т/е 6000р
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
Автор Mastah, 31.03.2005, 17:23
#1022
Отправлено 30.10.2006, 14:00:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увсе в четверг сделал сцепление. По деньгам обошлось 11 на запчасти с маслом в коробку, за работу 2 т + магарыч + огромное спасибо друзьям на сервисе, которые енто все сделали
. Ощущения: все стало по новому, надо привыкнуть к новому счеплению, динамика улучшилась.
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#1023
Отправлено 31.10.2006, 18:26:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
DeviL GT спасибо за совет, в следующий раз так и сделаю (закажу из владика), но в принципе работы оказалось не много, просто в первый раз разбирал автомат и по этому получилось долго (2 дня), а так все О.К., работает как часы, да и коробка попалась хорошая(Блюберд 89года пробыл в России 2 дня, после чего "умер" на скоростной трассе Владивосток-Иркутск, да так что практически одна коробка и осталась), надеюсь ездить на ней долго, если у кого возникнет желание сделать подобное, спрашивайте, опишу весь процесс
А, прошу прощения, Блюберд был 1998 года
А, прошу прощения, Блюберд был 1998 года
#1024
Отправлено 13.11.2006, 11:37:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Превед!
Проблемка есть, не смертельноя но жить мешает.
Примера 2,0 мех. 99 гв
После подгазовки обороты не сразу падают до холостых 600-700 об/мин а на пару секунд задерживаются в районе 1200-1500. Иногда задерживаясь на 1200 даже подпрыгивают к 1600 и тока потом ложатся в 600-700 холостого хода.
У кого было что нибудь подобное и чем оно лечится?
Проблемка есть, не смертельноя но жить мешает.
Примера 2,0 мех. 99 гв
После подгазовки обороты не сразу падают до холостых 600-700 об/мин а на пару секунд задерживаются в районе 1200-1500. Иногда задерживаясь на 1200 даже подпрыгивают к 1600 и тока потом ложатся в 600-700 холостого хода.
У кого было что нибудь подобное и чем оно лечится?
#1026
Отправлено 15.11.2006, 15:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет оборотов - по ходу у многих такая байда с ними. У мну тоже так бывают, сначала чет делал, пытался, а потом забил и так ездиююю!
ЗЫ: Один "мастер" даже мне такое сказал: у тя наверное датчики на колесах стоят и они гонят, поетому когда они крутятся- колеса - обороты повышабтся, Были даже мнения что типа от движения машины вперед, даже на нейтралке, происходит вращение приводов - естессссно, и из за этого обороты немного завышены. Ну типа если передние колеса поднять, и машину завести на нейтралке, то они ж будут медленно крутиться, а тут мля обратный эффет. Эдакий эффект бабочки.
ЗЫ: Один "мастер" даже мне такое сказал: у тя наверное датчики на колесах стоят и они гонят, поетому когда они крутятся- колеса - обороты повышабтся, Были даже мнения что типа от движения машины вперед, даже на нейтралке, происходит вращение приводов - естессссно, и из за этого обороты немного завышены. Ну типа если передние колеса поднять, и машину завести на нейтралке, то они ж будут медленно крутиться, а тут мля обратный эффет. Эдакий эффект бабочки.
#1031
Отправлено 25.11.2006, 05:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здорово братья по авто! Я тоже с вами. А проблемы есть всегда, у меня например походу "полетел" левый шрус(когда трогаешся с вывернутыми колесами чтото брякает слева и при разгоне чувствуется нарастающая вибрация), да еще никак немогу найти титановый лямбда-зонд, нашел в инете схему адаптора для подключения циркониевого зонда вместо титанового, попробую собрать, а то расход 15/100 великоват даже для "любимой и единственной". Если кто заморачивался такой заменой поделитесь опытом.
Да, еще вопрос - хочу поменять простые свечи на сечи с иридиевым электродом, или лучше с платиновым и вообще стоят они своих денег, или это больше для понта, типа золотого унитаза(извиняюсь за свой французский).
Да, еще вопрос - хочу поменять простые свечи на сечи с иридиевым электродом, или лучше с платиновым и вообще стоят они своих денег, или это больше для понта, типа золотого унитаза(извиняюсь за свой французский).
Сообщение отредактировал TorR: 25.11.2006, 06:02:05
#1032
Отправлено 25.11.2006, 22:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-то мне говорил что это фигня, даже аргументировал как-то, только я забыл какДа, еще вопрос - хочу поменять простые свечи на сечи с иридиевым электродом, или лучше с платиновым и вообще стоят они своих денег, или это больше для понта, типа золотого унитаза(извиняюсь за свой французский).
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1033
Отправлено 25.11.2006, 23:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть еще мнения? Я вот тоже гдето слышал, что лучше всего ставить оригинальные какие бы нибыли, но если подумать, то ведь внедряются новые технологии и материалы, да и любой производитель рекомендует оригинальные запчасти(даже ВАЗ и ЗАЗ) и это не показатель. Может кто порекомендует проверенные, там NGK с платиной например, я вот могу посоветовать моторное и трансмиссионное масло TOTAL, в коробке пока чистое, а дальше посмотрю, а на счет моторной синтетики TOTAL то большой плюс производителю, во-первых пропал стук гидрокомпенсаторов при запуске (даже при -25, ниже пока небыло), во-вторых на холодную стартер крутит теперь так, как не крутил раньше даже на горячую, да и работает теперь тише и както мягче, вообщем рекомендую, хотя от подделок никто не застрахован, я покупал у официального дистрибьютора, чего и вам желаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0