрелка индикатора температуры!
а вот незадолго перед смертью эта стрелка ритмично ныряла вниз, реагируя на нажатие педали акселератора.
в чем беда? как отремонтировать, подскажите плизе
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Gregor: 06.05.2008, 10:35:11
#1757
Отправлено 07.05.2008, 12:04:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделал диагностику ходовой, обнаружилось что подклинивает задний левый суппорт, в вывешеном состоянии колесо еле крутится, думаю что машина наката почти нет, думал на трос ручника, разобрал суппорт, выяснилось - что порвался пыльник цилиндра, непросто порвался а его зажевало между рабочим цилиндром и корпусом суппорта также грязи туда набилось немало.
в магазине на мира маметовой купил рем комплект на два задних супорта все резинки 8500 тг поставил новый пыльник, резиновое кольцо уплотнитель рабочей камеры из комплекта не подошло маловато
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0