Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#1001
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
тут был глюк...
переключается с первой на вторую на оч больших оборотах только на холодную, как прогреется вроде терпимо

Сообщение отредактировал Мохнатый шмель: 05.10.2006, 10:34:46

  • 0

#1002
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
походу я доездился с поломаным датчиком, а может быть причина в другом, короче машина едет только вперед и то плохо, не тянет, включаешь заднюю, есть небольшой толчек (типа включилась), и не едет, случилось это после остановке на заправке, я машину заглушил не правильно - сначала заглушил а потом перевел селектор из "D" в "P", думаю компьютер коробки свихнулся окончательно и переключился в аварийный режим, ну буду ждать новый датчик дроссельной заслонки, может после замены неисправность уйдет, если есть мысли по этому поводу поделитесь
  • 0

#1003
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
У мня был такой же прикол на Ауди заглушил на D, потом поехал на капчиг и посреди дороги давай глючить: то с 4 на 3 сама переключит, то на вторую, а на 3 не хочет, остановился постоял 5 минут - все ок, потом опять повторяется и так всю дорогу, я ее поставил во дворе и неделю не трогал - ездил на примере, потом сел на ауди и до сих пор тьфу тьфу тьфу все в норме. ИМХО надо сначала P а потом заглушить.
  • 0

#1004
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

походу я доездился с поломаным датчиком, а может быть причина в другом, короче машина едет только вперед и то плохо, не тянет, включаешь заднюю, есть небольшой толчек (типа включилась), и не едет, случилось это после остановке на заправке, я машину заглушил не правильно - сначала заглушил а потом перевел селектор из "D" в "P", думаю компьютер коробки свихнулся окончательно и переключился в аварийный режим, ну буду ждать новый датчик дроссельной заслонки, может после замены неисправность уйдет, если есть мысли по этому поводу поделитесь

Если датчик положения дросселя не пашет или хреново пашет, то так и будет иногда на третей только в аврийном режиме ездить. Это не оттого что на D машину заглушили.

А вот то, что назад не едет хренова. Это механическая поломка похоже.
  • 0

#1005
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Бывало, что пару раз глушил на D, а потом только ставил на Р. Ниче...вроде все в норме...Но если грешите на эту оплошность, то попробуйте просто обнудить комп.Или протестить коробку...
  • 0

#1006
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
купил сегодня на разборке датчик дроссельной заслонки (пока новый не прислали), поставил, пока ставил скидывал клемму с АКБ, компьютер по идее должен сбросится, после этого немного проехался, сначала потихоньку потом поддал газу и о чудо - появились все скорости с 1 по 4 , кроме задней, причем задняя не включается совсем, даже нет характерного толчка при включении и понижения оборотов двигателя.
сделал самодиагностику КП, POWER мигает таким образом: 1 длинная вспышка 2 коротких пауза 1 длинная (но короче чем первая длинная)вспышка и 7 коротких и как это интерпретировать? похоже на 1217, но такого кода нет в тех инструкциях что я нашел, может он читается как-то подругому? подскажите, если кто знает что это за код, а то не хочется ехать на СТО вслепую - обдерут как "липку", коробочников у нас по городу два-три, этим и пользуются, кстати то что датчик дроссельной заслонки сломался я сам нашел по коду самодиагностики, ни на одном СТО даже не упоминали про него, хотя диагностику делали раз пять (промывка форсунок, замена насоса и т.д.), не могли не увидеть, значит специально скрывают, мотивы понятны.

Да, еще положительные моменты после замены датчика:
обороты сначала встали на 1500, потом поплавали в пределах 700-1500 (видимо комп обучался после сброса) и установились на 800, стрелка стоит на месте как нарисованная,
вибрация на холостых исчезла совершенно, я даже раза два на светофоре думал что заглохла (двигатель совсем не ощущается после того, как он работал раньше)
двигатель стал приемистым, даже шины жалко, если чуть резче на педаль газа нажимаешь - визг шин даже на второй,
правда переключение передач все равно както рывками, либо на высоких оборотах, иногда "кик-даун" не срабатывает, судя по овальным крепежным отверстиям датчика заслонки - он регулируется, если кто знает как напишите, всю доступную литературу перерыл, даже книгу по примерам купил, нигде даже слова про регулирову нет
  • 0

#1007
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
TorR
расскажи как самодиагностику коробки делал?
  • 0

#1008
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
TorR, обязательно регулируй! Регулируется мультиметром по сопротивлению между двумя контактами. У тебя мотор Di или DE?
  • 0

#1009
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
самодиагностику делал так:
- вкл. АСС
- откл. "O/D" и селектор в "D"
- вкл. зажигание
транспарант POWER загорается на 2 секунды, далее:
- селектор в "2"
- вкл. "O/D"
- селектор в "1"
- откл. "O/D"
- нажать и отпустить педаль газа
транспарант POWER начинает выдавать коды ошибок.

где прочитал непомню, только знаю что это для INFINITY с коробкой RE4F03A/V.


Двигатель SR20DE, да кстати в чем отличия систем управления впрыском Di и DE? по книжке вроде одинаковые
  • 0

#1010
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
TorR, абсолютно разное управление. Ну то есть набор датчиков впринципе тотже, но так как на DE впрыс человеческий распределенный, то в компе все подругому- карты топлива зажигания и тд.

Про мотор я на самом деле к чему. Если хочешь приезжай завтра на тусу выставим датчик правильно. Просто писать долга, да еще и рисовать надо.
  • 0

#1011
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
DeviL GT, я тут нашел в книге способ проверки и исходные показания датчика заслонки, поправь если неправильно:
на овальном трехконтактном разъеме со стороны датчика, если смотреть со стороны контактов и защелка сверху, между 1 и 2 контактом сопротивление должно быть ~2ком или с подключенным разьемом между теми же контактами (белый и черный провод) напряжение 0,5 в., это при закрытой заслонке.
я выставил так, завтра засеку расход, т.к. газоонализатора у меня нет, кстати если дальше поворачивать датчик то пропадает проводимость на квадратном разъеме (датчик крайнего положения дроссельной заслонки) т.е. дальше поворачивать нельзя, а от края я повернул совсем немного (1-1,5мм), может быть купленный на авторазборке датчик тоже присмерти?


да и про подъехать на тусу, поподробней можно (дом, улица, город)?
  • 0

#1012
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Правильно. Контакты на квадратном разъме- это Idle Switch, при закрытой заслонки должны быть замкнуты и тутже размыкаться при ее открытии. Контакты на овальном разъеме- показания с резистора. Так что все правильно. Единственное странно что к краю сближен обычно это среднее положение примерно получается.

Про тусу можно почитать в теме Туса. Город Алматы, ул. Советская между улицами Аблай-хана и панфилова. Но меня сегодня там не будет.
  • 0

#1013
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
Да-а, встретится похоже не получится, и регулировать придется самому, так как ехать из Иркутска в Алматы просто экономически невыгодно (расход сейчас 15л/100км)
похоже с датчиком я прокололся, да этого и следовало ожидать, купил ведь на разборе, ладно поездию пока так - заказаный новый датчик должны доставить на днях.
DeviL GT спасибо за информацию.


P.S.: недеюсь никто не против присутствия "зарубежного" ниссанновода на форуме?
  • 0

#1014
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Можешь кстати с этим датчиком поэкспериментировать. Поставить стартовое сопротивление 1кОм- как раз гдето среднее положение получиться. И разобарать его, то есть скинуть пластиковую крышку и посмотреть замыкается ли верхний контакт Idle если нет подогнуть его.
  • 0

#1015
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений

Можешь кстати с этим датчиком поэкспериментировать. Поставить стартовое сопротивление 1кОм- как раз гдето среднее положение получиться. И разобарать его, то есть скинуть пластиковую крышку и посмотреть замыкается ли верхний контакт Idle если нет подогнуть его.



это про какой датчик ты говоришь (модель)? у меня стоит SERA484-23, у него внутри керамическая пластина с напыленными проводниками, на одной половине напылен резистор, на другой проводники крайних положений, по пластине скользят контакты укрепленные на общем барабане, причем контакты под барабаном, чтобы к ним подобраться надо снять барабан, что связанно с определенными трудностями, так что выставить 1ком и подогнуть никак не получится
кстати я не совсем понял про "установить стартовое положение 1 ком", крайнее положение резистора (закрытая заслонка) 2ком, может я не так понял чего надо гнуть?
  • 0

#1016
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
Приветствую братьев по авто! :-)
У мня млин после пятницкого экстренного разгона-торможения и опять разгона и так много раз, в субботу на третьей скорости начало пробуксовывать сцепление. Переключаеш на 4, давишь в пол газ опять прокручивается. ;)
Я так пологаю что диск сцепления у моей примьеры стерся. Заехал на СТО - там мастер сказал что надо привезти новый диск сцепления и выжимной подшипник сразу. Я вот думаю: а выжимной то зачем :smoke: ? Мож он и так нормальный. Я понимаю, что если разбирать - то менять типа нужно все - так дешевле. Каков срок службы выжимного и можно ли его как нибудь проверить.
И последнее по затратам на сие процедуры. Кто что делал и во сколько встало, где покупал, где делал, ну и тд. ;)
  • 0

#1017
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений

Приветствую братьев по авто! :)
У мня млин после пятницкого экстренного разгона-торможения и опять разгона и так много раз, в субботу на третьей скорости начало пробуксовывать сцепление. Переключаеш на 4, давишь в пол газ опять прокручивается. :-)
Я так пологаю что диск сцепления у моей примьеры стерся. Заехал на СТО - там мастер сказал что надо привезти новый диск сцепления и выжимной подшипник сразу. Я вот думаю: а выжимной то зачем :mad: ? Мож он и так нормальный. Я понимаю, что если разбирать - то менять типа нужно все - так дешевле. Каков срок службы выжимного и можно ли его как нибудь проверить.
И последнее по затратам на сие процедуры. Кто что делал и во сколько встало, где покупал, где делал, ну и тд. :lol:

у меня был постоянный свист в коробке, такой не сильный,причем если выжать сцепление, то он прекращался. На сто сказали что это выжимной подпишник. Поменять стоило его 8000тг + сам подшипник. Делать я не стал, поездил так еще около 15000км... дальше не знаю что стало.
  • 0

#1018
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений
скоро зима, снег, скользко...
я вот одну зиму проездил на такой вот резине :spy:
http://vse.kz/index....showtopic=98786
  • 0

#1019
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений
Привет всем! Добрался я до коробки своей примеры(неработала задняя, с первой на вторую переключалась поздно и с рывком), после снятия и разборки коробки увидел следующую картину: входной вал (муфта низкой скорости и заднего хода, муфта высокой скорости) весь "сгорел" от перегрева (некоторые диски даже сварились между собой), втулки вала просто выпали когда я вытащил вал (вот откуда был стук, когда набираешь скорость стук пропадает, а я грешил на дифференциал), тормозная лента заднего хода стерлась полностью, до железа, уплотнительные кольца разделяющие магистрали включения низкой и высокой скорости(кольца тоже на валу) еще были но давление видимо уже не держали, потому я думаю запаздывало переключение с первой на вторую (пока двигатель не разовьет высокие обороты не хватает давления для включения муфты), да и сгорели муфты опять же из-за недостаточного давления, но это только мое мнение причины могут быть и другие, а следствие - это сгоревший входной вал. Короче пробовал я найти ремкомплект для своей коробки, магазины этим не занимаются, только на заказ, стоимость от 6000р. до 10000р., решил я поискать коробку, б\у коробка RL4F03A стоит 6000р., а моя коробка RE4F03A стоит 12000р., как я понимаю разница у них в том, что в RL4F03A стоит цетробежный регулятор, а RE4F03A полностью управляется компьютером, вот у меня такой вопрос - можно ли сделать из RL4 RE4, к примеру убрать центробежный регулятор и поставить плиту с клапанами от моей RE4, или лучше поменять входной вал?
Если кто занимался подобным, или имеет информацию о других отличиях у этих коробок отпишитесь, а то не хочется зря платить 6000, а 12000 за б/у это сильно круто.
  • 0

#1020
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
TorR, мне кажется не стоит заморачиваться такими вопросами, а надо заказать с владика автомат БУ стоит порядка 3000р, если надо могу дать контакты человека во владике
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.