Дык, нету ни инструмента специального ни напарника толкового так что надоехеть на стоДа и в замене тормозной помоему тоже. Главное чтоб инструмент хороший был и 2 человека. ИМХО
Сам менял но очень давно и на другой машине
NISSAN PrimeraНужны советы
#983
Отправлено 20.09.2006, 22:51:05
наверное там когдато стояли противотуманки, потом когда машину ударели, бампер поменяли, а вот противотуманки ставить не захотели, вот и дырки теперь для аэеродинамики...Всем привет!!!!
Не давно купил себе ниссан..... есть вопрос..... зачем на переднем бампере ввнизу прорези...... это для аэродинамики или ........
ну это просто моя теория основанная не на чем. Если у вас примера, то полезным будет почитать всю тему с начала. В целом машина классная.
#990
Отправлено 25.09.2006, 12:08:48
#992
Отправлено 26.09.2006, 09:08:49
Че за нофиг , все подушки поменяны, топливная системма прочищена, а обороты млин плавают (немножко гдет от 750 до 900), за руль держишся - отдает, солнечный козырек опустишь с зеркалом, и оно млин немножко трясется.....
Жду ваших наискорейших советов.
#998
Отправлено 27.09.2006, 18:56:47
ЗЫ: желтоватый налет свидетельствоваль о небольшом прорыве газов в свечах из за низкого калийного числа этой свечи.
Что еще посоветуете сделать?
#999
Отправлено 05.10.2006, 03:42:22
Ну че за Е.П.Т... Опять млин дрож в руках и нервы в арганизьме. Опять вибрация в руль млин на холостых.
Че за нофиг , все подушки поменяны, топливная системма прочищена, а обороты млин плавают (немножко гдет от 750 до 900), за руль держишся - отдает, солнечный козырек опустишь с зеркалом, и оно млин немножко трясется.....
Жду ваших наискорейших советов.
У меня такая же ситуация, только еще бензин жрет (11-13 л/100км), и коробка (автомат) с 1 на 2 переключается почти на максимальных.
Что уже сделано:
- промыты форсунки
- поменян насос (который гдето в баке)
- поменяны подушки двигателя
- на лямбда-зонде был оторван белый провод (припаяли)
вопщем пошарил в инете и нашел методику проведения самодиагностики, сделал, показала ошибку 43 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки, снял датчик, разобрал и сразу увидел покоцаный проводящий слой (если тестером мерить, то когда двигаешь с крайнего положения сначала сопротивление плавно увеличивается, потом начинает дергатся стрелка на приборе и проводимость пропадает совсем
Сейчас жду заказаный в магазине датчик (ждать аж три недели), после замены посмотрю что изменится
#1000
Отправлено 05.10.2006, 10:17:52
У меня такая же ситуация, только еще бензин жрет (11-13 л/100км), и коробка (автомат) с 1 на 2 переключается почти на максимальных.
Сейчас жду заказаный в магазине датчик (ждать аж три недели), после замены посмотрю что изменится
Один в один также, только еще пальцы стучат, но диагностика выдает, что все ок.
Как поменяешь датчик отпишись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0